И снова о совковости

  • Автор темы Автор темы tim_ka
  • Дата начала Дата начала
Litvinov написал(а):
Вот скажите мне, нахрена было снимать клипы наших исполнителей, поющих на русском языке в Венеции, Нъюёрке, Хельсинки, Осло, Лондоне?
Зачем создавать в клипе где поётся о нас и нашей жизни не наш интерьер и не нашу атмосферу?
Зачем петь о нашей войне, снимая м16 и танки Абрахамс?
Зачем вставлять в русскую песню словечки типа оу-ее и вауу?
Зачем в клипе колесить по Саратову на Хаммере или корвете?
Из-за комплекса национальной неполноценности. Стыдно быть на 100 процентов русским. Но есть ведь Надежда Бабкина, у нее всё по-русски.
 
даже не стыдно, а непонятно. мне кажется, что русские до сих пор не определились, быть русским - это хорошо или нет? кстати, я подымал как то похожую тему, но её быстро свинтили, сославшись на политику.. http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=37292&highlight=%F0%F3%F1%F1%EA%E8%EC
 
О наших безосновательных комплексах нац.неполноценности - если с так наз. фирмачами сталкиваешься по работе, и выполняешь ее хорошо, то им все равно, откуда ты - хоть пингвин из Антарктиды. Посмотрите титры голливудских фильмов (я имею в виду НЕ актеров, а тех, кто работает за кадром) - это ж 5й Интернационал. А сколько наших работает в серьезных оркестрах - и не потому, что стоят меньше, а потому, что школа была хорошая. А в неакадемической музыке школы у нас нет, и неизвестно когда сформируется. Пока же спасение каждого утопающего - дело самого утопающего. Правильно написал кто-то из коллег - работать нужно на уровне, и не будешь совком. Пока отход от совка не массовый, ноя верю, что это только. вопрос времени.
 
"...А в неакадемической музыке школы у нас нет, и неизвестно когда сформируется...."

У нас истинно руской песенной школы давно уж нет...забыта утрачена.
«Народные кремлёвские трубадуры бабкины и зыкины»,а ля фольклорные матрёшкообразные "балаганы-лимитеды",бесконечные важные для понятного европейского представительства Отечества за неимением другого "терем квартеты"-аттракционы в угоду «поразить быстротой пальцев»,стобалалаечные фабрично-заводские любительские оркестры-это псевдо "русский" балалаечный кошмарный лубок вышедший из партийных песен,это искажённые блюзовыми нотками мутанты-песенки на базе истинного русского фольклора,да ещё бойкая камарилья лихих в гламурных одежках "эрзац битлзов-эминев" и прочая "мурковая" электронная уголовная мерзость......
Вот и с немногими оставшимися возрастными хорами что "ради зарплаты" беда горькая….
Мало кто идёт по пути Северного хора….
Русский городской романс уже давно не под пятиструнку-бандурку на которой лихо офицеры 1812 и позднюю семиструнку с "ореховским" истинно русским гармоническим мышлением…,а под испанскую шестиструнку с чуждым баррэ (бр-р-ррр...) и «цыганским» аккордовым от всех народов миксом иль аккомпонементом (не с русским сопровождением..) от пианистов-нотников бездушных с шопеновской далеко не глинковской школой.
Как ни парадоксально а вот африканский хип хоп к нам ближе близкого….
Со своим параллельным пением (традиция русского фольклора…) и обилием ударных (вспомним про русскую народную ритмическую школу и обилие её ударного инструментария от боевых конских бил до церковных накр и сторожевых колотушек….)
Да и ещё…
По-западному и восточному играть нам наши гены играть мешают.
Вспомним откуда беды да кровь со слёзами к нам с периодичностью приходили…
Забыли что архивы русские музыкальные забиты доверх пожелтевшими нотными находками искателей бессеребренников,тех кто ног не жалея по Рассее-матушке их собирал.
Осталось только ноты эти вспомнить,в фонды эти а не в форум "залезть",в музей материальной русской музыкальной культуры им.Глинки или в музей музыкальных инструментов на Исаакиевской площади заглянуть,истинный выживший в революционном времени коллектив Дмитрия Покровского послушать,в кружок музыкальный для начала любительский собраться и из розетки выключиться.
Потухнет лампочка Ильича на репбазе-«совковость» сама собой забудется,и голоса неожиданно без "гроула-расщепления" польются не по законам принесённых со стороны незнакомой…и словесную "не прикольную" речь свою музыкальную вспомним и Веру нашу что как непобеждённый никем фундамент всего нашего тысячелетнего...
А ведь была искорка с "ярушинским" Ариэлем,что заставил вздрогнуть страну от "Отдавали молоду" и Порушки Порани",а потом агрессивно вмешались в них со своей мелодикой раймондыпаулсы ("орган в ночи"),сманив на конкурсы-латышские пряники "пут вейни" до сманила очередная советская песня с "находкой"-заикающейся пластинкой-предтечей скретча-западного зубного противрусского скрежета ("песня извозчика").... и понеслась по стране вакханалья-зараза от некогда с запретными к ввозу инструментами-топорами от фарцов (натосковались...до-ооолго нам саксофоны запрещали...потом "йоники" чугунно-столярные подсовывая с фабрик "урал" обувь...)...и закипел-запел пир во время чумы с кострами-дровишками горбачёвскими...потом "биллигейтсы" подоспели с компьютерами бухгалтерскими...
 
Последнее редактирование:
Для сравнения,для раздумывания….два текста что с разницей в 200 лет....
«совковость-россияность» VS «не совковость-русскость»:


Российский нежный текст Глюкозы,обращённый ко всем и вся...
авось полюбят (песенку эту вся страна ныне поёт):

Мы девчонки из простых
Без сережек золотых
Вот таких, золотых
Но красивые пардон
Посмотри со всех сторон
Посмотри, со всех строн...

Олигархи не вопрос
Миллионы алых роз
К моим ногам
Я девчонка из простых
Без сережек золотых
Вот таких, золотых

Танцуй Россия и плачь Европа
А у меня самая, самая, самая красивая попа
Танцуй Россия и плачь Европа
А у меня самая, самая, самая красивая попа


Русский романс Дениса Давыдова (1812 год), грубые слова уланского офицера,обращённые к любимой женщине:
(песенку эту вся страна великая когда-то напевала):

Когда впервые на меня
Ты так приветливо взглянула
Как будто взяла в шенкеля
И сердце шпорами проткнула

Ваш голос нежный музыкальный
Нежнее щёлканья бича
В сто раз нежней трубы сигнальной
Из уст младого трубача

Вы замундштучили меня
В походный кивер оседлали
И как ремонтного коня
Меня к себе на корду взяли

Кавалеристом я рождён
И прежде нежели в купели
В уланском кивере крещён
И был я принят на шинели

Без комментариев....
 
Последнее редактирование:
Как одна из граней совковости, на мой взгляд, выраженная тяга к ильфо-петровской "посконности". Боязнь и пугливость новых форм самовыражения (я не говорю сейчас о всякого рода пошлятине, что нашей, что не нашей).
Вкус, качество, чувство меры и оригинальность - самые антисовковые инструменты. А композиции с ними можно хоть на одном аккорде создавать.
Sade вон никто в совковости пока не упрекнул вроде.
 
Пожалуй я отправлю Виктора в прошлое, в своей книге. Год этак в 1812-ый к Денису Давыдову в отряд....
Причём вместе с тайросом....:sarcastic_blum::give_heart2:
 
Жорж.
Я его продал...уж больно он "совковый",т.е. как у всех....
Я это не люблю.
К Open Labs присматриваюсь...:rofl:
 
Хороший девайс. Но дорогойййй...

Я пристально гляжу на Open Labs Open Synth Neko 64 (4999 долларов).
http://www.soundonsound.com/sos/jan05/articles/openlabsneko.htm
http://www.openlabs.com/neko-tse-software-bundle.html
Слушал его демонстрацию в лондонском «turnkey».
Он открывается как дипломат и с лёгкостью модернизируется (хард два терабайта,оперативка 8 гигов,чувствительность велосити 127 единиц…….)
Ничего лучше и похожего на этот аппарат ранее не видел и не слышал.
Он не просто нравится-он ошеломляет.
Что бы не болтали-гадали лажая машину на российских форумах…
Кстати,никого и не агитирую…спросили ответил…
 

Сейчас просматривают