Не пинайте, не кидайте, но нет в этом разделе форума такой темы, а лопатить все подфорумы выуживая из разных тем по одной две строчки - это зло :hang2:
Вроде и лейбл уже треки взял издавать (как раз жду мастер от них) и в целом по частотам всё приемлемо звучит, но вот убейся всё равно по плотности и рмс недоволен в сравнении с западными аналогами :nea:
Может я что то не так делаю, ну может не доходит до меня вся эта "философия компрессии" так же как и определённые/неопределённые артикли по инглишу ещё со школы... Может дело в саундкарте.... ну сейчас простенькая но не такая уж и плохая Echo Mia.
Короче кто что вешает и в каком количестве на подгруппы инстументов, какие выставляя значения на выходе???
Я делаю так (работаю в Лодже):
все басовые дела + саб завожу в одну Шину и её уже завожу в одну общую с Бочкой. Фейдер на бочке как правило стоит в 0.0 (то есть как она есть так и есть, например Ведженсовская, соотвесно я редко что то там подкручиваю эквалом). Басовый фейдер идёт на пару-тройку децибел по меньше, чтоб на общей шине с бочкой всё это дело не клиповало. На всё это дело висит Waves L2 в котором ставлю как правило Tresh на -10/-12 и Out -3, release ставлю на длительность бочки или чуть больше. Всё что ниже 20-30 гц режу Оксфордом EQ иногда вешая на Басовую шину иногда на Бочка-Басовую (перед Waves L2).
Более ничего не вешается. Выходит всё это дело с уровнем обычно -10/-13 RMS и -3.0 Peak. Вот тут вопрос, некоторые предпочитают ещё и поканально вешать всякие эхнансеры от Оксофорд и т.п ,но я вот только не пойму а в чем кайф то? Ведь уплотнить можно просто опустив Трешолд в Вайвсе ещё на пару тройку дб? А может в это всё и кроется, что нужно перед Вэйвсом ещё ченить повесить из "уплотняющего"? У меня просто подход такой что лучше изначально тембры и сэмлпы подбирать громкие и качественные чтоб потом поменьше с ними в миксе возиться и вешать кучу всего.
На шине с пэдами и серединой я редко что вешаю, в основном всё рулится на самих каналах, фейдерами. Ну а на шину с перкашн и высокими также Waves L2 где уже на слух рулю подходящие установки. Частенько перед ним ставлю и Оксфорд EQ со срезом высоких от 16 000 и выше.
Все Шины также как и Мастер всегда установлены в 0.0 дб.
На Мастере никогда ничего не юзаю (кроме анализаторов) и при подобных настройках обычно выходит микс с - 12 RMS и -2 /- 3 Peaks.
И вроде как уже говорил всё нравится, и качает и стучит и частоты всё вроде гармонично. Конечно многое решает мастеринг, ну ок, ну вешаю я на Мастер ради интереса тот же Waves L2 с пресетом 16 Bit Standart CD.... ну да конечно всё звучит мощнее, плотнее, но всё равно ставишь для сравнения западные аналоги и .... жопа, явная разница. Очевидно что маловато низов и не так всё плотно/громко.
Ну не может же прям всё так в карте быть, бред.
Вроде и лейбл уже треки взял издавать (как раз жду мастер от них) и в целом по частотам всё приемлемо звучит, но вот убейся всё равно по плотности и рмс недоволен в сравнении с западными аналогами :nea:
Может я что то не так делаю, ну может не доходит до меня вся эта "философия компрессии" так же как и определённые/неопределённые артикли по инглишу ещё со школы... Может дело в саундкарте.... ну сейчас простенькая но не такая уж и плохая Echo Mia.
Короче кто что вешает и в каком количестве на подгруппы инстументов, какие выставляя значения на выходе???
Я делаю так (работаю в Лодже):
все басовые дела + саб завожу в одну Шину и её уже завожу в одну общую с Бочкой. Фейдер на бочке как правило стоит в 0.0 (то есть как она есть так и есть, например Ведженсовская, соотвесно я редко что то там подкручиваю эквалом). Басовый фейдер идёт на пару-тройку децибел по меньше, чтоб на общей шине с бочкой всё это дело не клиповало. На всё это дело висит Waves L2 в котором ставлю как правило Tresh на -10/-12 и Out -3, release ставлю на длительность бочки или чуть больше. Всё что ниже 20-30 гц режу Оксфордом EQ иногда вешая на Басовую шину иногда на Бочка-Басовую (перед Waves L2).
Более ничего не вешается. Выходит всё это дело с уровнем обычно -10/-13 RMS и -3.0 Peak. Вот тут вопрос, некоторые предпочитают ещё и поканально вешать всякие эхнансеры от Оксофорд и т.п ,но я вот только не пойму а в чем кайф то? Ведь уплотнить можно просто опустив Трешолд в Вайвсе ещё на пару тройку дб? А может в это всё и кроется, что нужно перед Вэйвсом ещё ченить повесить из "уплотняющего"? У меня просто подход такой что лучше изначально тембры и сэмлпы подбирать громкие и качественные чтоб потом поменьше с ними в миксе возиться и вешать кучу всего.
На шине с пэдами и серединой я редко что вешаю, в основном всё рулится на самих каналах, фейдерами. Ну а на шину с перкашн и высокими также Waves L2 где уже на слух рулю подходящие установки. Частенько перед ним ставлю и Оксфорд EQ со срезом высоких от 16 000 и выше.
Все Шины также как и Мастер всегда установлены в 0.0 дб.
На Мастере никогда ничего не юзаю (кроме анализаторов) и при подобных настройках обычно выходит микс с - 12 RMS и -2 /- 3 Peaks.
И вроде как уже говорил всё нравится, и качает и стучит и частоты всё вроде гармонично. Конечно многое решает мастеринг, ну ок, ну вешаю я на Мастер ради интереса тот же Waves L2 с пресетом 16 Bit Standart CD.... ну да конечно всё звучит мощнее, плотнее, но всё равно ставишь для сравнения западные аналоги и .... жопа, явная разница. Очевидно что маловато низов и не так всё плотно/громко.
Ну не может же прям всё так в карте быть, бред.