Резонатор в бочке (1 онлайн

DJ Toljan

Member
14 Янв 2008
126
10
18
Запорожье
Бочка "Перл" с двойным пластиком.Второй год доказываю барабанщику чтоб завязывал этот хип хоп.Как аккуратно резонатор вырезать?
 

GrinGrin

New Member
19 Мар 2008
603
666
0
38
Moscow, Russia
www.recordingschool.ru
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Лучше всего и действеннее работает горячая сковородка. Снимаете пласт, кладете на какую-нибудь твердую поверхность, разогреваете маленькую сковородку (без масла само собой :biggrin: ) и прикладываете ее в нужном вам месте на буквально 5-10 секунд.
Вырезать сложнее, так как можно срезать лишнего, останутся заусенцы, диаметр может быть не ровным и.т.п. Не раз с этим сталкивался (благо сам этим не занимался)

P.S: Я тож. серьезно )
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba

DJ Toljan

Member
14 Янв 2008
126
10
18
Запорожье
Эх трудно будет конешно до сознания донести.Все тки за валюту покупался пластик.Про горячую сковородку идея по моему лучше,заусениц не останется:mail1:
А какого диаметра кстати?Там ведь от высоты тона зависит?
 

GrinGrin

New Member
19 Мар 2008
603
666
0
38
Moscow, Russia
www.recordingschool.ru
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Я могу вам дать пару ссылок на западные сайты, которые вы покажите вашему драмеру. Там будет объясненно, ПОЧЕМУ нужно делать дырку и что ее делают 90% т.н. "фирмачей" (Терпеть не могу это слово, но оно сюда подходит)
Диаметр особенно на высоту тона не влияет, как и наоборот. 15 см - средний размер для дырки. Берите его и думайте исходя от этого. В некотором роде на тон влияет местоположение дырки. Если хотите более басовый и рокерский саунд - делайте дырку ниже.
Вообще лучше всего избавляет от хип-хопа пара подушек внутри бочки. А дырка - для записи.
п.с. интересно как по науке это делается, двано меня этот вопрос интересовал...
По науке так и делается ) По-крайней мере все с кем я работал, и кто меня учил - делали так. Опять же - могу поискать ссылки.
 

loDJica

Moder-Inquisitor
16 Янв 2003
5.055
925
113
49
Москва
www.adapter.su
если резать по уму или полотном или нормальными ножницами имея трезвые руки-все в норме, никаких заусенцев за 6 лет не было
 
  • Like
Реакции: DJ Toljan

DJ Toljan

Member
14 Янв 2008
126
10
18
Запорожье
кстати слово "фирмачей" почему то всегда действует убедительно:good:.Записывать живьем вряд ли,это дорогая роскошь.
Смотрел видео.А радости у людей то!Дырку проделали:lol:Своебразный народ ударники
 
Последнее редактирование:

Libertone

Играющий тренер
15 Янв 2007
286
30
28
62
libertone.ru
Берите нормальные пластики, ставьте на хорошие барабаны, не забудьте правильно настроить – звук обеспечен.
По пластикам:
резонансные (с дыркой и без оной): http://store.evansdrumheads.com/category/148221
ударные: http://store.evansdrumheads.com/category/148175
По настройке: http://www.tothestage.com/MediaDetail.PAGE?ActiveID=1142&IType=2&MediaType=2&MediaId=175
 
Последнее редактирование модератором:

Vladis Udler

Poorly Known Member
31 Июл 2006
5.623
3.919
113
58
Tomsk
интересно как по науке это делается, давно меня этот вопрос интересовал...
Вообще по "науке" делается очень просто.Нормальные производители ..типа evans в придачу к пластику прикладывают краткую анотацию со схемой и шаблоном(уже готовый размер ,мне попадалось такое,ещё бывает просто отдельное кольцо в продаже) оно пластиковое(хотя БОЛЬШЕ ПОХОЖЕ НА РЕЗИНУ)- это из случившегося мне попало в руки с барабанами пёрл.. я удачно купил установку на выставке в Москве 2008..дык вот...окантовка кольца - которую после нареза обычным(ну скажем так) скальпелем, либо офисным ножом- потом одеваем на то, что получилось после секаторства.Это кольцо играет не маловажную роль при "выдохе"из бочки, туда собственно и подставляеЦа микрофон. Вот... оно (кольцо) и призвано для простого устранения огрехов нарезки и самое важное армирования резонаторного оверстия которое в свою очередь тоже не особо то и режется где.... :hang2: а имеет по умолчанию N количество позиций(и столько же всевозможных диаметров :hang2:) учитывающих разные направления использования , такие как студийная запееесь, концертная работа. Не маловажно(точнее очень важно) собственное усмотрение расчитанное на резонанс оберчайки(Ну или по другому,кодла-корпуса) .Собственное усмотрение достаточно лотарейно оно может быть применено исключительно в связи с наработаным опытом.
Обычное место расположения этого отверстия тоже не совсем константа...нет точного "иго"расположения(т.е. в сантиметрах от края ..градусов и т.д.)что в принципе прикольно..можно резануть и по центру,главное чтобы "костюмчик сидел".Тот же самый evans предлогает не только диаметрические нарезки ,но и нарезки в виде "полос" распологающихся друг под другом на каком то мифически расчётном растоянии,как они это считали х.з. Но есть такое.
По сему ..можно заключить,нарезка "блюдца" может быть совершенно разной ,как по диаметру ,так и по месту расположения...главное чтобы звучало.Есть конечно варианты расчёта этого"фазоинвертора", но могу точно сказать, это не является постоянной величиной(зависит от удара барабаншега,то бишь его ноги,натяга ентого пластика,самого(пластика)структуры,атмосферного давления...и много чего ещё ) а стало быть не может быть точно определено. Вот тут" Жопо":download:

,я на эту тему не парюсь(купив пластик уже с прорезаным отвестием)как указано изготовителем для концертной работы..т.е. с права в низу. А вот в студию с пёрлом пришло кольцо "говорящее",что для записи нужно резать его вверху....насрать в тетрадь..я его резанул в низу... и ваще ...бочку я меняю драмагогом библой Слэйтера учитывая все слои расчитанные на динамику исполнения. Но это лишь от того ,что записать и обработать нормально бочку я пока немогу.......это удел клёвых студий и звукорежей(имеющих хорошие тон залы и такую же башку).
 
Последнее редактирование:

GrinGrin

New Member
19 Мар 2008
603
666
0
38
Moscow, Russia
www.recordingschool.ru
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Я уже говорил, что единственное, что ТОЧНО зависит от этого - высота тона. В минимальной степени, но все же. Если сделать дырку внизу - звук будет ниже, если выше - соответственно. В плане право-лево - по вкусу.
 

Vladis Udler

Poorly Known Member
31 Июл 2006
5.623
3.919
113
58
Tomsk
Я уже говорил, что единственное, что ТОЧНО зависит от этого - высота тона. В минимальной степени, но все же. Если сделать дырку внизу - звук будет ниже, если выше - соответственно. В плане право-лево - по вкусу.
Прально.:blum3:
 

Libertone

Играющий тренер
15 Янв 2007
286
30
28
62
libertone.ru
. Если сделать дырку внизу - звук будет ниже, если выше - соответственно. В плане право-лево - по вкусу.
Неправильно. Переверни бочку - низ станет верхом и что? Высота изменится? Нет!
Влияет расстояние от обода (или от центра) и влияет незначительно.
Размер (диаметр) отверстия больше влияет на звук, чем расположение.
 

GrinGrin

New Member
19 Мар 2008
603
666
0
38
Moscow, Russia
www.recordingschool.ru
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Неправильно. Переверни бочку - низ станет верхом и что? Высота изменится? Нет!
Влияет расстояние от обода (или от центра) и влияет незначительно.
Размер (диаметр) отверстия больше влияет на звук, чем расположение.
Вы писали живые барабаны или вы просто играете на них?
На моей практике - дырка расположенная снизу делает звук более темным и басовым, равно как и микрофоны, которые расположены у пола ловят бас гораздо сильнее. Это практика. Насчет размера - соглашусь...

Но вообще по сути дырка разницы большой не делает. Разве что писать удобнее.
 
Последнее редактирование:

Vladis Udler

Poorly Known Member
31 Июл 2006
5.623
3.919
113
58
Tomsk
Так...парни. СкалиЦа не будем.....самое доходчивое ,это демки.
от себя скажу...давайте попишем барабаны с определёнными условиями,которые можно оговорить и парица не будем верх-низ и т.д. И решим коллегиально,что же лучше.всё просто.
Кто готов давайте,отписываемся тут.Оговорим.
 
Последнее редактирование:

Libertone

Играющий тренер
15 Янв 2007
286
30
28
62
libertone.ru
Я уже говорил, что единственное, что ТОЧНО зависит от этого - высота тона. В минимальной степени, но все же. Если сделать дырку внизу - звук будет ниже, если выше - соответственно. В плане право-лево - по вкусу.
Высота тона НИКАК не зависит от расположения отверстия.
Если следовать логике "опустил вниз - понизился тон", гитары нужно настраивать поднимая/опуская над уровнем моря...
 

Vladis Udler

Poorly Known Member
31 Июл 2006
5.623
3.919
113
58
Tomsk
Высота тона НИКАК не зависит от расположения отверстия.
Если следовать логике "опустил вниз - понизился тон", гитары нужно настраивать поднимая/опуская над уровнем моря...
Скорее всего тут субъективный фактор. Всё таки от места положения этого отверстия кое что зависит. А именно-если оно находится снизу,то стоит учесть,что в формировании звука может (а так и есть) участвовать пол на котором стоит инструмент...т.ё. субъективно будет больше низа и глубины. При верхнем расположении соответственно его будет меньше. Высота строя-да, не меняется.
 

GrinGrin

New Member
19 Мар 2008
603
666
0
38
Moscow, Russia
www.recordingschool.ru
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Так...парни. СкалиЦа не будем.....самое доходчивое ,это демки.
от себя скажу...давайте попишем барабаны с определёнными условиями,которые можно оговорить и парица не будем верх-низ и т.д. И решим коллегиально,что же лучше.всё просто.
Кто готов давайте,отписываемся тут.Оговорим.
Я готов попробовать ) НО это будет соревнование студий. Если бы всех собрать на одной студии, принести хотябы 3-4 разных бочки, сделать подборку из хотябы 5-6 микрофонов - и по-очереди с одним и тем же барабанщиком и партией прописать бочку, то что-то получится доказать )
 

GrinGrin

New Member
19 Мар 2008
603
666
0
38
Moscow, Russia
www.recordingschool.ru
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Про тон и не говорили ) Речь шла о гармониках, которые басят сильнее у пола, засчет пола, собственно ) Обычный build-up частот, в области отражения от поверхности )
 

Vladis Udler

Poorly Known Member
31 Июл 2006
5.623
3.919
113
58
Tomsk
Ну кажись разобрались.Теперь вроде должно быть понятно почему в большинстве случаев это режеться с низу..теперь стоит попробывать ,подумать почему с права(почти всегда) а не слева? Какие мысли господа?
 

GrinGrin

New Member
19 Мар 2008
603
666
0
38
Moscow, Russia
www.recordingschool.ru
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Справа с какой позиции смотреть? Я всегда резал (и учили меня этому) в дальнем углу от малого (Справа или слева - от "рукости" барабанщика зависит), чтобы малый и хет меньше лезли при записи. Можно с той же логикой наоборот спасать трек от тома\райда. Но чаще всего именно хэт и малый больше вредят микрофонам бочки.
 
Последнее редактирование:

Vladis Udler

Poorly Known Member
31 Июл 2006
5.623
3.919
113
58
Tomsk
Справа с какой позиции смотреть? Я всегда резал (и учили меня этому) в дальнем углу от малого (Справа или слева - от "рукости" барабанщика зависит), чтобы малый и хет меньше лезли при записи. Можно с той же логикой наоборот спасать трек от тома\райда. Но чаще всего именно хэт и малый больше вредят микрофонам бочки.
С права если смотреть со стороны слушателя.Так во всяком случае нарезают производители.:to_pick_ones_nose:
 
Последнее редактирование:

Vladis Udler

Poorly Known Member
31 Июл 2006
5.623
3.919
113
58
Tomsk
У меня есть подозрение на этот счёт. Оно связано с балансом и панарамированием всех инструментов участвующих в "мебельном" наборе. Т.е. грубо говоря центр баланса звучания ударной установки несколько смещён к рабочему барабану т.е. он и кик центр.
Но это только предположение.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)