Event Opal

  • Автор темы Автор темы Acerbic
  • Дата начала Дата начала
Cудя по конструкции Опалы весьма сильно окрашивают низ на 100 гц и ниже, как на самом деле?
 
Ой, а можно узнать как вы это заключили?
Я ничего не заключал.
Как там на самом деле я бы хотел услышать от их пользователей.
Но заявленные полтора процента у них на НЧ КГ достаточно высок, а с таким КГ я прослушивал к+н о110, вещи конечно разные и несравнивые по размеру, но окрас я думаю понятен или где-то рядом. Имеет место быть.
Отслушивать лично все подряд и в частности однородные пластиковые замуты в конструкции - моей жизни не хватит.
 
однородные пластиковые замуты в конструкции
Это не пластик-люминий:laugh2:
меня обычно заявленный низ смущает,при таком объёме явно не обошлось без ухищрений.Ну и как всегда-потребляемая мощность меньше выдаваемой.Хотя не видел.не слышал (лечу по фотографии), могут оказаться и очень даже ничего
 
Последнее редактирование:
Ну дык люминдривая морда еще легче пластика может быть. Его бы люминдрий да в монолит заключить, было бы дело, тока зачем? Дорого и тяжело будет на выходе. Бизнес там траспортировка и прочая... Не позволяеют...
 
слушал сегодня эти опалы.
Слушал и лослесс и мр3.
все подряд - танцевальные треки, рок музыка, рэп, минимал, симфонический оркестр.

Каждый трек звучит очень обособленно от другого. Даже треки с одного альбома одного исполнителя. Скажем, на злосчастных KRK RP6, которые теперь стоят молчат в тряпочку, редкий трек чем-то выделяется. Почти все звучит одинаково кашеообразно. На опалах же - нет .индивидуальный подход к каждому:).

Был ошарашен провальным звучанием нескольких своих треков, котоыре до этого считал неплохими по сведению. Когда я слушал эти треки на yamaha HS80, adam A7, Genelec 1031 - да, слышно было косяки (особенно на вторых и третьих). Но опалы просто уничтожили их.
Оправдаться мне было нечем, так как фирма на опалах звучит сбалансированно. Хотя и фирме приходится напрягаться, чтобы не попасть в опалу к опалам. Шаг влево-вправо - расстрел. Например, прослушав несколько треков из очередного сборника Hed Kandi ужаснулся как плохо сведены некоторые треки. Бас то есть, то нету. Только пара треков прозвучали приятно для ух. Видимо туда (в сборники hedkandi) попадает много самопала:)

Как уже отметил Dex Haer - бас немного странный. Он есть, его хватает на хороших треках, но он вовсе не довлеет над средними и высокими. Если в треке недобрали или перебрали баса - это остро ощущается.
О высоких частотах- слушал несколько треков, сведенных на A7 (не мои треки). Крайне резкая верхняя средина и очень назойливый самый верх. При прослушивании на а7 этих нюансов не слышно. На опалах - просто как бензопилой по ушам.
Мониторы не простые для прослушивания. Хирургический инструмент. За хай-фай акустику не прокатят никак. Как профессиональные студийные мониторы - великолепны.
Если будут новости - отпишусь:). Пока - первые впечатления.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: portoponte
Dex Haer,
Расстояние между мониторами на фотке тоже 2.30? А расстояние от морды до фронтальной стены?
 
А расстояние от морды?
моей или опаловской? :girl_crazy:
Ну я их щас поставил чуть дальше... получилось от фронтальной стены до мониторов около метра, до меня метра 3 и от меня до задней стены метра 1.5. Получается, они в среднем поле стоят. Кстати так бас лучше слышно стало))) я оказывается в "яме" сидел. Еще и навалил баса.

Кстати на тихой громкости неочень слышно... Теряется разборчивость и бас, да и просто както некомфортно. Наверно потому, что стоят далековато. Приходится делать на громкость, при которой уже плохо слышно что говорит собеседник метрах в 3ех, приходится повышать голос. Да и индикатор сигнала при такой громкости еле подмигивает. Получается, это нормальная громкость для них.
Но в то - же время скажу я вам, уши они не напрягают! Я весь день слушаю на них музяку на средней громкости, и очень даже со свежими ушами ухожу домой!

А хоть что-нибудь отлично и кайфово на них прозвучало ?
Ну хорошие работы очень очень кайфово звучат! Трентемоллер как всегда на высоте!! Gui Boratto, Доминик Эленбург, Пендулум, Гуано Эйпс очень кайфово звучат. А вот Фримасонсы, Кани Вэст, Not Afraid Эменема както облажались...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: меломан
Ну я их щас поставил чуть дальше... получилось от фронтальной стены до мониторов около метра, до меня метра 3 и от меня до задней стены метра 1.5. Получается, они в среднем поле стоят.
Я думаю,что это таки мониторы ближнего поля(сколько раз слушал моники с 8" стоящие друг от друга дальше чем 180 см,постоянно середка,то бишь центр вываливался и панорама теряла целостность.)
У меня приятель тут тоже прикупил себе Опалы,сильно хвалит.а звуком уже лет тридцать занимается.Так вот он мне сказал-ты АТС20 активные слышал,я говорю -слышал.Опалы-это как АТС ,только с низом.Ну и мне ,конечно сразу захотелось послушать,да вот беда.приятель мой во Франции живёт,пока недосуг туда ехать,а в Москве их вроде бы нет пока.
ЗЫ А что там с пресловутым "шипением" ,всё-таки столько копий на ГС сломано?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: меломан
постоянно середка,то бишь центр вываливался и панорама теряла целостность.)
Ниче они не теряют... Все отлично! Просто чуть громче чем в ближней зоне нужно сделать...


А что там с пресловутым "шипением" ,всё-таки столько копий на ГС сломано?
Каких копий? Какое шипение? Подробней пожалуйста...
 
Последнее редактирование:
Dex Haer,
Кенни Вест плохо, а Трентемеллер хорошо?)))) Это что-то новое)
У этих мониторов огромный провал в области середины. Естественно, что Трентемеллер с отсутствующей серединой на мониторах без ее родимой будет играть интереснее.
 
Неее... Про отсутствие уж точно не скажешь!
"акцентированность" можно списать на нашу комнату, но отсутствия то точно нету!

Да вроде сказано про отсутствие окраски в верхней середине, а не отсутствие самой середины :music:
 
  • Like
Реакции: меломан
8" стоящие друг от друга дальше чем 180 см,постоянно середка,то бишь центр вываливался и панорама теряла целостность.)
Не знаю, об одном ли мы говорим... Много раз сталкивался с этим на Дженелеках 1031 и 1030, и не понимал в чем дело (кстати), грешил на 1030. То есть, если вся работа делается на 1030 (1,5...2м между ними), то на 1031 (примерно 3.5м и помещение 60м2) это выглядело просто смешно. Основная проблема именно в панораме, - никакой цельности. Причем выглядит это не просто "не очень", а именно как проблема. На бытовухе - как бы и хорошо, но вот что-то как-то.... А если такую работу переделать заново на 1031, и добиться цельности панорамы в том числе - вот тогда никаких вопросов не возникало нигде, - ни на 1030, ни на бытовухе, ни на радио (РР), - нигде.
 
Ну так "шипят" или нет?
Гирслатс не читал, вытащил ХЛР из Опала и послушал.
Да, шипят! Есть нойз... Шипят даже когда мигают белым индикатором и шипение не меняется, когда они включаются после тестирования.
Тиховато так, но шипят... Ну естественно уже на расстоянии больше 30ти см этого не слышно! О чем это может говорить? Что там на гирслатз пишут?
А вот злощасные Генелеки вообще никаких звуков не издают :to_pick_ones_nose2:


Вот, замерил АЧХ в месте прослушивания.

opal3m.jpg


И в метре от Опала

opal1m.jpg


Расстановка у меня сейчас неочень :dash1: мы когда доглушим контрольку, я сделаю перестановку... Заодно оттащу опал в вокальную и померю там.

Мерил измерительным микрофоном NADY в Konnekt 48. Контролька оформлена перфорированной фанерой с 2умя разными шуманетами и воздухом под ней.
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: JS-Tech
Не... Уже все разобрал. Сделаю когда дозаглушим комнату и перестановку сделаем.
Сделал?

Zerocool, многие современные мониторы (независимомо от стоимости!) грешат одноплановостью - все звучит на переднем плане, особенно на средних частотах. Quested VS2108 таким не страдают. Хотелось бы узнать как в равнении с Опалами они в этом плане?

Вадим Володин, а Вы не в курсе, каков процент искажений в 2108? А то в мануале только этот параметр для усилителя указан.

P.S. Уже можно послушать сабж в Москве где-то?
 
Последнее редактирование:
Неа(((


многие современные мониторы (независимомо от стоимости!) грешат одноплановостью - все звучит на перденем плане, особенно на средних частотах. Quested VS2108 таким не страдают. Хотелось бы узнать как в равнении с Опалами они в этом плане?
Ну нету такого чумового 3D эффекта, как на КРК 6000. Но и не плоско. Четко прослушивается средний, дальний и передний план. Причем самый дальний, как я уже писал, прослушивается на фронтальной стене, полностью закрывая ее от пола до потолка.
 
  • Like
Реакции: меломан и DAZZER

Сейчас просматривают