Мне правда стало очень интересно где вы работаете.
Практически у каждого звукорежиссёра, выезжающего на съёмки, в кино-производстве, есть история о командировках и работе, и в тайге и в степи, и в пустыне.
И помимо, профильных рекордеров и другого оборудования, они берут с собой Мак-и и Protools-ы.
В моей, студийной практике (пост-про), был фильм, снятый на Шпицбергене. И предварительный, черновой, монтаж звука, в важных сценах, делался звукорежиссёром, сразу после съёмки.
Чтобы понять , что доснять с утра?
Съёмочная смена стОит, мягко сказать, не дёшево.....
А если к этому прибавить, ежедневную, выгрузку съёмочного оборудования с корабля на ледник и обратно??
То добавляется ещё и усталость...
Какой может быть "трайл" и "клауд" и интернет, в таких условиях???
Да и в студии, во время озвучания, нет времени отслеживать, когда закончится триал и на какой аккаунт, какое демо заливать....
Актёр стоит у микрофона и его эта проблема не интересует. Он выделил время для озвучания и ты должен его записать.
Если не успел, интернет отвалился или облако "улетело в космос" или триал закончился, то ты работаешь последний раз на проекте.
По этой причине, чтобы не было задержек, в студии стоял второй MacPro с точной копией рабочей системы.
Если вы с таким не сталкивались, это не значит, что такого не существует...
Всё оборудование, в таких ситуациях, должно быть автономным и сдублированным, и ProTools в том числе.
Это производство.
P.S.
Приятель озвучивал концерт и параллельно происходила запись в PT.
"Облако", по какой-то причине, "отвалилось", ну и "почему-то" упал Protools.
Хорошо, что с собой, был запасной ключ.
Так-что, эта вера во всемогущий и всеобъемлющий интернет, не совсем правильная.
Да и зачем кому-то нужно знать, где я нахожусь и работаю??? Для чего эта слежка???