Screen to sound

Fastcoder

New Member
30 Апр 2007
32
1
0
44
или изображение в звук, пришла в голову недавно мысль как синтезировать новые звуки. Смысл в том что каждый пиксел ч.б. изображения это отсчет звукового файла. Все что остается саунд дизайнеру это"нарисовать" звук в любом графическом редакторе.НЕ путать с сонограммой, спектрограммой и т.п. ширина картинки- это основной тон получается, (F дискретизации делим на F основного тона),

p.s. нигде не мог найти утилиту перевода bmp 24/8 bit to wav 32/24/16 bit и обратно , уважаемые форумчане , может ли кто нибудь помочь в создании такой прогаммы?

p.p.s bmp то wav можно перевести в любом звуковом редкторе, который открывает RAW формат, но только треск какой то появляется

вот пара примеров буду добавлять
 

Вложения

Последнее редактирование:
Во фрукте есть такой плагин. называется beepmap. Но он тока с фруктом работает.
 
Fastcoder а что мало готовых достойных синтов для саунддизайна?
 
Fastcoder а что мало готовых достойных синтов для саунддизайна?
1.Дело принципа, это во первых.
2.С нуля можно "нарисовать" любой звук.
3.Интересно использовать в треках эксклюзивные звуки, свой саунд.
4.Звук можно обработать как графику, море возможностей для экспериментов и обработки в том же Фотошопе.
5. Особенно привлекателен синтез ударных, перкуссионных звуков, что посредсвом вст синтов нереально
 
Последнее редактирование:
хз, но по моему ты ищешь вариант как загемороица, хотя известно, что гемороица надо в том, чтоб разобраца хотя бы в части того, что уже придумано.
и то о чем ты спрашивал, уже даво было придумано, а ты хочешь заново это придумать))))

в виде вст полно синтов, заточеных конкретно под синтез ударных.
а ты говоришь не реально)))

Sonic Charge MicroTonic чем тебе не подходит??
 
Audition 3 позволяет импортировать bmp файлы в wav любого формата. Есть расширенные настройки. Не трещит. И встроенный спектральный редактор, с некоторыми функциями фотошопа.
 
хз, но по моему ты ищешь вариант как загемороица, хотя известно, что гемороица надо в том, чтоб разобраца хотя бы в части того, что уже придумано.
и то о чем ты спрашивал, уже даво было придумано, а ты хочешь заново это придумать))))

в виде вст полно синтов, заточеных конкретно под синтез ударных.
а ты говоришь не реально)))

Sonic Charge MicroTonic чем тебе не подходит??
ты что серьезно Sonic Charge MicroTonic называешь инструментом саунд дизайнера и синтезатором ударных? Такую то шнягу не проблема сделать одним эквалайзером ))))

кстати ну ка закажи где там что придумано по части графического синтеза звука?
 
Последнее редактирование:
Audition 3 позволяет импортировать bmp файлы в wav любого формата. Есть расширенные настройки. Не трещит. И встроенный спектральный редактор, с некоторыми функциями фотошопа.
Очень интересно, он по мойму сонограмму импортирует? Речь то не о сонограмме, т.е частотно- временном отношении, а о амплитудно временном отношеннии, то есть Амплитудограмме, это разные вещи.
 
Последнее редактирование:
Прошу прощения, действительно перепутал. Хотя в Audition тоже можно задавать амплитуду - цветом: черный - тишина, белый - 0дБ. Просто сам спектральный режим дает большую свободу для творчества, т.к.:

- одновременно отображает время, частоту и амплитуду (через цвет)
- с помощью инструментов (например лассо) позволяет манипулировать отдельными частями спектра, применять эффекты только к выделенной области, например, плюс стандартные операции copy/paste/mix и т.п.
- результат можно тут же прослушать
- импортировать звук (или его части) в мультитрек и создавать комплексные звуки
- и т.п.
 
Прошу прощения, действительно перепутал. Хотя в Audition тоже можно задавать амплитуду - цветом: черный - тишина, белый - 0дБ. Просто сам спектральный режим дает большую свободу для творчества, т.к.:

- одновременно отображает время, частоту и амплитуду (через цвет)
- с помощью инструментов (например лассо) позволяет манипулировать отдельными частями спектра, применять эффекты только к выделенной области, например, плюс стандартные операции copy/paste/mix и т.п.
- результат можно тут же прослушать
- импортировать звук (или его части) в мультитрек и создавать комплексные звуки
- и т.п.
Любое спектральное отображение частоты это лишь приближение, все зависит от выборки, речь шла о том чтоб рисовать и видеть звук 1:1.
проблема через спектро грамму даже квадрат нарисовать. На амлитудограмме это будет просто белая полоса. Да что говорить пару примеров вот добавлю.
 
Последнее редактирование:
Видимо я не так понимаю фразу
нигде не мог найти утилиту перевода bmp 24/8 bit to wav 32/24/16 bit и обратно.

Вот пример спектрального отображения. Практически 1:1, детали можно исправить в аудио редкаторе.
35def6b58cf8bc8b366d0e89bc1b.jpeg


Если речь идет о рисовании формы волны, то это довольно удобно реализовано в Sound Forge и Cubase. И для этого не нужно рисовать волну в графическом редакторе.
197d790088550d0ede99c547dd35.jpeg
 
Coagula:
http://hem.passagen.se/rasmuse/Coagula.htm
Color Tones
http://www.webcenter.ru/~vsoft/ColorTones.htm
Bitmap Player:
http://www.webcenter.ru/~vsoft/BitmapPlayer.htm
MIDImage:
http://www.genjerdan.com/bfp/lmp/lmp.shtml
да вобщем куча подобных программ, судя по их древности практическая идея не прижилась
Ну я другое имел ввиду, эти проги изучал почти что одновременно с выходом. При любом оперировании со спектром, в целях синтеза в этих прогах, получаем лишь ограниченный набор синус тонов, что и звучит как набор тонов,хоть как изголяйся. Если представить звук в амплитудно временном соотношении, где ширина картинки X, то полоска в 1 пиксель будет звучать как 1 импульс длиной 1 отсчет, частотой Fдискр/X. Меандр- закрашиваем пол изображения белым цветом. Простой квадратный сигнал ни в одной из вышеперечисленых прог получить невозможно.
 
Последнее редактирование:
Видимо я не так понимаю фразу

Вот пример спектрального отображения. Практически 1:1, детали можно исправить в аудио редкаторе.
35def6b58cf8bc8b366d0e89bc1b.jpeg


Если речь идет о рисовании формы волны, то это довольно удобно реализовано в Sound Forge и Cubase. И для этого не нужно рисовать волну в графическом редакторе.
197d790088550d0ede99c547dd35.jpeg

Видимо так, новые идеи сразу так в голове не укладываются. Что поделать, Пиндосовское наследие вот так вот не выветришь, видимо принято у нас, если мало постов, значит хунйю порет человек. Ну что ж ребята я многие года потратил на синтез звука. Я обсосал все вст об которых вы только думали, и только этот метод указанный в первом посте позволяет синтезировать любые звуки. Вы только вдумайтесь в это, NO VST, всего лишь ваш редактор изображения и все, не надо никаких вст кроме секвенсера. А какие возможности для синтеза предоставляет этот метод, 1000 волноформ сложенных с рандомайзом по фазе- слегка!!!!, в течение ваших способностей в графике, допустим я синтезировал гитарный тембр сложением кругов в 3д максе. Для того что бы получить сходный звук, всего лишь изменяем параметр текстуры, шум, или расположение звуков, и получаем сходный звук, любого качества, хоть 12288000hz, и даже больше!!!!!!!хватит уже верить толстым дядям,. которые говорят что мы, толстые дяди, самые дяди.....)))))))) усе эти мануалы по синтезу ф топку кидайте кто еще в здрафом уме:)))))))) меандры люди фильтруют:)))))))))Спетрограмой синтезировать звуки собираются:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
 
Последнее редактирование:
Fastcoder
Fastcoder написал(а):
Пиндосовское наследие вот так вот не выветришь
это типа у тех кто с тобой тут общаеца, пиндосовское наследие??
Fastcoder написал(а):
Я обсосал все вст об которых вы только думали

зачем так словами швыряца???

Fastcoder написал(а):
хватит уже верить толстым дядям,. которые говорят что мы, толстые дяди, самые дяди.....)))))))) усе эти мануалы по синтезу ф топку кидайте кто еще в здрафом уме:)))))))) меандры люди фильтруют:)))))))))Спетрограмой синтезировать звуки собираются

ты сам своим методом пользуешься при создании музыки???

если да, то примеры в студию, покажи наглядно, что твой гениальный метод помогает создавать гениальную музыку, а после того как Я с этим смогу согласица, Я буду считать твои изречения гениальными, а так болтавня выходит, на тему "самые толстые дяди, все тупые потому, что они самые толстые" )))

давай, покажи что куда, мне очень интересно то, что ты предлагаешь, потому как мне хватает с головой того, что УЖЕ готовые синты могут, от безгалового экспериментала до еще более безголового транса, а это достаточно авангардные течения. А вот что хорошего ты пытаешься объяснить, я не очень понимаю, звук в твоих примерах без проблем многи накрутят на вст, я не буду, потому как мне это не надо, просто я уже слышал таких звуков кучу, и знаю на чом многие из них были сыграны))))
 
Похоже опять очередное обострение на форуме...
Fastcoder
Ты для начала нарисуй sawtooth (градиентная заливка по горизонтали) или square БЕЗ алиасинга, синус промодулированный вторым синусом или хотя бы две пилы в унисоне, а потом в топку остальное выкидывай. Только про "п****сов" опять не надо в третий раз вещать. Ты по ходу даже не можешь предугадать результат своих художеств и кроме рандомных, засраных по спектру скрежещущих звуков ничего не получишь... По сути - то же самое рисование волны в фордже, только свернутое в рулон по длине одного "цикла" для удобства и вниз башкой к тому же перевёрнутое... Рисуй на здоровье, только зачем других то лечить? :wacko:
 
Вот что алкоголь и амфетамины делают с людьми. Беспокойный топик.

Жду не дождусь, когда уже появлятся программы для исполнения желаний. Чтобы я просто сказал в монитор: "Хочу жирный нефильтрованный меандр как у Бодзина, но покруче и супермодные барабаны (2 такта) и чтобы не как у всех и свежо" и чтобы компьютер мне все сам сделал. Вот тогда можно будет все руководства и специализированную литературу отнести поближе к топке. Ну или просто в монитор сказать, чтобы там сами все отнесли.
 
Можно, конечно, смотреть на эти "амлитудограммы" если "окно" правильно выбрать то картинки красивые получаются. Синусы, модуляции и т.д. суперпила особенно хороша :)))
Бас Benassi (с реверберационным хвостом):
357x40_Benassi.png
Supersaw:
800x200_Supersaw.jpg
Морфинг пилы в суперпилу с плавно увеличивающимися mix и detune:
400x880_Supersaw.jpg
Нужно выбрать периодический сигнал с частотой кратной частоте дискретизации. Например, 441Гц, один период 100 семплов (т.е. 100 пикселей по горизонтали), 100 таких периодов даст bitmap 100x100. Т.е. в каждой строке будем видеть форму волны кодированную по амплитуде в виде оттенков бело-серо-черного. Т.е. проще всего для анализа сохранять в виде 8-bit unsigned RAW PCM, а потом открывать в редакторе как RAW image (хотя это не очень удобно для контроля DC и вертикальной симметрии).
Только вот обратно процесс запустить (в PS накалякать что-то подобное) можно, но это такую уйму времени и, главное, совершенно лишних на мой взгляд умственных усилий займет (без разработанной методики, шаблонов и фильтров для того же PS) - что практического применения не имеет, а вот анализатор подобного рода - штука весьма занятная может получится, если будет необходимая гибкость и главное ТОЧНОСТЬ в выборке ширины "окна" (прямо как во времена ручных спрайт-редакторов на 8-битных машинах)... Опять же на практике это имеет смысл лишь для специально подобранных сигналов с определенным периодом (кратным частоте дискретизации), т.е. если только прикрутить в качестве фенечки к уже готовому синтезатору.

P.S. Ну а насчет громких заявлений:
Fastcoder написал(а):
Ну что ж ребята я многие года потратил на синтез звука. Я обсосал все вст об которых вы только думали, и только этот метод указанный в первом посте позволяет синтезировать любые звуки. Вы только вдумайтесь в это, NO VST, всего лишь ваш редактор изображения и все, не надо никаких вст кроме секвенсера.
Это из той же серии, что в ПРИНЦИПЕ можно и в текстовом редакторе набрать такую хитрую последовательность символов, что если ее загрузить в аудио-редактор на выходе получим бас бенасси :))) Только вот методикой выбора нужной последовательности кодов чего-то никто не делится... :)))
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают