Коллеги, выскажите свои соображения по сведению в системе из двух компов - один воспроизводящий, второй - для записи микса. Какие плюсы и минусы такой схемы, по вашему мнению? Да, еще добавлю, что микс предусматривается через аналоговые сумматоры.
Коллеги, выскажите свои соображения по сведению в системе из двух компов - один воспроизводящий, второй - для записи микса. Какие плюсы и минусы такой схемы, по вашему мнению? Да, еще добавлю, что микс предусматривается через аналоговые сумматоры.
А в чем может быть гемор? Что полученный микс образуется в другой машине? Смысл такой схемы в том, что при работе в чисто цифровом домене приходится пересчитывать лучше звучащие треки с частотой сэмплирования 48кГц в 44кГц. При этом потери качества гораздо ощутимее, чем от снижения разрядности из 24 в 16, алгоритмы которого (например, апогеевский UV22) вполне приемлемы.vovka написал(а):А не "подерутся" оне меж собой? Гемор будет труднее разгребать...
Сугубо для моих ушей треки пропущенные через аналог + плюс некоторое количество железных инструментов дали много лучший микс нежели до того как я приобрел аналоговый пульт и сводил внутри программы
Deadman написал(а):Сейчас уже научился сводить и в компе, чтобы звучало.
Мне звук железных синтезаторов намного больше нравится пропущенный через нормальный аналоговый пульт, а у меня они используются на 95% от всех звуков.
чудак человек, ты в вейвлаб писать собирался? ну так в него и пиши, причём тут хост если совсем разные параметры аудио у тебя намечаются, одна карта работает с хостом, вторая с лабом, чтобы юзать две разных карты независимо в двух разных прогах никакой второй комп не нужен, про это и речь.smack написал(а):а с НЕодинаковыми параметрами?