эт смотря что ты под нашими железками подрузамеваешь, если всякие "Лель" и т.п. фирмы - то вообще покупать не стоит, а если Лонгов, и т.п. - то я бы не сказал что это бюджетный вариант, скорее вполне взрослый, по цене во всяком случае.Numeral написал(а):следует ли рассмотривать покупку наших железок как бюджетный вариант, для начинающих (т.е. запись демо и т.п.)?
Лонг вроде бы сам схемотехнику для своих приборов разрабатывал.Евгений Скрипкин написал(а):российские приборы собраны по схемам западных аналогов и ничего принципиально нового они не несут
Ну так сравните сами. Или Миллении под боком нету? Хорошо, если получится - в воскресенье запишу специально для Вас концерт через 2 преда. Одновременно не буду, чтобы микрофоны не сплитовать, но 2 отделения концерта через разные преды Вас устроят?Исаак написал(а):И не раз слышал подобные заявления (сравнения с millenia). меня они очень интригуют.
Да, я и проводил.Исаак написал(а):Вы или кто-то другой с этого форума уже проводили этот эксперимент, и по-моему речь шла именно о Миллении. ) выбирая новый пред остался недоволен лонгом, но зато очень доволен туб-теком.
Долго пытался честно понять эти микрофоны... Так и не понял, за что там можно платить. Кстати, они же тоже "из совка", пусть и бывшего.Исаак написал(а):blue bottle со стандартной головой.
-- Не могу отвечать за всех, но во всех своих аппаратах - никогда не использовал ни единой чужой схемы, будь то целиком или фрагментарно.российские приборы собраны по схемам западных аналогов и ничего принципиально нового они не несут
-- Неверное сопоставление.вы слышали качественный звук в России? я - нет. зато у того же лонга легко поворачивается язык рассуждать о минусах мировых лидеров звуковой индустрии
И - что, SSL виноват?"Записать плохо можно и на SSL".
эт смотря что ты под нашими железками подрузамеваешь, если всякие "Лель" и т.п. фирмы - то вообще покупать не стоит, а если Лонгов, и т.п. - то я бы не сказал что это бюджетный вариант, скорее вполне взрослый, по цене во всяком случае.
а ктонить пробывал лонговский ЭКСАЙТЕР
ну так железный оригинальный Aphex тоже недорогой,ml* написал(а):но прибор таааакой дешевый дешевле плагина для уада
ЗВУК - делается ЛЮДЬМИ.
В России немало студий, оснащённых просто роскошнейшим аппаратом. Но - см. самое первое предложение в первой цитате
Вообще, аппаратура как таковая к "качественному звуку в России" (и любой другой стране) имеет не слишком прямое отношение.
Людям нравятся ваши приборы ... говно, и Drawmer тоже. И без SSL обойдемся, лучше Электронику у лонга доделай
-- Понимаете, мне неоднократно говорили весьма уважаемые и авторитетные люди, что для того, чтобы нас стали считать серьёзной фирмой, надо просто приписать к цене нашей аппаратуры цифру "1".прибор таааакой дешевый дешевле плагина
-- Такового нет, и скорее всего никогда не будет, есть на то причины.список общедоступных музыкальных произведений, записанных и сведенных при помощи постсоветской аппаратуры?
Исаак написал(а):Зато теперь каждый второй (из числа поклонников ваших приборов, и низкосортного звука) говорит что Милления - говно
Да уж... Видимо, в Америке настройка ушей тоже исключительно под русский говно-рынок...Исаак написал(а):Наши даже на ssl-ах с легкостью делают "русский" звук. Говорю же у нас уши так настроены. И вы делаете приборы которые прекрасно удовлетворяют потребности нашего говно-рынка с ужасными записями.
А звукореж-то тоже был русский,али иноземец какой ?:smoke:Ifrit написал(а):все почему-то выбрали Лонга на записи немецкой скрипачки, играющей французскую музыку на итальянском инструменте в Америке...
И цитата по вашей ссылке: "...Вот и получается, что огромное количество выходящего в свет материала - ну совсем никак не отображает реального уровня записывавшего его ЗР. Какое уж тут "портфолио".Long написал(а):Такового нет, и скорее всего никогда не будет, есть на то причины
Danilov написал(а):"...Вот и получается, что огромное количество выходящего в свет материала - ну совсем никак не отображает реального уровня записывавшего его ЗР. Какое уж тут "портфолио"