Seriy, обьясню инструментарий - ни сакс (от которого меня уже тошнит после сладких 90х - передоза Kenny G, Candy Dolfer etc), ни труба (а скорее - флюгельгорн) мною и не задумывались. Звук этот я слепил, держа в уме Джо Завинула, вечная ему его память, который наряду еще с несколькими гигантами оказал на меня неизгладимое влияние. Послушайте Weather Report или Zawinul's Syndicate, и вам станет ясно, откуда у этой пьески ноги растут. Я сначала слепил этот звук, и уже он подсказал мне мотивчик и всю атмосферу.
А ударные в голове - это хорошо. Пульсация, грув должны быть и без барабанов.
Как же Бобби МакФеррин или Ришар Бона свингуют в одиночку даже а капелла, не говоря о гитаристах или клавишниках-одиночках?
Конкретно в атмосфере этой пьесе барабаны для меня были просто лишними. Представьте - вы наедине с близким человеком, а за стеной негромко, но назойливо шуршит пакетиками и звенит посудой бабушка...
С приглашением хороших духовика и барабанщика проблем никаких не было, я в основном занимаюсь не-электронной музыкой и постоянно сотрудничаю с крепкими профи-исполнителями. Но в данном случае захотелось так. простите за авторскую вольность.
Могу спросить - когда домысливали внутри себя барабаны, дисгрува в пьесе не было? Если нет, то с задачей исполнители справились.