Аудиостоки

SoulState

Well-Known Member
27 Ноя 2006
1.858
840
113
40
Странно, но на форуме я такой темы не нашёл...

Не знаю в каком разделе было лучше тему создавать, во флейме не хотелось)

Так значит, есть такие (забугорные в основном) сайты, где можно продавать свой аудиоматериал (лупы, звуки, музыкальные фрагменты или композиции целиком), кто нибудь занимался этим?, интересует опыт работы с такими сайтами...
 
Интересует, как заработать на продажах своих треков, естественно :preved: Какой формат файла, стиль, в каких случаях можно расчитывать на оплату, какой минимальный уровень композитора/продюсера, минимальная длинна трека (у меня масса авторских подкладов меньше минуты), что помимо треков нужно предоставить ещё (нужно ли регить в РАО и так далее), масса вопросов :boredom: В фотостоках у меня много знакомых подрабатывают - а вот в аудиостоках чёт никого не знаю :nea:
 
В фотостоках у меня много знакомых подрабатывают - а вот в аудиостоках чёт никого не знаю

ИМХО, но на сегодня по моему это вообще наиубыточнейший и бесперспективный вид деятельности:to_pick_ones_nose2:
Люди блин с альбомов своих, с треков полноценных выпускаемых на известных лейблах денег то еле еле получают копейки.... конкуренция дикая и вседоступность мр3, а тут про какие то "подклады" по пол минуты и какие то "аудио стоки" речь идёт. Такая фигня всё это. Щаз все конторы кто нуждается в каких то "подкладах" имеют в штате у себя мальчика лет 21-23 который шлёпает эти подклады из готовых библиотек по 100шт. за день и получает за это из разряда 30$.

Лет 6-10 назад это ещё было как то на мази, а щаз помоему ваще пыль и лучше свою музыку писать, а не "подклады" с целью заработка. Я сам просто когда то занимался этими делами, подрабатывал, но забил потом. Тот кто давно в этом деле начал - тот и нишу свою занял и цену обозначил, а какие то "аудиостоки" и т.п.... это бред всё. Щаз вся музыка бесплатна и найдётся куча желающих бесплатно отдать свою музыку в какиенить проекты, причем талантливых желающих.

:drinks:
 
Ну дык в таком случае и на альбомах не заработать, логично?
 
Да на продажах от музыки щаз ваще ни заработать практически.
Об этом уже как минимум в трёх темах речь идёт на форуме:wacko2:

Я просто имел в виду что лучше свой потенциал и время на собственную музыку тратить а не на какие то "подклады" и т.п.
 
Ну для этого не обязательно читать форумы, что бы это знать ;) Понятно, что везде обсуждается, что на музыке не зарабатывают - знать бы места, где обсуждается, как же на ней всё-таки зарабатывают в итоге.
 
Решил вот поднять старую темку :) Если кого интересует то 300-400 уе в мес. на автопилоте вполне можно зарабатывать на аудиостоках. Думаю что можно и больше при желании. Могу поделиться опытом если что. :russian_ru:
 
  • Like
Реакции: Trnzstr
Щаз вся музыка бесплатна и найдётся куча желающих бесплатно отдать свою музыку в какиенить проекты, причем талантливых желающих.

оофтоп, конечно, но - ничего подобного, отдать хотят, но совсем не бесплатно.... из опыта 4 лет занятия библиотеками в России
 
пока писал ответ вырубили свет и все пропало((

Ну вкратце постараюсь восстановить все. :mail1:

В общем работаю с istockaudio (audiojungle пробовал, как то не оч понравилось). Проходишь регистрацию как продавец, потом несложный экзамен и можешь продавать. Принимают треки, лупы, синтезированные и записанные эффекты (звуки природы и т.п.). Естественно больший доход от треков. Стиль любой, хоть экспериментальщина, но не факт что будут покупать.

Лично для меня это удобно т.к. иногда остаются проекты которые не понравились заказчику или какие то наброски которые не нашли продолжения. Я все это привожу в презентабельный вид и продавать :)

П.С. Конечно было бы проще отвечать на конкретные вопросы.:curtsey:
 
на конкретные вопросы.
1.Конкретно что у тебя больше покупают?
2.Ты выставленный лот продаёшь несколько раз или один?
3.Кто выставляет цену?
4.Сколько нужно продавать лотов что бы иметь
???
5. как они расчитуются за проданные треки?
 
Последнее редактирование:
1. Больше покупают треки.

2. Количество продаж неограниченно.

3. Цену выставляют инспекторы которые отслушивают каждый трек. У них на сайте есть подробное описание как назначается цена.

4. У меня всего загружено 250 файлов. Из них довольно много эффектов. Но в основном есть некоторое количество наиболее продаваемых треков которые и делают основную прибыль. Насколько я знаю у стоковых фотографов примерно такая же ситуация. В этом месяце у меня 66 продаж было.

5. рассчитываются чеками, манибукерсами, переводом на визу + можно заказать у них карточку которая работает по всему миру.

вроде все :)
 
Вот как интересно то блин.Свет в массы......

Можно ссылки на несколько продвинутых ресурсов огласить?
 
Последнее редактирование:
я на audiojungle сижу,также сливаю старые или треки,которые были написаны "в стол",ваще нерегулярно,раз в два месяца где-то,при этом само собой прибегает 50-60 $,потому как каталог каким-то образом продается потихоньку)меня устраивает,на проги из iTunes вполне хватает
Единственный гемор-вывести деньги не так быстро,как раньше,занимает около месяца с момента заявки,и выводится сумма не менее 50$
такие дела
 
  • Like
Реакции: Seriy
Можно ссылки на несколько продвинутых ресурсов огласить?
http://www.gakki.ru/articles/55-audiostoki-audio-stock.html
Большинство библиотек рассчитываются с авторами через paypal, что значительно сужает круг для стран, где paypal не работает на вход.
Сама тема аудиостоков, действительно может быть интересна тем кто пишет музыку. Стоки, как таковые для многих, кому некогда или не хочется напрягаться могут дать небольшой ежемесячный доход (на пиво-))). Можно поднапрячься, разобраться в теме и повысить эту планку существенно! Если есть желание сделать это своей работой, то к этому стоит отнестись серьезно. Зарегистрироваться в PRO и обратить внимание на ресурсы типа:
http://jinglepunks.com
http://www.libertymusictrax.com/
http://www.independentmediapros.com/
Вообще медиабиблиотек огромнейшее количество и ежедневная потребность производителей медиаконтента в разной музыке, действительно велика.
Дальше все зависит от большого кол-ва факторов. Все происходит так же, как и на любом другом рынке, кого-то и что-то покупают, кого-то и что-то нет.

Один великолепный ресурс, который буквально на днях стал платным-(( рекомендую тем, кто не хочет париться с поиском.
http://musiclibraryreport.com/
Там собраны практически все библиотеки по алфавиту и почти по каждой из них народ делится своими коментами, что существенно помогает.
 
Интересно, а можно ли одни и те же файлы раскидать по разным стокам, с целью повышения отдачи так сказать?Или это будет противоречить авторским правам?
Еще такой вопросик есть. Если я зарегистрированный автор в РАО, и они отслеживают все мои работы и старые и новые , то не будет ли конфликта сторон и мне втык?
 
а можно ли одни и те же файлы раскидать по разным стокам
Естественно можно, если не идти в эксклюзив. Как правило Вы заключаете со стоком договор о не эксклюзивной дистрибуции. Покупатели приобретают не эксклюзивную лицензию на использование Вашей музыки.
На ряду с этим, большинство стоков предлагают эксклюзив на автора, в то время как серьезные библиотеки, предлагают эксклюзив на контент. Это все можно прочесть в FAQ на любом из этих сайтов.

Если я зарегистрированный автор в РАО
Подобные вопросы возникают из за смущающего термина "royalty free". Практически всегда это совсем не так, как заявлено, т.е. если Ваша музыка попадает в публичное использование, Вы должны получить свои авиорские. В редчайших случаях, как например с айстоком, Вы не можете продавать там контент являясь членом PRO. по крайней мере, так было... Тут поже поможет FAQ.
 
  • Like
Реакции: stu и Magnusstudio
читая ФАК на истоке возник вопрос по пункту:
К каждому загружаемому аудиофайлу необходимо прилагать разрешение артиста, даже в том случае, когда вы являетесь единственным автором произведения и вам принадлежат все права на него. Каждое разрешение артиста (или правообладателя) должно быть надлежащим образом подписано свидетелями.Компания iStockphoto не принимает разрешений, созданных или подписанных цифровым способом (в том числе, с использованием рукописных шрифтов для имитации подписи, электронной подписи и вставленной в документ отсканированной подписи).

дык как тогда, почтой чтоли?И что это за документ должен быть, где брать?
 
Magnusstudio,
не знаю как сейчас(я от туда с год, как выбыл), раньше нужно было загружать эту бумажку с каждым треком. Форма доступна для скачивания на сайте. Я просто подписал одну бумажку, ну и свидетель(жена-)), потом отсканировал и впечатывал каждый раз названия трека и прочую инфу, сохраняя потом в jpg или какой там они формат акцептируют. Никаких проблем не было.

Вы не можете продавать там контент являясь членом PRO
на этот пункт обращали внимание, или из РАО решили выбыть-))?
Этот пункт они сами же благополучно нарушили воткнув в базу всех авторов с Pump Audio, которые как раз являются членами ПРО и проходят в айстоке под отдельным индексом, предупреждающим покупателя, что за этот контент авторские надо будет заплатить. Это произошло после того как айс купили гетти имиджес, а америкосам не привыкать к морали с двойным дном...
Вообще айсток контора весьма мутная, хотя один из моих друзей, продавая там графику, уже несколько лет весьма неплохо себя чувствует, да и не он один собственно.
 
  • Like
Реакции: stu
на этот пункт обращали внимание, или из РАО решили выбыть-))?
У меня просто дилемма... Лежит договор на регистрацию в украинском авторском обществе. почитал там, что не имею права заключать договора с 3ми сторонами. А если есть договоры, то расторгнуть.
Всё началось с того, что несколько моих песен берут для раскрутки в России. За ротации и публичку будут идти авторские отчисления. Поэтому решил зарегиться в "Нашем" аналоге РАО. Теперь вот думаю, что с этих пары песен до пенсии на бутылку не собрать, а на подобных истоку ресурсах можно попробовать реально заработать на шампанское и каждый месяц...:pioneer:
Вот и думаю, где бы не прогадать и подписать с кем выгодней...
 
не имею права заключать договора с 3ми сторонами.
Очень давно в уставе РАО читал какую-то подобную дурь, там было что-то вроде, что я у них разрешения должен спросить на заключение договора с лейблом и т.д. ...ну это нквд-эшное наследие наверно-((. Тут совета надо спрашивать конечно у людей которые имеют опыт получения авторских от РАО...
Для себя лично сделал вывод давно, основан он был на опыте друзей, которые за всероссийские прокаты рекламы получали от рао более чем смехотворные суммы. Ну и пообщавшись лично с некоторыми там представителями... Думаю несколько человек этой конторкой не обижены, но мы с Вами явно не в их числе-))

на подобных истоку ресурсах можно попробовать реально заработать на шампанское и каждый месяц...
если хорошо постараться+немного удачи...на много шампанского:yes:
 
  • Like
Реакции: Magnusstudio
iStock он один такой замороченый. Но в ту же базу покупателей можно попадать через PumpAudio... И уже никаких проблем с регистрациями и договорами в ПРО не будет. А кроме того, есть ещё Pond5, Revostock и ещё кучка всяких, со своими базами покупателей.
 
а на подобных истоку ресурсах можно попробовать реально заработать на шампанское и каждый месяц...
просто выкладывая файлы на платных файлообменниках типа Депозиты, Файлсоника и т.п. можно заработать больше ;)
 
просто выкладывая файлы на платных файлообменниках типа Депозиты, Файлсоника и т.п. можно заработать больше ;)
Ну это уже с другой оперы, тут чистое воровство и барыжничество.:russian_ru:
А свои выложить, так кто узнает что они там лежат?
нет уж, нужны сайты с четко отлаженной системой. Я музыку пишу:whistle3:, они продают:drinks:, мне отстегивают.:biggrin:
 

Сейчас просматривают