Sate

  • Автор темы Автор темы Sate
  • Дата начала Дата начала
Долго думал стоит ли выкладывать. Но решил выложить хотя ради того, чтоб отметиться, что я еще тут :) По музыке я сейчас в стадии перезагрузки. Отказался от всех заказов, пересел на дизайн для хоть какой-то финансовой стабильности и пытаюсь по новой подойти к творчеству, более масштабно.

Простенький трек для мобильного приложения написан где-то полгода назад.
Cubase
EWQLSO Platinum PRO XP в Kontakt
 

Вложения

Фоновая фэнтезийная тема.
Струнные - LASS
Дудки - Westgate
Валтроны и арфа - EWQL SO

Кажись чего-то перенедонамудрил с динамикой и обработкой. Живья надо больше слушать :music2:
Тяжело с LASS работать. Какой-то звук неприятный, фальш местами ограничивает в оркестровке. Больше не хочу. Думаю, в дальнейшем буду использовать только как дополнительную библиотеку.
 

Вложения

  • Like
Реакции: Vladimir Bulaev
Прикольно! Очень атмосфера понравилась во второй части - там где mystic harp!
Хочется больше басов (партии) и контроллеры покрутить побольше.
Вообще, как по мне - это две разные темы.
Вторая навеяла Т. Такемицу.
 
  • Like
Реакции: Sate
Sate, у меня такое очучение что я слышу музыку из наших старых мультиков 50-х годов типа Алёнушки и братца Иванушки.. :) Но не тока из-за самой музыки - из-за какого -то "эффекта старения" :)) Какое-то шипение плёнки что ли слышится и всё как-то звучит.. как бы это сказать.. Матово и приглушённо и даже с какими-то микро артефактами пропадания звука.. :) Ты ничего такого спишального для "старения" записи не включал случайно? :girl_hide:
 
  • Like
Реакции: Sate
Vosk, не. Оно само так получилось в борьбе за мягкий саунд :moil:
Я еще умудрился кубовский проект запороть :prankster2:
Так что доработка невозможно. Думаю другой трек на подобную тематику написать, не такой скомканный, более мелодичный. С использованием CS в основе и к нему уже примешивать ласс. Теперь, с пуржем, это возможно :yahoo:
И пора работу искать, а то что-то деньги уже кончаются :slow:
 
Шеф! Всё пропало! (С) Бриллиантовая рука
Конец иллюзиям! Мы все обречены" (С) Мадагаскар
:biggrin:
В общем, печальная тема. Вчера набросал, сегодня немного доработал.
CS, LASS, совсем немного EWQLSO и чуть-чуть Венны.

UPD: Перезалил. Залатал дыры, ну и еще чуток подправил
 

Вложения

Подправил, перезалил.
Кста, на 1минуте играет аккорд, в нем призвук. Это на сэмпле виолончелей CS, настоящий "живой" шум :)
 
а что скрипки та зафлэнджерованные? :)
а вапче конечно звуки г. сам понимаешь? и зря ты выложил это сюда. М.б. тока как идею кот. можно красиво оформить. Ну дык оформь и выложи. :gamer1:
 
а что скрипки та зафлэнджерованные? :)
а вапче конечно звуки г. сам понимаешь? и зря ты выложил это сюда. М.б. тока как идею кот. можно красиво оформить. Ну дык оформь и выложи.

Ясно :)
Айфоны сюда кидать более не буду :)
 
  • Like
Реакции: Vosk
звучит всё очень замыленно, как будто под водой, при этом бас гудит и слаженности нет, имхо
 
  • Like
Реакции: Sate
интересная композиция =) хочется продолжения и темы. Очень понравилось. Со звучанием конечно проблема... пространства разные все. не ровно всё как-то...
 
  • Like
Реакции: Sate
да нормально, вроде звучит, красиво.
ну может добавить ещё какого-то хруста (тарелки помасштабнее в паре мест) и/или медные крещенды, только такие, хрустящие).
ещё реверку бы длинного (>8sec)- а то слишком "чамберно" сейчас - как на репетиции!

upd:
да, подсвести ещё не мешало бы!
 
  • Like
Реакции: Sate
http://soundcloud.com/user3138994/action-trailer
http://soundcloud.com/user3138994/just-say-goodbye

Сорри, топоренько, как обычно :) Всеж мало времени для творчества в свое удовольствие.
Just Say Goodbye - экспериментальная работа. Довольно большой кусок экспериментального безобразия вырезал, оставил только вменяемое, мелодичное.
Вопрос по первому треку (Action Trailer): что не так с гитарой? На что обратить внимание, чтоб следующий раз гитару в микс лучше уложить?
 
Наверное, вопрос не в том, как в микс уложить, а в изначальном характере звука - слишком тонкий и зудящий.
 
  • Like
Реакции: Sate
гитару в амп и кабинет!
компрессировать усё!
и автоматизацию громкости при сведении - нарастания, накалы должны быть обозначены.
ещё полезно послушать two steps from hell (pathogen) - у них какраз там электророк модный:)
 
  • Like
Реакции: quadrogod и Sate
гитару в амп и кабинет!
Так и делал. Только виртуальное все.
Слушал другие работы при тех же условиях все аккуратно звучит, ничего не выбивается.
Думаю, как указал kavaradossi, неверный характер звука. Как время будет - попытаюсь разобраться с этим.
 
вот что мне лично нравится - твоё отношение к звуку. Но вот в такой вещи как эта не хватает нерва. :) Надо его как-то найти, выхватить и показать. Единственно возможный способ сделать это - сыграть пальцАми так как это сыграл бы живой скрипач на скрипке. Или - если не получается сыграть - сыграть как есть, а потом заняться кропотливым программингом. :) Для этого нужно это себе просто представить. И это сразу будет слышно. Пока же слышно что ты боишься этого и ты не уверен в том что твой скрипач правильно звучит. :) И. Темп конечно. Он живой, убери метроном и сыграй эти партии живьём (можно просто на пианине типа), даже маленькие их фразы. Потом подставь эти партии под инструменты, а темп подстрой под них (сетку проекта), при чём чем мельче тем лучше. Причём включая грув (стучащий у тебя ща в строгом темпе как метроном). Услышишь что будет. :wink:
 
  • Like
Реакции: Sate
Vosk, как раз двигаюсь в этом направлении. Меньше мышиных дел, больше работы пальцами. Тут как раз старался больше на клаве наигрывать. Но потом мышкой ровнял и, видимо, переровнял :)
Вот по поводу темпа. Простой но четкий ритмический рисунок. И если менять темп, то это сильно слышно, как будто ритм сбивается. Поэтому стараюсь темп в подобных равномерно-ритмичных треках не дергать. Или есть нюансы, которые я не учитываю?
А фразы, звучащие поверх этого ритма - это да. Вот твое сообщение прочитал, послушал еще раз и понял, что коротенькие фразы нужно было сыграть немного быстрее основного ритма.

ЗЫ. Этот трек - бесплатная работа для короткометражки. Для титров в конце. Пока не знаю, будет ли использован, жду ответа.
Вот сам фильм:
http://www.imdb.com/title/tt1959413/

Речь идет о замене музыки в титрах.
 
  • Like
Реакции: yokohama
Или есть нюансы, которые я не учитываю?
ок! В данном случае он действительно чёткий и точный (в отличии от живого грува имеется ввиду). В таком случае не трогай темп и не двигай сетку, но всё-равно играй микро-фразы (например) живьём и пододвигай их относительно сетки уже на слух. Где-то поторапливаться они будут, где-то задерживаться, ты это сможешь подвигать туда-сюда, но будет главное - нерв! Вот о чём речь. Ибо если вырисовывая динамику ты и сможешь приблизиться к нему (к "нерву"), то записанные под метроном (да ещё не дай бог квантизованные) партии всю эту твою работу скинут на нет. И представь - даже микро сдвиги как всей фразочки так и самих ноток внутри её сразу дадут ощущение движения. Тоисть - вектор. Ибо музыка это же временное искусство ты же знаешь, в ней как в кино - хочется узнать - а что же будет дальше. :) Поэтому твоя задача - поймать этот вектор и никогда его не отпустить ни в одном из мест фонограммы. Пока же в этом смысле у тебя всё стоИт, включая разумеется и этот абсолютно точный ритм. Кстати грув живого барабанщика это и есть этот самый вектор.
 
  • Like
Реакции: Sate
Вышла игра с моей музыкой. Inbetween Land, в жанре "поиск предметов". Выкладываю несколько треков.
Непривычно много работы с динамикой и с темпом :) Да и вообще, такую музыку непривычно было писать, но удовольствия масса :)

Фоновая музыка для локаций на острове:
http://soundcloud.com/user3138994/inbetween-land-mystic

Музыка для моментов:
http://soundcloud.com/user3138994/inbetween-land-mystic-theme

Еще музыка для моментов:
http://soundcloud.com/user3138994/inbetween-land-calm-theme
 
  • Like
Реакции: Vladimir Bulaev
Классно) Мне всё очень понравилось! Разработчики наверное счастливы)
 
  • Like
Реакции: Sate
Классно) Мне всё очень понравилось! Разработчики наверное счастливы)

Спасибо :)
Да, разработчики очень довольны. Рецензии от игроков тоже хорошие.
Так что буду иногда пописывать для hidden object игр. :)
 

Сейчас просматривают