Сведение в одном компе или двух? (1 онлайн

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.610
113
www.youtube.com
Коллеги, выскажите свои соображения по сведению в системе из двух компов - один воспроизводящий, второй - для записи микса. Какие плюсы и минусы такой схемы, по вашему мнению? Да, еще добавлю, что микс предусматривается через аналоговые сумматоры.
 

Sov_OK

Советую_Оч.Конкретно
4 Янв 2007
2.477
1.226
113
57
Миргород
music-union.livejournal.com
Я тоже так хочу сводить. Всё подготовил для этого, только лень вторую машину в студию ставить. Место искать + плюс 2 шумящих системника... Тянет в этот способ по старой привычке - сделанное сводить на магнитофон. В теории мне представляется это более прогрессивным. Зарядил в петлю микс на одной тачке, а на второй балуешься уровнями записи, слушаешь фрагменты, анализируешь... А первая играет себе без остановки... А если машину вообще в другую изолированную комнату поставить - идеальный вариант. В комнате А варим микс, в комнате Б - дегустационный зал.
 
  • Like
Реакции: smack

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.610
113
www.youtube.com
Коллеги, я не о проблемах размещения второго системного блока спрашиваю. меня интересует, дает ли выигрыш прием с сумматора не в ту же станцию, а в другую, на которой может быть другой клок. Например, проект в 48/24 через сумматор микшируется в другой машине в 44/16 для СиДи мастера.
 

joppa

Banned
24 Сен 2008
22
5
0
shpingal.ru
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Коллеги, выскажите свои соображения по сведению в системе из двух компов - один воспроизводящий, второй - для записи микса. Какие плюсы и минусы такой схемы, по вашему мнению? Да, еще добавлю, что микс предусматривается через аналоговые сумматоры.
а чё, намана
крутой многоканальный ЦАП и оч.крутой 2-канальный АЦП
можна "сэкономить" и "живые" дороги цифровать 2-м компом и кидать в первый
тока тогда лучше всё делать 24/44
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.610
113
www.youtube.com
vovka написал(а):
А не "подерутся" оне меж собой? Гемор будет труднее разгребать...
А в чем может быть гемор? Что полученный микс образуется в другой машине? Смысл такой схемы в том, что при работе в чисто цифровом домене приходится пересчитывать лучше звучащие треки с частотой сэмплирования 48кГц в 44кГц. При этом потери качества гораздо ощутимее, чем от снижения разрядности из 24 в 16, алгоритмы которого (например, апогеевский UV22) вполне приемлемы.
При работе с сумматором с прицелом на СиДи в качестве конечного носителя (пока формат не умер) можно писать хоть в 192, сводя в 44/16. Лишнее звено DA - AD будет иметь место, но эту тему уже перетерли.
К тому же при такой схеме можно сразу из одного проекта сделать несколько миксов с различными параметрами частоты и разрешения (для СиДи, ДиВиДи, для распространения через Сеть)
Plz, коллеги, жду от вас конструктива. ИМХО, тема не такая уж бредовая.
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.610
113
www.youtube.com
joppa, я в 44/24 в основном и работаю, т.к. пока сидишки еще выпускаются и продаются. А постом выше я уже написал, что при снижении битности потери меньше, чем при пересчете из 48 в 44, нет ни экстраполяции, ни интерполяции (математикам верю на слово и на слух). И аналог люблю (не я один), что-то в нем есть... и волну утеплителей цифры не я поднял.
 

Deadman

New Member
14 Авг 2008
186
22
0
Протокол ReWire я думаю будет полезен. На одном компе например ВСТ-шную барабанную и синтезаторную кухню с плагами, на другом все остальное. Почему не на одном — во-первых вст-шные инструменты очень любят память, коей в лучшем случае 3 гига доступно в обычной Винде, и проц тоже не резиновый. Распределенные вычисления широко используются в видеостудиях, почему бы не делать того же с аудио?
 

tarzan

Administrator
Команда форума
10 Ноя 2002
9.317
3.509
113
77
Москва
Здесь ключевое слово аналоговые сумматоры.

Ежу ясно, что если уж выводить сигнал "во внешний мир", то использование независимого компа поможет прилично разгрузить исходную машину.
Накладно, суетно, шумно, потребует дополнительного оборудования и привычки, но в итоге может получиться неплохая штука.

ЗЫ: Не понимаю, почему вдруг народ на шутки пробило, пятница еще только завтра.

ЗЗЫ: И не надо никаких ReWire, которые потащат за собой проблемы синхронизации. 2-й комп - должен работать как простой магнитофон.
 
  • Like
Реакции: smack, RomanD и Romm

boshe

Active Member
6 Фев 2005
610
44
28
www.bosherecord.ru
Я свожу через аналоговую консоль на другой комп и в нужном для СD формате и считаю это очень удобным. ( из лоджика 24/96 в вэйвлайб 24/44 )
 

boshe

Active Member
6 Фев 2005
610
44
28
www.bosherecord.ru
Сугубо для моих ушей треки пропущенные через аналог + плюс некоторое количество железных инструментов дали много лучший микс нежели до того как я приобрел аналоговый пульт и сводил внутри программы
 
  • Like
Реакции: smack

Deadman

New Member
14 Авг 2008
186
22
0
Сугубо для моих ушей треки пропущенные через аналог + плюс некоторое количество железных инструментов дали много лучший микс нежели до того как я приобрел аналоговый пульт и сводил внутри программы

Теперь если добъешься такого же результата без внешнего пульта и девайсов — считай ты корифей микширования :)
У меня знакомый так несколько лет сводил, через аналоговый пульт. Сейчас уже научился сводить и в компе, чтобы звучало.
 

boshe

Active Member
6 Фев 2005
610
44
28
www.bosherecord.ru
Мне звук железных синтезаторов намного больше нравится пропущенный через нормальный аналоговый пульт, а у меня они используются на 95% от всех звуков.
И сводил раньше в софте вполне нормально. Клиентам нравилось. Но когда приобрел более менее нормальный пульт и просто пересвел особо не ковыряясь - получил другую картинку, а за некоторые вещи стало стыдно. Все выплыло наружу... Конечно я говорю не о беренжире и подобных...здесь уш точно лучше в софте
 
Последнее редактирование:

Deadman

New Member
14 Авг 2008
186
22
0
Мне звук железных синтезаторов намного больше нравится пропущенный через нормальный аналоговый пульт, а у меня они используются на 95% от всех звуков.
Ясен пень, конечно он лучше будет по сравнению с "голым" звуком просто в АЦП! Пульт добавляет искажений. Весь фокус в том, чтобы заставить так же зазвучать цифровые семплы — как будто их пропустили через аналоговую консоль, а не просто математически суммировали.
 

Sov_OK

Советую_Оч.Конкретно
4 Янв 2007
2.477
1.226
113
57
Миргород
music-union.livejournal.com
Есть еще такие приборы с 16-ю дырками, не помню названия, придающие финальному миксу "аналоговую теплоту". Так знакомый итальянский продюсер пишет. Комп, воспроизводящий проект -> этот ящик с 16-ю стереовходами -> записывающий комп .
 

Sov_OK

Советую_Оч.Конкретно
4 Янв 2007
2.477
1.226
113
57
Миргород
music-union.livejournal.com
Насколько я понял, самый главный аргумент против - это рентабельность. Вместо одного девайса, нужно будет стирать пыль с еще двух. А зачем вбивать 3 гвоздя там, где хорошо держится на одном? Немного китайский такой подход. :) О том, что звук ухудшится, никто не высказался, так что можно пробовать, а потом просто сравнивать.
 
  • Like
Реакции: smack

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.610
113
www.youtube.com
Коллеги, всего лишь хотел выяснить, нет разницы при возврате после сумматора в ТУ ЖЕ машину с точки зрения электроники, физики и т.п. Хотел узнать, работает кто-либо на двух машинах, если да - то почему.
Но тему для себя закрываю со второй попытки.
 

Вложения

Deadman

New Member
14 Авг 2008
186
22
0
Думаю с точки зрения электроники и физики разницы нет. Если сигнал покинул компьютер и стал аналоговым — то возвращая его, что в тот же компьютер, что в другой, с одинаковыми параметрами и АЦП — разницы никакой.
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.610
113
www.youtube.com
Deadman, а с НЕодинаковыми параметрами? В хосте 48/24, после сумматора принимать в 44/16 - в тот же хост? И что будет с клоком? Пересчитывать в цифре не хочется, вот тогда уж точно смысл использования сумматора теряется.
 

P00H

New Member
12 Мар 2004
8.192
2.789
0
57
Moscow
smack написал(а):
а с НЕодинаковыми параметрами?
чудак человек, ты в вейвлаб писать собирался? ну так в него и пиши, причём тут хост если совсем разные параметры аудио у тебя намечаются, одна карта работает с хостом, вторая с лабом, чтобы юзать две разных карты независимо в двух разных прогах никакой второй комп не нужен, про это и речь.
 
  • Like
Реакции: smack

Danilov

Active Member
23 Дек 2006
327
108
43
48
Одесса
Посетить сайт
Две карты на одном компе могут не работать из-за конфликта драйверов, если, например, карты FireWire. У меня одновременно не работали М-Аудио 410 и Фокусрайт Сапфир ЛЕ.
 
  • Like
Реакции: smack

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.610
113
www.youtube.com
Спасибо всем за высказанные мнения, для себя определился - в одном компе хост 44/24, с него - в пульт+обработка, оттуда - в пишется в другой комп 44/16 (TripleDat). Субьективно - лучший и самый удобный вариант.
 
  • Like
Реакции: Sov_OK
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)