Басков поет и академическим вокалом и эстраднымIvanoFF написал(а):2аффтарТопа Послушай Баскова Кобзона и Магомаева - это тоже эстрадное пение.
Самое кУевое что есть в музыке - это когда эстраду поют академическим голосом, а классику - эстрадным.
Именно поэтому Басков - ноль для меня. Что в классике, что в эстраде.. Не воспринимается такое хоть иопни меня об стенку.... Что многие проделывали неоднократно..Но от этого песни звучать лучше не стали.
olegsound написал(а):Я думаю, что точно можно описать только академическое пение, а по методу исключения всё остальное - эстрада
В свободном (личном)изложении материалаPetrodin написал(а):В чем отличие эстрадного пения от пения классического?
1. Формируется звуковой столб, опирающийся на диафрагмуPetrodin написал(а):Если Вас не затруднит, опишите, пожалуйста, академическое пение, хотя бы основные признаки, в несколько предложений.
У человека со слухом и не получится завысить на четвертьтона, а получится та самая высокая позиция. :yahoo:Audience написал(а):пение как бы на четвертьтона выше
1. Формируется звуковой столб, опирающийся на диафрагму
2. Приподнимается небная занавеска
3. Высокая позиция (пение как бы на четвертьтона выше)
4. Опускается гортань для удлинения звукового столба
5. Включаются головные, грудные резонаторы - многократно возрастает громкость
6. Поскольку обычная дикция при резонаторном пении теряется (ничего разобрать невозможно), то полностью переделывается звукоизвлечение гласных и согласных звуков
Бережное обучение работать по всей длине связок, начиная с примарной зоны, без форсажа, без намёков о дыхании- и будет вам результат. Но, конечно-же подход сугубо индивидуальный.
"бережно и мягко ухаживает за вашими волосами до самых кончиков..." :biggrin:
Уже поем значительно больше полугода, раз так в пятьдесят. И даже не всегда в резонаторы и не всегда на опоре ioneer:
Индивидуальный подход он хорош, но почти ни у кого нет такой возможности. Даже не столько в деньгах дело, трудно найти хорошего преподавателя, нет времени и желания заниматься и тд...
Ну не оперу же вы поёте:laugh4:
Это так, для начинающих.
Академ - резонаторное пение
Эстрада - пение на связках
В принципе, эстрадник может включать резонаторы когда этого требует песня, владение классической школой помогает эстрадным певцам
1. Формируется звуковой столб, опирающийся на диафрагму
2. Приподнимается небная занавеска
3. Высокая позиция (пение как бы на четвертьтона выше)
4. Опускается гортань для удлинения звукового столба
5. Включаются головные, грудные резонаторы - многократно возрастает громкость
6. Поскольку обычная дикция при резонаторном пении теряется (ничего разобрать невозможно), то полностью переделывается звукоизвлечение гласных и согласных звуков