Ответы Российских производителей "железа"

  • Автор темы Автор темы Floyd
  • Дата начала Дата начала

Floyd

STOP WAR
28 Сен 2005
4.932
1.636
113
57
EU
Итак, эта тема результат начавшегося диспута с нашими производителями по качеству нашего ''железа''.
 
А звук российский приборов ближе нам, потому что их делали наши люди под запросы нашего слухового аппарата. )
 
Исаак, Всё намного прозаичнее: российские приборы собраны по схемам западных аналогов и ничего принципиально нового они не несут, уж тем паче адаптированного к российскому усреднённому слуховому аппарату. В стоимости иностранных железок закладывается стоимость брэнда, которая может запросто превысить 50% цены. А наши брэнды ничего не стоят, уберите Сапунова, Лонга или Володина и от их фирм ничего не останется. Это просто кастом производство по сути, а не заговор совка против фирмЫ.
 
а как насчёт октавы, неватона?
господа, не расстраивайте.. какая разница, российское или нет, если оно звучит? мне напомнило высказывания про "российское" дерево для гитар, типа оно не звучит :to_become_senile:

мой любимый анек на эту тему.
Чувак в ресторане спрашивает у официанта:
Ч - Вы эт мне чего принесли в чашке? Это чай или кофе?
О - А вы чо, не можете отличить?
Ч - Не.
О - Тогда какая вам разница?
 
Последнее редактирование:
Вообще хотелось бы узнать, следует ли рассмотривать покупку наших железок как бюджетный вариант, для начинающих (т.е. запись демо и т.п.)?

В отношении "совкового" звука... Имхо, и в конце 90 - начале 2000х, когда, я думаю, наши студии успели обзавестись импорным железом, качество не взлетело до мирового уровня... Тут скорее вопрос в кривизне рук...:wink3:
 
Numeral написал(а):
следует ли рассмотривать покупку наших железок как бюджетный вариант, для начинающих (т.е. запись демо и т.п.)?
эт смотря что ты под нашими железками подрузамеваешь, если всякие "Лель" и т.п. фирмы - то вообще покупать не стоит, а если Лонгов, и т.п. - то я бы не сказал что это бюджетный вариант, скорее вполне взрослый, по цене во всяком случае.
 
Евгений Скрипкин написал(а):
российские приборы собраны по схемам западных аналогов и ничего принципиально нового они не несут
Лонг вроде бы сам схемотехнику для своих приборов разрабатывал.
 

Вложения

Исаак, Вы хотя бы слышали Лонговский пред, к примеру? Чтобы заявлять такое?
А я вот не только слышал, но и сравнивал с Милленией, Форселлом и кое-чем еще. Мало того, люди с опытом поболее моего и совершенно не связанные с Россией (ну, только через знакомство со мной) в последнее время предпочитают звук Лонга Миллении. Так что не будьте столь категоричны.
 
Слышал лонговский пред и переделанный алесис. И не раз слышал подобные заявления (сравнения с millenia). :) меня они очень интригуют.
 
Исаак написал(а):
И не раз слышал подобные заявления (сравнения с millenia). :) меня они очень интригуют.
Ну так сравните сами. Или Миллении под боком нету? Хорошо, если получится - в воскресенье запишу специально для Вас концерт через 2 преда. Одновременно не буду, чтобы микрофоны не сплитовать, но 2 отделения концерта через разные преды Вас устроят?
 
Исаак написал(а):
Вы или кто-то другой с этого форума уже проводили этот эксперимент, и по-моему речь шла именно о Миллении. ) выбирая новый пред остался недоволен лонгом, но зато очень доволен туб-теком.
Да, я и проводил.
То, что Вы остались недовольны Лонгом, не говорит о том, что он хуже Миллении или того же Туб-Тека. Это говорит только о Ваших личных предпочтениях. Ни о чем больше. Есть же люди, которым и Октавы нравятся. :) А от ДПА они плюются. Разговор же идет не об этом, а об уровне железок, делающихся в России.
К тому же, ламповые и твердотельные приборы нравятся разным пользователям. Ну и давайте сравним цены... Туб-Тек: 2095 фунтов (~ $4300) за 2 канала, Милления - $3000 за 4 канала, Лонг - $750 за 4 канала. Хммм... Как Вы думаете, вещи, разнящиеся в цене больше чем на ПОРЯДОК будут ли звучать по-разному? И найдите мне спонсора, который готов потратить порядка $100000 ТОЛЬКО на преампы... Мне для записей часто необходимо не меньше 48 каналов... А еще микрофончики... :) Вы в реальном мире живете?
 
Исаак написал(а):
blue bottle со стандартной головой.
Долго пытался честно понять эти микрофоны... Так и не понял, за что там можно платить. Кстати, они же тоже "из совка", пусть и бывшего. ;)
 
российские приборы собраны по схемам западных аналогов и ничего принципиально нового они не несут
-- Не могу отвечать за всех, но во всех своих аппаратах - никогда не использовал ни единой чужой схемы, будь то целиком или фрагментарно.
Это просто неинтересно - тратить жизнь на копирование чужих задов...
 
вы слышали качественный звук в России? я - нет. зато у того же лонга легко поворачивается язык рассуждать о минусах мировых лидеров звуковой индустрии
-- Неверное сопоставление.
ЗВУК - делается ЛЮДЬМИ. Известно, что:
"Записать плохо можно и на SSL".
И - что, SSL виноват? :)
В России немало студий, оснащённых просто роскошнейшим аппаратом. Но - см. самое первое предложение в первой цитате :)
Вообще, аппаратура как таковая к "качественному звуку в России" (и любой другой стране) имеет не слишком прямое отношение.

А что касаемо "поворачивается язык рассуждать о минусах мировых лидеров"...
Простите, а кто этих самых лидеров ими назначал-то?
Моисей на горе Синай?
Или.... лично САМ?!
То, что продаётся на каждом перекрёстке, и только в силу этого известно многим - это НЕ лидеры. Ну, если только по объёму продаж - так, вроде, не об этом разговор...
 
эт смотря что ты под нашими железками подрузамеваешь, если всякие "Лель" и т.п. фирмы - то вообще покупать не стоит, а если Лонгов, и т.п. - то я бы не сказал что это бюджетный вариант, скорее вполне взрослый, по цене во всяком случае.

Эээ, да, размыто написал... Я имел в виду звукозаписывающее и звукообрабатывающее оборудование, но не звуковоспроизводящее...

А насчет "бюджетного варианта" - просто цены (скажем, у того же Лонга) показались весьма привлекательными...
Поэтому и захотелось узнать, есть ли смысл брать что-то из нашего... Послушать и пощупать возможности нет, поэтому надежда на этот топик :)
 
а ктонить пробывал лонговский ЭКСАЙТЕР . уж так все красиво написано у него:) особено про одеяло на колонках:) но прибор таааакой дешевый дешевле плагина для уада:) нехочется просто купить и шобы еще один девайс пыль собирал и так не провернуться уже в комнате от проводов и железок
 
Согласен с Мишей...Всё дело в людях... Вот их то - у нас как раз и дефицит...В смысле - толковых, а пидарасав всяких - тех прудом пруди...Вся проблема в том, что на скважинах бестолковые сидят, а толковые - в Дойчланде реабилитацию послеоперационную проходят.....И никак друг друга не встретят для создания хорошего звука...
 
  • Like
Реакции: Muset
ml*,
а ктонить пробывал лонговский ЭКСАЙТЕР

...у меня есть иксайтер...про одеяло там всё правильно :victory:...прибор очень гибкий, в инструкции всё подробно расписано...
 
  • Like
Реакции: ml*
P00H, Смотря какя модель. Если 104 (если память не отшибло) - то да. Но помойму были и модели дороже килобакса.
 
  • Like
Реакции: ml*
ЗВУК - делается ЛЮДЬМИ.
В России немало студий, оснащённых просто роскошнейшим аппаратом. Но - см. самое первое предложение в первой цитате :)
Вообще, аппаратура как таковая к "качественному звуку в России" (и любой другой стране) имеет не слишком прямое отношение.

Абсолютно согласен. Наши даже на ssl-ах с легкостью делают "русский" звук. Говорю же у нас уши так настроены. И вы делаете приборы которые прекрасно удовлетворяют потребности нашего говно-рынка с ужасными записями. Людям нравятся ваши приборы - но от этого музыка в нашей стране лучше не стала. Зато теперь каждый второй (из числа поклонников ваших приборов, и низкосортного звука) говорит что Милления - говно, и Drawmer тоже. И без SSL обойдемся, лучше Электронику у лонга доделай, а то на SSL - не звучит. :)

Кстати я не поклонник "лидеров", кто бы их туда не поставил (хотя время - критерий). Мне нравится слушать "непроверенные" приборы. Так я наткнулся и на ваш прибор.
 
Исаак,
Людям нравятся ваши приборы ... говно, и Drawmer тоже. И без SSL обойдемся, лучше Электронику у лонга доделай

-- А, между прочим, люди говорят правду. Вам сие не приходило в голову?
 
прибор таааакой дешевый дешевле плагина
-- Понимаете, мне неоднократно говорили весьма уважаемые и авторитетные люди, что для того, чтобы нас стали считать серьёзной фирмой, надо просто приписать к цене нашей аппаратуры цифру "1".
СПЕРЕДИ
Не хочу этого делать принципиально.
Но если есть желающие - дак бога ради!
Клиент - он завсегда прав.
 
  • Like
Реакции: ml*
Кто кого "уделывает" по звуку - ответы на этот вопрос на 90% субъективны и засисят от восприятия, предпочтений, ангажированности, контрольного тракта, интенсивности сексуальной жизни отвечающего и еще от сотни-другой фокторов. Меня, например, намного больше убеждают звуковые примеры, которые могу послушить сам. Существенный минус таких примеров - это, зачастую, одиночные треки в отрыве от микса и неизвестно, как они себя после обработки в миксе поведут.

Поэтому у меня есть просьба - может ли кто-нибудь из производителей и звукорежиссеров озвучить список общедоступных музыкальных произведений, записанных и сведенных при помощи постсоветской аппаратуры?.

ИМХО, прослушивание песен из этого списка будет убедительней десятка подобных топиков ))
 
список общедоступных музыкальных произведений, записанных и сведенных при помощи постсоветской аппаратуры?
-- Такового нет, и скорее всего никогда не будет, есть на то причины.
К тому же такой список будет абсолютно лишен смысла.
Ежели кого интересует вопрос - почему?" - то ответ вот здесь:
http://www.soundinfo.org/forum/viewtopic.php?t=35
Там, правда, не окончено - но всё основное есть.
 
Исаак написал(а):
Зато теперь каждый второй (из числа поклонников ваших приборов, и низкосортного звука) говорит что Милления - говно
Исаак написал(а):
Наши даже на ssl-ах с легкостью делают "русский" звук. Говорю же у нас уши так настроены. И вы делаете приборы которые прекрасно удовлетворяют потребности нашего говно-рынка с ужасными записями.
Да уж... Видимо, в Америке настройка ушей тоже исключительно под русский говно-рынок...
А Милления - нет, не говно. Но выбирая между нею и Лонгом все почему-то выбрали Лонга на записи немецкой скрипачки, играющей французскую музыку на итальянском инструменте в Америке... :)
 
Ifrit написал(а):
все почему-то выбрали Лонга на записи немецкой скрипачки, играющей французскую музыку на итальянском инструменте в Америке... :)
А звукореж-то тоже был русский,али иноземец какой ?:smoke:
 
Long написал(а):
Такового нет, и скорее всего никогда не будет, есть на то причины
И цитата по вашей ссылке: "...Вот и получается, что огромное количество выходящего в свет материала - ну совсем никак не отображает реального уровня записывавшего его ЗР. Какое уж тут "портфолио".
Это и остальное в топике по ссылке как-то объясняет отсутствие портфолио звукорежиссеров, и не объясняет, почему нельзя назвать список оборудования. Такие списки часто можно встретить на сайтах студий, они не являются секретом. Что же мешает указать, с использованием какого прибора из списка записана та или иная песня? Если звучат заявления, что такой-то российский прибор "уделывает", например, Миллению, значит это серьезный прибор и его используют на серьезных студиях. А у серьезных студий, как правило, есть трек-лист записанных/сведенных произведений и альбомов. Почему же тогда не опубликовать список песен, изготовленных с использованием отечественных приборов?
 
Danilov написал(а):
"...Вот и получается, что огромное количество выходящего в свет материала - ну совсем никак не отображает реального уровня записывавшего его ЗР. Какое уж тут "портфолио"

Абсолютно бестолковые рассуждения. Я, конечно, не ЗР в чистом виде, но у меня есть портфолио, точнее, я записываю треки в нужном ключе для получения новых заказов и это работает и приносит мне новых клиентов! А звукореж, которому стыдно сделать подборку из своих работ - это извините, из серии плохому танцору яйца мешают. Эти играют криво, у тех аранжировка плохая, короче, понятно всё с такими звукорежами. Пусть идут трамваями рулить и по талкбеку с пассажирами общаться.
 

Сейчас просматривают