Quantizing Guitar Parts

  • Автор темы Автор темы Tigran
  • Дата начала Дата начала

Tigran

New Member
12 Окт 2005
442
104
0
45
Ереван
Собственно как (и где) это делать наиболее эффективно? (методологии и программы/плагины)
И вообще насколько это нужно?

п.с. Под термином Quantizing Guitar Parts понимаю приведение гитарных треков в строгое соответствие с ритм-сеткой.
 
Самый лучший способ - ручками! Долго и тяжко, зато наверняка!)) Как вариант (но только под про туллзом) - с помощью Vocalign - можно получить весьма интересные результаты. А воще странновато почему именно тебя это заинтересовало - у тебя всегда полный порядок с партиями и игрой!)) Или решил пионэров пописАть/посводить?))
 
  • Like
Реакции: Tigran
Самый лучший способ - ручками! Долго и тяжко, зато наверняка!)) Как вариант (но только под про туллзом) - с помощью Vocalign - можно получить весьма интересные результаты. А воще странновато почему именно тебя это заинтересовало - у тебя всегда полный порядок с партиями и игрой!)) Или решил пионэров пописАть/посводить?))


Не... куда мне до хорошей игры, посему и спрашиваю,
На "фирмовых" партиях большая часть безумно чистая и четкая.

А писать и посводить это хобби и ничего более -) Вообще как мне кажецца я только месяцок назад начал вкуривать что к чему..
 
Нуу...удивил!)) При таком раскладе я бы лучше потренеровалсо/позанималсо малёха и просто ровненько и драйвово бы всё прописывал!)) Чем лучше сыграно тем не просто меньше вмешательств в фанеру, тем драйва больше!))
 
Нуу...удивил!)) При таком раскладе я бы лучше потренеровалсо/позанималсо малёха и просто ровненько и драйвово бы всё прописывал!)) Чем лучше сыграно тем не просто меньше вмешательств в фанеру, тем драйва больше!))

Прекрасно понимаю -) Но есть такой момент.. ну ОЧЕНЬ иногда ровно все.. нереально ровно -) Может это и есть безграничные возможности человеческих (гитарных) рук. А может и нет.. собственно это и мучает -)
 
Tigran написал(а):
ну ОЧЕНЬ иногда ровно все.. нереально ровно -)
Ого, эт прям уже как кибархе!:biggrin: Есси оно тяготеет в сторону ровности/одинаковости то тут воще вряд ли какая либо прога поможет...они то работают как раз по принципу "то что криво привести к одному условному знаминателю".:biggrin:
 
Tigran написал(а):
Вообще как мне кажецца я только месяцок назад начал вкуривать что к чему..

+1))) причем полгодика назад тоже так казалось)))

По сабжу: гитара двигается плохо, кроме коротких фрагментов (точек), а мож просто не умейу, поэтому - 150 дублей. Еще Loop record помогает, часто последнее время пользуюсь. В режиме no mute. Особенно удобно, когда сам себя пишешь.
 

Вложения

Собственно как (и где) это делать наиболее эффективно? (методологии и программы/плагины)
И вообще насколько это нужно?

п.с. Под термином Quantizing Guitar Parts понимаю приведение гитарных треков в строгое соответствие с ритм-сеткой.

Специальных плагов (DX, VST) нету - эта функция встроена в современные профессиональные миди- аудио-секвенсоры (Nuendo/Cubase, Logic, Digital Performer, Sonar)
Чтобы отквантовать аудио, нужно создать проект с ритмической сеткой.
Если темп композы постоянный - вырезается фрагмент, скажем, ударных, из которого делается кольцо (Loop). Этот фрагмент будет "базовым" - от него вычисляется общий темп в секвенсоре + привязка к ритмической сетке. И к нужным партиям применяется функция Quantize Audio. Разумеется, это вкратце и очень упрощенно. Если темп "переменный", с замедлениями и ускорениями - разговор отдельный, но это вполне решаемо.
Есть способ квантовать партии относительно одной выбранной "базовой", без сетки, просто синхронизировать "биты".
А насколько это нужно - каждый решает сам :scratch_one-s_head:
 
LogicS написал(а):
эта функция встроена в современные профессиональные миди- аудио-секвенсоры (Nuendo/Cubase, Logic, Digital Performer, Sonar)
Чтобы отквантовать аудио, нужно создать проект с ритмической сеткой.
Если темп композы постоянный - вырезается фрагмент, скажем, ударных, из которого делается кольцо (Loop). Этот фрагмент будет "базовым" - от него вычисляется общий темп в секвенсоре + привязка к ритмической сетке. И к нужным партиям применяется функция Quantize Audio.
Функция то есть, а результата адекватного нет...на гитарах, особенно с перегрузом будет ощутимо "буратинить"...уже проверялось и пробовалось не раз.
 
Прекрасно понимаю -) Но есть такой момент.. ну ОЧЕНЬ иногда ровно все.. нереально ровно -) Может это и есть безграничные возможности человеческих (гитарных) рук. А может и нет.. собственно это и мучает -)

А у кого это так ровно что прям сыграть нельзя? Все что я слышал за последнее время, не выходит за разумные пределы.
 
Не... куда мне до хорошей игры, посему и спрашиваю,
На "фирмовых" партиях большая часть безумно чистая и четкая.

А писать и посводить это хобби и ничего более -) Вообще как мне кажецца я только месяцок назад начал вкуривать что к чему..
классика жанра))))
чем дальше движешься, тем дальше видишь необъятное!!!
поддерживаю идею занятий.
 
Я вот страдания Тиграна разделяю
хз

придумал одну идею, но пока не пробовал

записывать гитару через di
чистый сигнал и с усилка-мика

и по графику чистого сигнала корректить варп таймом все записаные дорожки сразу
 
  • Like
Реакции: Leprecon
Функция то есть, а результата адекватного нет...на гитарах, особенно с перегрузом будет ощутимо "буратинить"...уже проверялось и пробовалось не раз.

Согласен, любое растягивающе-сжимающее действо с аудиоматериалом лучше его не сделает :pardon:
Однако, производители софта стремятся к минимуму потерь качества. Например, MOTU Digital Performer считается лучшим именно в этой области. Сам квантайз тож автоматика, со своими неизбежными ошибками. Если атаки ярковыражены и программа отчетливо видит бит - одно, если атаки почти не ухватываются (overdrive/distortion) - тут, наверное,
... будет ощутимо "буратинить"
Записывать гитары "чистыми", ровнять и потом обрабатывать - тож ведь не вариант...
 
Melcor,
Идея клевая, стоит подумать. Двигать то ручками, конечно, но темплейт иметь "чистый" для этого. Можно выделить и сгруппировать клипы на соседних дорожках итд. У меня это пока тормозится отсутствием нормального сплиттера, шоп не жрал верха-низа и шума не добавлял. А так, особенно для квадраплов, да если еще стиль какойнить быстрый детмитал... Прям таки спасение
 
двигать обязательно ручками)
автоматизированной коррекции гитара не потдаетца
лучшие результаты не для ленивых))

ну и само собой играть тоже надо "идеальный" дубль

у меня тоже пока нету ди, но должно работать

еще нюанс конкретно для нуенды:
варп таймом можно двигать только ОДНУ дорожку за раз
поэтому нам надо поместить нашу linein и micin гитару в либо стерео, либо трипл, либо квадро трек
и корректить себе наздоровьеце
 
А у кого это так ровно что прям сыграть нельзя? Все что я слышал за последнее время, не выходит за разумные пределы.

Да много чего.. сейчас слушаю Мешугу последнюю.. Bleed.. Кто нить возьмецца честно такое записать? -)
 
Я вот страдания Тиграна разделяю
хз

придумал одну идею, но пока не пробовал

записывать гитару через di
чистый сигнал и с усилка-мика

и по графику чистого сигнала корректить варп таймом все записаные дорожки сразу

Думал в том же русле, но пока не попробовал -)
 
Специальных плагов (DX, VST) нету - эта функция встроена в современные профессиональные миди- аудио-секвенсоры (Nuendo/Cubase, Logic, Digital Performer, Sonar)
Чтобы отквантовать аудио, нужно создать проект с ритмической сеткой.
Если темп композы постоянный - вырезается фрагмент, скажем, ударных, из которого делается кольцо (Loop). Этот фрагмент будет "базовым" - от него вычисляется общий темп в секвенсоре + привязка к ритмической сетке. И к нужным партиям применяется функция Quantize Audio. Разумеется, это вкратце и очень упрощенно. Если темп "переменный", с замедлениями и ускорениями - разговор отдельный, но это вполне решаемо.
Есть способ квантовать партии относительно одной выбранной "базовой", без сетки, просто синхронизировать "биты".
А насколько это нужно - каждый решает сам :scratch_one-s_head:


Пока это самый лучший метод для меня -)
Только фронтов гитар с пергрузом часто не видно в зависимости от партии -)
 
двигать обязательно ручками)
автоматизированной коррекции гитара не потдаетца
лучшие результаты не для ленивых))

ну и само собой играть тоже надо "идеальный" дубль

у меня тоже пока нету ди, но должно работать

еще нюанс конкретно для нуенды:
варп таймом можно двигать только ОДНУ дорожку за раз
поэтому нам надо поместить нашу linein и micin гитару в либо стерео, либо трипл, либо квадро трек
и корректить себе наздоровьеце

да именно только ручками, только много времени уходит на определение фронтов, и т.п. в итоге аццкая работа -)

Как компромисс - видимо хороший дубль плюс корректировка в самых критических точках..
 
я пробовал варп тайм с реампингом - все работает оочень хорошо
но оч грубо на звуке сказываетца временная коррекция((
наверное пока мало опыта в расставлении поинтов))
так что мне пока проще разбить рифф на более мелкие логические кусочки и все=таки сыграть..

а с обычным дисторшн в плане коррекции варпом ничего поделать нимагу, атаки нифига не видно, на низком мясе

cлушаю bleed
мне кажетца как бы кто не играл, на живом звуке это из ацкого грува, все скатится в просто унылое говно
 
Последнее редактирование:
Да ничего там нет сверхъестественного. Да, быстро конечно, но это вопрос усидчивости и старания. Я знал пару ребят, которые вполне четко чесали на гитаре подобные штуки.
Это все из арсенала трэшняка конца80-х начала 90-х
http://www.youtube.com/watch?v=1fAs_4yZsAI

Только у Мешуги звук другой, барабаны более "механические", отсюда ощущение нереальной четкости. Ну и удачный кусочек могли просто раскопировать :)
А как вживую это играть я думаю их в последнюю очередь волнует. Выйдут, дадут по мозгам и типа круто :)
 
Я так думаю, что вычесать всю песню в студийном качестве нереально вообще. Сыграть кусочками и смонтировать. КМК все так делают.
 
Кста! А можно еще миком снять неподключенную гитару, "звук струн", тогда пики вообще четкие дальше некуда.
 
Кста! А можно еще миком снять неподключенную гитару, "звук струн", тогда пики вообще четкие дальше некуда.

Пробовал снимать пьезотатчиком, фронты сигналов отстают от искомого сигнала. Значение не помню точно, около десятков мсек, кажется дело в "раскачке" деки гитары, фронт из-за этого запаздывает.. с миком должно быть лудше.. попробуешь - отпишись плиз.
 
Кста! А можно еще миком снять неподключенную гитару, "звук струн", тогда пики вообще четкие дальше некуда.
Хороший вариант, будем пробовать. Главное, что от звука ничего не отъедаецца. А волну можно подвинуть.. реально, спасип за идею
 

Сейчас просматривают