Саш, прям по ходу. Бас у тебя залегатирован, сразу прёт пальца ), между ноток в басу надо оставлять маленький интервальчик пустоты. При смене нот происходит глушение предыд. струны и в этот момент микро пауза. Гитары это касается тоже, но паузка меньше. И на разных библах разные паузы, например Трилиан имеет в конце так наз. death сэмплы - они "играют" при отпускании клавиши, поэтому "дырку" между "кирпичиками" нот надо делать меньше, чем в басовой библе, не имеющей этой death нотки, но имеющей релиз.
По брасам - их трудно записывать в принципе ) Они очень подвижные в смысле динамики на одной ноте. Главное их свойство - атака и практически сразу спад в звуке, особенно вот в таких динамичных (не лирических) партиях. На этот спад в сэмплемоделинговской трубе, напр., назначено даже неск. гор. клавиш - на каждой разные варианты этого спада. То есть после взятия звука он не продолжает "дуть" с одинаковой силой, он спадает, причём очень часто практически сразу и резко тихо. А библы продолжают дуть одинаково.) Поэтому за этим надо следить. Плюс вибрато, которым саксы, напр., пользуются постоянно почти как скрипки ) Могу посоветовать библу SWAM в которой эти динамические (и не только) параметры удобно рулятся контроллёрами. А ещё лучше купить для этого дела breath контроллёр. В противном случае партии саксов и иже с ними будут звучать противно.
Кстати, использование разных библ в одной композухе придаёт больше красок. Вот например
тут использовались BBB, Warp и SWAM одновременно и именно в одинаковых инструментах (например, первая труба BBB, вторая труба Warp и т.д.). Потому что в бэнде очень много неправильностей как и в любом другом оркестре ).
По партиям - надо стараться раскладывать параллельные ходы на аккорды, этот принцип раскладывания для джазовых бэндов имеет начало ещё с оркестра Глена Миллера. Понятно что октавами сыграть проще, думать не надо ), но надо раскладывать эти октавы на джазовые аккорды (септ, нон и пр.), используя при этом все инструменты. И надо иметь ввиду что все эти бэндовые инструменталисты виртуозы. ) Сакс это не сложный в освоении инструмент, как напр. тот же кларнет, поэтому все в бэнде умеют играть шустро и все очень живые.
Ну и барабасы ну полный ацтой. Есть в
SUP2 такой банк Roots - 58 гигов качественных барабасов именно для джаза, попробуй. Кстати там куча очень полезных миди-партий.