IK Multimedia ARC System VST RTAS (Обсуждение)

  • Автор темы Автор темы Vosk
  • Дата начала Дата начала
24/96, нет не идет. Насчет технологий - audyssey.com.
Для работы без родного микрофона нужен измерительный мик, но с частоткой 20-16000 в паспорте. Почему так? Все достаточно просто: обычно берут микрофон и калибруют его на софтовом уровне под "линеечку", только после этого начинают делать замеры. Так что после 16000 с другими измерительными микрофонами возможны промахи. Как впрочем и в промежутке. Ведь ачх микрофонов иногда чуть-чуть разнится. :drinks:
Если вы мне подскажите как замерять ачх микрофона, то я выложу их здесь.
 
Последнее редактирование:
SoNick написал(а):
но с частоткой 20-16000 в паспорте
Вот почемуто вот такие характеристики конкретно пахнут керосином, с какой это радости микрофон был 20-16000 а потом стал 16-20000 . это похоже на банальное запутывание следов. Просто поменяли местами цифры, а если кто предъявит, так типо случайно циферки попутались. Что это за технология чтоб софтово менять ачх микрофона. Пудрят мозги они по ходу.
 
В рунете полно форумов по измерительным микрофонам.. Это общепринятая практика.
 
SoNick написал(а):
Если вы мне подскажите как замерять ачх микрофона, то я выложу их здесь.
Измерить то можно, только что нам это даст без сравнения? а мерить нужно при одинаковых условиях. Вот еслиб у тебя был бы ещё один типа ecm8000 то тогда можно былоб мерять ARC, но только в одной точке для пущей точности, и потом сравнить графики того что получилось.Ну или на слух попробовать найти отличия.
 
Сейчас ресиверы (усилители) продают с калибровочными системами, частью которой является калибровочный микрофон. Кстати, измерения проводятся аналогично описанной процедуре, правда точек меньше. Во многих ресиверах (Denon, Onkyo,...) как раз используется Audyssey технология.
Так что, если кто задумывается о покупке подобного аппарата - можно совместить приятное с полезным. Микрофон, думаю, должен подойти.
На всякий случай информация: в мануале по Audyssey написано, что измерения нужно проводить, устанвливая микрофон на штатив на уровне ушей, и не в коем случае не держать микрофон в руках.
 
Кстати, как альтернативу или дополнение к сабжу можно использовать бесплатный Room EQ Wizard, импульсы которого можно прикрутить через vst плагин. Все легально и бесплатно. Осталось купить тот же берингер или nady, который еще дешевле.
Вот ссылка на измерения этими и другими миками (спасибо 24/96)
Надо пробовать...
 
  • Like
Реакции: DenNech и Saw
а можно ли arc как-то прикрутить, чтобы и винамп через него играл?
 
а можно ли arc как-то прикрутить, чтобы и винамп через него играл?

"... Канешна да, канешна да, канешна - ДА!.." :)

VST-Host для проигрывателя, а эта штука просто для вывода звука Винамп через ASIO
 
Последнее редактирование:
Вот здесь я давал ссылку на плагин для winamp который позволяет прикручивать к нему vst, в том числе ARC. Господа внимательнее читаем топик :party:
 
Может я не правильно понял,но помоему в мануале написано,что ARC не надо использовать как мастеринг плагин,т.е. отключать,когда скидываешь песню,я ошибся?
 
Может я не правильно понял,но помоему в мануале написано,что ARC не надо использовать как мастеринг плагин,т.е. отключать,когда скидываешь песню,я ошибся?

Все верно!
ARC работает как ситема компенсации недостатков и адаптации к внешним условиям МОНИТОРНОЙ линии.
К внутренним звуковым потокам он никакого отношения не имеет вообще! - только общую сумму => мониторы и всё.
Если есть возможность поставить его в независимый (параллельный) с аудиопотоком канал (типа ControlRoom в Cubase) то вообще песня! :friends:
 
Ну вот сейчас попробовал снять еще раз сигналы в станделоне,микрофоном 319,он там значит все проанализировал,потом я его поставил на мастер,выбрал пресет,которой сохранил последний,включил корекцию,звучит линейно конечно,но все приницпе неплохо,бас присутсвует,т.е. не сильно отличаеться от того,как без ARC,а в чем смысл,т.е. как это может помоч? Я что то сейчас запутался.
 
у JBL существует нечто похожее.по крайней мере с этой моделью http://www.jblpro.com/catalog/General/Product.aspx?PId=27&MId=5 поставляется софт под названием RMC (Room Mode Correction) и измерительный микрофон.но я так понимаю,сам микрофон довольно специфичен (втыкается в сам монитор а возле штекера идёт предупреждение о 15 вольтах).сам микрофон на разьёме миниджек и подкрутить чужое питание (как в стандартных конденсаторных) к нему не удалось.а работать с этим софтом очень просто.ставите на месте головы звукорежиссёра на стойке имзмерительный микрофон,нажимаете на кнопочку (она есть на передней панели)и всё.мониторы дают два свипа (при чём громкость они выставляют автоматически) и корректируют АЧХ самой софтиной которая постоянно висит в трее.в софте можно выбрать - или воспроизводить с RMC или на прямую.
 
Кстати, как альтернативу или дополнение к сабжу можно использовать бесплатный Room EQ Wizard
Надо пробовать...

Пока сам не могу найти измерительные микрофоны, но может кто пробовал по вышеуказанной системе откалибровать звук ?
 
а в Лоджике 8 есть что-то наподобие ControlRoom в Cubase, что бы туда повесить ARC?
 
Ну что, после "успокоения" от начальных шоков/эйфорий, кто что может сказать? Какие новости по поводу сравнения микрофонов?
$700 конечно жаба задавит, но вот на берингер мик раскошелиться можно. Вопрос, поможет ли?
Есть октава мк-319, но, как я понял, ей мерить смысла нет, в силу другой направленности? Сам не пробовал, потому что пока лень провода раскручивать, хотя на выходных наверное попробую.
 
Важно правильное понимание предназначения данного устройства. Мне кажется, что не разумно покупать такой девайс для домашнего пользования. Вот если вы собираетесь ходить по студиях и настраивать/проверять параметры - тогда да, программа полезная.
 
  • Like
Реакции: guliver и S.Panin
Никто так и не проводил сравнения родного микрофона ARC System и любого доступного?
 

Вложения

  • IK.png.png
    IK.png.png
    122,3 KB · Просмотры: 167
  • OHRINGER.png.png
    OHRINGER.png.png
    122,8 KB · Просмотры: 131
  • Like
Реакции: 3axap, SoNick и S.Panin
24/96, разные кривые. У меня есть подозрения что все-таки это берх ecm8000 но с другим капсюлем..:music:
 
я думаю все используют именно этот микрофон, даже у Auralex есть прогрмка по настройке комнаты с этим же микрофоном, но они так и пишут - Behringer ecm8000 :)
 
Одолжите кто-нибудь ecm8000 в Москве, я сделаю корректные тесты с оригинальным миком на 30ти точках :music:
 
SoNick, про скрины которые я выложил - человек писал что делались с одной точки. Хотя я свечку не держал :)
И да, дайте кто нибуть микрофон СоНику, очень интересно на результаты посмотреть.
Я кстати со своим ecm8000 пробовал, как и ожидалось (судя по скринам) мало верха. Заметил ещё особенность, очень важно снимать чётко по схеме (в мануале) , чётко симметрично ставить микрофон. Потому как малейшее отклонение приводит к тому что подряд две сессии измерений с микрофоном который ставил "на глаз", примерно соблюдая схему, отличаются очень сильно на слух.
 
  • Like
Реакции: RecS и SoNick
очень важно снимать чётко по схеме (в мануале) , чётко симметрично ставить микрофон. Потому как малейшее отклонение приводит к тому что подряд две сессии измерений с микрофоном который ставил "на глаз", примерно соблюдая схему, отличаются очень сильно на слух.

Подтверждаю!!!
Мои наблюдения показали тоже самое!
Другими словами - если ставить мик КАК ПОПАЛО - звуковая картина либо сильно размазывается, либо сильно сужается!!! - в любом случае звучит это отвратительно!!!

Если ставить четко по схеме (правый замер => в такой же, примерно точке - левый) - т.е. соблюдать симметрию - все НОРМАЛЬНО!!! :dance:
 

Сейчас просматривают