Al Soloviev

Al Soloviev

Well-Known Member
18 Июн 2008
1.257
891
113
Было дело, я выкладывал "Танец юных послушниц" для спектакля по пьесе П. Мериме "Случайность".
А вот заглавная тема для этого спектакля. Так и называется - "Случайность"
Слушаем, делимся впечатлениями, критикуем.


http://www.sendspace.com/file/n7ki9f
 
Последнее редактирование:
Весьма симпатичная абсолютно театральная музыка. Для Мериме очень подходит. А поскольку в музыкально-театральном деле нет ничего важнее, чем попасть в настроение пьесы, думаю, что всё получилось. Что же касается звука и других тонкостей предоставлю возможность покритиковать более "ушастым" коллегам :music2:
 
  • Like
Реакции: Al Soloviev
irma-kanu,
спасибо, мне очень приятно.
Странно, пока я не выложил эту тему, я не замечал некоторых недостатков, чисто исполнительных, особенно в партии трубы. Когда пытался слушать "ухом со стороны" почувствовал, что темп можно было бы сделать чуть быстрее.
Вынес на обсуждение, чтобы исправить недостатки и выложить результат как некое портфолио на реалмюзик.
Собственно так и сделал: http://www.realmusic.ru/gugenot/
здесь есть и "танец" исправленный с учетом замечаний форумчан и эта тема, подкорректированная с учетом моих теперешних представлений как все должно быть. Кому интересно - слухайте...)
 
Мы тут с Вами тет-а тет:flirt: Послушала я другой вариант. Вроде как в нем больше холла или просто показалось? )) . Чем-то всё это дело компрессировалось или финализировалось? Такое ощущение, что настройки компрессора несколько странные. Мне одназначна, второй вариант больше понравился - более правильный в плане аранжировки.
 
  • Like
Реакции: Al Soloviev
irma-kanu, да, почти тет-а-тет)):friends:
Я сменил пресет в Озоне с мягкой трехполосной компрессии на симфонический пресет - мне показалось так поубедительней и пообъемнее. Все инструменты из ЕВКУЛСО в "Ф" позиции.
В плане аранжировки во втором варианте прибавил немного темпа и выровнял некоторые инструменты, особенно трубу, чего то она совсем там разгулалася...
 
весьма интересная, такая, интригующая музычка. как саундтрэк прокатила бы в какойто романтической ленте:)
 
  • Like
Реакции: Al Soloviev
Оркестровая стилизация. Мне кажется вроде как неплохо в плане мелодии, а в инструментовке, сведении и пространстве - не уверен, поэтому хочется услышать мнения коллег и еще поработать над этой темой, чтобы сделать лучше.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Флейта в начале немного "наивно" вступает". А вообще, все здорово. Мне только показалось, что очень быстро вы ввели в композицию хор. А мотив отдалено напоминает саундтрек к замечательному фильму "Последний из Могикан". Очень красиво.
 
  • Like
Реакции: Al Soloviev
Флейте другой обьём просится,хор рано и как-то резко(по громкости) вступает.И обший баланс смещён в влево чересчур...ну и общий уровень бы убавить на 1.5-2.5 дб,а то чуть ли не клипует(у меня во всяком случае) ,сначала особенно заметно.
 
  • Like
Реакции: Al Soloviev
Флейта в начале немного "наивно" вступает".

это был сознательный художественный прием, очень хотел сюда такую прямую диковатую флейту.

Мне только показалось, что очень быстро вы ввели в композицию хор.

хор рано и как-то резко(по громкости) вступает

Я ей богу не понял... то есть хор вообще лучше убрать в первой части и оставить только во второй? то есть я предполагаю, что наверное слишком пафосно он звучит в первой части, в то время как остальное довольно спокойно?

А мотив отдалено напоминает саундтрек к замечательному фильму "Последний из Могикан"
А какой именно? я видел с Конделайнен давным-давно наш русский, может оттуда зацепил чего, но сомневаюсь поскольку там вообще на музыку никакого внимания не обратил.

Флейте другой обьём просится

а какой больший объем или меньший? я старался сделать как можно суше и проще ее, не знаю почему, нравится и все тут.

И обший баланс смещён в влево чересчур...

Обращу внимание, спасибо!

ну и общий уровень бы убавить на 1.5-2.5 дб,а то чуть ли не клипует(у меня во всяком случае) ,сначала особенно заметно.

Вот это очень даже может быть. Поставил галочку.

Очень красиво.

Спасибо большое!
 
А какой именно? я видел с Конделайнен давным-давно наш русский, может оттуда зацепил чего, но сомневаюсь поскольку там вообще на музыку никакого внимания не обратил.
Я про голливудский.
[video=youtube;HWGRnHOhGiE]http://www.youtube.com/watch?v=HWGRnHOhGiE[/video]
 
  • Like
Реакции: Al Soloviev
а какой больший объем или меньший?
Больший.....флейта итак "сухая" и вторые планы(предположительно) тоже "сухие",как то всё это развести бы или флейте обьём придать или струментам второго плана.Как то так......а то плоско ,в одной плоскости т.е. звучит всё,кстати хор тоже.....
 
  • Like
Реакции: Al Soloviev
Я про голливудский.

Мелодических параллелей не обнаружил, что мне конечно хорошо, ну и сам могиканский трек конечно блестящий. Благодарю за ссылку. Надо еще фильму глянуть.

Больший.....флейта итак "сухая" и вторые планы(предположительно) тоже "сухие",как то всё это развести бы или флейте обьём придать или струментам второго плана.Как то так......а то плоско ,в одной плоскости т.е. звучит всё,кстати хор тоже.....

Я тоже это слышу и пространством я больше всего недоволен, на это трачу больше всего времени, причем всегда, не получается, буду пробовать снова. Спасибо!
 
По свежим следам. Попробовал вместо сверточного ревера алгоритмики. В первом варианте Бриз, во втором Вальхалла. Как сейчас, не "замылил" ? Какой вариант ревера лучше?
 

Вложения

Последнее редактирование:
Второй лучше.Не скажу почему...не понимаю сам.т.е. не "детерминирую" для себя..)теперь панорамирование струментов требуется по тщательнее ....
 
  • Like
Реакции: Al Soloviev
Сэр Ёжик, на мастере одинаковые настройки. Громкость различается минимально.
Характер у реверов совершенно разный. Не знаю у кого как, но, основываясь на своих синестезиях, мне Вальхалла кажется более прозрачной и какой то слегка маслянистой и разрыхленной, чем то похожа на Лексикон, причем странное дело, что если в сенде стоит Лексикон или Вальхалла, инструменты как то меньше давят на уши, звучат мягче, и даже требуют меньшей компрессии. А Бриз более плотный и тускловатый. Не могу сказать какой вариант мне больше нравится в данном случае, почему то Бриз, а то уж как то больно сладко звучит Вальхалла Рум и разряженно. Ну это я как дилетант рассуждаю.
 
Возможно я ошибаюсь, но субъективно громкость немного, но разная, и у второго варианта выше. Сравнение на глаз огибающей обоих записей тоже показывает, что динамика у них разная, хотя rms в принципе очень близкий.
 
Марш а-ля Прокофьев... но попроще. Косяков нарно полно, а я их не слышу. Если заметите, ткните. Спасибо!

 

Вложения

  • BS.mp3
    BS.mp3
    4,5 MB · Просмотры: 702
  • Like
Реакции: Vosk и progulca
Мне кажется, не хватает главной темы.

Спасибо! Это даже хорошо), потому что сразу мелодии лезут, а я попытался дисциплинировано сделать оркестровую продакшн-текстуру. Все равно в результате получилось несколько разных треков в том числе мелодических, не удержался. Позже их выложу, как доведу до более менее слухабельного состояния.
[DOUBLEPOST=1504034773][/DOUBLEPOST]
Очень ИМХО: нехватает сухого малого барабана. Трескучего

Может есть какой-нить референс навскидку? Пока, "не слышу" как ему там обозначиться.
 
Без обета! Завтра попробую сделать набросок. А на вскидку - попробовать
заменить на сухой м.б. тот , что начинает играть с 0'55
 
  • Like
Реакции: Al Soloviev
Может есть какой-нить референс навскидку?
Из ритмического рисунка и трескучего это Болеро Равеля.
Нету развития в динамики у инструментов. Везде на фотре надоедает. Продумайте куда вести линию. Болеро здесь в плане динамики хороший пример, хоть и не марш.
Слышится что не все инструменты оркестра задействованы. Литавр не хватает. Они основа оркестра.
А тема может все что угодна, даже этот в начале ритмический рисунок у скрипок с альтами. Надеюсь там альты тоже есть.
 
  • Like
Реакции: Al Soloviev
Из ритмического рисунка и трескучего это Болеро Равеля.
Нету развития в динамики у инструментов. Везде на фотре надоедает. Продумайте куда вести линию. Болеро здесь в плане динамики хороший пример, хоть и не марш.
Слышится что не все инструменты оркестра задействованы. Литавр не хватает. Они основа оркестра.

Согласен. Там практичеки нет динамики. Сразу в лоб. Насчет инструментов, обедненно звучит начало и есть смысл добавить каких-то инструментов, тем более что там просто два патча скрипичных ансамблей. Услышал, попробую и тихое начало и каких то инструментов добавить. Литавры не знаю, постукаю, а вот трескучий снейр должны подойти, уже есть варианты.

ритмическо-мелодический рисунок у скрипок квантизованнн? (тока чесна :))

расквантизовал самую малость... любая попытка оживить и расквантизовать поболе разваливают трек, вся энергия улетучивается. Может под прикрытием малого барабана получиться оживить.
 
там просто два патча скрипичных ансамблей.
Ну вот так я и думал. Продумайте каждую партию. А у струнных их ПЯТЬ! Можете что то в унисон например контрабассы и виолончели. Но не везде, а в начале. Ну и остальные скрипки.

Услышал, попробую и тихое начало и каких то инструментов добавить.
Это не обязательно тихое начало. Тем более у марша. Я имел ввиду вести фразу. А муз. фразы у вас нет. Один крупный помол.

Литавры не знаю, постукаю,
Они должны быть в этой музыки. Я считаю так.

а вот трескучий снейр должны подойти, уже есть варианты.
Не забывайте что снейра нет в оркестре. Малый барабан попробуйте.

И да, послушайте Марш к трем апельсинам того же автора. Там есть что подчерпнуть вам.
 
  • Like
Реакции: Al Soloviev
Нет качественных звуков. Выше , чем .mp3 128Kbt загрузить не получается.
Но идею насчет мал. бар. озвучить получилось

 

Вложения

  • Like
Реакции: Al Soloviev
@progulca, спасибо! Интересно звучит, драматично, усложняет и насыщает контекст... Прям хоть бери и добавляй
 

Сейчас просматривают