Поканальная компрессия

ТО: Автор Темы...

Ты написал что не доволен по плотности и РМС... Это как бы разные вещи и их стоит разделять. РМС можно разогнать разными способами и разными плагинами, та хоть железками и железяками... А вот плотности если не хватает, жира, тогда тут может быть очень много отсоветовано.
Я бы в такой ситуации обратил внимание на подбор звуков, баланс громкостей, панаромирование, еквализацию, только потом компресси отдельных инструментов, желательно важных для меня, на которых я хочу акцентировать внимание слушателя, придать им отчётливости и читаемости. Потом наверно нужно внимательно подобрать хорошие реверки, придать каждому инструменту своё место в пространстве и времени так сказать... Это как бы основа основ.
Из приёмов который мне последнее время очень нравиться могу посоветовать следующее:
- создаёшь канал посыла (Send Fx) и вешаешь туда штуку типа BBE.D82.Sonic.Maximizer, делаешь там достаточно критические значения, например LO Control и Process ставишь на 3 часа, и потом какому то инструменту, будь то басс или лид, добавляешь через сенды по вкусу... У этого приёма есть какое то название, не вспомню какое, но приём еффективен в некоторых случаях и ситуациях...
Возможно это тебе пригодиться... :dance2:
 
Думаю подойдёт даже PSP Vintage Warmer... Какой нить любой софтовый (типа) улучшатель звука, гармонайзер, сатуратор, но запущеный через сенд... Меня пропёр больше всего ББЕ, особенно тем что у него всего три крутилки... :secret:
 
djmuzon,
а если вешать BBE.D82.Sonic.Maximizer в insert будет не тот же еффект ?
 
Greenhouse,

Вероятно нет,поскольку смысл в том,чтоб смешать чистый сигнал и обработанный.Принцип тот же,что и в параллельной компрессии.
 
  • Like
Реакции: gral и Greenhouse
.



я не сравнивал софт. я факт проконцатитировал. власть совю показали? вас будут слушать новички и верит вам что софт это замена всему,а это глубочашее заблуждение. я тоже раньше верил,вы первые кто тормозит процес развития нашей музыкальной сцены. пропагандирую бред из за того что у вас нет средств для покупки железа.хотя купить пару железок просто смешная плата за полученный "звук" и тыкаете свое мнение куда не лень. вы просто ЛИЦЕМЕРЫ! нарушений правил от модераторов и админов я видел не меньше чем от других пользователей.
 
Greenhouse,

Вероятно нет,поскольку смысл в том,чтоб смешать чистый сигнал и обработанный.Принцип тот же,что и в параллельной компрессии.

Именно это и подразумевается... Ещё можно попробовать следующее, делаешь миксдаун всего трека, обязательно без кика, сильно жмёшь его компрессором, потом полученый вариант подставляешь под оригинальный трек, понемногу добавляя громкости... Тут об этом много писали... Много фирмачей, да и не только пользуются похожим приёмом... Если правильно всё накрутить, то результат замечательный... :umnik2:
 
Именно это и подразумевается... Ещё можно попробовать следующее, делаешь миксдаун всего трека, обязательно без кика, сильно жмёшь его компрессором, потом полученый вариант подставляешь под оригинальный трек, понемногу добавляя громкости... Тут об этом много писали... Много фирмачей, да и не только пользуются похожим приёмом... Если правильно всё накрутить, то результат замечательный... :umnik2:

о боже мой впервые слышу :moil: дай сылку на топик :hysteric:
 
да мне тоже интересно:) даже в голову такое придти не могло,уже хочется попробывать
 
Ещё можно попробовать следующее, делаешь миксдаун всего трека, обязательно без кика, сильно жмёшь его компрессором, потом полученый вариант подставляешь под оригинальный трек, понемногу добавляя громкости...

а зачем, если можно сразу пустить "всё без кика" на соседнюю с киками шину и компрессоры туда распихать? зачем второй заход-то? 0_о
 
Не понимаю в чём запарка. RMS в любом случае вытягивают на мастеринге. Кстати Onlyforum, твои -12 RMS в миксе - это уже много и плохо, тяжелей мастерить. -16 и максимум -14 было бы куда как предпочтительней. Но это только моё мнение.
 
а зачем, если можно сразу пустить "всё без кика" на соседнюю с киками шину и компрессоры туда распихать? зачем второй заход-то? 0_о
Я имел ввиду, что делается два микс дауна, один оригинальный трек, а второй тоже самое только без кика... Тот что без кика, жёстко компреситься и подставляется под оригинал... Это типа принцип такой... Добиться этого принципа можно кучей разных способов...
 
Читать всё ниасилил, но я в последнее время делаю так - всю компрессию произвожу на отдельных каналах, и то только в случае необходимости, а если не хватает плотности, то меняю тембры инструментов, на мастер Voxengo Elephant для срезания пиков.
Звучать мои миксы стали лучше, чище, мощнее.
И вообще чем меньше обработки, тем лучше звучит, главное аранж правильно сделать и тембры грамотно подобрать.
 
djmuzon написал(а):
Именно это и подразумевается... Ещё можно попробовать следующее, делаешь миксдаун всего трека, обязательно без кика, сильно жмёшь его компрессором, потом полученый вариант подставляешь под оригинальный трек, понемногу добавляя громкости... Тут об этом много писали... Много фирмачей, да и не только пользуются похожим приёмом... Если правильно всё накрутить, то результат замечательный...


Пипец метод, ИМХО, но помоему ты что то загнул про фирмачей и вообще это что то новенькое, бред какой то. Даже если и подмешавать микс А к миксу В то уж точно без компрессирования и тем паче "жесткого". Ты сам то пробовал проделать эту процедуру? Ну может в стиле напрмиер минимал это и прокатит (где за трек бухают четыре-пять дорожек) но всякий прогрессив, транс и т.д..... это что то... Короче ты такой срач получишь, в частности по высоким. А ещё же мастеринг трека впереди - поэтому че то сомневаюсь я в существовании этого метода...
Можно поюзать но без компрессирования "микса без кика", становится плотнее,согласен.

На самом деле я больше склоняюсь тогда в сторону Сенд`ов с компрессорами... что называется "паралельная компрессия", но опять же, ИМХО, того же результата можно добиться юзая на треках Лимитер Оксфордовский с его Энхансом - очень хорошо уплотняет звучок, или в Динамикс есть функция Warmth.

Короче методов может быть конечно же очень много, но про "двойной миксдаун" это треш какой то=)))
 
  • Like
Реакции: Pluton81r
Кстати на счет лимитера оксфордского, чет лично заметил что после него звук как будто плавает если им хорошенько прижать, че за дела никто не в курсе? Жмет он шикарно, но вот реально звук плавать начинает. К примеру тот-же озон и жмет шикарно и звучит шикарно :)
 
Я тоже склоняюсь к методу "Параллельной компрессии"...
А метод с подстановками я не придумал, ему дофига лет... Не могу щас статью найти, вылетело из головы. В журнале CMM в интервью одном...
Наверно один из самых раскрученных способов, и часто применяемых "Нью-Йоркская школа компрессии"
- дословно по Бобу Овсинскому
"- 1. Подключите барабаны, а, может быть даже и бас к компрессору.
- 2. Установите высокий уровень компрессии - минимум 10дб
- 3. Верните сигнал с компрессора на пару линейных входов.
- 4. Сильно добавьте высоких (около 6-10дБ на 10кГц) и низких (примерно 6-10 дБ на 100гц) к компресированному сигналу...
- 5. Теперь поднимайте уровень компресированного сигнала, до тех пор, пока он не окажется под основным миксом ритм секции, причём его должно быть слышно... Теперь звук ритм секции будет большой, лучше управляемый, и в то же время не будет чрезмерно компресирован... "

То о чём я писал выше, называется как то по другому... И реализовано по другому... Звинайте не помню названия...

Пробовал по разному, понравилось... Но пока остановился на параллельной... :declare:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: jeronimo-go и Physical
делаешь миксдаун всего трека, обязательно без кика, сильно жмёшь его компрессором, потом полученый вариант подставляешь под оригинальный трек, понемногу добавляя громкости... Тут об этом много писали... Много фирмачей, да и не только пользуются похожим приёмом... Если правильно всё накрутить, то результат замечательный...
- Жесть. А с пампингом что делать? :popcorm2:
 
жать, жать, жать, ЖАТЬ! Жать на треке, жать на подгруппе, жать на мастере... Боже мой! Вам динамику не жалко?
 
  • Like
Реакции: underground_z
Блин, понял что у метода когда бас+кик идут в одну шину которая "плющится" (в частности у меня waves l2) есть большой МИНУС - при больших параметрах (чем больше опускаем treshоld) тем больше вылетает бочка по низам в местах где нет баса. Особенно это заметно в интро и в аутро в трека (т.е. когда идёт бит с басом и бит без баса). Чё делать, хз? :wacko:
Трек почти сведён и от этой шины очень много чего ещё зависит: и фильтр на выходе и ещё куча плаггинов.... короче аццкая цепь когда чё то крутанул одно в цепочке - и всё сразу начинает звучать иначе...

Как быть то?
Может это и прикольный метод жать бас с бочкой вместе, но при минимальных настройках - ну тогда не плотно всё это дело получается.
 
Как быть то?
Может это и прикольный метод жать бас с бочкой вместе, но при минимальных настройках - ну тогда не плотно всё это дело получается.

Я, конечно, специалист еще тот, но я не совсем понимаю, зачем жать басс с бочкой,

если и так используется side chain? Лучше уж тогда жать по отдельности imho.

Для себя я пришел к выводу, что чем больше хочется "приукрасить" звук, тем

неправильнее он сделан/подобран изначально.

Жаль, что пример не выложили - интересно послушать.
 
Я, конечно, специалист еще тот, но я не совсем понимаю, зачем жать басс с бочкой,

если и так используется side chain? Лучше уж тогда жать по отдельности imho.

Ну мы ж тут все такие - все пробуем, делимся опытом, всё познаётся в сравнение:friends:
Я вот тоже об этом подумал, что на этом треке закончу делать шины с басс/киком и буду по отдельности разводить.

зы: Перл - а ещё шикарно было бы если б был такой компрессор с режимом типа freeze который например в случае как у нас на бочка-басе плющил бы звук одинаково что всё вместе что по отдельности. Короче целый компрессор-микшер:laugh3:
 
благо компы щас мощные, можно жать все поканально :) ресурсов хватит :))
 
кстати, я вот тут буквально позавчера сидел и возился с "параллельной компрессией" (нью йорк стайл которая), так вот короче хз, но имхо это мало как то полезная вещь для хаус музыки например.... не знаю может для драм н бэйс или брейкс ещё катит, но вот не для коммерции точно.

звук поганится, как я не "лопатил" всякие варианты настроек и уровни посылов на бочка-бас.... на хрена вообще это нужно - лишнее давление и призвуки в треке???

да и кстати ни в одном из видосов серии "in the studio with..." я что то не слышал не видел чтоб кто то из мастеров упоминал там про этот метод компрессии при создании дэнс хита....
короче - 1:hunter:

зы: это так просто, мысль в слух:pleasantry:
 
Жать жать))) Думаете все дело в компрессии?))
Возьмите какой нибудь хороший трек 90-х годов с RMS побольше 14дб и сравните с вашим у которого 10дб...думаю после такого сравнения вы поймете что дело не в компрессии, а в чем то еще!
В чем же секрет?
Секрет в правильных железках дающих необходимый окрас, да именно окрас, часто у прибора ручки на нуле но прогнав партию через него и вернув обратно в микс вы можете получить необходимый эфект...ну и скажу по своему опыту, когда в моей жизни появился Акай МРС мои биты сразу приобрели характер фирмовых, когда я купил хороший микрофон, хороший предусилитель, компрессор и стал писать вокал в Pro tools TDM он зазвучал как фирмовый!

Помните нашумевший курс обучения от Waves, там были исходники с проектами для большинства популярных программ вроде Кубейса и Лоджика, но так же там были уже отбаунсенные миксы каждого из музыкальных проектов, так вот, только загрузив проект в Pro tools TDM и сделав баунс, я получил такой же микс как у Waves, микс из остальных программ был похожим но плоским и тухлозвучащим, вроде бы все хорошо но на слух как вы и говорите - "но всё равно ставишь для сравнения западные аналоги и .... жопа, явная разница"
Вот и решайте важно оно или нет...

Многие говорят что оборудование не важно, важен человек умеющий делать из Г... конфетку, но это не так, человек конечно важен но сделать из Г... конфетку не выйдет даже у великого профи, потому как не будет у него тех инструментов которые позволяют добиваться великих результатов и работать так как он привык не получится!
Далее аксиома не требующая доказательств: хорошее оборудование позволяет перестать думать о качестве звучания и позволяет сосредоточится на творчестве, а это главное!
 
Последнее редактирование:
только загрузив проект в Pro tools TDM и сделав баунс, я получил такой же микс как у Waves, микс из остальных программ был похожим но плоским и тухлозвучащим,
пример для сравнения выложи плиз, tdm и остальных, чтобы другие тоже сравнили и посыпали себе голову пеплом, если примера не будет - посыпать придётся кому то другому :girl_hospital:

з.ы. и почитай правила, в частности п.2 :rtfm:
 
У меня было ощущение, что Waves в Pro Tools действительно работают чуть чуть иначе. Это очень субъективно и совсем ИМХО!!!
 

Сейчас просматривают