Кризис в русской попсе глазами Троицкого

А я сначала подумал, что ты не нарочно ошибся в написании. Посмеялся. Причем в контексте всей фразы, с этим "нравится, не нравится" еще смешнее. Клитерий, мол, один и нравится, не нравится, но будь добр, поработай с тем, что есть. Пожалуй, добавлю все-таки в цитаты.

Кстати в корпоративах не вижу ничего плохого. Такое же выступление, как и в клубе и в ресторане. Пусть вся попса бы только там и варилась в этой тусовке и проедала моцк себе подобным, а в Олимпийские, на ТВ и радио бы не совалась. Плохо то, что артист не может нормально зарабатывать выпуская и продавая свои диски, ездя на гастроли, получая процент от использования его песен на радио и ТВ, вместо того, наоборот чтобы башлять, чтобы туда попасть. А так, Жорес все правильно написал, и про уровень потолка и плинтуса, про яйца (какого-то Фаберже - за что его так?) и про то, что хреново, когда безвкусица своими деньгами практически навязывает свои шедевры и свой стиль жизни остальным.
А Сань-Чес как всегда в ударе. Привет ему. Только пьете вы много, не спейтесь. :-) Вон и жена жалуется уже... Спортом лучше займитесь. На тараканьи бега сходите, что ли. :-))
 
smack написал(а):
дедушка был весьма неглуп, музыкально одарен, хорошо одевался, слушал хорошую музыку, был дружен с Мишелем Леграном, частенько посещал (это в ТЕ времена) Францию, обладал чувством юмора и был в душе антисоветчиком.
Да, сегодня вообще довольно сложно найти хоть какого-нить, хоть самого завалящего деятеля искусств, который в застойные годы был бы лоялен к КПСС. В чью сторону не плюнь - все, оказывается, были ярыми антисоветчиками, и чуть ли не участвовали в антигосударственном заговоре, ага.... В то время, как одно только "частенько посещал (это в ТЕ времена) Францию" говорит о том, что дяде особо жаловаться на жизнь не стОило.

По тем временам было много категоричных суждений, которые на поверку оказались тупым 3,14здежом. Помню, был у меня диск БониМ, выпущеный ещё в совке, так вот в аннотации к диску Артемка Троицкий так уж пытался "опустить" работу буржуйских лабухов, что только о "запахе говна" забыл упомянуть, а всё остальное - в наличии: и дурацкая "музыка для ног", и "завтра забудут", и "бездарные аранжировки", и вообще "делать такое - это тоже, в некотором роде, уметь надо".

А между тем, песни ямайцев по сей ремиксят пачками, и треки эти по-прежнему пользуются успехом. Да и БониМ продолжает кататься по городам и весям все с теми же песнями. Это я к чему? А к тому, что ставить штампы - дело неблагодарное. Лан, прекращаю оффтопить.
 
Да, сегодня вообще довольно сложно найти хоть какого-нить, хоть самого завалящего деятеля искусств, который в застойные годы был бы лоялен к КПСС. В чью сторону не плюнь - все, оказывается, были ярыми антисоветчиками, и чуть ли не участвовали в антигосударственном заговоре, ага.... В то время, как одно только "частенько посещал (это в ТЕ времена) Францию" говорит о том, что дяде особо жаловаться на жизнь не стОило.

По тем временам было много категоричных суждений, которые на поверку оказались тупым 3,14здежом. Помню, был у меня диск БониМ, выпущеный ещё в совке, так вот в аннотации к диску Артемка Троицкий так уж пытался "опустить" работу буржуйских лабухов, что только о "запахе говна" забыл упомянуть, а всё остальное - в наличии: и дурацкая "музыка для ног", и "завтра забудут", и "бездарные аранжировки", и вообще "делать такое - это тоже, в некотором роде, уметь надо".

А между тем, песни ямайцев по сей ремиксят пачками, и треки эти по-прежнему пользуются успехом. Да и БониМ продолжает кататься по городам и весям все с теми же песнями. Это я к чему? А к тому, что ставить штампы - дело неблагодарное. Лан, прекращаю оффтопить.


Пожалуй соглашусь с тобой.
Если послушать моих современников, особенно знаменитых и раскрученых, то пионером и октябрёнком, блин, был только Литвинов - остальные дружно слушали Новгородцева, рок и Голос Америки и нихера не участвовали в первомайских демонстрациях и т.д, что не мешает им всем сегодня дружно целовать сегодняшних вождей, вождиков и вождюдюлечек в ту же самую жопу что и тогда, благо место они запомнили, да у жопы все знакомые, только гораздо старше.....
Поэтому обращусь к ним с призывом самим трахнуться об стену..За неимением Берлинской, можно о китайскую...

Так вот - если вы блин козлы хреновы, не ездили на Бам, не строили в строй отрядах, не маршировали по площадям с портретами Ильичей, не сажали деревья на алллеях Космонавтов, не тырили динамики из домов культуры, не слушали Песняров и Лейся Песня, и не смотрели Четыре танкиста и собаку - то песдуйте на свои Балеары или Ибицы, но не забудьте оставить Жоресу долю, в по праву ему принадлежащем куске бывшей социалистической собственности, которую вы нагло присвоили...

Что касается Богословского - лучше промолчу.
 
Roll over- это скорее Перевернись (в смысле, в гробу). Из первых альбомов Битлз совершенно не следовало то, чем они стали дальше. Имхо, Битлз начались с Hard Day's Night.


Тем более что это была не их песня. В оригинале она ещё дикарее(дикарней? дичей? дикак?)
 
Посмотрел Троицкого, поржал. Говорит в общем правильно. И неправильно. Неправильно то, что "русская попса" это не музыка и не музыкальное явление, и нельзя ЭТО оценивать с позиций музыкального критика. Все равно что обижаться на проститутку за неверность и отсутствие задушевности :rofl:
Касательно всякого гонева на Битлз, БониМ и прочих подобных вещей: Троицкий мне напоминает Жириновского. Вытаскивает на свет любой недостаток, раздувает до слоновьих размеров, и очень едко и уничижительно, в эпатирующей манере все подет. Это правильно, иначе у людей возникает ощущение что они боги и гении. А такой вот перец не даст расслабиться. И почитайте, что, например, писали о Паганини его современники-критики знатоки музыки :) Тут и дурновкусие, и фиглярство, "...терзает инструмент, который издает невыносимые для человеческого слуха звуки". Ну ооочень знакомо :) Все повторяется. Только время может все расставить по своим местам.
 
Последнее редактирование:
Троицкий очень провинциален, как это не странно..причем провинциален по- совковому... И Мадонна в качестве положительного примера, и кожанные диваны с подсветкой, и "ботинки снимайте, а то тут у меня паркет" и вечное брюзжание о бездуховности и низкопробности....Все такое кондовое!
Я, кстати, вспомнил, кого в 80-х годах Троицкий приводил в качестве того, что надо. Звуки Му. В начале 80-х они много концертировали в Москве, было модно на них ходить продвинутой молодежи. Разумеется, от них не осталось и следа, разве что Мамонов своим эскейпизмом иногда как-то вяло будоражит околотеатральную тусовку.
 
Seriy написал(а):
Разумеется, от них не осталось и следа
Почему не осталось ??
Я вот помню на передаче "Музыкальный ринг" журналистка спросила у Мамонова " Что вы Чу, когда сочиняете свою Му ? ", он ответил "полный Пи" :tease:
 
Не осталось, потому что ни одна песня не выжила, не звучит, не исполняется, в отличие от Ласкового мая.
 
Seriy написал(а):
"ботинки снимайте, а то тут у меня паркет"
Именно... Может, я цепляюсь, но джентльмена делают мелочи - вот такие. Я здесь не о позиции Троицкого как критика. Это его полное право. Мы с ним в чем-то несогласны (или согласны), а он - с нами. Но, соглашаюсь с Серым, вспоминая, что фишкой Артемия было противопоставление себя через высказываемые вкусы "массе" и эпатажность его протеже, кто бы это ни был. Наверно, я консерватор, и даже если идеи в музыке непопсово-свежие, то мне необходимо для восприятия этих идей, чтобы вокалист не пел мимо нот, не пускал петухов, а ритм-секция не играла 13ми и 19ми длительностями вместо 16х.
Серый, еще хорошо сказано - "вяло будоражит". Класс.
 
не тырили динамики из домов культуры

Литвинов, я тоже тырил!! Меня поймали и отвели в милицию, опер изъял у отца триста рэ и отпустил, с тех пор ни ни :)) Но два дня я на регентском пятидесятиватнике через ум 50 подрынчал, соседи старые башмаки в окна кидали:dance3:
 
Мне очень нравится "оттепель" второй половины 80-х.. Именно она децентрировала московскую медиа монополию и дала возможность выйти в свет представителям поп-рок-культуры из других городов, например из Ленинграда и Свердловска... Так мы узнали Наутилус, Кино, Аквариум.. А сколько таких наутилусов по стране сейчас?..

Мне кажется, что этот высосанный из пальца псевдокризис, который на самом деле всего лишь "утка" для соуса, под которым... Так вот этот уткокризис по крайней мере отсеет шелуху.. Други мои - наступят ещё времена, когда вы придёте в закусочную, а за прилавком будут выкрикивать " свободная касса" биланы.. А новые наутилусы будут собирать новые залы..

И хорошо, что есть такие люди, которые, пусть и на кожанном диване с похлёбкой, но ГОВОРЯТ
 
Мне очень нравится "оттепель" второй половины 80-х.. Именно она децентрировала московскую медиа монополию и дала возможность выйти в свет представителям поп-рок-культуры из других городов, например из Ленинграда и Свердловска... Так мы узнали Наутилус, Кино, Аквариум.. А сколько таких наутилусов по стране сейчас?..

Мне кажется, что этот высосанный из пальца псевдокризис, который на самом деле всего лишь "утка" для соуса, под которым... Так вот этот уткокризис по крайней мере отсеет шелуху.. Други мои - наступят ещё времена, когда вы придёте в закусочную, а за прилавком будут выкрикивать " свободная касса" биланы.. А новые наутилусы будут собирать новые залы..

И хорошо, что есть такие люди, которые, пусть и на кожанном диване с похлёбкой, но ГОВОРЯТ


girl_dance::yes3:
 
Мне очень нравится "оттепель" второй половины 80-х.. Именно она децентрировала московскую медиа монополию и дала возможность выйти в свет представителям поп-рок-культуры из других городов, например из Ленинграда и Свердловска... Так мы узнали Наутилус, Кино, Аквариум.. А сколько таких наутилусов по стране сейчас?..

Мне кажется, что этот высосанный из пальца псевдокризис, который на самом деле всего лишь "утка" для соуса, под которым... Так вот этот уткокризис по крайней мере отсеет шелуху.. Други мои - наступят ещё времена, когда вы придёте в закусочную, а за прилавком будут выкрикивать " свободная касса" биланы.. А новые наутилусы будут собирать новые залы..

Гм... Я так понимаю, что "Наутилусы" - это хорошо, а "Биланы" - это плохо? Кхм... Не являюсь поклонником ни тех, ни других, но ставить штампы считаю делом неблагодарным, тем более, когда эти штампы не подтверждены доводами. Тем не менее, основываясь на истории музыкального рынка могу высказать мнение, что подобный прогноз не состоится: не смогут Наутилусы собирать залы в то время, как Биланы будут кричать "свободная касса". Утопия.

З.Ы. Кстати говоря, агрессия и нетерпение к чужим взглядам никогда не бывали признаком острого ума, в связи с чем я частенько задумываюсь: о чем говорит патологическая нелюбовь поклонников рок-музыки к попсарям? В чем причина частых высказываний рокеров, типа, "попса - г**о, реп это к*л, Билан - безголосый п**р, вот послушайте какой вокал, какой диапазонище у Гребенщикова с Бутусовым!!". Почему любители упоминавшегося здесь Шатунова, или танцевалки, фолка, лаунжа и десятков других стилей намного более лояльны, и никогда не хают представителей рок-музыки, в частности - представителей т.н. "русского рока"? Не желая никого обидеть, умозаключения свои оставляю при себе, давая возможность каждому посетителю форума делать выводы самостоятельно. :dirol:
 
Spagetti написал(а):
Гм... Я так понимаю, что "Наутилусы" - это хорошо, а "Биланы" - это плохо?
А мне кажется, что Niknet не это имел ввиду. А просто описал процесс обновления как такового, чему по его мнению способствует треп Троицкого и тд.. Может - может.. Хотя тоже слабо вериться в это все канеш.. Spagetti, ты вот судя по твоим постам - человек не глупый, эрудирован и похож на опытного муз. деятеля. Просто-таки странно, что ты не замечаешь одного нюанса: разница между рус-рокерами и рус-поп-деятелями не в музыке, а в исходном подходе к музыке.. Первые это делают искренно, пусть и смешно и наивно и тд, вторые не искренно, чтоб не сказать хуже.. При чем команде Дитера Болена и таких-же как он можно простить их ценичность за хороший продукт. А тут ну.. сами слышим - что.. Не защищаю рус.рок, считаю этого уродца - достойным тока всяческого сочуствия - явлением, просто постарался оправдать позицию вомущающихся.
Типа мне кажется, что подход "А давайте ЕЩЕ большую какашку заделаем этому быдлу" не приходит в голову ни одному приличному продюсеру, кроме Рус.деятеля.. Ну.. тот кто с такими работал, меня поймет. А таких не мало. А еще есть те, кто с этого начинал и щаз уже не фильтрует ничего, думает что изменился, старается получшеть, но поздняк.. Привычка.
 
digisystem написал(а):
вторые не искренно, чтоб не сказать хуже.
Не всегда, не всегда... Неискренний подход чаще наблюдается у аранжировщиков, которым выбирать не приходится, потому как "работа - есть работа". Происходит нечто, типа, "вот же принесли каку, а мне сдлеать из этого канфэтку надо!". И делают. И верят, что это получается. Искренне верят.
В то же время авторы песен тоже искренне верят в свой материал. Серьезно. Придумал мальчик слезливую песню типа Белых Роз, и верит что это - шедевр. С музыкальной точки зрения, при желании можно попытаться разбомбить эту веру в пух и прах, но факт остается: изначально песня была придумана от души. И аранжер постарался сделать из этого конфету, и звукореж поматерился, что "наиграно хрен пойми чего", но все-таки свёл и верит, что сделал это на уровне.
В итоге, каждый участник процесса выложился: и автор, и аранжер, и звукореж. Каждый считает, что выдал максимум. Искренне считает.

Разница между вышеописаным процессом, и работой живой команды заключается только в том, что написанием и аранжем композиции "живые" занимаются сами, благодаря чему создается некий "почерк группы", (это плюс), а во-вторых этот почерк не всегда отличается хорошей каллиграфией, ведь варится всё в одном котле и критика извне, от третьих лиц может появиться только по кончании работы над материалом, (это, пожалуй, минус). Но каждый музыкант в группе считает, что выдал максимум. Искренне считает.
 
digisystem написал(а):
подход "А давайте ЕЩЕ большую какашку заделаем этому быдлу" не приходит в голову ни одному приличному продюсеру, кроме Рус.деятеля.
Приходит - приходит. А то как же! Музыканты и слушатели во всем мире одинаковы: музыкант желает сделать клева, а слушатель желает, чтобы ему было понятно. Вот и приходится и тем и другим идти на компромисс. Музыканты вынуждены немного припускать свой уровень, чтобы неподготовленый слушатель смог хоть что-нибудь запомнить, (грубо говоря "ЕЩЕ большую какашку заделаем этому быдлу), а слушатель потихоньку "растет над собой". Именно благодаря этому меломаны с многолетним стажем, как правило, не являются поклонниками частушек - меломаны их переросли в то время, когда в погоне за новыми ощущениями с каждым разом слушали все более и более сложную музыку.

Тем не менее, далеко не все потребители музыкального рынка - ярые меломаны, потому и уровень восприятия музыки у них развит слабо - таким слушателям подавай чего попроще. Никуда не денешься - это люди. Просто ЛЮДИ - со всеми присущими недостатками, святых и безукоризненных среди нас нет, (говорят, что был один 2000 лет назад, да и того на кресте распяли).
 
Я весь топ не осилил, но Троицкому респект, а попсе - фак))))
 
Гм...
Почему любители упоминавшегося здесь Шатунова, или танцевалки, фолка, лаунжа и десятков других стилей намного более лояльны, и никогда не хают представителей рок-музыки, в частности - представителей т.н. "русского рока"? . :dirol:

Потому что такие же тупые как их кумиры..... (шутка Сань_чеса... Я сам - так не думаю...)
 
Leprecon написал(а):
Я весь топ не осилил, но Троицкому респект, а попсе - фак))))
Litvinov написал(а):
Потому что такие же тупые как их кумиры..... (шутка Сань_чеса... Я сам - так не думаю...)

Это о многом говорит. Помнится, в 90-е годы гопота тоже считала "лохматых" тупицами, и всячески пыталась обозначить свое отношение своими высказываниями либо действиями, (грубо говоря, "показать фак тупорылым придуркам в кожаных куртках с молниями наискосок). Не знаю, стОит ли радоваться тому, что ныне отношение к непонятным людям осталось прежним, с той только разницей, что нынешняя "гопота" выглядит по-другому, и презирает людей с непохожими взглядами людей по другим причинам.

З.Ы. Только ссориться давайте не будем. =)
 
Spagetti, ну не слышу я говна у Квинси Джонса с его многочисленными коммерческими проджектами, включая Джексона, даже у Мадонны с Бритни не слышу. А у нас слышу. Потому что речь не идет о продукте не на каком из уровней подготовки материала. 10 лет назад делали просто говно, щаз делают говно, при этом пытаясь максимально украсть по ходу дела.
Недавно работал с кино, там технический и просто по совместительству - директор
картины не могла отличить ДВ-кассетту от БЕТА. А женщина-продюсер и прямой хозяин нескольких - ну оочень раскрученных муз.проэктов, не могла отличить домашнюю фанеру, от четырех студийных дублей, при чем первая была лучше. Но взяли одну из четырех, потому что в процесс обсуждения включились консультанты, которые на ее дньги подготовили эти дубли, каждый с бюджетом в 4000 грина. Не моги-же они ей сказать что честно украли половину, другой поделились с друзьями и обосрались.. Таких примеров - миллион. Скажи мне, у нормальных продюсеров такое возможно??
 
Это о многом говорит. Помнится, в 90-е годы гопота тоже считала "лохматых" тупицами, и всячески пыталась обозначить свое отношение своими высказываниями либо действиями, (грубо говоря, "показать фак тупорылым придуркам в кожаных куртках с молниями наискосок). Не знаю, стОит ли радоваться тому, что ныне отношение к непонятным людям осталось прежним, с той только разницей, что нынешняя "гопота" выглядит по-другому, и презирает людей с непохожими взглядами людей по другим причинам.

З.Ы. Только ссориться давайте не будем. =)


Зачем ссориться? Ты сам сдашься... Я не отцеплюсь уже. Жорес в споре - хуже трипера...
Т.е. ты хотел вышеобозначенной фразой, уровнять не только интеллектуальные потенциалы, но и трудозатраты, творческие амбиции, художественное видение разных по взглядам людей?
Мы то спорим не о том, что рок лучше попа, или наоборот. Мы спорим о бездарности тех, кто сегодня представлен как официоз, на сегодня это - попса ( было время когда этим был рок....)
Ты глубоко заблуждаешься насчёт того, если думаешь что чувак в косухе слушает только Сепультуру ...
Большинство моих знакомых рокеров уважают и хорошо знают и блюз, и классику, и даже поп музыку.
Но качественную. Не эрзац... Тоже и в попсе и наоборот. Вот в этом то и главный вопрос.
Не может ученик третьего класса сдать экзамен за пятый, но наоборот - можно.
Интеллектуальное развитие младшей лиги попсы - не позволяет ей адекватно реагировать на окружающий мир, ибо нет багажа знаний, опыта и фундамента. Есть инстинкты, немного балтики с таблетками и дешёвый мп3 плеер. Не может Укупник написать хорошую песню, потому, что он не в курсе что такое хорошая песня. Ну не дошёл он ещё в своей эволюции до этого. У него потолок - Буйнов или Добрынин.
Найдутся люди которые скажут - если бы ты знал Жорес, что Аркаша дома слушает - да он фанат Майлса Девиса. Тогда ещё хуже - когда пятиклассник косит под третьеклассика. Это уже почти педофилия.
Это наблюдаем в Валерии - деградация как художника...Зато рост - как инвентарного объекта шоубиза...
Ориентиры для роста неправильные выбраны. Поставь маяк не в положеном месте - и насобираешь гавань затопленных кораблей... Не может родиться и вырасти в стране поколение хороших музыкантов, воспитанных на музыке Ласкового мая, в лучшем случае - Кузьмина..
Что бы сыграть как Оазис, надо учиться у Битлз, а если учитесь у Макаревича, ну хоть иопнись Оазис не получится...
Как можно учиться понимать музыку Бетховена, на исполнении духового оркестра жмуриков???? Не пойму.
Мне говорят - учись как Меладзе музон делают..
Бля,.... Не у них надо учиться, а у тех, у кого они сами учились...


Говно называют искусством, и наоборот.
Теперь вопрос. Каковы клитерии?
Клитерий должен быть один. Если разным по социальному положению, финансовым, рассовым и другим положения людям нравится одно и тоже - то это правда хорошо. Если мнения разделилисъ - это уже нехорошо, хотя может быть и плохо. НО ЕСЛИ ВСЕ ГОВОРЯТ ЧТО ЧТО-ТО ЕСТь ГОВНО - то как не оправдывай тем что "работа, надо делать..семью кормить.." - ГОВНО таком и останется...
Поэтому странно слышать фразы, когда на утверждение одного из нас, типа: " Да...такое дерьмо безголосое", вдруг следует ответ: " Да...безголосое и таланта нет. Но лучше ведь это чем то или совсем ничего..."...
Но даже и этот ответ можно принять. Но как понять когда дерьмо называют " лучшее что у нас есть"..
Именно так сказал Бутманн ( фигурист, в прошлом саксофонист..) о Билане.
И когда Троицкий его поправил и сказал, что Премия Премией, Победа Победой, но Дерьмо дерьмом, то тут и проявился момент истины....
До тех пор, пока мы не научимся говорить ПРАВДУ и жить по ней - всё будет вокруг ЛОЖНЫМ и грязным...


Бутман создал ложный ориентир. Пользуясь своим авторитетон джазмена и рук. оркестра, он поставил ложный маяк, для тех, кто ещё не определился. Т.е. - он послал людей, будущее нашей музыки, по ложному пути. И Первый канал туда послал и остальные. И у каждого были свои интересы , хотя за глаза все знали что Билан - просто исполнитель и всё. Не больше... Но преследуя свои интересы, они все поставили ложный ориентир. И так бывало довольно часто, И именно поэтому имеем то, что имеем. И виноваты тоже все. Даже Кобзон. Не должен был он позволять другим ставить ложные ориентиры.
Это всё напоминает случай, когда человеку вдруг вдалбливают - Макдональдс это клёво, вкусно и т.д.
Ты идёшь, стоишь в очереди, жрёшь и счастлив.... И только некоторое время спустя ты понимаешь, что это всего навсего бутерброд. Перекусил и пошёл дальше...Рутина ..Удобная, дешёвая, но пустячок, рутина. .НО.....Из пустячка уже выросло....Поколение уже выросло и это поколение уже не умеет готовить другое и СТАНОВИТСЯ ВСЁ МЕНьШЕ ПОВАРОВ и всё больше макдональдсов....И рано или поздно ты вдруг с удивлением обнаруживаешь что и пожрать ТО НИГДЕ КРОМЕ МАКДОНАЛъДСА И НЕЛъЗЯ. Просто другого - уже нет..... Вот так у нас в музыке..... Вырастили мадональдс - теперь сами и жрите......
 
Последнее редактирование:
digisystem написал(а):
Таких примеров - миллион. Скажи мне, у нормальных продюсеров такое возможно??
Миллион. У нормальных продюсеров такое невозможно.

Касаемо Куинси Джонса и его работ, Джексона, Мадонны, и Бритни Спирс - по некоторым позициям я бы поспорил, но не стану. =)

Потому что кой-кого их этой когорты я считаю одним из лучших проектов всех времен, а кого-то ставлю ниже группы "Озон", в сравнении с которой песни группы "Руки Вверх" могут показаться шедеврами классической музыки. Но если кому-то это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нравится - что же, мне пох. Но только если "действительно нравится", а не "клева, потому что модно и дорого".
 
Litvinov написал(а):
Ты глубоко заблуждаешься насчёт того, если думаешь что чувак в косухе слушает только Сепультуру .
Конечно же, не только Сепультуру. Я слушаю много чего, в основном альтернативу и рок-музыку первой половины 80-х, но и от хорошей (на мой взгляд) электронщины не откажусь. =)

Litvinov написал(а):
ты хотел вышеобозначенной фразой, уровнять не только интеллектуальные потенциалы, но и трудозатраты, творческие амбиции, художественное видение разных по взглядам людей?
Именно так. Что одни, понимая свою ущербность пытались подняться в собственных глазах избиением людей с другими, неагрессивными взглядами на окружающий мир, что другие сознавая свое бессилие заставить окружающих слушать свой материал, вынуждены просто кидаться дерьмом в чужую работу, чтобы хоть как-то поддержать лицо в своих собственных глазах.
А между тем, наиболее действенный способ - просто сделать ЛУЧШЕ, и когда это будет признано - необходимость самоутверждения за счет опускалова других отпадет сама собой. Провереный способ, рекомендую.

как понять когда дерьмо называют " лучшее что у нас есть".. - Именно так сказал Бутманн ( фигурист, в прошлом саксофонист..) о Билане.
Это надо понимать так, что Игорек почему-то решил, что имеет право осуждать чужие музыкальные вкусы - не более того. Это не нужно вопринимать как правду, как руководство, как эталон - это просто слова очередного чувака, у которого берут интервью, и аргументировать эти слова он не сможет, потому как аргументировать это невозможно.
Согласись, нигде не написано о том, что мнение Бутмана правильное, а мнение фаната Билана вапще не имеет права на жизнь, правда же?
 
Litvinov написал(а):
Если разным по социальному положению, финансовым, рассовым и другим положения людям нравится одно и тоже - то это правда хорошо.
Чегой-то я попытался подобрать под этот критерий хоть одно произведение, и не смог... Ты уверен, что такое существует? :)

Litvinov написал(а):
Говно называют искусством, и наоборот.
Осталось выяснить, кто же прав. После этого следует либо говно переименовать в искусство, либо искусство в говно.
А судьи кто?
 
Последнее редактирование:
Конечно. Дело вкуса как говорится.Но...
Мы говорим о расставлении ориентиров.
Гораздо лучше было бы для начинающих, если бы они учились не у Билана, а у того, у кого хотя бы сам Билан учился (логическое построение Мюриха-Штайнера..), но Бутман, вместо того, чтобы направить молодёжь к тому у кого учился Билан, направил их к нему самому...
Т.е. - имеем дело с двойным понижением битрейта, а значит транкейт....
 
"....поколение уже выросло и это поколение уже не умеет готовить другое и СТАНОВИТСЯ ВСЁ МЕНьШЕ ПОВАРОВ и всё больше макдональдсов....И рано или поздно ты вдруг с удивлением обнаруживаешь что и пожрать ТО НИГДЕ КРОМЕ МАКДОНАЛъДСА И НЕЛъЗЯ. Просто другого - уже нет..... Вот так у нас в музыке..... Вырастили мадональдс - теперь сами и жрите......"

Сильно,точно,мудро...

Да мерило то вашему «рингу» в России простое ребята….
Сидишь играющим музыкантом-исполнителем чужого радостного,в хорошем месте (где парнас дело второстепенное,зарплате и имиджу мешающее) и горестно понимаешь,что играть то с каждым годом из российского-«макдональдсового»,для приличных людей и нечего.
Как шагреневая кожа скукоживаются остатки-зачатки докомпьютерной маловременной эстрадной российской ниши
Из сотен современных неуклюжих «песенок» одну-две с трудом находишь для дела,и то не на долго…инструменталок вообще нет (нот вообще нет в помине…чтобы грамотно и быстро не на слух выучить…)….
Вот и «скатываешься в проверенную фирмУ-школу».
С чего начинаешь,тем и заканчиваешь
Круг музыкальный замкнулся,
где дырка пустая в нём отечественная около музыкальная тусня.
Хорошо что ещё колокола в отечестве звонят...вернее по кому....
 
Чегой-то я попытался подобрать под этот критерий хоть одно произведение, и не смог... Ты уверен, что такое существует? :)

..Я обобщаю....Если я пишу голубой - это не значит что чувак покрашен в синий цвет..

Но имелось ввиду большинство или т.п...
Вот например - назови десяток иностранцев которые тебе реально нравятся. Реально от души, а не от показухи....Уверен что скорее всего наши вкусы пересекутся как минимум в одной позиции...И чем больше таких пересечений у разных людей - тем ближе к истине....
Я пока не встречал людей кто утверждал бы что Бетховен - это говно. Но я встречал тысячи, которые говорят что говно - тот то или тот то...
Ферштейн?
 
Serg196 написал(а):
Цитата: cообщение от Litvinov
Если разным по социальному положению, финансовым, рассовым и другим положения людям нравится одно и тоже - то это правда хорошо.

Чегой-то я попытался подобрать под этот критерий хоть одно произведение, и не смог... Ты уверен, что такое существует? :)

Существует. Неважно, как вы относитесь к Майклу Джексону, но его "Триллер" до сих пор - чемпион продаж за все времена. Бестселлер не могут обеспечить продажи только среди цветного населения или WASP; только яппи или лузеров; только выпускников Гарвардов-Принстонов или морских пехотинцев; жителей Нью-Йорка или фермеров. Сделавший бестселлер находит общий знаменатель для различных категорий населения, и это великая удача, основанная на знании и умении. У нас все ломают копья в спорах, утверждая что настоящий художник должен голодать, а массовое всегда низкопробно.
ИМХО, фигня это все. Можно и должно сочетать высокий художественный уровень с финансовым успехом. А у нас в основном - или/или. Прав Жорес - на настоящие образцы для подражания смотрят через 3-4 фильтра, учась не у первоисточников, а у слепых подражателей имитаторам последователей настоящих мастеров. Сколько ребят уже копируют Билана, пытаясь вскарабкаться по лестнице, ведущей вниз? Копируйте лучше первоисточники. Кишка тонка?
И еще тут же - особо нелюбимая мною категория дельцов от шоу-бизнеса - циничные лицемеры, которые дома слушают хорошую музыку, активно продвигая дерьмо. Ну очень неискренне. Потому и НАСТОЯЩЕГО успеха нет и не будет. Ребятки из мажорных семей, косящие под блатных или рэпперов - смешно. Для меня уж лучше послушать Папу Раджа с Урала - человек хоть знает, о чем поет.
 

Сейчас просматривают