Это о многом говорит. Помнится, в 90-е годы гопота тоже считала "лохматых" тупицами, и всячески пыталась обозначить свое отношение своими высказываниями либо действиями, (грубо говоря, "показать фак тупорылым придуркам в кожаных куртках с молниями наискосок). Не знаю, стОит ли радоваться тому, что ныне отношение к непонятным людям осталось прежним, с той только разницей, что нынешняя "гопота" выглядит по-другому, и презирает людей с непохожими взглядами людей по другим причинам.
З.Ы. Только ссориться давайте не будем. =)
Зачем ссориться? Ты сам сдашься... Я не отцеплюсь уже. Жорес в споре - хуже трипера...
Т.е. ты хотел вышеобозначенной фразой, уровнять не только интеллектуальные потенциалы, но и трудозатраты, творческие амбиции, художественное видение разных по взглядам людей?
Мы то спорим не о том, что рок лучше попа, или наоборот. Мы спорим о бездарности тех, кто сегодня представлен как официоз, на сегодня это - попса ( было время когда этим был рок....)
Ты глубоко заблуждаешься насчёт того, если думаешь что чувак в косухе слушает только Сепультуру ...
Большинство моих знакомых рокеров уважают и хорошо знают и блюз, и классику, и даже поп музыку.
Но качественную. Не эрзац... Тоже и в попсе и наоборот. Вот в этом то и главный вопрос.
Не может ученик третьего класса сдать экзамен за пятый, но наоборот - можно.
Интеллектуальное развитие младшей лиги попсы - не позволяет ей адекватно реагировать на окружающий мир, ибо нет багажа знаний, опыта и фундамента. Есть инстинкты, немного балтики с таблетками и дешёвый мп3 плеер. Не может Укупник написать хорошую песню, потому, что он не в курсе что такое хорошая песня. Ну не дошёл он ещё в своей эволюции до этого. У него потолок - Буйнов или Добрынин.
Найдутся люди которые скажут - если бы ты знал Жорес, что Аркаша дома слушает - да он фанат Майлса Девиса. Тогда ещё хуже - когда пятиклассник косит под третьеклассика. Это уже почти педофилия.
Это наблюдаем в Валерии - деградация как художника...Зато рост - как инвентарного объекта шоубиза...
Ориентиры для роста неправильные выбраны. Поставь маяк не в положеном месте - и насобираешь гавань затопленных кораблей... Не может родиться и вырасти в стране поколение хороших музыкантов, воспитанных на музыке Ласкового мая, в лучшем случае - Кузьмина..
Что бы сыграть как Оазис, надо учиться у Битлз, а если учитесь у Макаревича, ну хоть иопнись Оазис не получится...
Как можно учиться понимать музыку Бетховена, на исполнении духового оркестра жмуриков???? Не пойму.
Мне говорят - учись как Меладзе музон делают..
Бля,.... Не у них надо учиться, а у тех, у кого они сами учились...
Говно называют искусством, и наоборот.
Теперь вопрос. Каковы клитерии?
Клитерий должен быть один. Если разным по социальному положению, финансовым, рассовым и другим положения людям нравится одно и тоже - то это правда хорошо. Если мнения разделилисъ - это уже нехорошо, хотя может быть и плохо. НО ЕСЛИ ВСЕ ГОВОРЯТ ЧТО ЧТО-ТО ЕСТь ГОВНО - то как не оправдывай тем что "работа, надо делать..семью кормить.." - ГОВНО таком и останется...
Поэтому странно слышать фразы, когда на утверждение одного из нас, типа: " Да...такое дерьмо безголосое", вдруг следует ответ: " Да...безголосое и таланта нет. Но лучше ведь это чем то или совсем ничего..."...
Но даже и этот ответ можно принять. Но как понять когда дерьмо называют " лучшее что у нас есть"..
Именно так сказал Бутманн ( фигурист, в прошлом саксофонист..) о Билане.
И когда Троицкий его поправил и сказал, что Премия Премией, Победа Победой, но Дерьмо дерьмом, то тут и проявился момент истины....
До тех пор, пока мы не научимся говорить ПРАВДУ и жить по ней - всё будет вокруг ЛОЖНЫМ и грязным...
Бутман создал ложный ориентир. Пользуясь своим авторитетон джазмена и рук. оркестра, он поставил ложный маяк, для тех, кто ещё не определился. Т.е. - он послал людей, будущее нашей музыки, по ложному пути. И Первый канал туда послал и остальные. И у каждого были свои интересы , хотя за глаза все знали что Билан - просто исполнитель и всё. Не больше... Но преследуя свои интересы, они все поставили ложный ориентир. И так бывало довольно часто, И именно поэтому имеем то, что имеем. И виноваты тоже все. Даже Кобзон. Не должен был он позволять другим ставить ложные ориентиры.
Это всё напоминает случай, когда человеку вдруг вдалбливают - Макдональдс это клёво, вкусно и т.д.
Ты идёшь, стоишь в очереди, жрёшь и счастлив.... И только некоторое время спустя ты понимаешь, что это всего навсего бутерброд. Перекусил и пошёл дальше...Рутина ..Удобная, дешёвая, но пустячок, рутина. .НО.....Из пустячка уже выросло....Поколение уже выросло и это поколение уже не умеет готовить другое и СТАНОВИТСЯ ВСЁ МЕНьШЕ ПОВАРОВ и всё больше макдональдсов....И рано или поздно ты вдруг с удивлением обнаруживаешь что и пожрать ТО НИГДЕ КРОМЕ МАКДОНАЛъДСА И НЕЛъЗЯ. Просто другого - уже нет..... Вот так у нас в музыке..... Вырастили мадональдс - теперь сами и жрите......