Корректировка вокальной партии: сверхзадача.

ну есть один у меня способ но думаю не каждому понравится! вобщем из оригинальной дорожки шипящие пилить и подмешивать к тюненому но можно еще и на сайд чейн пустить чтобы искаженные убить.
 
Последнее редактирование:
И зачем тогда эти танцы с бубнами и шипящими, когда существуют более качественные и удобные инструменты правки воКала без подобных артефактов?:unknw:
ЗЫ: Я ещё могу понять - типа привык уже чел сам гланды через зад рвать, ну получается, ладно - дык зачем же другим такой способ советовать.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: TRAX
CJ Slick, сорри не понял как с сайдчейном быть?

шипящие вырезанные как управляющий сигнал а компрессор на вокале тюненом давит испоганенные тюном шипящие :) немного через ж но тож вариант :))
 
И зачем тогда эти танцы с бубнами и шипящими, когда существуют более качественные и удобные инструменты правки воКала без подобных артефактов?:unknw:
ЗЫ: Я ещё могу понять - типа привык уже чел сам гланды через зад рвать, ну получается, ладно - дык зачем же другим такой способ советовать.

да ну судя по всему тут у всех свои способы! кто то auto tune рулит кто-то еще чем нить. способов видимо очень много! просто я считаю что если вокалист нормально поет то всякие автотюны с выбором тональности и не сильной атакой отлично справляются! а те кто хреново поют с ними нормального результата очень тяжело добиться. недавно записывали теточку одну. поет и неплохо и не хорошо. но чтобы записать 8 строчек было убито 5 часов и после этого еще и тюнить пришлось. и это очень грустно :hang1: вот таких и охото тюнить через миди клаву за 5 минут максимум
 
вот таких и охото тюнить через миди клаву за 5 минут максимум
Вот как раз таких через МИДИ-клаву не потюнишь, и мелодайновский инструментарий и методы или очень геморойны или неприменимы. Дело в том, что неподготовленные вокалисты мало того что в ноты не попадают, так ещё эти самые ноты у них - не конкретные ноты, а сплошное глиссандо и здесь режим ручного рисования зачастую единственная палочка-выручалочка.
 
  • Like
Реакции: Polygraph
Пользуюсь Мелодин. Причем, исправляю не только интонацию, но и ритмические недочеты... Вполне устраивает, если конечно не спешить.
 
В Сампле эта фишка меня вполне устраивает,в реал-тайм никаких тормозов,очень удобно продумано.

Почти тоже, что и Мелодин. Только интерфейс менее удобен. Хотя, кто как привык. Исправить несколько нот - без проблем, причем весьма качественно.
 
Главное повырезать все шипящие звуки и оставлять их без изменений. Мне странно читать о том что Мелодин портит звук. Если у кого-то портится после Мелодина звук, значит он еще не научился работать в этой программе.

Ну портит он конкретно, а как же иначе?
Просто не у всех есть возможность это услышать:-)
И сколько времени у вас уходит на " повырезать все шипящие" ?
 
Подскажите как правильно подгонять некоторые слова, спетые не точно в ритм?
я пробовал вытянуть, сузить, сдвинуть некоторые фразы под ритм. После сохранения и продолжения работы на сл. день Мелодин открыл вокальную партию не так как надо и сам расставил опять не так, как я исправлял.
 
Подскажите как правильно подгонять некоторые слова, спетые не точно в ритм?
я пробовал вытянуть, сузить, сдвинуть некоторые фразы под ритм. После сохранения и продолжения работы на сл. день Мелодин открыл вокальную партию не так как надо и сам расставил опять не так, как я исправлял.
у каждого свои методы. Я , в силу не знания точных методов - резал все по фрагментам, ориентируясь на границы послезвучий и аттак букв, и "на слух" подгонял все одно к другому. Потом рендерил, слушал и переделывал. В итоге, конечно, получится какашка может. Но в маленьких партиях (т.е. количествах) и такое допустимо. Но лучше бить вокалиста, даже если с ней (с ним) вместе на запись пришел папа (продюссер, охранник, любовник и т.д.) :hunter:

(правда был опыт работы "тупо из-за денег" с вообще (т.е. СОВСЕМ) мертвым пациентом. Ну там было проще - я изначально сказал что это будет франкенштейн. Пациенты согласились и я, закрыв глаза рукой, слепил этого монстра.... девушка папе на деь рождения песню писала... После этого она вдруг переключилась на дизайн одежды... правда и в этой ипостаси о ней никто ничего не слышал :-))))
 
Здравствуйте!Подскажите в таком вопросе!Поставил Мелодин плагин на Нуенду-4,открываю его чтоб подкорректировать вокальный трек,но он не работает,просто виснет и всё,причём виснет вся прога Нуендо (даже окна не закрываются,приходится перезагружать комп).Работа с другими плагинами как по маслу а вот Мелодин не хочет работать,может он не установился до конца,или причина в другом?Подскажите.Спасибо.
 
С авто-тюном познакомился в 2000. С мелодайном в 2004. Где то также познакомился и с Wave Tune, ямаха тюн...
Если фразку, или Back Voc то Wave Tune, но не всегда аккуратно. Если качественно то мелодайн. Мой рекорд тюна вокального трека одной песни 6 минут. Студенты были в восторге.
Делаю наверное как и все те многие однофорумчане которые юзают мелодайн:
1)Первый проход (плей в реалтайме) ре'жим непорезанные нотки (очень часто сабж определяет несколько нот как одну) и правим дефинишены "<Ctrl>+<Shift>+D" (часто сабж определяет ноты с разницей в октаву или кварту вниз, квинту вверх). Паралельно режим шипящие (т.е. выделяем отдельно взятую шипящую как отдельную "ноту").
2) Запускаем скрипт автоматической коррекци. "<Ctrl>+<Alt>+P" Настройки скрипта по настроению :-) обычно ставлю по 70%
3) Второй проход: переставляем нотки на место которые мел отправил не "туда". Паралельно обрезечиваем шипящие по частоте(назначил key "R").
4) Правим ритмику (если надо), ручками.

ЗЫ: если исполнитель никакой, то исправление ритмики переместить в пункт №1.
 
Последнее редактирование:
тоже давно работаю с мелодайном...очень доволен! а с шипящими согласен..беда, но в процессе работы с композицией, можно и выравнять!
 
Подскажите как правильно подгонять некоторые слова, спетые не точно в ритм?
я пробовал вытянуть, сузить, сдвинуть некоторые фразы под ритм. После сохранения и продолжения работы на сл. день Мелодин открыл вокальную партию не так как надо и сам расставил опять не так, как я исправлял.

Согласные буквы формируют ритм..
 
Да нет ничего лучше waves tune.
Как вы в ентих мелодайнах гласные в начале или конце слова подтягиваете??
Например звучит аааааа секунды полторы,и нужно только начало или конец подтянуть,а остальное не трогать.
В тюне просто хватаешь за кончик волны и подтягиваешь.Или карандашиком.И к каждому фрагменту свой уровень коррекции.Тут вам и атака и ширина окна и глубина обработки....единственно форманты не двинуть.Ну и не нужно.
 
Как вы в ентих мелодайнах гласные в начале или конце слова подтягиваете??
Например звучит аааааа секунды полторы,и нужно только начало или конец подтянуть,а остальное не трогать.
так ты мануал почитай или видео посмотри и сразу поймёшь как нарубить твоё аааааа на милисекундные куски и тянуть куда надо)))))))
Да нет ничего лучше waves tune.
ой вот только не надо вот этого,надо просто изучать проги вот и всё))))):declare:
 
JAras, Зато в мелодайне дефенишины коректируются, а в Waves Tune нет. кстати на вашем примере тот самый случай когда Тюн не правильно определи ноту. Конец B2 на 0:3:19:000. Для мела это плёвое дело.
 
Тюн висит в реалтайме.
Форманты нафик не нужны,зато вибрато есть.:on_the_quiet:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: belovw
portoponte, ню ню)))только если клиент ни поёт ни чувства ритма не имеет,но платит баблы,то смело махнёшь на его дубли рукой,возьмёшь в руки мелодин и вперёд))):big_boss:
о чем и речь..
по ритму еще руками подравнять можно,
а если на 2а кирпича в бок? и перепеть(выть) бесполезно? все перечисленные приборы не справятся..
перед певунами ставишь вилку: или качество интонирования, или потеря качества(СвистоШип)
При любом раскладе виноват звукарь! стал отказываться от такой работы, если блондино-брюнеты без ушей
 

Сейчас просматривают