Поканальная компрессия

onlyforum

New Member
9 Июн 2007
1.176
606
0
Столица
Не пинайте, не кидайте, но нет в этом разделе форума такой темы, а лопатить все подфорумы выуживая из разных тем по одной две строчки - это зло :hang2:
Вроде и лейбл уже треки взял издавать (как раз жду мастер от них) и в целом по частотам всё приемлемо звучит, но вот убейся всё равно по плотности и рмс недоволен в сравнении с западными аналогами :nea:

Может я что то не так делаю, ну может не доходит до меня вся эта "философия компрессии" так же как и определённые/неопределённые артикли по инглишу ещё со школы... Может дело в саундкарте.... ну сейчас простенькая но не такая уж и плохая Echo Mia.

Короче кто что вешает и в каком количестве на подгруппы инстументов, какие выставляя значения на выходе???

Я делаю так (работаю в Лодже):

все басовые дела + саб завожу в одну Шину и её уже завожу в одну общую с Бочкой. Фейдер на бочке как правило стоит в 0.0 (то есть как она есть так и есть, например Ведженсовская, соотвесно я редко что то там подкручиваю эквалом). Басовый фейдер идёт на пару-тройку децибел по меньше, чтоб на общей шине с бочкой всё это дело не клиповало. На всё это дело висит Waves L2 в котором ставлю как правило Tresh на -10/-12 и Out -3, release ставлю на длительность бочки или чуть больше. Всё что ниже 20-30 гц режу Оксфордом EQ иногда вешая на Басовую шину иногда на Бочка-Басовую (перед Waves L2).

Более ничего не вешается. Выходит всё это дело с уровнем обычно -10/-13 RMS и -3.0 Peak. Вот тут вопрос, некоторые предпочитают ещё и поканально вешать всякие эхнансеры от Оксофорд и т.п ,но я вот только не пойму а в чем кайф то? Ведь уплотнить можно просто опустив Трешолд в Вайвсе ещё на пару тройку дб? А может в это всё и кроется, что нужно перед Вэйвсом ещё ченить повесить из "уплотняющего"? У меня просто подход такой что лучше изначально тембры и сэмлпы подбирать громкие и качественные чтоб потом поменьше с ними в миксе возиться и вешать кучу всего.

На шине с пэдами и серединой я редко что вешаю, в основном всё рулится на самих каналах, фейдерами. Ну а на шину с перкашн и высокими также Waves L2 где уже на слух рулю подходящие установки. Частенько перед ним ставлю и Оксфорд EQ со срезом высоких от 16 000 и выше.

Все Шины также как и Мастер всегда установлены в 0.0 дб.

На Мастере никогда ничего не юзаю (кроме анализаторов) и при подобных настройках обычно выходит микс с - 12 RMS и -2 /- 3 Peaks.

И вроде как уже говорил всё нравится, и качает и стучит и частоты всё вроде гармонично. Конечно многое решает мастеринг, ну ок, ну вешаю я на Мастер ради интереса тот же Waves L2 с пресетом 16 Bit Standart CD.... ну да конечно всё звучит мощнее, плотнее, но всё равно ставишь для сравнения западные аналоги и .... жопа, явная разница. Очевидно что маловато низов и не так всё плотно/громко.
Ну не может же прям всё так в карте быть, бред.
 
rabbia, вот про послушать я НЕ сторонник - ща начнется все кому не лень лезть с советами как обычно, сколько людей столько и мнений.

Я же спрашиваю тех кто и так достаточно силён в знаниях и прекрасно понимает о чем я говорю и спрашиваю :umnik2:
 
Да причем тут звуковая карта-то вообще? =)))))) Она на рендеринг уж точно никак не влияет, если только ты не используешь внутренний дсп =)

про енхансеры vs л2 - оксфорд инфлейтор делает звук громче без прямого лимитинга и компрессии. инфлейтор - это сатуратор, причем стохастический - условно говоря, он увеличивает вероятность громких семплов, плюс добавляет гармоник. л2 тоже сатуратор, но по-другому - попробуй белый шум или синус разогнать л2, а потом инфлейтором для эксперимента.
 
Aldanor написал(а):
Да причем тут звуковая карта-то вообще? =))))))
ну мало ли... постоянные треккинги из миди в аудио, туда сюда... суммарно.... хотя всё в 24/44 делаю.
Aldanor написал(а):
про енхансеры vs л2
ну тут как.... помимо громкости всё ж лимитинг/компреесинг необходим, так как L2 бочку с бассомм очень хорошо "укладывает" вместе. Можно конечно и Оксфорд Лимитер для этого юзать или ещё какой другой... но мне просто Вэйвс по душе пришолся, дело вкуса.

А вот про Инфлятор задумаюсь. То есть ты имеешь в виду вешать его везде перед Вэйвсом чтоль?
 
ну мало ли... постоянные треккинги из миди в аудио, туда сюда... суммарно.... хотя всё в 24/44 делаю.

ну тут как.... помимо громкости всё ж лимитинг/компреесинг необходим, так как L2 бочку с бассомм очень хорошо "укладывает" вместе. Можно конечно и Оксфорд Лимитер для этого юзать или ещё какой другой... но мне просто Вэйвс по душе пришолся, дело вкуса.

А вот про Инфлятор задумаюсь. То есть ты имеешь в виду вешать его везде перед Вэйвсом чтоль?
Внутренний баунсинг не использует AD/DA, а даже если и используешь хардверные синты, то рмс-то причем? :)

Оксфорд вешать везде конечно не стоит, и стоит иметь в виду, что это совершенно другой инструмент, и он не заменяет ни в коем разе компрессию и лимитинг. Так как инфлейтор напрямую не трогает динамики, его можно вешать даже первым инсертом в аудиоканале, а не на группы (я так обычно и делаю).

Поскольку последние 5 минут мне делать было нефиг, я потестил л2 и инфлейтор (все утрировано конечно, пики под 0, выкручено все на максимум, см. картинку, нижние частоты - артефакт пингвина из-за атаки в 0мс, на это внимание не надо обращать).

Синус у Л2 остается синусом, а у оксфорда понемного превращается в square из-за кратных гармоник, это не всегда желательно (но опять же, никто не заставляет все выкручивать на максимум) :) А вот белый шум, скормленный инфлейтору, существенно громче, на слух качественных различий конечно нет - белый шум он и в африке белый шум. Это два самых крайних случая (в смысле гармоник, а не динамики, конечно) ==> делайте выводы :) К слову добавить, инфлейтор еще иногда полезен тем, что при брутальных настройках он не так портит транзиенты, как жестко выкрученный Л2 (но зато добавляет больше грязи в среднем, в последнее время стало модно называть это warmth, хаха).
 

Вложения

  • Inflator_vs_L2.jpg
    Inflator_vs_L2.jpg
    40,8 KB · Просмотры: 164
Не знаю, сколько не вешал инфлятор на басс\бочку\подгруппу, ничего хорошего не услышал) для себя лично решил на низах все делать хорошим подбором и компрессией онли, на басе срезаю все что ниже 30-40-50 (раскачивается лучше)
 
  • Like
Реакции: Romcik
Aldanor написал(а):
Так как инфлейтор напрямую не трогает динамики, его можно вешать даже первым инсертом в аудиоканале, а не на группы (я так обычно и делаю).

Ну я для просто небольшого усиления сигнала порой юзаю Magneto, по старинке ещё наверное :smile: Но имхо всёж лучше на группы уже вешать чем на каждый инструмент например в бассовом регистре.


Чтож, ещё б кто какие комменты высказал?

Возможно у меня ещё паранойа по поводу что ЕЩЁ БУДЕТ И МАСТЕРИНГ где соотвесно всё подтягивают и добавляют RMS от трёх и более Дб, поэтому я и боюсь разгонять треки по полной, чтоб ещё до мастеринга они бухали как у фирмачей.

(хотя честно признаться.... когда на каналы вешаются Оксфордовские Лимитеры даже с пресетами и , коих там много и выходом 0.0 ... звучит всё ого го как мощно, прям фирма..... но это приведёт в любом случае к общему перегрузу после мастеринга)
 
Последнее редактирование:
Иногда бывает так, что простая компрессия на бас не очень хорошо делает его таким, как нужно. Применяю многополосную. На барабанах простая компрессия, как правило сразу дает нужный кач. Ниже полтинника на басу срезаю тоже. Случается, что занижаю 80 на бочке узкой полосой.
 
Странно, уже двое сказали про срез у баса от 50ти.... не рано ли? Чтож это получится? Какой то жидкий поп хаус или что? Я режу как уже сказал на низах 20-30.
 
  • Like
Реакции: ariktox
Бас такая парадоксальная штука... Это особенно хорошо слышно на качественном усилителе. Срезаешь ближе к 50, делаешь тише на 2-3 децибелла, чем в процессе аранжа, и он становится более отчетливым. Разумеется, я не стал бы это объявлять глобальным правилом. Каждого больного надо лечить строго индивидуально.
 
Но опять же не стоит забывать о стилистике. Так как этот раздел электронный, ну и как я думаю многие догадались что речь идёт о танцевальной музыке с прямой бочкой:preved:
 
Может дело в саундкарте.... ну сейчас простенькая но не такая уж и плохая Echo Mia.
В какой то мере да. А больше ещё зависит от мониторов.

Ведь уплотнить можно просто опустив Трешолд в Вайвсе ещё на пару тройку дб?
Ну нельзя же бесконечно опускать трешолд, если там у Вас с какой то плотностью звуков проблема. Динамика хоть какая то должна присуствовать. Лучше искать другие варианты, т.е искать другие исходники звука.

....конечно всё звучит мощнее, плотнее, но всё равно ставишь для сравнения западные аналоги и .... жопа, явная разница. Очевидно что маловато низов и не так всё плотно/громко.
Возможно. Т.к. там вероятно стоят совсем другие приборы обработки звука хотя многие не принимают сей факт как преимущество.
 
  • Like
Реакции: Spray и onlyforum
onlyforum,
мне кажется Sov_OK иммел ввиду снизить цастоту около 80 гц а не срезать с 80 просто чтобы освободить место для бочки ... в этом случае можно и сайдчейном


насчет поканальной комперсси считаю что зависит от стиля той же самой электронной музыки ...
сам же считаю что поканально компресить не стоит ... басы (если несколько лэеров) в один канал направить и компресором их... далее ударники и перкуссию в отдельный канал и тоже компрессором .... пэды и середина зависит от количества слоев ... это уже надо смотреть что компресить а что нет ... тока вот эквалайзером поработать с ними тоже надо .. у средних порой низкие урезать и тп... ну в конце весь микс компрессором "склеить" там уже думай чего добавить ,,

а вообще кинь микс в Т-Racks "зажми" хорошенько ...и будет тебе современно звучать:lol:
 
EugeneS,
сайдчейн итак юзается как же же без него родного да ещё и в House :ok: ну и в остальном наш метод работы с миксом абсолютно схож, о чем я писал в первом посте :smile:
вот только в конце как я уже сказал микс я "не клею" и мастер у меня чист.... могу лишь для прикола Waves Maximizer повесить чтоб прикинуть примерно чегой то буит =)
 
Последнее редактирование:
И вроде как уже говорил всё нравится, и качает и стучит и частоты всё вроде гармонично. Конечно многое решает мастеринг, ну ок, ну вешаю я на Мастер ради интереса тот же Waves L2 с пресетом 16 Bit Standart CD....

А Вы не пробовали перед Waves ставить Izotope Ozone?
Немножко покрутите эквалайзером Озона (имхо очень даже музыкальный) в верхней середине, если у Вас звучит мутновато. Даже если с частотами всё ок, всё равно немножко плавно поднимите верхнюю середину. Это поможет как бы создать целостность микса. Так же включите эксайтер для придания яркости. Только нижние полосы лучше оставить как есть, иначе может получиться размазанный низ. Компрессор в зависимости от ситуаций. Ревер советую не включать. Mаximizer в Озоне очень даже хорош! Разгоняет по полной. А вот Вейвс Л2 нужно включить лишь для страховки "случайных" клиппов с трешхолдом не более -1дб. Повторюсь лучше сжимать Озоновским максимайзером чем Вейвсом, ибо последний больше подходит для поканальных обработок! Всё ИМХО.
 
Повторюсь лучше сжимать Озоновским максимайзером чем Вейвсом, ибо он больше подходит для поканальных обработок! Всё ИМХО.

Оригинально! Надо буит попробовать, не слышал ещё такого метода. Обычно все юзают Waves "L- ки" (ну это типа святое:preved:) с выходом Оксофрдовского Бандла многие пересели на него, но вот про Изотоп по каналам я ещё не слышал...:scaut_en:
 
onlyforum,
ню так ессесно не будет звучать как "коммерция" ... думаю когда лэйбл отмастерит то буит все ок ... при мастеринге его и "пошире" и погромче сделают ... :smile:
 
Оригинально! Надо буит попробовать, не слышал ещё такого метода. Обычно все юзают Waves "L- ки" (ну это типа святое:preved:) с выходом Оксофрдовского Бандла многие пересели на него, но вот про Изотоп по каналам я ещё не слышал...:scaut_en:
Вообще то Озон предназначен не для поканального а как раз для финальной обработки, хотя почему бы нет...
И при чём тут Оксфордовский бандл и вейвс. Я не против их использования. У них свои задачи. :smile:
 
ну вот ща придут треки обратно скажу насколько меня результат впечатлил
тем не менее вопрос актуальный и открытый.... посмотрим...
 
ну вот ща придут треки обратно скажу насколько меня результат впечатлил
тем не менее вопрос актуальный и открытый.... посмотрим...
Впечатлит. Я уверен в этом. Если конечно всё сделать правильно.

Можно вопрос? А у Вас мониторы то какие?
 
  • Like
Реакции: onlyforum
Event TR 8

MISHA_S написал(а):
Впечатлит. Я уверен в этом. Если конечно всё сделать правильно.

то есть можно не боясь работать и отсылать в том виде как у меня есть ,я имею в виду всё ж не гнаться за этой накачкой ещё до мастеринга? :smile:
 
Последнее редактирование:
Дело ведь не только в мониторах, но и в усилителе, который их раскачивает, в рабочем помещении, наконец, в натренированности слуха. Коммерческого низа можно разными способами добиться, важно отчетливо осязать звук, к которому стремишься.
 
Усилитель не юзаю, моники активные.
Помещение обычное, домашнее (как собсна и у многих западных артистов - далеко не студийные просторы)
Звук осязаю конечно жеда и как сказал всё в целом звучит очень хорошо, сведение устраивает, но вот в сранение... уже чувствуешь разницу :sad:
 
Вот ключевое слово: все познается в сравнении и пути достижения конечного результата могут быть раз за разом разные
 
а ты больше озонами мастерь гляди на запад похож саунд станет...это смешно. озон для мастеринга музыки аля....когда софтину от h2o сломанную ставишь там музло играет ...однобитное. я вообще поражаюсь...стремится к таму чтобы заменить аналоговое железо какойто "бюджетной" математикой...и еще ждать чтобы звук был как у кайли миноуг. но можно тешить себя мыслью что ОЗОН крут...ведь почти весь форум его юзает...и весь форум с саундом...Фери Корстина...который конечноже озоном за 300 баксов мастерит свой саунд.


ps это не сравнение софта с железом. это констатация факта

Это именно оно и есть. Модератор
 
Последнее редактирование модератором:

Сейчас просматривают