Поканальная компрессия

сколько уже делаю музыку, и выпускаюсь, никогда лейбл мне не мастерил...

сам бочку с басом разделяю и жму по отдельности, тем же Sonalkis или Oxford, если брать из софта, то мастерил с Ozone 4, но опять же не пресетами, хотя там есть неплохие пресеты.
Еще совет дам. Я раньше когда делал мастеринг или сведение, то опирался только на свой трек, слушая и редактируя изнутри, но уши наши гибкие и имееют правило "замыливаться" через какое то время работы в треке...

Могу дать совет, слушай много той музыки которой ты считаешь для себя образцовой, изучай детально,а не просто прослушивай, как обычно мы делаем...

когда делаешь сведенку, держи в винампе тот трек который считается образцовым, и включай переменно, смотри именно на характеристику сведения, как и какой инстурмент и где находится...

Но больше такой подход мне помог при мастеринге...
я мастерю отдельно в Steinberg Wavelab, туда я просто закидыал "образец" и свой трек...и когда жал, поджимал, накидывал всяих динамик и эксайтеров, перещелкивал туда сюда "образец" и мой трек, я добивался похожего звучания...
У нас нет дорогущих студий, у нас разные мониторы и помещения, у каждой аккустики свое звучание, и у карты тоже, одно что может реально помочь это просто прослушивание и сравнение "образца" со своим треком на своей аккустики, и подгонка "похожести" звучани, до идеала.

Когда мы сами делаем свой трек, мы интуитивно делаем громче звук, и все качает...а когда сравниваем с другими то вовсе и не качает... поэтому надо именно переключать туда сюда.

Я не настаиваю что мой метод правильный, просто мне он помог реально.

Пробуй!
 
Если трек по-любому будет смотреть mastering engineer то действительно не стоит волноваться по поводу RMS. Совсем! Это его работа!

Он будет отстраивать общий частотный баланс и громкость трека на хорошей аппаратуре и внимательно вслушиваться в него опытными чужими ушами, и это будет очень для трека полезно.

Но компрессора можно и в качестве творческих эффектов задействовать ведь, например чтобы было грувещее амплитудное раскачивание, засос итд. Вот такие штуки потреково поделать - может интересно выйти!

Про громкость можно смело не беспокоиться вообще. Но не в лом постараться за это время которое есть, еще разок максимально в миксе сделать что-то свое, интересное, заводное. Вдруг выйдет чего?
 
onlyforum пишет:лучше изначально тембры и сэмлпы подбирать громкие и качественные чтоб потом поменьше с ними в миксе возиться
,

А Вы только понятием громкости тембров судите ???И с чем возиться в миксе"поменьше"???Опять же с громкостью???А Вам не кажется,что весь процесс сведения Вы занимаетесь только громкостью???А Вам не кажется ,что весь процесс мастеринга Вы тоже занимаетесь только громкостью???Вы <<асатанеете>> с такими принципами!!!:ireful1::dance2::shout:Вас в процессе создания заботит только громкость--РМС--и громкость после мастеринга--ничего личного--это просто самые часто встречающиеся слова...

А теперь оключите все плагины и послушайте---правда то что Вы слышите намного ближе к тому,что Вы хотели,чем Ваше Сведение???-)))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: FeelGood
Хотелось бы спросить о таком способе компрессии
На канале с ритм секцией стоит 0 дб, басс партия на пару дб меньше, также как и у автора темы, потом это все отправляю в Return на котором стоит компрессор обычно от Nomad Factory.
Получается к основному сигналу подмешиваю уже обработанный. Что вы скажите о таком способе компрессии.
Работаю в Ableton
 
Последнее редактирование:
Это называется "параллельной компрессией", способ хороший и зачастую дает интересные варианты звучания!
 
зы: Перл - а ещё шикарно было бы если б был такой компрессор с режимом типа freeze который например в случае как у нас на бочка-басе плющил бы звук одинаково что всё вместе что по отдельности. Короче целый компрессор-микшер
в боковую цепь подавать дублированные треки "бас+бочка", с выходом "вникуда". Типа как делают, чтобы бас качал когда бочка молчит.
 
в боковую цепь подавать дублированные треки "бас+бочка", с выходом "вникуда". Типа как делают, чтобы бас качал когда бочка молчит.
а зачем с "басом" ? у меня просто в треке идёт дубль бочки (триггер так называемый) постоянный, собсна достигаю то, о чем ты написал по своему:wink:

я есичесна немного другое имел в виду, но это уже из области фантастики чтото:pardon:
 
я имел в виду как бы было хорошо сделать так чтоб, (в случае когда мы плющим бочку с басом в одной группе, сильно причем), бочка продолжала бы плющиться без изменения даже когда бас исчезает.... а вот как это осуществимо хз:wacko:
 

Сейчас просматривают