Вопрос для тех кто умеет обрабатывать басс.

Golotvin

New Member
18 Дек 2008
42
0
0
Падскажите как можно сделать такой "широкий" басс как в этом примере:
http://www.sendspace.com/file/xjoqjg

......, жду ответа исключительно тех людей,которые имеют опыт в качественной обработке басса и на 100% уверенных в своём мнении! Заранее спасибо!:thank_you2:
 
Последнее редактирование:
дабл трек , да и вобще ето как то неправильно басс не в моно ставить. У меня по фазе стрелочка бегает ппц 50\50 красненьким светится =\ включи трек в моно и послушай )))))
 
Последнее редактирование:
дабл трек , да и вобще ето как то неправильно басс не в моно ставить. У меня по фазе стрелочка бегает ппц 50\50 красненьким светится =\ включи трек в моно и послушай )))))

Спасибо! Может и не правильно, но этот трек имеет очень БОЛЬШОЙ успех..........кто ещё что нибудь подскажет???
 
неправильно басс не в моно ставить ??? А мне казалось в музыке нет границ , и вообще бочка басс строго в моно посерединке Ихмо прошлый век !:biggrin:

Я не спрашиваю правильно или нет,я спрашиваю как такого добиться!
 
hyperfreak написал(а):
неправильно басс не в моно ставить ??? А мне казалось в музыке нет границ , и вообще бочка басс строго в моно посерединке Ихмо прошлый век !
видимо ты из будующего :dance: , но сейчас пока ставят бас и бочку только в центре ...
Golotvin написал(а):
Я не спрашиваю правильно или нет,я спрашиваю как такого добиться!
я тебе ответил

underground_z написал(а):
 
Golotvin так я ж не тебе а underground_z у написал что бочка басс только в моно и никак по другому это прошлый век ! Да и кстате тож присоединяюсь к твоему вопросу

Правильно! вместе легче набираться опыта, пока как варианты слышал только- дабл трек и ещё-сдвижение фазы в одном из каналов(ставить задержку на один из каналов около 100 семплов или 2мс)...........но как это реализовать???Получается тоже дабл трек если речь идет о двух каналах???
 
Смотря в чем работаешь, в Logic'e есть отличный плагг Spreader для таких целей очень даже оно:ok:
 
в синте 3 осциллятора, 2 играющие верхними октавами разведены до упора вправо и влево соответственно, а 3й нижний в моно, вот вам и эффект широкого баса, но низ всетаки правильно идет в моно)))
 
  • Like
Реакции: PFF
Для сужения или расширения до определенной границы частотного диапазона отлично подходит Otium bassline
 
берешь два трека с одинаковыми синтами
ставишь на одном задержку в 1 мс
на втором - опережение на 1 мс
разводишь по панорами, шоб фаза не выпадала
далее крутишь задержку, дабы не было звука а-ля фленджер/фейзер
потом на одном басу, к примеру, немножко задираешь верх и расстраиваешь на цент/два, на втором - немножко увеличиваешь decay - на 5 мс к примеру.
выравниваешь по громкости и в группу - далее компрессишь и вуаля - широко и мощно :download:
но это чисто имхо
 
Я не спрашиваю правильно или нет,я спрашиваю как такого добиться!

Пиши бас моно партией и поверх уже жирный бас стерео, его и наворачивай.
Например возьмем аккорд как у EDX. Один синт на левый канал, второй на правый, панишь их. в левой дорожке ноты аккорда одни, в правой немного другие, короче что бы гармонично звучало. Подкручиваешь по разному фильтра. НУ и плюс компрессор, сачейн. Получается очень жирно и стерео.:good:
 
Последнее редактирование:
было бы интересно послушать ко всем Вашим советам и аудио примеры... просто 8-16 сек бочки с басом..
ато по словам так все уже научились писать музыку :spiteful:
 
Мне нравится как у меня тут бассец получился...ничего правда сверхестественного...и немножко не по теме...но мне нравится))))
это Oddity + NewB :hi:
 

Вложения

Последнее редактирование:
в синте 3 осциллятора, 2 играющие верхними октавами разведены до упора вправо и влево соответственно, а 3й нижний в моно, вот вам и эффект широкого баса, но низ всетаки правильно идет в моно)))

а не подскажите в каком синте например подобное реализовать можно? глянул в паре синтов, вингуарде например, не нашёл ручки отдельного панорамирования каждого осциллятора
 
Такое можно сделать и средствами зеты...

Два фильтра с идентичными настройками, один до упора влево, второй до упора вправо, послать на них 50/50 "нижний осциллятор", он будет моно.

Остальные осцилляторы, послать на каждый из фильтров в разном процентном соотношении (если до упора то по 100 на каждый), ну и уже изменять их параметры.
 
а не подскажите в каком синте например подобное реализовать можно? глянул в паре синтов, вингуарде например, не нашёл ручки отдельного панорамирования каждого осциллятора

ну я знаю что Sylenth1 может ;)
 
  • Like
Реакции: kseile
Всё верно сказали.
надо левый и правый канал делать отдельно, причем с небольшими различиями:
-немного разные формы волны
-разный питч (т.н. стереодетюн)
-разный тип фильтров
-похожие, но не идентичные энвелоупы...

много всего можно придумать.
например потом можно на каждый из каналов положить чорус (фленжер, фейзер) с чуть чуть разными настройками задержки и большой разницей в лфо.

Ну, и стереоэнхансеры, никто не отменял.
 
а не подскажите в каком синте например подобное реализовать можно? глянул в паре синтов, вингуарде например, не нашёл ручки отдельного панорамирования каждого осциллятора

Еще Albino 3. А вообще можно просто клонировать синт :wink:
 

Вложения

  • Gear.jpg
    Gear.jpg
    918,4 KB · Просмотры: 201
пользуясь случаем, позвольте узнать, есть ли рамки диапозона у тех сам низких частот, которые должны быть в моно?
 
а не подскажите в каком синте например подобное реализовать можно? глянул в паре синтов, вингуарде например, не нашёл ручки отдельного панорамирования каждого осциллятора
зета, AudjooHelix, Rob.Papen.ConcreteFX Blue, массив...много можно найти если поискать

пользуясь случаем, позвольте узнать, есть ли рамки диапозона у тех сам низких частот, которые должны быть в моно?
это на слух, если есть хороший мониторинг, нужно подбирать правильную октаву
 
Последнее редактирование модератором:
это на слух, если есть хороший мониторинг, нужно подбирать правильную октаву

Вот причем тут мониторинг, и октава? Диапазон на фильтре 20-100 гц, советую посмотреть тему про саб бас...
 
  • Like
Реакции: 2+2=3
мне кажется самым простеньким способом можно сделать в Vanguard, параметром Fat
 
Когда клонируешь синт иногда нужно инвертировать фазу, и звук шоколадный будет :wink2:
 
имеется низкий басовый кик, как его сильно удлиннить?

Лучше конечно изначально искать сэмпл уже с длинным хвостом,но можно ещё попробовать компрессией релиза - добавить или в сэмплере поиграться с ручками ...
 
Именно "инвертить" фазу нельзя, особенно в басах (на танцполе будет его плохо слышно).
Смешивание осциляторов через Fat - не похоже.
На хорус тоже не похоже.

Попробуй Waves MonoMod, там пресет похожий есть.
 
Лучше конечно изначально искать сэмпл уже с длинным хвостом,но можно ещё попробовать компрессией релиза - добавить или в сэмплере поиграться с ручками ...

вот именно "поиграться с ручками" и интересует)) как лучше всего сделать? я в этом пока полный нуб... извините :pardon:
 
а не подскажите в каком синте например подобное реализовать можно? глянул в паре синтов, вингуарде например, не нашёл ручки отдельного панорамирования каждого осциллятора

DSP Discovery 2,Pro может.
 
Именно "инвертить" фазу нельзя, особенно в басах (на танцполе будет его плохо слышно).
Смешивание осциляторов через Fat - не похоже.
На хорус тоже не похоже.

Попробуй Waves MonoMod, там пресет похожий есть.

можно клонировать синт и по понараме раскидать и покрутить параметры типа cut off и тп. я всегда подкручиваю параметры в режиме моно на мастере! как только зазвучал нормально (без исчезновения при сложении) и эффекта flanger тогда вырубаю моно - звучит широко :)
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают