FL Studio 9

  • Автор темы Автор темы RON MAY
  • Дата начала Дата начала
Чё за хрень с delay compensation? Активно использую тяжелые плагины, вносящие задержку (UAD, wizooverb и т.д.), по ходу создания проекта задержку компенсирую, делаю export => wav file, при воспроизведении wav файла - полная рассинхронизация :( В 8-ой версии всё нормально с этим было.
 
Последнее редактирование:
Redworm, попробуй во всех плагинах (эффекты,синты) выставить Use fixed size buffers
141ed9d9d857.jpg
 
Последнее редактирование:
Split mixer tracks, конечно же, включен. Это старый, немного переделанный, проект (который в другой версии FL рендерился нормально), переганяю в wav, каждый инструмент (т.е. потреково) для дальнейшей работы в другом аудиоредакторе. Раньше это были только задействованные каналы микшера + Selected, ну и Master, конечно; сейчас почему-то ВСЕ каналы микшера. Думаю, Use fixed size buffers тут не при чем (посмотрел сейчас, у меня то же, что и на картинке). А вот Reset Setting - что это и где это?
 
Последнее редактирование модератором:
a&amp, про Use fixed size buffers это я не тебе.
Reset Setting находится :
Пуск, Все программы,Image-Line, FL Studio 9, Advanced, Reset Setting - сбросятся все настройки предъидущие.
Честно говоря, впервые о таком слышу, чтоб все 99 каналов, экспорт выводил. Обычно бывает , если какой - нибудь плагин остаётся в инсерте и он не задействован, т.е. никакого синта нет на нём(или есть, но в проекте не играет), то при рендере он тоже выводится, только как пустой аудио. Может какая то махинация с посылами (тут надо подумать)
Даже не знаю что тут.
Если Reset Setting не поможет, может тогда переустановка?
Посмотри, активна ли FX на всех 99 каналов (будет все рендерить), то смотри свои переплетения в микшере.
402cadee9987.jpg
 
Последнее редактирование:
В общем, так и не понял, в чем дело. Переставил FL (на всякий случай другую, 9.03 от AIR) - все рендерится нормально. Спасибо всем, кто пытался помочь.
 
в FL 9.0.3 замечен баг с коммутацией каналов.
при открытии проекта.

есть канал А, который коммутируется на канал Б
есть канал В, который коммутируется на канал Б.
канал Б выступает в роли посыл-возврата.

и если тронуть ручку уровня коммутации, то хаотически начинает коммутироваться все в пределах этих каналов.
 
re-coded
Пресет микшера скиньте сюда, точнее не пресет а пустой проект с теми настройками, что у вас
 
Последнее редактирование:
Как сделать что-б UAD плагины синхронизировались, а то у меня во время миксдауна всё расползается((
 
Хы, ещё один))) Я тоже недавно весь интернет прокопал в поиске ответа, но так ничего и не нашел :) Вообщем, отключи все UAD плагины, включай по одному и в настройках fruity wrapper выставляй "use fixed size buffers". Вообщем, в следующий раз, как только поставил плагин, дающий задержку, сразу выставляй этот параметр. Всё само будет компенсироваться. Только есть один минус - проц дико отжирает. Поэтому я перешел назад на восьмерку. Кстати, там тоже, оказывается, можно так делать, но я лучше старым добрым способом всё компенсирую :)
 
  • Like
Реакции: Sweet-OFF
Проблем у FL 8 было выше крыши. Основная - даже не функционал и не особенности реализации тех или иных моментов, а ужасный движ. Во-первых, все "родное", что идет в поставке с FL 8, вычисляется только одним ядром (для этого даже не надо долго работать, просто откройте любую демку) и _оно_ ужасно по качеству обработки. С "не родным" еще интереснее. Расскажу коротенькую историю. Долгое время я терзал FL 8 на 4ом пне с 2гб озу. Иногда разбивал проекты на саб-проекты из-за нехватки ресурсов. И считал что нехватка этих самых ресурсов - естественное явление. Пришло время серьезного апгрейда и я поставил себе 4 ядра (q9400) и 4гб весьма быстрой озу, искренне надеясь на то, что работать в FL 8 станет проще. Стало, но, о чудо, если верить тестам, то производительность новой системы должна была вырасти (ведь будут использоваться все 4 ядра) чуть ли не на порядок, а в FL 8 я заметил лишь некоторое увеличение производительности (на 60%, не более). Стал копать и на это "копать" у меня ушел почти год. Я более-менее изучил Sonar и Cubase (благо они похожи как две капли воды) и пересвел свои "тяжелые" рабочие проекты из FL 8 в Sonar'e 8ом, а затем и в Кубе 5ом. И ни в одном из двух последних мне не пришлось делать саб-проектов! Никакой фриз я не использовал, более того, для усложнения задачи еще и нагружал мастер-секции 4ым Озоном, в котором наводил некоторую "косметику" для общего микса. И общий запас вычислительной мощности (например, в Сонар'е 8.5.1 появились индикаторы всех 4ех ядер) составлял от 30 до 50%. Готовый проект в FL 8 от Озона 4го просто сходил сума, нагружая одно ядро в некоторых случаях до 80%, в то время как остальные загружены по 40-50%. В результате треск. Вот и интересно исправил ли разработчик свои главные косяки в 9ке?

Кстати, солидарен с теми, кто говорил, что в FL, по мере увеличения проекта, становится затруднительно ориентироваться. Но, тем не менее, использую FL 8 до сих пор как невероятно удобную среду для создания набросков. Когда нужно быстро зафиксировать набор каких-то идей - это идеальный инструмент, имхо.
 
  • Like
Реакции: atomstill, serge_d и Hyper
d_sidious
на счет ресурсов - да, жрет. Фрукты - удобны и просты.
Сколько уже можно елозить эту тему.
на счет сложности оринетирования в заполненом проекте - да, есть такое) аж глаза разбегаются иногда)
я для себя переименовываю паттерны (fx_1, fx_2, fx_3 \\ bass_1, bass_2, bass_3 и т.д.) и окрашиваю группы в один цвет)
 
Последнее редактирование модератором:
Один глупый вопрос по фруктам.
Как из импортированного миди паттерна (с железного грувбокса скинутого) во фруктах удалить лишнии события CC и PC. Проще говоря евент лист где? %)
 
  • Like
Реакции: Novation
как-то никто не обратил внимание на FL 9.5


The FL Studio 9.5 wrapper will support 32 or 64 bit plugins and run under 32 or 64 bit Windows.

сделали тюнинг производительности

[media]http://www.youtube.com/watch?v=SKyK7eVMfNM&feature=player_embedded[/media]
 
Не совсем понял версия 9.5 будет релиз версия или опять бета для обкатки?
 
Один глупый вопрос по фруктам.
Как из импортированного миди паттерна (с железного грувбокса скинутого) во фруктах удалить лишнии события CC и PC. Проще говоря евент лист где? %)

попробуй посмотри в браузере ветки Current Project -> Automation , там все события и автоматизация показывается,что, где, в каком окне.
(если я правильно понял твой вопрос)
 
Кстати, а кто-нить в курсе, в последнем обновлении - запилили во враппере кэширование путей к ВСТ? А то надоедает долгая загрузка с поиском.
 

Сейчас просматривают