Хранение микрофонов

  • Автор темы Автор темы nDrju
  • Дата начала Дата начала
да у меня нормальный целофан) никакого конденсата у меня нет

Вокалист на микрофон же дышит, а это же влага, получается, если сразу после записи мик накрыть целофаном, он будит дольше обсыхать. Я об этом вааще не думал, пока не подсказали, как-то машинально тряпочкой накрывал, но тоже не плотно как-бы, у меня держатель поп-фильтра сверху мик огибает, так вот я на эту конструкцию тряпочку и разворачиваю, получается типа шалашика - мелочь, а как-то на душе приятнее :)
 
весьма распространенный дефект, провисание мембраны ведет к замыканию капсюля. При сильных звуках, сигнал пропадает а потом медленно возвращается.

Я с таким сталкивался, был то нойман 87, купленный с рук.

Просто у нас как такового рынка винтажных микрофонов нет, а те что были уехали за границу в основной массе.

а вы не думали , что как раз при этих самых сильных УЗД вы просто перегружаете , например , усилительный тракт этого микрофона (именно самого конденсаторного <-- микрофона) ? И если подвес провисает , то почему возвращается в прежний режим и наверняка работает также , как до "провиса"?.. Да и если соединить 2 пластины , то что получится? Могу пока только предположить , что это будет проводник с низким активным сопротивлением... как же тогда быть с электронной начинкой? Неужели после такого продолжает работать в штатном режиме?..

Имхо фетиш просто развели... Для таких вопросов достаточно почитать инструкцию , где производитель пишет , что надо делать , чтобы микрофоны прожили максимально долго... а не гадать на кафейной гуще... имхо :)

Хех... один товарищ тут жаловался на ленточники - типа расходный материал... поставил его к бочке - отличный выбор :) хотя для таких экспериментаторов в инструкции специально пишут - для инструментов , создающих "воздушный поток" используйте поп-фильтр (для голоса)... а вот про бочку написать не подумали , что не стоит , разве что на расстоянии и в зависимости от целей... вот и получили недовольного микрофоном :)
 
А всё таки, не ламповые конденсаторные мики, зачем цепляют вниз головой? Конечно, иногда сам так делаю, девочки от этого писаются, но хотелось бы узнать, понты это или хитрость какая-нибудь?
 
А меня интересует как цепляют ? есть специальные стойки ? мою вот так не развернуть допустим .:dash2:
 
да у меня нормальный целофан) никакого конденсата у меня нет

Ненормальный не нужен. Любой плотный материал способствует накоплению влаги внутри

был аккуратно внутрь кейса порезан толстый поролон и для каждого мика

Так все делают, но это для концертов, к ним требования меньше, да и умирают они от другого...

лежали мешочки с силикагелем

силикагель быстро теряет свои свойства, но его вроде можно сушить периодически.

Микрофон - ГЛАВНОЕ в вашей студии и к нему надо бережно относиться.

Совершенно верно, но и снимать-ставить тоже механическая травма для него.

Я на свои одеваю футляры сделанные из небольших, подобранных по размеру миков, пласмасовых бутылок из под воды

Это парилка для микрофона?
 
А меня интересует как цепляют ? есть специальные стойки

У RODE паук так сделан что вешать можно как угодно.

Я переворачиваю когда пишу детей - ниже получается.

Еще при интервью пишу восьмеркой - микрофон над головой между говорящими.

По идее воздух изо рта стреляет вниз, значит сверху удар меньше.
 
а вы не думали , что как раз при этих самых сильных УЗД вы просто перегружаете , например , усилительный тракт этого микрофона (именно самого конденсаторного <-- микрофона) ? И если подвес провисает , то почему возвращается в прежний режим и наверняка работает также , как до "провиса"?.. Да и если соединить 2 пластины , то что получится? Могу пока только предположить , что это будет проводник с низким активным сопротивлением... как же тогда быть с электронной начинкой? Неужели после такого продолжает работать в штатном режиме?..

По моему все очевидно, материалы капсюля и мембраны у конденсаторных микрофонов деградируют со временем, элементарно все провисает и разбалтывается. В нормальном состоянии капсюль не может замыкаться при номинальном звуковом давлении, а у старых изношенных микрофонов это только на раз может случиться и случается.

В результате - мгновенный разряд капсюля, что ж еще... :pardon: А потом когда звуковое давление пропадает, капсюль размыкается и ме-едленно заряжается через резистор с высоким сопротивлением, стоящий во входном каскаде. И продолжает работать как и прежде.
 
Снимать надо и это нормально. Ничего плохого от этого не будет. Накрывать тряпочкой - это полная фигня. Это может помочь пару раз, но на долгом сроке - роли не сыграет. Пыль в микрофоне будет. Конденсат и.т.п.
К слову - больше всего пыли конденсаторный мик собирает во время работы, так как на нем всегда висит статический заряд эллектричества который буквально магнитом притягивает к себе всякую дрянь. Поэтому конденсаторы стоить чистить хотябы раз в полгода\год, но не своими руками, а отдавать профессионалу.
ВСЕГДА снимайте микрофон со стойки и держите в закрытом месте.
Дуть в микрофон, я кстати тоже не советую.
Кто использует рибон на бочке - видимо очень... расточительный. НИКОГДА не юзайте ленточный мик на чем-либо что производит сильное воздушное давление (бочка\брасс - первое что приходит в голову)
Переворачивать ламповый мик нужно по очень простой причине. Лампа во время работы нагревается, и тепло от нее идет вверх (физику все учили?), и если диафрагма микрофона над лампой, то это через какое-то время станет влиять на звук. Все просто. Если лампа выше диафрагмы, таких проблем не будет. Для того, чтобы это вешать есть специальные стойки ^_^ К слову, в принципе микрофон лучше всегда вешать НАД ртом исполнителя, как я уже говорил в предыдущем посте.
Сухое помещение с ПОСТОЯННОЙ температурой - лучшее место для хранения микрофонов.
 
Последнее редактирование:
я чет не видел чтоб на студиях на ночь мики снимали со стоек
Я что-то не видел хороших студий в России :smile: Вернее так: сами студии есть восхитительные. Техника и даже акустика помещения - клевая. Но хорошего персонала за этой техникой как-то... нехватает :)
 
Вот что пишет Behringer по своим микрофонам.

Техническое обслуживание и уход:
Вынимайте микрофон после каждого применения из держателя и вытирайте его мягкой салфеткой, затем уложите микрофон в доставленный вместе с ним чемодан. На головку микрофона положите пакет с впитывающими влагу кристаллами.
 
Вот что пишет Behringer по своим микрофонам.

Техническое обслуживание и уход:
Вынимайте микрофон после каждого применения из держателя и вытирайте его мягкой салфеткой, затем уложите микрофон в доставленный вместе с ним чемодан. На головку микрофона положите пакет с впитывающими влагу кристаллами.

идию наведи там порядок)) :party2:
 
микрофон накрываю чехлом и сую туда влагопоглащающий пакетик (которые в обувь кладут)
 
Я что-то не видел хороших студий в России :smile: Вернее так: сами студии есть восхитительные. Техника и даже акустика помещения - клевая. Но хорошего персонала за этой техникой как-то... нехватает :)

Поверьте, есть люди знающие и умеющие. А неумех и разгильдяев везде полно, в той же Англии.

По теме: микрофоны надо снимать и убирать в сухое теплое непыльное место. Либо в их "родном" кейсе, либо в специально для них подготовленном чемоданчике/ящике/т.п.
Коллеги из Англии всегда возили основные микрофоны в кейсе с внутренностями из нескольких слоев поролона, те, которые туда по габаритам не помещались, упаковывали в свои родные кейсы или кейсы типа Pelican. В студии достаточно просто сухого шкафа и родных кейсов.
 
Последнее редактирование:
GrinGrin
Для того, чтобы это вешать есть специальные стойки ^_^

Если не затруднит, можно ссылочку на такую стойку ?
 
GrinGrin
Для того, чтобы это вешать есть специальные стойки ^_^

Если не затруднит, можно ссылочку на такую стойку ?
Вот пример того, что нам нужно: http://www.zzounds.com/item--MUPSMS7650
То есть по сути это журавль с двумя "локтями" (или как это в России называется?). Стойка ставиться за спиной исполнителя, вытягивается максимально в высоту, первая секция журавля идет над плечом, вторая загибается вниз и на нее вешается микрофон.

Можно также "собрать самим"
Quicklok предоставляет отличную возможнсоть этим заняться:
За основу берется такая стойка (Она самая устоячивая у Локов, так как ее можно заполнить песком для большей устойчивости ):
http://www.quiklok.com/catalog/?p=productsMore&iProduct=22&sName=A-399
На нее накручивается такая штука (Например):
http://www.sweetwater.com/store/closeup/KM2111Bk--Main

Лучше всего проверять все руками - ездить по магазинам и щупать на прочность и устойчивость.
 
свой violet design globe каждый вечер снимаю со стойки и убираю в родной бокс с селикагелем, все нормально, год уже при очень активном использовании ничего с ним не происходит, посмотрим года через 2-3 что будет
 
Рустам, ничего себе.. а я ленивый, я раза 2-3 прятал его в сундук, да потом так надоело, что я оставил его висеть в комнате :dash3:
 
Медаль имеет 2 стороны. Когда микрофон снимают часто, износ увеличивается. Когда снимается редко, увеливаются окислы на контактах, контакт ухудшается, а с ним и звук. Это относится ко всем кабельным соединениям. Неплохо их периодически разбирать.
 
Когда микрофон снимают часто, износ увеличивается.
...Разве что считать увеличением износа - микро-царапины на корпусе микрофона.
А вот когда снимает редко - да - проблем много. Самая главная - не окисление (если влажность в помещение нормальная, то этого не будет), а пыль, которая со временем совершенно убивает респонз верхних частот.
 
GrinGrin
Для того, чтобы это вешать есть специальные стойки ^_^

Если не затруднит, можно ссылочку на такую стойку ?
может я и не прав,но использую обычные K&M (поюзал поисковик модель похожа на 21080-300-87 ).Микрофон висит очень надёжно)))

Кстати,я микрофоны всегда снимаю со стоек и храню в родных кейсах и/или чехлах в шкафчике.
 
K&M плоха своей базой. Тренога, я считаю, вообще не очень хороша для вокального микрофона в студии. А то, что снимаете - молодец ) Правильно.
 
K&M плоха своей базой. Тренога, я считаю, вообще не очень хороша для вокального микрофона в студии.
готов поспорить о K&M :hunter: ,но топик всё-таки не совсем о стойках...или о стойках?Тогда что лучше для вокала-"блин"?
А то, что снимаете - молодец ) Правильно.
:curtsey:
 
Топик о Хранении микрофонов. Считаю, что стойка напрямую к этому относится. Чем лучше стойка - тем лучше на ней сидит микрофон и тем надежнее его хранение.
Дело не в K&M \ Quicklock \ Ultimate Stand \ etc - а в блине\треноге. В той, стойку которую привел я, во-первых можно засыпать основание песком для высокой устойчивости + там двухуровневый блин, который полностью нейтрализует постукивания ногой по полу, вибрации и.т.п. + для правильной постановки Лампового мика (о стойках для которого шла речь) - нужен "двуголовый журавль" :) То бишь журавль с двумя позициями регулеровки и сама стойка должна быть достаточно высокой (по-меньшей мере 1.6-1.7 метра).
Спорить не о чем.
 
Мой микрофон большой и тяжелый (К2). Хотя у меня и есть несколько стальных тяжелых стоек, но иногда этого недостаточно. Давно обдумываю вариант крепления его к самодельной стойке сверху, летом попробую соорудить. Идея такова - на высоте примерно 2м труба вдоль микрофонной - от стены до стены, а на ней кольцо с фиксацией на которой висит регулируемая по длине труба с микрофоном.
 
большой и тяжелый (К2)

Я его сперва прямо на вертикальную часть стойки прикручивал, но при такой установке он как отклоняет стойку, стоит она криво. Потом прикрутил обратно горизонтальное колено, противовес максимально сдвигаю от вертикальной стойки и прикручиваю паук. микрафон получается рядом с вертикальной стойкой. Ни че так, щас нармально конструкция стоит - строго вертикально, противовес компенсирует вес микрофона. Еще место появилось, куда поп-фильтр закрепить. Стойка обыкновенная - сценическая.
 
Я же говорю: попробуйте ту стойку, которую я указал. На ней и К2 будет висеть (пробовал лично) и.т.п... само собой, если вы заполните основание песком. Отклоняться он не будет точно.

Трубы не советую, так как они полые и по ним звук будет гулять и гудеть. Вообще самодел в таких вещах чаще всего до добра не доводит.
 

Сейчас просматривают