Сколько где стоит съём фанеры?

  • Автор темы Автор темы Alex_HS
  • Дата начала Дата начала

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
20.359
30.173
113
57
Москва
Помню как-то поднималась подобная тема про аранжи, но что-то просмотрев весь раздел я её не нашёл. В опчем ситуация такая. На днях попалась на молайне реклама нового сайта с халявными минусами, я как-то по таким и не лазил за ненадобностью. И типа - зарегистрируйся, получи статус арнжировщика и принимай заказы. Ну ради интереса сделал, выложил им с десяток минусов, которые делал для ДК за зарплату. Не с целью поиска работы (её и так пока хватает), а чтоб люди пользовались, один хрен лежит мёртвым грузом, в ДК этот материал отработан. И тут буквально на следующий день приходит письмо - спрашивают, сколько возьмёшь. И хз что отвечать. Я знаю, сколько это стоит у нас в городе (у меня - 100$, здесь больше не заплатят по любому). С другой стороны, сидеть 3-4 (а на тщательный съём с подбором звуков где-то так и уходит в среднем) дня за сотку тоже не особо хочется, не разгонишься особо семью кормить и ещё на железки откладывать. Хотелось бы узнать реальные расценки на эту работу, где у кого сколько. Если не секрет конечно.:secret: И как бапки брать - счёт открывать или как? Поделитесь в двух словах.
 
  • Like
Реакции: RockMeister
Везде видимо цены разные, ближе к центру - больше город - дороже. В Москве и Питере, наверное, самые дорогие цены. У нас в Челябинске за съем фанеры 2000 р. В зависимости от сложности - до 3000 р. Аранжировки, конечно, подороже...
...Только несколько дней на съем - это уж слишком жирно. Одна в день! Иногда и по две!
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
от ста долларов, за минус средней сложности
за оркестровую фанеру или точную рекреацию какого нить хита 60 ых я меньше чем за 200 не возьмусь
Белгород )
хотя я тут самый дорогой наверное:))

адрес сайта скажи если не сложно :))
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
Уважаемый Alex_HS, в нашем городе ценовая ситуация аналогична Вашей.Больше 100$ за такую работу никто не даст,к сожалению.Мы с Вами,что называется - заложники своего географического положения.
А что касается того,что несколько дней на съем - это уж слишком жирно,то это попахивает конвеером.Иногда кучу времени тратишь не на сам съём,сколько на поиск инструментов,особенно если заказчик просит тютелька в тютельку. Для меня это тоже больная тема .Удачи
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
В Питере от 4-х до 8 тыс. руб. за фанеру. Большой разброс цен в зависмости от исполнителя. Удивлён, что в Белгороде люди за 200 зелени работают. Сюрприз для меня. :-)
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
radarik написал(а):
...Только несколько дней на съем - это уж слишком жирно. Одна в день! Иногда и по две!
Ну хз, то ли мне бирюльки не несут. Две в день - это разве что аля "Руки вверх", где 3 партии всего. Кроме того, я товарищ дотошный, пока всё до последней ноты не вылижу - не успокоюсь. На подбор звуков может только день уйти. Раньше конечно всё быстрей делалось, сейчас как по куче библ и синтов начнёшь нужный звуг искать - зарыццо можно:heat:. Да и здоровье уже не позволят в прежних темпах работать - приходится больше отвлекаться. Музыка опять же стала разнообразней в плане саунддизайна, раньше включил совковую запись - ага, понятно, это ТS-10, это - Тринити к примеру, а это - ХР50. Теперь же долго иногда репу паришь - а чем бы такой звуг навертеть? Тонны звуков, тонны лупов.
ЗЫ: Товарищ мне говорил, что по Киеву, например, средняя цена - 400 баксов.
 
  • Like
Реакции: SadFat и The GP
по 2 в день - это детские песни конечно...
посложнее - сидишь весь день, только стараюсь не больше тратить времени, иначе не заработаешь...
и еще, а зачем тютелька в тютельку? если конечно просит заказчик...
мой опыт показывает - что не обязательно так же накручивать звук, достаточно подобрать похожий, или лучший... иногда мои фанеры лучше оригинала получаются, звучат шире, сочнее, заказчик от этого только доволен...
 
radarik написал(а):
иногда мои фанеры лучше оригинала получаются, звучат шире, сочнее, заказчик от этого только доволен...

Согласен с Вами - зачастую действительно получается лучше оригинала,но пару раз была ситуация,когда попадался заказчик -типа "крутой слухач" и сразу цеплялся: - Ну я же просил точь в точь, а Вы тут отсебятиной занимаетесь.
А иной раз так и хочется именно ею и заняться:wizard:
 
radarik написал(а):
и еще, а зачем тютелька в тютельку?
ХЗ, иначе совесть не позволяет.:blush: Раз заказчик принёс оригинал - значит хочет такое и услышать. Отхожу от этого правила только в 2-х случаях - или ляпы в оригинале (такое тоже бывает), или запись убитая - типа микрофоном с телика:dash2: (это у нас в ДК руководительница одного вокального коллектива любит такое подгонять).
radarik написал(а):
мой опыт показывает - что не обязательно так же накручивать звук, достаточно подобрать похожий, или лучший... иногда мои фанеры лучше оригинала получаются, звучат шире, сочнее, заказчик от этого только доволен...
Стараюсь копировать только тембры, саунд всегда стараюсь делать свой. За исключением случаев, когда приходится брать куски из оригинала (например, очень сложные гитарные соло). Тогда приходится ещё и саунд под оригинал подгонять, насколько это возможно.
 
Alex_HS написал(а):
сейчас как по куче библ и синтов начнёшь нужный звуг искать - зарыццо можно
Поудаляйте эти быблы, работа пойдёт быстрее:focus:
Шутка.
Беру за неточный съём от 100 у.е. Т.е. мне позволительно, на своё усмотрение упростить или усложнить партии. Обычно в один рабочий день удаётся вложиться.
За один в один от 400, как за полноценный аранж
+ оплата студии и музыкантов, если нужно. Но это обычно полный продакшн заказывают.
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
А что касается того,что несколько дней на съем - это уж слишком жирно,то это попахивает конвеером.

да, это конвейер! А как же иначе! Если очередь в месяц... Иначе в график не укладываешься...
но и конвейером можно не халтурно делать работу... Иначе народ бы просто уходил от меня.


у меня создан файл шаблон, где уже загружено основное, уд. установка, вернее несколько их. Стайлус РМикс. Причем - заготовлены и нужное кол-во треко для него. Трубы. Скрипки - они ведь всегда скрипки! Разные чикалки, пикалки - которые чаще всего пригождаются. Бас, педали разные, гитары и т.д. Все загружено но выключено. Открыл файл - все что надо включил, чего нет - добавил и все - работа пошла!
 
Alex_HS написал(а):
запись убитая - типа микрофоном с телика (это у нас в ДК руководительница одного вокального коллектива любит такое подгонять).
Во-во, аналогично. Тут уж - развернись фантазия. Тож подрабатываю еще и в ДК, только я там на 2-х ставках числюсь, 2 аранжировки в месяц на гора (это к вопросу об оплате).
 
radarik написал(а):
и конвейером можно не халтурно делать работу...

radarik, ни в коем случае не хотел Вас задеть.Просто лично знаю пару "специалистов",которые берутся за любую работу, дерут за это кучу денег, а сами тупо и весьма безуспешно душат "плюc" в Audition,а о Cubase или Nuendo вообще никогда не слышали.
Прошу прощения,если как-то обидел:drinks:
 
ХЗ, иначе совесть не позволяет.:blush: Раз заказчик принёс оригинал - значит хочет такое и услышать. Отхожу от этого правила только в 2-х случаях - или ляпы в оригинале (такое тоже бывает), или запись убитая - типа микрофоном с телика:dash2: (это у нас в ДК руководительница одного вокального коллектива любит такое подгонять).

Стараюсь копировать только тембры, саунд всегда стараюсь делать свой. За исключением случаев, когда приходится брать куски из оригинала (например, очень сложные гитарные соло). Тогда приходится ещё и саунд под оригинал подгонять, насколько это возможно.

вообще не понимаю, как можно на такие деньги жить? цены же не намного ниже центральных регионов...
хотя, наверное, в ближайшее время 100 баксов - это будет хороший капитал в совке )))
 
Последнее редактирование:
gennn - никаких обид! Просто сказал что думаю...
как можно на такие деньги жить?
Если не лениться, работать активно - то можно заработать. Стараться по одной в день делать...
просто стараюсь самое активное время для этого использовать, сажусь с утра и пока не сделаю - не встаю... иногда целый день...
лишь бы заказы были...
 
Последнее редактирование:
radarik написал(а):
Стараться по одной в день делать...

Ну вот я так лет 15 назад работал... когда под руками один D20 или T3 с сотней звуков. Ночь ударного труда - и 100 бакинских в кармане. Но тогда и требования были... сообразно инструментарию. А теперь, как верно подметил Alex_HS -
тонны звуков-лупов, и когда клиенту - один-в-один, то это практически цена аранжа получается... Иной раз оригинальный аранж дешевле сделать, чем дотошно соблюсти подлинник :SHABLON_padonak_02:
 
SadFat написал(а):
Ну вот я так лет 15 назад работал... когда под руками один D20 или T3 с сотней звуков. Ночь ударного труда - и 100 бакинских в кармане. Но тогда и требования были... сообразно инструментарию.
Вот, не знал как это правильно сформулировать. Правда, сообразно тому инструментарию тогда (лет 10-15 назад) приходилось делать за тридцатку бакиских, тогда тоже ольше не давали.
 
radarik написал(а):
Если не лениться, работать активно - то можно заработать. Стараться по одной в день делать...
С годами может и крышу снести от такого режима. У меня было такое, сидел по 12-17 часов в день, потом ходил сам с собой базарил, от людей на улице шугался.:fool:. Поэтому снижение темпа уже не лень, а жизненная необходимость.
 
  • Like
Реакции: ml*
Рентабельность такой Работы за такую цену очень близка к нулю. У меня когда-то тоже примерно такая цена была на съём, потом решил элементарно просчитать стоимость времени, аренды, электроэнергии, поглощаемой еды, нервов, здоровья... В результате подход к ценообразованию был изменен. А больше 4 часов за присест вообще не рекомендую работать ни за какие деньги. Я уже писал об этом.
 
""С годами может и крышу снести от такого режима""

Наверное, может... Уже три года в таком режиме живу.
но, признаться честно, я рад, что это так... значит заказы прут... значит будем жить...
да и для меня это лучше, чем сидеть где то на работе, над тобой какое то начальство, и в хвост тебя и в гриву., лучше уж так, тут сам себе хозяин, ни от кого не зависишь, кроме как от себя только. Да и нравится мне все это.
ВОт уже с утра содрал минус, за 3,5 часа. С живым баяном, башкирскую песню.
Теперь думаю, может еще сделать следующий или отдохнуть?
 
Господа, а сколько может стоить такая работа? Делал можно сказать для себя, но в принципе ничего не мешает...
http://ifolder.ru/9071329 3 фрагмента коверов, 4 мб
спасибо
 
Alex_HS написал(а):
приходилось делать за тридцатку бакиских, тогда тоже ольше не давали.

тут от географии, конечно, многое зависит.... в Баку в середине 90х за аранж выкладывали в среднем 100-150 "бакинских":sarcastic: (были, конечно и исключения в обе стороны), в МСК, по-моему, смело можно было утраивать ставку:yes3:

года 3 назад, уже в Москве делал кавер Анастэйши для известного артиста, запросил 500 - дали... Корпел правда с неделю - надо было "близко к тексту":dash3:
 
Yurkin написал(а):
ой... други, нафига вы это вообще делаете? По сути, вы ходите под уголовную статью, причём каждый день, те кто делает это "потоком"...
Разве эти деньги того стоят?


я тоже не понял, за "не потоком" что, статья по-мягче?:wacko:
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают