Кризис в русской попсе глазами Троицкого

Гораздо лучше было бы для начинающих, если бы они учились не у Билана, а у того, у кого хотя бы сам Билан учился (логическое построение Мюриха-Штайнера..), но Бутман, вместо того, чтобы направить молодёжь к тому у кого учился Билан, направил их к нему самому...

Для музыкантов - канешна, лучше обращаться к первоисточникам, и проецируя полученные знания на нынешние музыкальные реалии они смогут создать что-то более интересное, ("интересное" - не синоним "коммерчески интересное").
Но вот чтобы понять эти первоисточники, переварить работу людей, повлиявших на музыку того же Билана, (или любимых мною Yes), необходима хоть какая-то, хоть малая подготовка. Никто с пеленок не слушал Металлику - все начинали с колыбельной, и потом кто-то остановился в развитии, а кто продолжил дальше, по нарастающей.
Поэтому я думаю, что без простенькой музыки не обойтись, она нужна всем - и тем, кто будет её слушать до старости, и гениям, которые в будущем будут возведены в ранг святых. Это утверждение никак не вяжется с высказыванием Бутмана, а какое из них более жизнеспособно - пусть каждый решает для себя сам. =)
 
smack написал(а):
тут же - особо нелюбимая мною категория дельцов от шоу-бизнеса - циничные лицемеры, которые дома слушают хорошую музыку, активно продвигая дерьмо
Как уже было сказано не мной - остается выяснить, по каким критерям оценивать музыку, чтобы расставить точки над "i", мол, это - дерьмо, а вот это - хорошая музыка.
Никаких критериев, кроме того, что каждый выскажет и неаргументированно восхвалит свои личные музыкальные вкусы, я не вижу.
 
smack написал(а):
Пример в студию. "Триллер" не катит - могу найти немалое количество народу (и себя в том числе), кому творчество Джексона по-барабану.

Неважно, как вы относитесь к Майклу Джексону,
Как это неважно?
Из исходной постановки задачи абсолютное совпадение вкусов - определяющий фактор.

Litvinov написал(а):
Но имелось ввиду большинство или т.п...
Как-то мне не хочется определять эстетическую ценность путем голосования.
Нет, ребята, я буду слушать то, что нравится мне, а не то, что нравится всем.
 
Последнее редактирование:
Serg196, при вашем отношении к Джексону угодил он огромному количеству публики. Право ваше слушать милое вашему сердцу никто не оспаривает. Но и успех Джексона оспорить трудно. Нашел же он путь к сердцу и кошельку миллионов во всем мире? Да и не было даже среди его фанов Абсолютного совпадения вкусов. Но альбом продавался (и продается до сих пор) очень успешно. Что ж мы все только о своей колокольне? Я не слушаю Бритни, Мадонну уважаю, но в коллекции не держу. Но это не мешает им быть признанными миллионами РАЗНЫХ людей.
 
Litvinov написал(а):
Я пока не встречал людей кто утверждал бы что Бетховен - это говно. Но я встречал тысячи, которые говорят что говно - тот то или тот то...
Ферштейн?
Легкий оффтоп, Жора:
- Я сегодня ночью ударился в ностальгию и скачал немного рус.музыки, в частности Токарева. Хожу весь день с хорошим настроением. Как-же меня радует оптимизьм этого перца! Вот песенку тебе подобрал специально, порадуйся вместе со мной:
View hidden content is available for registered users!

:friends: :)))))))))))))
 
smack,
Ты хочешь сказать, что Билана слушают люди исключительно одинаковые? :)
Чегой-то ты не в ту степь полез.
Вопрос был о том, как определить, что есть искусство, а что - дерьмо.
Так вот, согласно этому определению, ни Билан, ни Джексон, ни вообще кто-либо не относятся к искусству совершенно, а относятся если не к дерьму, то к чему-то рядом, поскольку на планете однозначно можно найти немало миллионов (если не миллиардов), кои любого из претендентов отнесут если не к дерьму, то к чему-то рядом.
Выводов я вижу два.
1. Голосованием можно определить лишь степень раскрученности того или иного деятеля (да и то лишь в определенном ареале);
2. Объективно не существует ни искусства, ни дерьма - все это понятия исключительно субъективные.
 
Я пока не встречал людей кто утверждал бы что Бетховен - это говно.
Ну, среди аргонцев, возможно это и так. Но, уверяю тебя, среди землян совершенно иначе. По крайней мере, на нашей осьмушке земного шара большинство как раз слушает Билана, а не Бетховена.
 
Serg196 написал(а):
Ты хочешь сказать, что Билана слушают люди исключительно одинаковые? :)
И где это я высказывал подобную мысль? Плиз, коллега, читайте посты внимательнее и не перевертывайте чужие высказывания upside down
 
С обеих сторон приблизились подкрепления. Справа сверкала медь и высились рослые духовики. Трижды опоясанный медным змеем-горынычем, стоял геликон, самая мощная машина в оркестре. Покачивалась, похожая на ухо, валторна. Тромбоны стояли в полной боевой готовности. Солнце тысячу раз отразилось в боевых доспехах.
Темно и мелко выглядело звуковое оформление. Там мигало бутылочное стекло, бледно светились клистирные кружки, и саксофон — возмутительная пародия на духовой инструмент, семенная вытяжка из настоящей духовой трубы — был жалок и походил на носогрейку.
— Клистирный батальон, — сказал задира-кларнет, — претендует на место.
— Сифончатые молодые люди, — презрительно заметил первый бас.
— Вы, — сказал Залкинд, стараясь подыскать наиболее обидное выражение, — вы консерваторы от музыки!
— Не мешайте нам репетировать!
— Это вы нам мешаете.
— Вам помешаешь! На ваших ночных посудинах чем меньше репетируешь, тем красивше выходит.
— А на ваших самоварах репетируй не репетируй, ни черта не получится.

Не придя ни к какому соглашению, обе стороны остались на месте и упрямо заиграли — каждая свое.
:preved:
 
И где это я высказывал подобную мысль? Плиз, коллега, читайте посты внимательнее и не перевертывайте чужие высказывания upside down
специально в этот раз поставил смайл. Не помогло. :)
Чес гря, с некоторых пор я не могу серьезно вести дискуссии на подобные темы, кои возникают на форуме с завидным постоянством.
Если угодно, изволю объясниться: мое предположение о логическом развии вашей мысли было навеяно выделенным словом во фразе "это не мешает им быть признанными миллионами РАЗНЫХ людей", что, насколько я смог понять, и является доказательством причастности вышеупомянутых деятелей к искусству?
Впрочем, я уже и сам вижу место вероятного изъяна своих умозаключений: мнение о субстанциональной сущности Билана, а равно и его деятельности принадлежит не вам, а господину Литвинову. Ежели приведеных объяснений вам не достаточно, извольте прислать ваших секундантов.
 
Для музыкантов - канешна, лучше обращаться к первоисточникам, и проецируя полученные знания на нынешние музыкальные реалии они смогут создать что-то более интересное, ("интересное" - не синоним "коммерчески интересное").
Но вот чтобы понять эти первоисточники, переварить работу людей, повлиявших на музыку того же Билана, (или любимых мною Yes), необходима хоть какая-то, хоть малая подготовка. Никто с пеленок не слушал Металлику - все начинали с колыбельной, и потом кто-то остановился в развитии, а кто продолжил дальше, по нарастающей.
Поэтому я думаю, что без простенькой музыки не обойтись, она нужна всем - и тем, кто будет её слушать до старости, и гениям, которые в будущем будут возведены в ранг святых. Это утверждение никак не вяжется с высказыванием Бутмана, а какое из них более жизнеспособно - пусть каждый решает для себя сам. =)



Я специально выделил красным то, что считаю величайшим совковым заблуждением.
Именно это заблуждение - и есть высший оргазм непонимания процессов..

Нет такого понятия.. Нееет...
Это придумали те деятели, чьи руки растут из жопы, для оправдания своего низменного вкуса или финансовой корысти. И когда кто-то пишет дебильную музыку для дебильного сериала, то оправдать это можно или бабками, или бездарностью, или тщеславием или вкусом. Всё. Другого здесь быть не может...
 
Как уже было сказано не мной - остается выяснить, по каким критерям оценивать музыку, чтобы расставить точки над "i", мол, это - дерьмо, а вот это - хорошая музыка.
Никаких критериев, кроме того, что каждый выскажет и неаргументированно восхвалит свои личные музыкальные вкусы, я не вижу.


Именно. Но это распространяется и на самих исполнителей, авторов и средства массовой информации, особенно когда они это говорят о себе самом....
 
Пример в студию. "Триллер" не катит - могу найти немалое количество народу (и себя в том числе), кому творчество Джексона по-барабану.


Как это неважно?
Из исходной постановки задачи абсолютное совпадение вкусов - определяющий фактор.


Как-то мне не хочется определять эстетическую ценность путем голосования.
Нет, ребята, я буду слушать то, что нравится мне, а не то, что нравится всем.


Вот ты упрямый...Горец чтоли?

Так никто не заставляет тебя слушать то, что тебе не нравится. Слушай на здоровье...
Но зачем ты убеждаешь меня в том, что тебе нравится самому? Или не нравится?
Троицкий всего лишь высказывал своё мнение. Его аргументы базируются лишь на его вкусе, а вот его оппоненты - дабы опровергнуть Артёма, пошли на заведомый подлог.
 
Легкий оффтоп, Жора:
- Я сегодня ночью ударился в ностальгию и скачал немного рус.музыки, в частности Токарева. Хожу весь день с хорошим настроением. Как-же меня радует оптимизьм этого перца! Вот песенку тебе подобрал специально, порадуйся вместе со мной:
*** скрытое содержание ***
:friends: :)))))))))))))


Спасибо Брат...:friends:
 
Кстати, о тех, кого любили миллионы...
Сегодня годовщина Леннона... Знаю что многим он не нравился или не ффтыкают, но я персонально пришёл в музыку и даже на этот форум, в итоге по его наводке...
 
Уже ничего и никого не понимаю….:wacko:
То ли одесский пуримшпиль в стиле "comedia dell’arte" разыгрывается местными «умниками»,то ли язык эсперанто еврея Заменгофа пиарится германскими и славянскими элементами (я про речевые...)…
"интересное" - не синоним "коммерчески интересное"
На «привозе» вот интЭрЭсом денежные знаки так назывались и коммЭрция заинтересованная приватная...
Дальше продолжу на интересном не коммерческом….и по причине этой не прижившемся во времени…:
Симпла нур интЭрЭс'
Фарис мин баталанто
Пор нэпрэга сукцэс'
Дэ Эсперанто.
Ребята!
Уже не интересно!:drinks:
 
Вот ты упрямый...Горец чтоли?
Почему упрямый?
Ежели выдвинул гипотезу, изволь предоставить её доказательства, то есть произведения искусства, расставленные по-ранжиру, от высокого, почитаемого всеми, до дерьма, которое потому дерьмо, что относительно его все расходятся во мнениях.
Или мы должны тебе на слово верить, что так оно и есть на самом деле?

Так никто не заставляет тебя слушать то, что тебе не нравится. Слушай на здоровье...
Я и слушаю на здоровье. В независимости от того, кто чем это считает - хоть дерьмом, хоть шедевром. У меня собственная шкала ценностей, от прочих мнений не зависящая.

Но зачем ты убеждаешь меня в том, что тебе нравится самому? Или не нравится?
Как раз наоборот, это ты, дядя Жора, насильно расставляешь деятелей по своему собственному ранжиру, предписывая его, ранжир то есть, всем прочим как единственно верный, а кто считает по-другому, тот вообще в искусстве нифига не сечет.
А я, особенно если присмотреться с орбиты планеты Аргон, вообще не вижу разницы между Бетховеном и Биланом. Ибо разница эта существует только в умах конкретных людей. Потому разговоры о том, что вот это - дерьмо, а это - высокое, считаю возможным вести только со своими единомышленниками (точнее, единовкусниками). И никогда любителя "Ласкового Мая" я не буду убеждать, что запах его белых роз нужен лишь для того, чтобы не забыть запах дерьма.
 
Почему упрямый?
Ежели выдвинул гипотезу, изволь предоставить её доказательства, то есть произведения искусства, расставленные по-ранжиру, от высокого, почитаемого всеми, до дерьма, которое потому дерьмо, что относительно его все расходятся во мнениях.
Или мы должны тебе на слово верить, что так оно и есть на самом деле?


Я и слушаю на здоровье. В независимости от того, кто чем это считает - хоть дерьмом, хоть шедевром. У меня собственная шкала ценностей, от прочих мнений не зависящая.


Как раз наоборот, это ты, дядя Жора, насильно расставляешь деятелей по своему собственному ранжиру, предписывая его, ранжир то есть, всем прочим как единственно верный, а кто считает по-другому, тот вообще в искусстве нифига не сечет.
А я, особенно если присмотреться с орбиты планеты Аргон, вообще не вижу разницы между Бетховеном и Биланом. Ибо разница эта существует только в умах конкретных людей. Потому разговоры о том, что вот это - дерьмо, а это - высокое, считаю возможным вести только со своими единомышленниками (точнее, единовкусниками). И никогда любителя "Ласкового Мая" я не буду убеждать, что запах его белых роз нужен лишь для того, чтобы не забыть запах дерьма.



Ну и я того же мнениея...Чего споришь то???
А по поводу Белых роз ты пожалуй прав..... Но я ведь это сказал для метафоры. Она уже ушла в народ. Метафора-то... Красивая фраза получилась. Рад за себя.
Я тоже слушаю то, что многие считают дерьмом. Я вообще мп3 слушаю и балдею !!!! Я такой еретик.



( .... - А !!!!! Коперник Бляха !!!!.....Жорес !!!! У тебя совсем крышу снесло... Галилеем стать захотел???
Да тебя на костре жечь то никто не будет. Во первых жира много - коптит, во вторых спички жалко- Кризис на дворе... И в третьих: - ты просто неуловимый Джо, но с русским паспортом. - Санъ_чес босил гордый и полный презрения взгляд на Жореса, упрямо сверля его своими большими и красивыми голубыми глазами с роскошными ресницами...
- Блин...До чего у тебя глаза красивые...- задумчиво бросил Жорес, смотря сквозь Сань_чеса и медлено расстёгивая ширинку....
- Ну-ну !!!! Ты это брось...- испуганно заверещал Сань_чес и пугливо пятясь, вполз в хлебницу, громко опустив крышку...)
 
Litvinov написал(а):
Я специально выделил красным то, что считаю величайшим совковым заблуждением.
Именно это заблуждение - и есть высший оргазм непонимания процессов..
Не понял. Требую расшифровки!
Уточню: в моем понимании, интересная музыка, (интересная - на мой взгляд) это что-нибудь из разряда "Shoot high aim low" - Yes, 1987г, альбом "Big Generator", или "Drowned world" - Madonna, 99г, авторства великого дядьки Вильяма Орбита, и тому подобное... Для меня это интересная музыка.
Но! Если выдать в наше время и на территории нашей страны что-нибудь подобное, (а таких попыток случается немало), то такой материал автоматом попадет в разряд "неформат", и разместить его в СМИ будет довольно проблематично, разво что за большие деньги. Таким образом, с коммерческой точки зрения эта музыка неинтересна - дети автора помрут с голоду, и сам автор останется голодным, но счастливым от осознания того, что несмотря ни на что он не стал опускаться до ширпотреба.
Вот потому я считаю, что "интересная музыка" и "коммерчески-интересная музыка" - не одно и то же. Значит ли твое заявление, что я ошибаюсь? =)
 
Spagetti написал(а):
а таких попыток случается немало
Имена героев, пожалуйста...Очень любопытно ознакомиться с неформатной интересной и, главное, нашей поп-музыкой (напоминаю, что топ о ней, так что остальные стили тут неформат)
Заранее спасибо.
:thank_you2:
 
Vsadnik написал(а):
Имена героев, пожалуйста...
Их имена, увы, мы так никогда и не узнаем. По уже описанным мной причинам. Временами попадают в руки чудом сохранившиеся урывки, но кто это ваяет - тайна. Мож, кто-нить молодой, пока ещё верующий в то, что ему удастся перевернуть этот мир себе на пользу, а может - какой-нить старый, умудренный опытом ветеран, колбасит что-нибудь необычное, без особого расчета на выгоду, а просто чтобы малость отдохнуть от повседневной рутины. Не знаю, в общем.
Но попадалось, особенно в начале двухтысячных.
 
Spagetti написал(а):
Их имена, увы, мы так никогда и не узнаем. По уже описанным мной причинам. Временами попадают в руки чудом сохранившиеся урывки, но кто это ваяет - тайна.
Тогда это даже не попытки, а так...пускание шептуна в переполненном вагоне...Носы чуют, а источник не определяется...
Вообщем, попытка обозначить наличие попыток не защитывается...Сорри...:pardon:
 
Vsadnik написал(а):
Вообщем, попытка обозначить наличие попыток не защитывается...
Да я как-то и не пытался ничего обозначить. Ежу понятно, что всегда были, есть и будут увлеченные люди, которые пытались, пытаются и будут пытаться покорить мир, и доказать всем, что они могут лучше, чем друггие. Да по большому счету, мы все начинали с этой позиции, просто квартирный вопрос многих из нас испортил. Потому-то доказывать очевидные вещи мне не нужно. :thank_you2:
 
Spagetti написал(а):
Ежу понятно, что всегда были, есть и будут увлеченные люди, которые пытались, пытаются и будут пытаться покорить мир, и доказать всем, что они могут лучше, чем друггие.
Ежу понятно, а мне вот нет...Зачем выдавать желаемое за действительное если даже имен этих людей, а не то что творений, предоставить на всеобщее обозрение нельзя?..Лукоморье какое-то чесслово...:wink:
Там на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей;
Избушка там на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей

Ну да ладно...Вернемся к Артимий Кивовичу, может он кого нашел...Ан нет...
Троицкий ,кроме люмпенско-пошло-матерно-грязного Барто, ничего нам не предлагает...:bad: А уж он то в разных жюри постоянно генералит...Значит молодых он не видит-слышит...
А про старичков вот что говорит
У нас есть артисты, которые талантливы и популярны. Обычно я оперирую четырьмя такими именами: «Мумий Тролль» — Илья Лагутенко просто мой герой, Дельфин, Земфира и группа «Ленинград». Они по-настоящему талантливые, ищущие, творческие. Хотя сейчас их не так часто можно услышать по радио и телевидению, несмотря на популярность. Может ли дурная музыка быть хорошей? У нас есть пара способных продюсеров — Игорь Матвиенко и Макс Фадеев. Эти небездарные люди начинали очень интересно, но вынужден констатировать, что и они не эволюционируют, а деградируют.
Всё, приплыли...:hang2:
 
Vsadnik написал(а):
Ежу понятно, а мне вот нет...
И что с того? То, что ты не веришь в существование людей, которые не обращая внимания на моду пытаются делать интересную музыку, не говорит о том, что таких людей нет. И им, в общем-то, по барабану, верит в них кто-то или нет - главное, что они сами в себя верят.
А не знаем (и не узнаем) мы их имен по этой же причине - они не обращают внимания на моду, будучи уверенными что "уж я-то сделаю так, что все ахнут!"

Что касается утверждений Троицкого - тут моя позиция традиционна: каждый имеет право на свое мнение.
 
Spagetti написал(а):
А не знаем (и не узнаем) мы их имен по этой же причине - они не обращают внимания на моду, будучи уверенными что "уж я-то сделаю так, что все ахнут!"
Странная позиция...А чего ж мы не ахаем?..И даже не охаем...И даже не симулируем подобие удовлетворения от того что нам преподносят...Значит нет их, тех кто, по вашему сообщению, не так уж и редко появляется на горизонте...Следов таких появлений, кроме как туманные "кто-то, где-то, имен не знаю" Вы не предъявляете...Вот, в принципе, именно поэтому перестанем мучить друг друга...Моё любопытство разбилось о Ваше непонимание самого принципа популярной музыки...
 
Vsadnik написал(а):
Моё любопытство разбилось о Ваше непонимание самого принципа популярной музыки...
Не вдаваясь в рассмотрение позиций спорящих - сказано хорошим стилем и очень корректно. Всегда и всем бы так...
 
Vsadnik написал(а):
Странная позиция...А чего ж мы не ахаем?..И даже не охаем...И даже не симулируем подобие удовлетворения от того что нам преподносят...Значит нет их, тех кто, по вашему сообщению, не так уж и редко появляется на горизонте...Следов таких появлений, кроме как туманные "кто-то, где-то, имен не знаю" Вы не предъявляете...Вот, в принципе, именно поэтому перестанем мучить друг друга...Моё любопытство разбилось о Ваше непонимание самого принципа популярной музыки...
Ваше любопытство разбилось о Ваше нежелание признавать принципы популярной музыки - всего и делов. И мое понимание (или непонимание) тут не при чем.

С какой стати Вы решили, что я Вам что-то должен? Искать, предъявлять? На кой мне это? Если Вы желаете понять о чем я говорю, но не в состоянии это сделать, то это Ваши проблемы, а никак не мои. Я высказываю свое мнение, никому его не навязывая. Принимать мое мнение к сведению, или нет - пусть каждый решает для себя сам, и мне в общем-то глубоко параллельно, какой выбор будет сделан форумчанами и Вами лично.

Не ахаете - дело Ваше. Не думаю, что это кого-то огорчает, (по крайней мере, меня не огорчает - это точно). Я повторюсь: если Вы чего-то не знаете - это не говорит о том, что этого не существует - попытайтесь понять что обозначает это выражение. Хотя, судя по Вашим постам, мое пожелание останется незамеченным.
 
smack написал(а):
Не вдаваясь в рассмотрение позиций спорящих - сказано хорошим стилем и очень корректно. Всегда и всем бы так...
Если бы это ещё и по делу было сказано - цены бы не было. А так - "мое любопытство, Ваше непонимание" - вода без капли смысла. Как будто "с той стороны" как минимум Макс Фадеев сидит, если не цельный Куинси Джонс. =)
 
Не понял. Требую расшифровки!
Уточню: в моем понимании, интересная музыка, (интересная - на мой взгляд) это что-нибудь из разряда "Shoot high aim low" - Yes, 1987г, альбом "Big Generator", или "Drowned world" - Madonna, 99г, авторства великого дядьки Вильяма Орбита, и тому подобное... Для меня это интересная музыка.
Но! Если выдать в наше время и на территории нашей страны что-нибудь подобное, (а таких попыток случается немало), то такой материал автоматом попадет в разряд "неформат", и разместить его в СМИ будет довольно проблематично, разво что за большие деньги. Таким образом, с коммерческой точки зрения эта музыка неинтересна - дети автора помрут с голоду, и сам автор останется голодным, но счастливым от осознания того, что несмотря ни на что он не стал опускаться до ширпотреба.
Вот потому я считаю, что "интересная музыка" и "коммерчески-интересная музыка" - не одно и то же. Значит ли твое заявление, что я ошибаюсь? =)



Вот ты сначала выдай, причём в том объёме в котором Билана выдают, и потом поговорим- формат или нет, окей?
 

Сейчас просматривают