Line 6 FAQ & known issues

  • Автор темы Автор темы Leprecon
  • Дата начала Дата начала

Leprecon

ТруЪ
9 Сен 2005
2.443
545
0
63RU
Вот, начал собирать. Поправляйте, дополняйте плз

Чтобы правильно писать звук с Pod xt-x3 (Toneport), нужно подключить его по USB и использовать драйвер Line6 ASIO. Иначе компьютер этот звук «не увидит». Также, можно сделать его основным аудиоустройством Windows в панели управления. Подключать выход POD к имеющейся карте, даже если она килобаксовая, не стоит – звук будет убит напрочь. Правда, интерфейс в смысле затрат ресурсов очень «тяжелый» в силу своей USBшной природы, для полноценной записи нужен комп не меньше 2х-ядерного, ведь что-то и Кубейсу оставить надо, правда?

Gear Box это очень удобная программа-интерфейс для продуктов Line6. Ее нужно скачивать с сайта www.Line6.com из раздела downloads. Без продукции Line6 она работать не будет!!! Там есть редактор пресетов, тюнер, метроном, браузер для скачивания пресетов с инета и др. полезные фичи. И самое главное, для работы ему не требуется уменьшение VST buffer, как для других программных примочек. Держите его в Stand-alone вместе с Вашим хостом для записи, и забудьте про задержки!!!

Для полноценного использования Line6, необходимо зарегить его на сайте, Line6 это Интернет-продукт по большому счету. Если берете Line6 с рук, трясите владельца, чтобы «снял с учета» или предоставил логин, под которым зарегистрирован девайс. Знаю кучу народа, которые не вняли этому правилу и теперь сидят без метал-шопов и апдейтов.

Line6 Monkey - это робот, выполняющий взаимодействие Вашего прибора с сайтом Line6, апдейты драйверов и программ. Периодически его запускайте и проверяйте на наличие новых версий.

Входы выходы
Внимание!!! Несмотря на наличие у Toneport Ux-1, 2 кучи физических входов, максимум, что вы будете иметь одновременно – это 2 моновхода, причем не каких угодно, а по усмотрению Line6… Например, если захотите прописать один сигнал с микрофонного входа, а другой с линейного - жестко обломаетесь, такая конфигурация для американцев-создателей абсурд и потому невозможна в принципе. По этой же причине я бы не советовал покупать устройства выше Ux-1, тк, скажем, Ux-2 имеет фактически те же входы, что и Ux-1, а платить такие деньги за кнопочку Pad и фантомное питание для микрофона… Исключение – Ux8, тк он позиционируется как профессиональное устройство и там возможна любая внутренняя маршрутизация. Но перед покупкой Ux-8 подумайте особенно хорошо, за такие деньги есть чего выбрать из многоканальных интерфейсов не USB.

Чего нет в мануале
Панорама в Gearbox влияет не только на то, что Вы слышите, но и на запись (уведете в сторону – так и пропишется) В pod farm проверить пока не успел.
MIDI управление Tone 2 начинается с Ux-2… а оно надо???

Toneport - софтовая обработка. Проверено :yes:
Но звучит так же как ХТ с точностью до семпла - тоже проверено, брать ХТ и надеяться на лучшее качество "железной" обработки не стоит.

Все платные адд-оны к Line6 продаются в виде лицензионных ключей, которые затем привязываются к конкретному Line6 девайсу, и к пользовательскому аккаунту на сайте Line6. Все делается с помощью Line6 Monkey/Optional add-ons (и кредитной карты типа Visa.:buba_phone:) Использовать один адд-он на нескольких устройствах одновременно не получится


Еще один интересный аспект: Лиц. ключи могут свободно "гулять" между аккаунтами и устройствами. То есть можно, например, подарить Metal Shop на д/р, или купить-продать... Своими глазами видел у товарисча аккаунт, на котором висела парочка метал-шопов....
 
Последнее редактирование:
Спасибо за Фак, полезно.
Но есть еще пара вопросов.
У меня POD X3 Live.
1)Перегрузы там бывают только отдельной "примочкой", которая в секции Stomp устанавливается? То есть перегруз самого моделируемого усилителя не смоделирован? Или я чет не разобрался?

2)Так и не смог я его подключить в качестве звуковой карты, то есть, чтобы в него воткнуть компьютерные колонки и играть под ритм-секцию из того же кубейса. Почему-то звук есть первые несколько секунд, ну типа аккорд загрузки винды, или при запуске проигрывателя, или шелчки при изменении громкости на виндовском микшере проходят, а потом-тишина, причем гитара звучит, сигнал с компа не идет (в панели управления POD выбран основным устройством) Чего смог добиться, так это: колонки в втроенное АС 97, там звучит ритм-секция, POD в "тихом режиме" т.е. я не слышу что играю, записывается в саунд форже... ну так же невозможно работать...
Что делать?
 
1. перегрузы есть в усилителях, выбери например Миссисипи криминал... Гейнища море

2. Соединяешь под с усб, устанавливаешь все проги (гир бокс или подфарм), соединяешь выходы пода со входом своих активных колонок, выбираешь под в панели управления, и усе должно работать. Может, ты пытался воткнуть под, но получить выход с миниджека, воткнутого в АС97? Не прокатит.
ЗЫ Карту АС97 задизейбли в биосе и забудь как страшный сон... и провода туда не суй никакие, нет ее в принципе боле
 
Последнее редактирование:
соединяешь выходы пода со входом своих активных колонок, выбираешь под в панели управления, и усе должно работать.

Так и делаю! Даже звук есть в начале. ну когда для теста плеер запусти - звук был.. там аккорд такой звучит, дальше - тигина, не играет. Потом решил перезагрузиться на всяк случай, аккорд запуска винды прошел через POD к колонкам (колонки воткнуты в разъем "phones" на PODе), дальше - тишина... Потыкал-момыкал.. что только не пробовал.. и колонки из АС 97 в POD и наоборот втыкал, менял их раза 3 в панели управления. И однажды проскочил щелчок когда громкость на микшере изменяешь (Устройство выбрано на панели управления - POD, колонки воткнуты в POD), потом запуск звукового файла для теста - тишина.

ЗЫ Карту АС97 задизейбли в биосе и забудь как страшный сон... и провода туда не суй никакие, нет ее в принципе боле

:ok: Так и сделаю, тока разберусъ как ее POD ом заменить-то...
 
Если в ПОД воткнуть гитару во вход, а к выходу присоединить колонки, то он должен звучать независимо от того, есть ли коннект по USB или нет. Единственное, что меняется при подключении компа - через ПОД начинает звучать, кроме гитары, и все остальное с компа. Принцип такой.
 
вопрос касаемо записи.. как записывать по юсб так и не понял.. я выбрал лайн6 асио.. а у меня звук с каким то левым хорусом.. очень странно..
 
r1der23,
левый хорус это когда 2 сигнала, с задержкой в неско мс. Разберись с хостом, в который пишешь, читай поиск и форумы. По шагам тут никто не будет разбирать, какую галочку где поставить, и оффтопить не надо - в настройках лайн6 по умолчанию все оптимально для записи стоит, тока битность на 24 бита перествить в преференсах не забываем.
 
Если в ПОД воткнуть гитару во вход, а к выходу присоединить колонки, то он должен звучать

Звучит, проблем нет.

через ПОД начинает звучать, кроме гитары, и все остальное с компа. Принцип такой.

Вот тут-то и проблема. Кроме гитары звучит только первый аккорд, и щелчки (см выше). А потом ничего, кроме гитары не звучит, а надо, чтобы звучало...
 
у меня тонпорт ух2
бывает, вешает намертво комп, помогает только ресет, случается только при работе в сонаре.
у кого нибудь такое бывает?
Leprecon написал(а):
Toneport - софтовая обработка. Проверено
я извиняюсь, не хочу по новой начинать этот спор, но я бы не был столь категоричным. кем проверено? тем кто разобрал тонпорт и не нашел там микросхемы со знакомой надписью?
из этого сделали вывод, что ДСП в тонпорте нет )
но извините, разве это не бред? ДСП есть даже в сбливе, а здесь сэкономить решили?
для меня вполне убедительными являются "косвенные улики" - а именно то, что гирбокс с тонпортом работает одинакого качественно и без задержек вне зависимости от мощности компа.
 
я бы категорически не советовал писать через лайн6 асио

задержка неприемлимая......

пускайте через spdif , или по аналогу напрямую в карту

расценивать под как - альтернативную звуковуху - глупо , как звуковуха - он не сильно лучше пресловутого Ac97 ))

господа , оставьте эту блажь детскую ) - хотите что то писать - купите блин адекватную звуковую карту - это сейчас стоит смешных денег
ту же джули или е - му младших моделей можно взять за 4 к ) ....

зачем экономить копейки и получать в итоге ужасное качество и гемморой с латенси ) ?
 
  • Like
Реакции: Pavell
Zerocool написал(а):
господа , оставьте эту блажь детскую ) - хотите что то писать - купите блин адекватную звуковую карту - это сейчас стоит смешных денег
дык блин, дело то не в деньгах!
у меня, к примеру, аудиофил фв и тонпорт.
и как их заставить работать вместе?
или использовать аудиофил как основную и с тонпорта писать в нее по спдиф?
можно, конечно, но тогда лишаешься возможности одновременно писать чистый и обработаный сигнал...
 
или использовать аудиофил как основную и с тонпорта писать в нее по спдиф?
можно, конечно, но тогда лишаешься возможности одновременно писать чистый и обработаный сигнал...

Пиши чистый - потом зареампишь :)

У меня цепочка такая:

запись:

гетаро->EMU1616m->Nuendo (чистый звук)->Gearbox/PodFarm (обработанный)

мониторинг при записи:

гетаро->EMU1616m->TonePort -> EMU1616m->мониторы/ухи(обработанный)
 
Zerocool!
Никто не заставляет пользоваться лайн6 Asio для мониторинга, мониторьтесь через гирбокс или подфарм - там нет задержки, даже если буффер стоит на 2048. Получается как бы "аппаратный" процессор эффектов. У какой бюджетной карточки это еще есть? Везде только панелька рутинга, максимум, что в ней можно добиться - вывести чистый сигнал без асио задержки. А тут полная цепочка, хош компрессор и ревер для вокала, хош примочку для гитары. Да, тяжеловато по ресурсам... Буфферок побольше - и вперед. За такие деньги (цена тонпортов) аналогов нет.
 
hrg написал(а):
Пиши чистый - потом зареампишь :)
я так не умею)))
мне звуг слышать надо, какой получаеццо )
кроме того, для того чтоб как ты говоришь было, надо есче гирбокс плугин, или подфарм покупать (

hrg написал(а):
купи сплиттер (или диретбокс с 2-мя дырками).
тоже не все так просто. в аудиофиле только линейные входа, директбоксом не обойдешьсо, надо преамп. а с преампа в тонпорт - это уже изврат, имхо...

не, все конечно можно сделать - тока вот коммутация лишняя заипет в доску...
мне проще так:
запись:
выставляю асио лайн6 в сонаре и пешу
гетарко - тонпорт - сонар (на одну дорогу сенд 1-2, на вторую 3-4), из тонпорта по спдиф в аудиофил, с аудиофила на монеторы.

для остальной работы:
переключаюсь в сонаре на асио м-аудио и работаю уже с аудиофилом...

все равно изврат какойто (
 
mailman,
тонпорт=аудиофил по конвертерам и ничем не лучше по звуку. Зачем?? Лично я ничего не переключаю и работаю на лайн6 асио (недавно дельту для реампинга юзал, только потому что у нее дырок больше)
mailman написал(а):
а с преампа в тонпорт - это уже изврат
если тонпорт НЕ гх, то там езть лайн ин, и туда преампы не изврат

Уж если юзать интерфейс лучше тонпорта, то уровня пресонус фокусрайт итд, а уж не юльку или фил - шило на мыло
 
Последнее редактирование:
Leprecon написал(а):
если тонпорт НЕ гх, то там езть лайн ин, и туда преампы не изврат
ну да, верно...
но я ж говорю -
mailman написал(а):
коммутация лишняя заипет в доску...
преампу питалово надо, место на столе, борода из проводов лишняя...
а так хочется, чтоб была одна коробочька по усб подключеная и все))
 
я извиняюсь, не хочу по новой начинать этот спор, но я бы не был столь категоричным. кем проверено? тем кто разобрал тонпорт и не нашел там микросхемы со знакомой надписью?
из этого сделали вывод, что ДСП в тонпорте нет )
но извините, разве это не бред? ДСП есть даже в сбливе, а здесь сэкономить решили?

mailman, намек понял =)
Много ли народу юзает DSP Сблива?

я не утверждал что в нем нет DSP (хотя на это больше всего похоже)
но не будем флудить, пусть Sonic у знакомого дядьки из Line6 спросит есть там DSP или нет =)) а нам по секрету расскажет. Микрух похожих на DSP в нем нет.

у меня тонпорт ух2
бывает, вешает намертво комп, помогает только ресет, случается только при работе в сонаре.
у кого нибудь такое бывает?

У меня вешается иногда. Намертво, аж стрелки замирают в неестественной позе =)))
Особенно если Toneport стоит основным устройством в системе.

Creamware стоящая в этой же машине такого себе не позволяет =))

При почти одинаковых значениях latency, 12 у toneport и 13 у Creamware последняя грузит проц намного меньше.
 
У меня почти не виснет... Да можно сказать совсем не виснет... Дельта в основном пылицца, тонпорт удобен-с (цуко)... Крутилка громкости, выход на уши, директ мониторинг с обработкой... Да, жрет побольше, за все надо так или иначе расплачиваться... Причем, когда проект почти в сборе, когда так и так задержку увеличивать, эта разница намного меньше и не так критична. Я уже писал, что всегда работаю на 2048, через VST не играю.
Дядьки в лайн6 прекрасно знают, что делать. Я бы с удовольствием купил бы ух8, там лучше ЦАП/АЦП, если б не USB (при такой цене). Или юзал бы что-то другое, если бы гирбокс стендалон мог бы работать на другой карте, или был бы аналог... Но нэту, в том то и дело... Или предложите варианты, чем ругать...
 
Leprecon, ну у меня на работе на AC97 32 бита по умолчанию выставлено =) по сравнению с ним TP вообще игрушка.

А если серьезно, Зиро отчасти прав. Но на безрыбье и рак рыба =)
Хотя бы за такие деньги.
 
Не знай, мне кажецца что все устройства в таком ценовом диапазоне цифруют примерно одинаково, уж не как бытовуха точно... Но и не как пресонус и.т.д.
Так есть что-нибудь еще, что позволяет минуя асио буфер писацца с эффектами проф. качества? Мож даст кто-нибуть сцылочку...

Ну или прога, чтоб как гирбокс работала - со своей задержкой, минуя общий буффер?
 
Последнее редактирование:
народ, а где можно на внутренности тонпорта посмотреть, а то я так и не догнал как свой UX1 разобрать?
 
Mike Deblin написал(а):
mailman, намек понял =)
не обижайся)
я не подвергаю твои слова сомнению, просто с одной стороны, есть факт:
Mike Deblin написал(а):
Микрух похожих на DSP в нем нет.
с другой стороны, тоже факт, что:
mailman написал(а):
гирбокс с тонпортом работает одинаково качественно и без задержек, вне зависимости от мощности компа.

т.е. ты можешь быть прав, но можешь и не быть!
надо вначале доподлинно все выяснить, а уж потом писать в ФАК что:

Leprecon написал(а):
Toneport - софтовая обработка. Проверено

некорректно это. имхо, то же самое что утверждать что мак лучше для работы с музыкой, или амд хуже интела, потому что греется)

просто в "клубе юзеров" можно на это тему попи..деть, но раз уж серьезный ФАК взялись делать, то, имхо, лучше воздержаться от таких утверждений.
а то почитает какойнибудь новичок, и не купит тонпорт, на хт лишние бабки выбросит, а прибор то замечательный!

извините за занудство)


dugdum® написал(а):
я так и не догнал как свой UX1 разобрать?
вроде надо гайки с гнезд для джеков свернуть. сам не пробовал.
 
Это к Mike Deblin, ищи в клубе юзеров Line6, не очень давно, летом. И, ес не трудно, кинь сюда сцылочку плизз, я все ж надеюсь, тред будет соответствовать тому, для чего создавался
 
Последнее редактирование:
Leprecon написал(а):
Не знай, мне кажецца что все устройства в таком ценовом диапазоне цифруют примерно одинаково, уж не как бытовуха точно... Но и не как пресонус и.т.д.
полностью согласен.
Leprecon написал(а):
Так есть что-нибудь еще, что позволяет минуя асио буфер писацца с эффектами проф. качества? Мож даст кто-нибуть сцылочку...

Ну или прога, чтоб как гирбокс работала - со своей задержкой, минуя общий буффер?
нету таких, по крайней мере такого качества.
 
dugdum®,
открывается просто, открути гайки с гнезд под джеки и аккуратно шайбы вынь.

Toneport GX
http://forum.rmmedia.ru/showpost.php?p=587015&postcount=1498

Toneport UX2 (мой)
http://forum.rmmedia.ru/showpost.php?p=592863&postcount=1508

Guitarport
http://www.podtronics.com/GuitarPort/

mailman, согласись, начинка у них похожая, практически один сет комплектухи.
(с паяльником дружу, даташиты тоже на все нашел, кроме ICA 0718 (про которую на многих форумах пишут что это преобразователь напряжения) могу тебе любую деталь описать =))
 
  • Like
Реакции: Leprecon
да уж, посмотрел картинки, выходит и вправду считает плаги сам гиарбокс, ну тогда инженерам 5-ку за полное отсутствие задержки...
 

Сейчас просматривают