Как устроится на радио и ТВ

гавно это все, простите) беспросветное)
вот, мысль вертелась, но не мог выразить. согласен, нечего там делать, не губите свою молодость, парни) НАХ%Й ЭТО РАДИО-ТВ!

меня вот уволили (критиковал рекл сценарии, говёную аппаратуру и методы работы компании слишком сильно), после 4-х годов работы на разных станциях, а я и доволен - нет мочи делать эти сраные ролики. сейчас у меня один мат на языке, как вспомню те условия. ФТОПКУ, ребят, ФП%СТУ ЭТО ВСЁ!:laugh2:
 
Охренеть... Если люди сбумажками и с опытом коллосальным в такой ситуации, то делать "самоучкам"??? любопытный очень вопрос... :(...
Я в принципе на ТВ не особо хочу, на продакшине попытки были сидеть, но как-то не срослось пока, хотя интересно конечно... наверное еще не попал туда - куда нужно...
Звукорежиссура тянула с детства...вот реализовывать начал поздно... Хотя сейчас 21... опыт на радио более двух лет... Хотелось перебираться из своей "деревни". а теперь даже и не знаю... Знакомства нужны... Хоть какой-то шанс при их наличии... а вот их нету... :(...
не губите свою молодость, парни) НАХ%Й ЭТО РАДИО-ТВ!
Увы.. это как наркотик,попал и затянуло... уже и не хочется уходить....
Просто тянет именно туда...
Конечно сам давно заметил, что ситуация в этой сфере мягко сказать не очень приятная..но все же... Будем работать пока будет "терпимо", учиться и развиваться...может даже и пойти на "корочку" отучиться чтобы была и бумажка... и больше уверенности...
Да и благо что сейчас на связиста доучиваюсь... Хоть какая-никакая, но страховка... ИМХО...
Может когда-нибудь и на нашей улице будет праздник???

С наступающим Старым Новым Годом...
 
Кстати - да. Мой знакомый режиссер (который не звуко, а обычный :)) всегда говорила, что звукорежиссура на ТВ - отдельная болезнь. Ей болеют очень редкие маньяки, но такие именно там и задерживаются ) Так что дерзайте Still Spirit :)
 
гавно это все, простите) беспросветное)

- это про ТВ. я один раз побывал в машине прямой трансляции, забыл как называется(ПТС кажется). Там чисто нада в реалтайме следить, чтобы было слышно все... Показывают толпу - дай интершум, показывают диктора - дай диктора и т.п.. Режиссер следит с какой камеры телок показать, чтобы ножки было видно и т.п.. На такой работе спиться можно, но зато - шарра! :) От такой работы ничего после себя не оставишь - это же бублихумм! :). По идее ты просто тот же зритель с функцией интерактивности, ты можешь эту картинку порулить чуть чуть
 
- это про ТВ. я один раз побывал в машине прямой трансляции, забыл как называется(ПТС кажется). Там чисто нада в реалтайме следить, чтобы было слышно все... Показывают толпу - дай интершум, показывают диктора - дай диктора и т.п.. Режиссер следит с какой камеры телок показать, чтобы ножки было видно и т.п.. На такой работе спиться можно, но зато - шарра! :) От такой работы ничего после себя не оставишь - это же бублихумм! :). По идее ты просто тот же зритель с функцией интерактивности, ты можешь эту картинку порулить чуть чуть

Да, ПТС.
Только не забудь ещё микрофончики расставить нужные, повесить петлички кому надо, растормошить инженеров ПТС, чтобы всё это на пульт скоммутировали...
 
Только не забудь ещё микрофончики расставить нужные, повесить петлички кому надо, растормошить инженеров ПТС, чтобы всё это на пульт скоммутировали...

Наверное это не просто, но мне показалось не очень интересным
 
я полгода поработал на тв, убежал с криками "Караул! Спасите мои мозг", не знаю как на других телеканалах, но в нашем регионе все каналы начиная от самого директора и заканчивая простыми смертными корр. и монтажерами забивают на звук :dash1:
 
Да действительно в регионах ситуация в основном одинаковая ....все забивают на звук начиная от операторов с журналистами которые выезжают на съемки ...далее монтажеры (которым нужно побыстрее смонтировать сюжет и выдать в эфир) и заканчивая убожеским техническим оснащением всего комплекса(вернее с этого нужно начинать и подготовка персонала к работе)...В итоге все сходится на звукорежиссере с тупым вопросом...когда наконец у нас на телеканале будет хороший звук? Наврядли потом звукорежиссера затянешь на TV или Radio
 
ага, когда тебе вместо allen'a суют mackie хотя оба не предназначены для работы на выпуске на тв без какой либо динамической обработки, про петличные микрофоны вообще молчу и при этом директор пяткой в грудь бьет что он в звуке 20 лет. Как тут не материться, извините наболело (
 
Кстати - да. Мой знакомый режиссер (который не звуко, а обычный :)) всегда говорила, что звукорежиссура на ТВ - отдельная болезнь. Ей болеют очень редкие маньяки, но такие именно там и задерживаются )
ну ТВ меня не манит.. пока тока радио.. :)...
я тоже так думал )
ага... даже от простого линейного эфира такая радость на душе... и неважно что тебе за это заплатят..когда ты уже в эфире... эти все головняки и недовольства по поводу ЗП и прочей "мелочи" начинаются потом..вне эфира...
Возможно к годам 30 это все и утихнет..но куда потом деваться в случае чего??? Если опыт работы только в этой сфере..тут уже котелок напрягается...
 
Последнее редактирование:
на радио повертье мне не лучше))

меня в свое время не взяли на одно радио

после моего вопроса , зачем танной ,Dbx 386
и TC m one - включать в звуковую карту genius)) ........ :)

сказали что у них всегда так было и ты ваще чо такой умный , вали отсюда , мы в продакшене по 20 лет )

щас после всех тв работаю на другом радио ))
где начальство равно как и техническая служба ,имеют не то что отдаленное представление , а вообще никакого о том что такое звук))))))))
 
На том телеканале из-за какого и запостил эту тему со звуком то же что описали выше(хотя по рейтингу самый известный).Один ролик похож на другой.Фоновая музычка и голос мягко говоря мало чем обработанный(звук монтирует видюк на полставки) не в сравнение с столичными телеканалами.Остается идти на такие условия и со временем слать резюме.Чтоб в графе "предыдущее место работы" с гордостью заявить ТВ "Х".Вобще на радио особо не тянет.Все как то условно,тоже разные планы в постановке звука есть но все равно.В кино по моему еще сложнее встрять(образование нужно).В России с кинопроизводством получше будет.Все таки сериалы какие есть.У нас две студии Довженка и Одесская и то я в последнее время не слышал чтоб они вобще что то выпускали.Может халтурку какую то но не полный метр
 
на радио повертье мне не лучше))
Наверное смотря на каком...
после моего вопроса , зачем танной ,Dbx 386
и TC m one - включать в звуковую карту genius)) ........ :)

сказали что у них всегда так было и ты ваще чо такой умный , вали отсюда , мы в продакшене по 20 лет )
Охренеть....
М-да..куда катимся... :(...
Хотяя у себя настарой работе тоже 2 года гунделчтобы мне звуковущку сменили... так и не дождался... :)...
 
интересная тема))) прочитал, сидя за пультом))) в кадре сидят 5 говорящих голов с петличками, в зале ручник...в инсерте каждого канала компрессор/лимитер, пульт GL2400... на мастере тоже компрессор висит...не парюсь еще и по тому, что на пост продакшне две моно колбаски сожмутся компрессором в слегка вибрирующие полосочки :smoke: пройдутся 2 раза через кракер и денойсер...и еще пару раз сожмутся :wink3:
Творчества тут немного, но загубить звук можно ооочень легко...Частенько приходят живые коллективы, которые также необходимо "снять"
Интересно бывает на ток-шоу, когда 10 человек одновременно орут в петлички, а двое ведущих пытаются их перекричать)))) и из всего этого крика надо выбрать то, что можно пустить в эфир, а что собственно лишнее)))) весело))))

Устроился сюда просто...Сначала приняли по резюме в маааленькую шаражку на киностудии Горького...Там познакомился с более менее серьезными людьми, и когда срочно нужен был персонал в новую студию, быстренько сюда подсуетился...Первое время от неизвесности и от незнания принципов TV продакшна было сложно и кое-что непонятно...НО!!! это только организационные моменты...по технике ничего сложного! Главное, повесить петлички и гарнитуры нормально...
Частенько ведущие (девушки, иногда модельной внешности) приходят в платьях даже без поясов!!! и по воле случая приходится вешать микрофоны на трусики :spiteful:
Вродибы один человек, а без него работа всего персонала (редактора, сценаристы, режисеры, операторы, инженеры, монтажеры и еще куууча людей) улетает фтопку!!! ибо ни один человечик из всей этой толпы не знает, как канал размутировать!!!!
присутствует некое чувство значимости...

в каждой сфере деятельности есть и плюсы и минусы
 
интересная тема))) прочитал, сидя за пультом))) в кадре сидят 5 говорящих голов с петличками, в зале ручник...в инсерте каждого канала компрессор/лимитер, пульт GL2400... на мастере тоже компрессор висит...не парюсь еще и по тому, что на пост продакшне две моно колбаски сожмутся компрессором в слегка вибрирующие полосочки :smoke: пройдутся 2 раза через кракер и денойсер...и еще пару раз сожмутся :wink3:
Творчества тут немного, но загубить звук можно ооочень легко...Частенько приходят живые коллективы, которые также необходимо "снять"
Интересно бывает на ток-шоу, когда 10 человек одновременно орут в петлички, а двое ведущих пытаются их перекричать)))) и из всего этого крика надо выбрать то, что можно пустить в эфир, а что собственно лишнее)))) весело))))

Устроился сюда просто...Сначала приняли по резюме в маааленькую шаражку на киностудии Горького...Там познакомился с более менее серьезными людьми, и когда срочно нужен был персонал в новую студию, быстренько сюда подсуетился...Первое время от неизвесности и от незнания принципов TV продакшна было сложно и кое-что непонятно...НО!!! это только организационные моменты...по технике ничего сложного! Главное, повесить петлички и гарнитуры нормально...
Частенько ведущие (девушки, иногда модельной внешности) приходят в платьях даже без поясов!!! и по воле случая приходится вешать микрофоны на трусики :spiteful:
Вродибы один человек, а без него работа всего персонала (редактора, сценаристы, режисеры, операторы, инженеры, монтажеры и еще куууча людей) улетает фтопку!!! ибо ни один человечик из всей этой толпы не знает, как канал размутировать!!!!
присутствует некое чувство значимости...

в каждой сфере деятельности есть и плюсы и минусы

могу сказать что тебе повезло :yes3:
 
да лан, расскажи.. это нужно для статистики и для точности.. а то вот я сейчас тоже может пойду работать куда. надо в курсе быть
 
Вы будете смеяться, но я одно время (очень короткое) работал директором одной известной телепрограммы 1 канала в Останкино. Очень скучно. Приятель меня туда позвал и так же сравнительно спокойно отпустил обратно. Спасибо ему за доброе отношение и приобретенный опыт. Вспоминаю без малейшего сожаления. Работа не для меня. Так что не все подсаживаются на Останкинскую иглу. И знаю еще народ,кто поигрался-поигрался и пошел заниматься другими делами.
Хотя,конечно, там масса интересного народу- запомнились Лысенко, Разбаш- сильное впечатление от ТАКИХ людей.
 
Ну расказывайте сколько вы тама получаете??? а то мне свои цифры по любому озвучивать страшно....
 
у нас в области в среднем по радио, тв от 10 - до 15 тыс зарплата ...

хотя вот седня знакомец приходил устроился на европу+ звукачом

9500 рублей ....

и смешно и грустно
 
вот и скажи первым
сказать??? мне не жалко...
по сравнению со мной Вы в шоколаде...
да тут плакать нужно от моей зарплаты..даже для моей периферии З/П (если перевести в рубли) около 1500...
Благо график был гибкий..приходил на рaботy когда мог...
Эх..а сейчас и этого нету.. Cry...
 
Сейчас по Москве жесть творится в области масс-медиа. Кучу программ позакрывали, дофига народу посокращали. Многим звукачам и диджеям резанули зарплату если вообще не уволили. Не самое лучшее время для трудоустройства сейчас...
 
Наконец-то настанет веха дистанционной работы! Врастем в кресла и диваны!!! Да здравствует эра офисных трусов и пива!!!:gamer4::hang2:
 
Still Spirit, это что за страна у тебя?)

я кстати тоже безработный теперь сижу тут:laugh3:
 

Сейчас просматривают