фильм Стиляги

  • Автор темы Автор темы ml*
  • Дата начала Дата начала
Тодор и снимет. Я уже послал ему свои сценарии. У меня их аж четыре на эту тему. Один даже здесь на форуме лежит, никак не допишу. Ленивый блин... Но музыки там будет фифти-фифти. Оригинальные хиты типа Земляничных полян и новые треки которые напишем мы сами:)

Ну что-ж ждём такой фильм :good:
 
Но передать дух 50-х годов у них не получилось. Увы.

Это все равно, что быть недовольным за неверно воспроизведенную историческую действительность штурма Ля Рошель в наших "Трех мушкетерах".

Передавать дух 50х, это был бы провал еще на этапе создания сценария.

Для того, чтобы получилось что-то стоящее, всегда нужно отказываться и от исторической точности и от текущего момента.

Нужно делать "свое" время, "свой" мир, это должно быть ни то, ни другое, это должно быть "свое" третье. Тодоровский, я уверен, прекрасно знает об этом. И не только знает, но еще умеет это делать...

Кстати, мне кажется, "Стиляги" тоже должны "остаться" как и "Три мушкетера" надолго...
 
В Стилягах всё хорошо кроме главного - саундтрека. Он - самое слабое звено в фильме. Реально понравился только Гармаш. Остальное не впечатлило.
Тодор в музыке, тоже самое, что Фёдор в режиссуре... Вот у Фёдора музыка как раз хорошо подобрана..
 
Вот посмотрите как выстроена сцена концерта у прототипа с которого и делались Стиляги.
Совсем другой уровень хореографии, камера лучше работает и динамика присутствует..
Качество ютюба не ахти, но общее впечатление получить можно...
http://www.youtube.com/watch?v=Irym-_GbN0A
А вот похожее но не в павильоне
http://www.youtube.com/watch?v=7Hdjp1lEeWU

Везде динамики дофига. У Стиляг в саундтреке её нет....
 
Litvinov, сомнительно, что это прототип, это такой же наработанный жанровый стереотип..

Что касается переработанных текстов, то именно благодаря им фильм не стал "Старыми песнями о главном №...", и больше напомнил мне музыкальный подход в "Мулен Руж", в котором известные песни, в том числе и современные, были органично вплетены в сюжет...
 
Да стереотип, но настолько объезженый , что стал стандартом и лицом страны.
По поводу текстов...Лучше было бы сделать в фильме абсолютно свежие вещи. Поднапрячь всех звёзд или незвёзд, но выдать десяток новых хитов. Вот тогда фильм точно стал бы культовым. А так - у нас появилась ещё одна версия жёлтых ботинок....
Тот кто кумекает в кино, знает что есть определённые законы построения кадры или сцены. Сцена когда Мэл играет на саксе на концерте - провалена тягомотным музыкальным вступлением и неподходящим под энергетику картинки ритмом. Там вместо той нуднятины надо было нечто вроде "Девочка сегодня в баре, девочке 15 лет" вставлять или Ролловер Бетховен..
Но это дело тонкого вкуса.....Такой не у всех... Гы:):)
 
Мы отсюда смотрели

http://www.etvnet.ca/

качество очень хорошее.

Постановка отличная, операторская работа ,монтаж, художник, актеры, саундтрек - всё на высоком уровне. Историческая правда?... Это мюзикл, причем современный, и этим всё сказано. Да, сознательно сделанный взгляд на ту эпоху глазами нынешними. Как бы эстетика группы Браво и Сюткина.

Вспоминалась книга А. Козлова "Козел на саксе". Очень сильная сцена в конце, когда главному герою говорят, что в Америке нет стиляг. Рухнул целый мир, мир воображаемой Америки, созданный поколением А. Козлова за железным занавесом.
 
Не люблю индийские фильмы и индийские песни. Странно, но Gori gori меня зацепила. И как снято и сама песня. С чего бы это? :shout: :dance2:
 
Мы отсюда смотрели

http://www.etvnet.ca/

качество очень хорошее.

Постановка отличная, операторская работа ,монтаж, художник, актеры, саундтрек - всё на высоком уровне. Историческая правда?... Это мюзикл, причем современный, и этим всё сказано. Да, сознательно сделанный взгляд на ту эпоху глазами нынешними. Как бы эстетика группы Браво и Сюткина.

Вспоминалась книга А. Козлова "Козел на саксе". Очень сильная сцена в конце, когда главному герою говорят, что в Америке нет стиляг. Рухнул целый мир, мир воображаемой Америки, созданный поколением А. Козлова за железным занавесом.


Эта сцена подсмотрена в фильме "Свингующие" когда главный совратитель и свингёр, вступает сначала в Гитлерюгенд и позже одевая мундир ваффен СС, дружески похлопывая по плечу бывшего друга, убеждает его в том, что свинга нет и всё это ничто в сравнении с великой идеей фюрера...
Кстати, рекомендую посмотреть фильм всем, кто любит настоящее кино...
http://www.youtube.com/watch?v=QC2bOgb9tek
Вот как надо делать динамику.

Уверен что у Тодора этот фильм стоит на самом видном месте...
 
Последнее редактирование:
Не люблю индийские фильмы и индийские песни. Странно, но Gori gori меня зацепила. И как снято и сама песня. С чего бы это? :shout: :dance2:

Просто ты смотрел не те и не в то время.
Посмотри Кал Хо на Хо и особенно хореографию....
http://www.youtube.com/watch?v=7Hdjp1lEeWU
А потом на количество просмотров...
 
Просто ты смотрел не те и не в то время.
Посмотри Кал Хо на Хо и особенно хореографию....
http://www.youtube.com/watch?v=7Hdjp1lEeWU
А потом на количество просмотров...

у тимбеленда гдето на 35 миллионов больше просмотров:crazy: так шо не поколичеству просмотров "искуство" цениться:)
 
Просто ты смотрел не те и не в то время.
Посмотри Кал Хо на Хо и особенно хореографию....
http://www.youtube.com/watch?v=7Hdjp1lEeWU
А потом на количество просмотров...


очень понравилось. Обалдеть! молодцы индийцы! их не парит, что флаг американский, просто радуются всему веселому.
 
Swinging Kids- ахренеть! такое невозможно смотреть, ощущаещь сразу свою творческую ущербность...
 
посмотрел седня фильм из-за этого топика, фильм имхо абсолютно ни о чем, жалко 2,5 часа времени, лучше б поспал. вообще ничего не понял. мери поппинс какой то.:gamer3::lazy:
 
Фильм посмотрел без отвращения, но 2-й раз смотреть не буду.
Насчет аутентичности - согласен, что полностью воссоздать обстановку того времени невозможно, да и наверное не нужно, но отдельные моменты непрягали (например, резануло слово "драйв", которое тогда не употреблялось). Для меня в этом смысле идеальный баланс между "правдой жизни" и условностями кино - это фильм "Собачье сердце".

Главный герой не понравился: какой-то он схематичный, ненастоящий, хочется кринуть "не верю". А вот некоторые персонажи второго плана очень даже симпатичные (толстенький очкарик - просто лапочка). Гармаш и Янковский - супер, но они плохо сработать не могут по определению.

Музыка тоже скорее не понравилась. Гениальная песня Чистякова совсем не в кассу, ибо, по моему глубокому убеждению, она совсем не о том.
А вот сцена комсомольского собрания - понравилась. Цитата из Наутилуса - исключительно в жилу, да и рэп к месту (правда, не все слова разобрал, но это уже претензия к звукарям).

Короче, дали бы мне волю, я бы все сделал по-другому (но не факт, что это бы имело коммерческий успех :russian_ru: )
 
Меня прошибла сцена исключения из комсомола, я чуть не зарыдал. Правда чуть-чуть они не дожали. "Скованные одной цепью" - хоть бы один куплет по оригинальной мелодии, да еще хором - вот это была бы бомба разрывная.
 
фильм понравился) но второй раз смотреть бы не стал)))
и саундтрек с виагрой это жесть)))
 
фильм как раз вовремя, экономический кризис набрал обороты, хлеба и зрелищ народу... :english_en: :bomb:
 
Сходил. Посмотрел.
Думаю если бы я не видел "Мулен Руж" и "Лак для волос"(и старую и новую версию) думаю мне бы тоже понравился. А так - четверка с минусом. (из-за кучи отличных, но не реализованых в полной мере идей)
 
Не читая этого топа вчера тоже забурился в кинотеатр на эту картину. Фильм оставил приятные ощущения от каверов, лихо-свежо-умело сделанные. Песни зазвучали совсем по другому, местами находки были весьма даже очень интересны. Отлично обработана (видеоряд) песня Сюткина, ....Я то, что надо. Ну, а про первую вещь, "Человек и кошка" в исполнении Гармаша, просто отпад!!! Песня Цоя - Восмикласница звучала восхитительно не по цоевски, но вот голые тела (фу, какая гадость) всё портило, я уж не говорю про пошлейшие картинки из камасутры, насильно мусировались на полный экран минут 5. Дешёвый манок Тодоровского притянуть зрителя к картине. К концу картины уже было заметно не вооружённым глазом, что режисёр не знает как вообще закончить картину. Ну, а сцена с негритёнком вообще всё обломало.
Отдельно хочу сказать про, если так выразиться, видео ролик-клип "Скованные одной цепью".
Как только я увидел огромную аудиторию с студентами в сером (хочу заметить, песня ещё не звучала) сразу повеяло Пинк Флойдом - Стена. Как вы сами знаете, предчуствия меня не обманули. Стилистика видеоряда начисто слизана у Паркера.Фуууу, как не хорошо.Душком так и попахивает!!! Стыдно, товарисЧ режиссёр воровать так беспордонно!!! СТАВИМ ВАМ НА ВИД!!!
Сам саундтрек сделан очень интересно. Реп начинается спокойно, его апогей - полнейший надрыв. Очень умело и к месту вставлена тема А.Шнитке из кинофильма "Экипаж" (взлёт ТУ-154 с горящего аэродрома) в конце клипа для нагнетания ужаса (синтезированные духовые). Вобщем клип сделан сильно, в музыкальном отношении, да и вобщем, видово.
Кино на твёрденькую четвёрочку. Не более.
Всем, кто имеет отношение к музлу, смотреть обязательно. Факт. Культовая вестЧ.
Но, самый интересный вопрос к создателям.
Для кого это кино сделано? Для тинейджеров с похабнейшей камасутроуй? Или для людей, кто жил на самом, этом Бродвее, где этого кафе-ресторана вообще не существовало ни в жисть. И уж извиняйте за не скромность, таких грязных пивнух (ЖУТЬ ПРОСТО, ГАДОСТЬ ПОЛНЕЙШЕЯ), ну не было в Москве. Полная врака.
Я родился в Филях, г. Москвы, 1961 год, в детских садах и школе обучался на Малой Бронной. Вся шпана, вот правда стиляг ужо не было, была мне известна в округе от Садового кольца до ул. Горького (БРОДВЕЙ). Шняга. Вот. Просто стилистика.
Хи!!!
 
Последнее редактирование:
Этот фильм по моему сделан главным образом для подростков с целью создания в их неокрепших умах что-то вроде философского мировозрения. Идея то, по своей сути, идет от греческих стоиков и киников, кои презрели всякого рода условности и сказали, человек де и сам несчастен и делает других несчастными, когда живет всякого рода предрассудками. Откажись от них и будешь счастлив.

Там чуть ли не каждая внутренняя темка имеет психологически здоровое разрешение.

Казалось бы, для нормального парня жениться на шалаве, потом воспитывать чужого ребенка, да еще и негра это же срам... Ни фига - парень не хуже Диогена, не париться. И его протест не злобный, типа "я назло вам, быдлу...", нет он делает это свободно... И на удивление, коммунальщики, вроде бы должны были его осудить. Ничего подобного... Люди все вокруг хорошие, советские. Как бы показывается - будешь боятся стыда, то и люди вокруг будут осуждающими, а не будешь - посмотри, какие все славные. Как поется: "От улыбки в небе радуга проснется..."
Негр-младенец это символическая тематическая перекличка с негром-саксофонистом... После "встречи" с ним он проникается джазом, после того как он видит, что его младенец -негр, это настоящая проверка, ты притворялся стилягой (читай, свободным человеком), или ты на самом деле такой. Оказалось на самом деле...

Казалось бы Фред, их главный идеолог, становиться "предателем", нет, никто даже не намекнул на это, всем все понятно, обошлось безо всякого детского сада...

Там много интересного, хоть и банального по смыслу, но довольно свежего по форме... Например, когда Фред говорит, что в Америке нет стиляг, смысл не только в том, что иллюзии кончились, но и в том, что и в плохом есть хорошее. Идеологические ограничения породили творческий всплеск и желание быть свободными...

Там многое построено на символе одежды. Вокруг очень броских стиляг ходит серая советская толпа, но она не отвратительна. Симпатичный дядька Гармаш уходит на работу в эту толпу. В конце Фред говорит, что в Америке такая же серая одежда, но главное это лейбл. Этот эпизод говорит подростку, что даже свободная Америка несвободна от своих условностей и предрассудков, которые не лучше и не хуже советских...

В фильме есть зеркальный образ Комиссар - Польза и об этом тоже можно рассказать...

То есть фильм может показаться действительно неинтересным, если смотреть на него как он выполнен технически, правдоподобен ли он и прочее, но он может быть интересным если смотреть его как некое символическое действие, определенное психологическое развитие проблемы и ее способ разрешения...
 
Freddy Kruger, спасибо!!! (куда подевались прикольные смайлики - как теперь чувства то выражать?!))
 
вот только и получается-то в итоге, что фильм совсем не о противоречии советскому обществу, совсем не антигосударственный как это "завещал" г-н А. Троицкий (которому наверняка заплатили и не мало), а наоборот, фильм многократно под- и вылизыващий современную Россию и её власть. О том, что не надо рваться на запад, так как "не потерпит русская душа отсутствия там советских стиляг" (читай российского гламура, но об этом ниже).

А ещё о том, что стиляги 50-х, они же хиппи 70-х, панки 80-х, рейверы 90-х , прекрасно уживаются в Россеи Великой во времена гламура 2000-х. О том, что современная попса и - такие же "просто другие" люди и не надо относиться к ним, как это делала товарищ Катя (вот тут мне стало "смешно" глядя на ваши же отзывы про Остров), что это всего лишь такое поколение, который изживёт само себя с появлением своих негритянков-Джонов.

Ну и, наконец, фильм о том, что всё это время, с момента появления железного занавеса и поныне, казалось бы несмотря на отсутствие оного, мы тщательно стараемся копировать запад и при этом совсем не понимаем того, что получается-то совсем не тимбалэнд с мадонной, совсем не пинк флойд с лед зеппелинами, совсем не ..."перечислять можно бесконено"...

Так что может быть лет через 50 (2000-е минус 50-е = стиляги), году эдак в 2050-м.. побежит наконец по тверской гей-парад :girl_haha:
 
Так что может быть лет через 50 (2000-е минус 50-е = стиляги), году эдак в 2050-м.. побежит наконец по тверской гей-парад :girl_haha:

Если побежит ...то только от ОМОНовцев!!! Ага и снимут фильм про Москву времен Лужкова...страшно подумать ,как он будет называться...:lol2:
 

Сейчас просматривают