ТО: Автор Темы...
Ты написал что не доволен по плотности и РМС... Это как бы разные вещи и их стоит разделять. РМС можно разогнать разными способами и разными плагинами, та хоть железками и железяками... А вот плотности если не хватает, жира, тогда тут может быть очень много отсоветовано.
Я бы в такой ситуации обратил внимание на подбор звуков, баланс громкостей, панаромирование, еквализацию, только потом компресси отдельных инструментов, желательно важных для меня, на которых я хочу акцентировать внимание слушателя, придать им отчётливости и читаемости. Потом наверно нужно внимательно подобрать хорошие реверки, придать каждому инструменту своё место в пространстве и времени так сказать... Это как бы основа основ.
Из приёмов который мне последнее время очень нравиться могу посоветовать следующее:
- создаёшь канал посыла (Send Fx) и вешаешь туда штуку типа BBE.D82.Sonic.Maximizer, делаешь там достаточно критические значения, например LO Control и Process ставишь на 3 часа, и потом какому то инструменту, будь то басс или лид, добавляешь через сенды по вкусу... У этого приёма есть какое то название, не вспомню какое, но приём еффективен в некоторых случаях и ситуациях...
Возможно это тебе пригодиться... :dance2:
Ты написал что не доволен по плотности и РМС... Это как бы разные вещи и их стоит разделять. РМС можно разогнать разными способами и разными плагинами, та хоть железками и железяками... А вот плотности если не хватает, жира, тогда тут может быть очень много отсоветовано.
Я бы в такой ситуации обратил внимание на подбор звуков, баланс громкостей, панаромирование, еквализацию, только потом компресси отдельных инструментов, желательно важных для меня, на которых я хочу акцентировать внимание слушателя, придать им отчётливости и читаемости. Потом наверно нужно внимательно подобрать хорошие реверки, придать каждому инструменту своё место в пространстве и времени так сказать... Это как бы основа основ.
Из приёмов который мне последнее время очень нравиться могу посоветовать следующее:
- создаёшь канал посыла (Send Fx) и вешаешь туда штуку типа BBE.D82.Sonic.Maximizer, делаешь там достаточно критические значения, например LO Control и Process ставишь на 3 часа, и потом какому то инструменту, будь то басс или лид, добавляешь через сенды по вкусу... У этого приёма есть какое то название, не вспомню какое, но приём еффективен в некоторых случаях и ситуациях...
Возможно это тебе пригодиться... :dance2: