Sate

  • Автор темы Автор темы Sate
  • Дата начала Дата начала
Ну как иллюстрация к чему то неплохо.....Динамика хорошая.....
Из недостатков скажу тока что одной Евкулсы мало.....не звучит!!!!!
 
  • Like
Реакции: Sate
Sate,
Очень живо.. Немного более "зачарованно" бы засаундить.. Немного ткань всё-таки "перепрозрачнена". Как будто ниток не хватило или тонковатые они.. Побольше "народу" в этой сказке должны принять участия, никто не хочет молчать, все что-то говорят, шепчут, ворожат, прошивая своими "нитями" это волшебное полотно. Тада будет сказка.
Кста, партия скрипок с флейточками шестнадцатыми - та-та-та-та - на 12 сек которая - скрипки можно попробовать сделать тремолирующими, естесственно строго 16-ми. Будет более связно, нить не будет прерываться.. :smile: Более того, появится ощущение "зыбкости".
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Sate
Ну, здорово, по моему. Это действительно хорошее эмоциональное сопровождение, мне понравилось еще и то, что там из смутного потока естественно определилась довольно ясная и симпатичная мелодическая тема.
Можно, конечно, что-то улучшать, но музыкальное воздействие достигнуто в достаточной степени, и дальше имеет смысл что-то делать только настоящим оркестром.
 
  • Like
Реакции: Sate
Ну как иллюстрация к чему то неплохо.....Динамика хорошая.....
Из недостатков скажу тока что одной Евкулсы мало.....не звучит!!!!!
Ну, пока что есть только Евкулса... И я думаю, что не все из нее выжимаю. Мне кажется, стоит сначало научится извлекать максимум из того что есть, а потом уже того гляди и денежка на библы будет :)

Vosk написал(а):
Очень живо.. Немного более "зачарованно" бы засаундить.. Немного ткань всё-таки "перепрозрачнена". Как будто ниток не хватило или тонковатые они.. Побольше "народу" в этой сказке должны принять участия, никто не хочет молчать, все что-то говорят, шепчут, ворожат, прошивая своими "нитями" это волшебное полотно. Тада будет сказка.
Чтоб так клиенты объясняли чего они хотят! Супер! :)
Пока что не буду дальше трогать этот трек. Думаю, через время четко услышу, что где должно еще играть. А пока что займусь другими идеиями.

Vosk написал(а):
Кста, партия скрипок с флейточками шестнадцатыми - та-та-та-та - на 12 сек которая - скрипки можно попробовать сделать тремолирующими, естесственно строго 16-ми. Будет более связно, нить не будет прерываться.. Более того, появится ощущение "зыбкости".
Заменил стаккато на тремоло. Получше стало :)
Перезалил:
http://www.cleanicemusic.com/sate/its_coming.mp3

Gugenot написал(а):
Ну, здорово, по моему. Это действительно хорошее эмоциональное сопровождение, мне понравилось еще и то, что там из смутного потока естественно определилась довольно ясная и симпатичная мелодическая тема.
Можно, конечно, что-то улучшать, но музыкальное воздействие достигнуто в достаточной степени, и дальше имеет смысл что-то делать только настоящим оркестром.
Ну тут вроде есть еще над чем работать, Vosk правильно подметил, но эт уже как-нибудь в другой раз. :)
 
Пока что не буду дальше трогать этот трек. Думаю, через время четко услышу, что где должно еще играть. А пока что займусь другими идеиями.
Абсолютно правильная стратегия! :good:

Заменил стаккато на тремоло. Получше стало :)
намного. Сразу всё ожило. А дальше забыл.. :yes:
И я бы убрал этот дурацкий удар по алаве в самом конце.. Тудjььь!! По башке.. Эта вапче откудава? :girl_crazy: Это не оттудава. Точку ставит "ля" белла. Маленькую, тоненькую, загадочную... И тогда хочется ещё.
А ещё мне нравится тритоновое соотношение тональностей ля минор - ми бемоль минор. А затем фа мажор! Это вапче из целотонового лада соотношения в курсе да? :smile: Любимый лад нашего великого "сказочника" Римского-Корсакова. Отлично!
 
Последнее редактирование:
Очень красочно, живо и вапще прям белая жаба задушила))) Настроение, впечатление .. в опщем, пять баллов! О.. дослушал до конца))) И впрямь "Бамц!" в конце я бы убрал) И что за инструмент звучит колокольцами серебряными переливается? Металоофон? Как он тоочно называется в ewqlso? Понравился звук. Буду обезъянничать)
 
  • Like
Реакции: Sate
Sate, Очень понравилась тема. Атмосфера получилось.
Я думаю конечно из Евкулса можно много больше выжечь.:focus:
 
  • Like
Реакции: Sate
Сразу всё ожило. А дальше забыл.. :yes:
Я заменил в первых скрипках на тремоло. Вторые так и остались. Просто дальше они идут в унисон первым скрипкам и подчеркивают отрывистость. Если их убрать, то скипки теряются. Почему-то нету в библиотеке 11 violins tremolo. Может потом что-то другое подберу, чтоб не было черезчур отрывисто или размыто.

Vosk написал(а):
И я бы убрал этот дурацкий удар по алаве в самом конце.. Тудjььь!! По башке.. Эта вапче откудава? Это не оттудава. Точку ставит "ля" белла. Маленькую, тоненькую, загадочную... И тогда хочется ещё.
О! Я как раз думал, в тему ли оно там. :) Убрал.
http://www.cleanicemusic.com/sate/its_coming.mp3

Vosk написал(а):
А ещё мне нравится тритоновое соотношение тональностей ля минор - ми бемоль минор. А затем фа мажор! Это вапче из целотонового лада соотношения в курсе да? Любимый лад нашего великого "сказочника" Римского-Корсакова. Отлично!
:russian_ru: а?
Как только поправлю финансовое положение - пойду к репетитору... честное пионерское :pioneer:
Самого задалбывает собственная безграмотность.
 
  • Like
Реакции: Vosk
Очень красочно, живо и вапще прям белая жаба задушила))) Настроение, впечатление .. в опщем, пять баллов! О.. дослушал до конца))) И впрямь "Бамц!" в конце я бы убрал) И что за инструмент звучит колокольцами серебряными переливается? Металоофон? Как он тоочно называется в ewqlso? Понравился звук. Буду обезъянничать)
Сообщение выше ссылка на вариант без "Бамц!" :)
Инструмент называется Vibes. Лежит в Percussion Library. Единственный инструмент, который я прикомпрессил в этом проекте, чтоб выделить удар, а хвост сделать немного тише.
Послушай работы Дэнни Эльфмана (Danny Elfman). У него все это гораздо лучше получается :) Главный трек из "Чарли и шоколадная фабрика" у меня просто крышу сносит. У него в этом треке еще саундизайн просто обалденный :)
 
Sate,
Послушал с удовольствием, спасиб...Последнее время заметил, что после прослушивания в оркестровом разделе мало чего оставляю на компе...твою вещщичку - оставил, хоть там и есть еще над чем поработать...:wink:
 
  • Like
Реакции: Sate
Sate, за сьем Дэнни Эльфмана твердая пятерка ! Это не под%"бка. Добротно снять это большой труд, воплотить в том что есть под рукой тоже не просто. Что пригодиться тоже не сомневаюсь. :)
 
  • Like
Реакции: Sate
да уж, не думал, что евкулса на такое способна, отличная работа!
Вопрос: там на 0-31 и 1-40 хоровая вставочка, откуда она? вроде как в платинум версии хора нету?
 
  • Like
Реакции: Sate
Я понимаю что Денни много чего написал, но Бэтмен только и видится/слышится. Работа хорошая.
 
  • Like
Реакции: Sate
да уж, не думал, что евкулса на такое способна, отличная работа!
Вопрос: там на 0-31 и 1-40 хоровая вставочка, откуда она? вроде как в платинум версии хора нету?

Спасибо :)
Да. Забыл написать.
Оркестр - только платинум.
Хор - Symphonic Choirs
И там барабан мощный - Storm Drum
 
На этот раз совместные работы:

http://www.cleanicemusic.com/sate/orch_lyric.mp3
Лирика, оркестр и фортепиано.

Композиция - моя и Ser-J
Фортепиано - Ser-J (Pianoteq 2.3)
Оркестр - моё :) (EWQLSO Platinum Pro XP)
Сведение тоже мое. (Muendo 3)


http://www.cleanicemusic.com/sate/orch_action.mp3
Экшен, приключение, фоновая композиция.
БОльшая часть - оркестр.

Композиция, оркестр, сведение - моё
Гитара, бас, ударные - Shibata
 
  • Like
Реакции: shibata и Ser-J
а у меня будет другой текст. с критикой.
по первому произведению
- звук не понравился
- много, не понятных и не логичных на мой взгляд мест в мелодии и гармонии.

по второму прозведению
- с первого прослушивания слышно как разваливается аранжировка. ритмическая секция сама по себе. у нее своя пульсация и местами свой темп. ощущение, что ее писали для другого произведения.
 
  • Like
Реакции: Sate и Ser-J
Присоединюсь к konion - над звуком следует поработать. В orch_action.mp3 особенно бросается "в уши" своей семплерностью ход в начале - с соль на си. Либо следует подобрать другую артикуляцию, либо вообще убрать эти ноты и вставить нечто более эффектное. Овердрайв гитарку я бы подкрутил, чтобы звук укладывался в композицию, иначе оркестр сам по себе - гитара сама по себе. Тоже самое и с ударными и басом. Кроме того у гитары не хватает атаки - слишком размыто звучит.
 
  • Like
Реакции: Sate
Почему-то мне совсем не понравились звуки, особенно медь - очень близко и сухо. Что за библиотека использовалась? В плане композиции нужно повнимательнее послушать, что там с гармонией творится...пока что больше сказать не могу.
 
  • Like
Реакции: Sate
На мой непросвещенный вкус заявлено хорошее состояние, но во-первых, тема сама по себе ну уж очень уж вторична. И при этом, не очень явная она. Я специально три раза прослушивал, чтобы понять главную интонацию. Еще гармонизация не очень интересная, мало как-то меняется в гармонии и довольно предсказуемо.
По аранжировке некоторые фрагменты я бы тоже поменял (кое-где явное ощущение, что провал в каких-то регистрах оркестровых) но про это пусть профи высказываются. А я добавлю еще про слабую нюансировку (ну очень уж компьютерное везде звукоизвлечение), хотя это уже даже больше к следующему пункту относится.
Ну, а то, что касается пресловутого "программинга" (ужасно это слово не люблю) и сведения, то у меня ощущение, что их в общем-то нет. Звучат сэмплы. Качественные сэмплы, записанные по правильным нотам, но единого акустического пространства не слышно, динамики (как музыкальной, так и звукорежской) тоже как-то нету.

В целом у меня возникло ощущение, что я слушаю демо. Как в художественном плане, так и в техническом. Набросок. Неплохая идея, просто на мой субьъективный взгляд ее можно было бы доработать.

На что я бы равнялся, если б делал такую вещь: Индиана Джонс, Зв.Войны (извините, не удержалсо))), Планета Сокровищ, БэкТуЗеФьюча ну и много в общем еще всякого такого )).

В любом случае, желаю удачи и успехов в музыкальном труде, потому что знаю, какой он нелегкий.
 
  • Like
Реакции: Sate
Честно говоря, руки уже опускаются. Последние проекты с такой оплатой, что это больше работа "на интерес" или "для портфолио". Другого нет, а над тем что есть уже сил нет работать. Сейчас вот проснулся с ужасным настроением и мыслями о том, чем дальше в жизни заниматся.
Чувствую, что топчусь на месте. Не развиваюсь.

По треку все верно, спасибо BigAl и casper за комментарии. Некоторым аспектам действительно очень мало внимания уделил.
 

Вложения

Sate, это нормальная ситуация, и даже не только в музыкальной работе. Большинство моих "оркестрово-подобных" опусов тоже делались или "на перспективу" или за очень символические деньги. И такие мысли (о том, чем дальше заниматься) тоже посещают весьма часто.
Да простят меня наши уважаемые модераторы за легкий офф, но я отчасти чувствую себя в ответе за настроение камрада Sate, а ведь история знает драматические примеры, когда творец "ломался" (непризнанная современниками "Кармен", Бизе так и не смог этого перенести; Верди, который чуть было совсем не отказался от композиторской стези после провала своей второй оперы "Король на час"; в общем, много чего у них там было).
Мне действительно очень нравится атмосфера и общий стиль общения в оркестровой ветке, это действительно здорово и важно - услышать мнение товарищей по цеху в нормальной форме, без занудства и без панибратства. За что всем вам хочу написать (жаль кнопки такой огромной нет одной на всех) большое и искреннее спасибо ))
А лично товарищу Sate хочу сказать, что мой комментарий не был нацелен на то, чтобы ввести его в состояние хандры, расценивайте его просто как мнение. Талант должен работать, а у вас он есть однозначно, и все тогда получится.
 
  • Like
Реакции: Ser-J и Sate
Sate, не следует отчаиваться. Я например пока что на продажу вообще ничего не писал - всё для души. :paint3:
 
  • Like
Реакции: Sate
BigAl, спасибо за поддержку :) Комментарии тут не при чем. Просто я сейчас поставил себя очень неудобную в ситуацию . Теперь не знаю как из это ситуации (позы) вывернуться.

casper, всеж за деньги гораздо веселее работать :) И творчество лучше и организованнее идет, и рост хороший.

Вопрос еще есть.
Мелодию могу несколько дней подбирать, збраковывая по ходу 3-4 полноценных варианта. В итоге, конечно, получаю именно то, что хочу.
Оно так из-за недостатка знаний или это нормальный творческий процесс? Очень много времени и сил теряю, особенно обидно, когда платят за это копейки.
 
думаю, что это нормальный творческий процесс, не ограниченный жестокими производственными дедлайнами ))

просто когда тебе ставят задачу сделать к завтрему, да может еще и не одну вещь, то тогда конечно на поиски и подборы нет времени.

Впрочем, даже когда у меня есть время, я и тогда обычно разрабатываю одну идею, не зацикливаясь на вариантах.
Думаю, это скорее вопрос темперамента, а не количества знаний :wacko: ))
 
Мелодию могу несколько дней подбирать, збраковывая по ходу 3-4 полноценных варианта. В итоге, конечно, получаю именно то, что хочу.
Оно так из-за недостатка знаний или это нормальный творческий процесс? Очень много времени и сил теряю, особенно обидно, когда платят за это копейки.

Сразу ИМХО - а то некрасиво будя...

Sate - оглянитесь вокруг. Вы ездите на машине построенной инженером, живете в квартире спроектированной архитектором, не дай бог заболеете, пойдете к врачу, а не к садовнику - почему в музыке должно быть иначе?

А если попытаться ответить на Ваш вопрос - получится и да и нет. Проф. композитор тоже мучается, только над другими вопросами. Если перевести все на абстрактные цифры, и описанные Вами проблемы обозначить как 40% сложности по некоей шкале музыкального письма, то мастер помучается столько же, и результат будет весить 200-300%. Причем зачастую над вещами, над которыми не профи вообще не будет думать - мы ведь не знаем по настоящему какие сложности у инженера и архитектора....
 
Цельности как-то не хватает.... как то сумбурно....
И по форме не понятно совсем!
 
Последнее редактирование модератором:

Сейчас просматривают