DSI Mopho

еще вопрос - как я понимаю, на нём нету кнопки on off? то есть надо просто адаптером включать каждый раз?
 
на нём нету кнопки on off? то есть надо просто адаптером включать каждый раз?
Да.Или подключить его к персональной "переноске" с выключателем.
а редактор работает как часы? )

Если на управление назначить какой-нибудь внешний контроллёр,то проблема с дискретностью изменений параметров снимается.Во всяком случае,я не заметил каких-либо неудобств(использовал BCF2000)
 
  • Like
Реакции: Spa
Подскажите как импортировать редактор для мофо в аблетон?
 
Последнее редактирование:
вот это облоом( я то надеялся в аблетоне с ним работать...
 
Получается что в эйблтоне с ним не получиться работать?
 
Мдаа.. В таком модном жёлтом пиджачке! :yu: Как не постеснялись - дизайн то конкретно сдут у Waldorf в ноль почти!
 
Не понял, по первым фоткам horizonn больше на тетру похож клавишную (будем ждать?)...и кнобов много, всё как положено! а по фотке Amigospb - уже реально мофо клавишный, со свойственным аппарату минимализмом и жёлтый весь...Видно разные аппараты, в чём прикол???
 
Видимо DSI ищет свою нишу, которую можно было бы занять. И при этом заработать на этой нише как можно больше денег сразу))

Старшие модели DSI, такие как Полиэволвер или Профет. слишком дороги, чтобы на них был массовый спрос. Поэтому DSI начали выпускать синтезаторы более дешевые, но с весьма урезанной полифонией. А клавишный Mopho это тоже марктетинговый ход. Известно, что настольным эвольвером, мофо или тетрой управлять неудобно. А тут как раз и контроллер полностью адаптированный. Стало быть купил Тетру, покупай и клавишный Мофо, чтобы полноценно заниматься звуком.

Все это мы уже видели, на примере многих других устройств 80-90-х годов, когда производитель делал уникальные форматы дисков, особую память, программаторы, контролеры подходящие исключительно для одной серии инструментов.
Хотя на мой взгляд, можно было бы больше заработать если создать сразу полноценный хитовый инструмент с доступной ценой и заработать деньги за счет крупных продаж.

К примеру сделать Профет мультитембральным, увеличить полифонию и снизить цену. Тогда всем Андромедам, ATC, Нордлидами настал бы конец.
Зачем жадничать?
В конце 80-х годов 8-16 голосов были вполне распространенным стандартом на аналоговых синтезаторах. А сейчас нам подсовывают одноголосые писчалки и уверяют, что это круто.
 
  • Like
Реакции: ART и veell
""...К примеру сделать Профет мультитембральным, увеличить полифонию и снизить цену. Тогда всем Андромедам, ATC, Нордлидами настал бы конец.
Зачем жадничать?
В конце 80-х годов 8-16 голосов были вполне распространенным стандартом на аналоговых синтезаторах. А сейчас нам подсовывают одноголосые писчалки и уверяют, что это круто...""
:wacko2:
Что за детская наивность?
Во-первых, Профет итак более чем недорого стоит при своей полифонии в 8 голосов (тот же одноголосный Voyager и то дороже).
Во вторых, а зачем из него делать мультитембральный инструмент? У него своя задача, и он вполне неплохо с ней справляется.
В третьих. Да, в 80е годы были аналоговые инструменты с полифонией 16 , но их было не так уж и много и стоили они в то время почти как автомобили, и уж называть стандартом инструмент стоимостью в десятки тысяч долларов несколько опрометчиво. Не стоит путать электроорганы с синтезаторами.

Ну и, собственно при чём тут Андромеды, ATC, Нордлиды? Мухи отдельно, котлеты отдельно! Это совершенно разного поля ягоды во всех отношениях, начиная с принципа синтезирования и заканчивая звучанием и управлением. Всё в одну кучу свалил. Ещё бы сказал, что развитие электрогитары приведёт к гибели саксофона. С каких щей им должен настать конец?
И вообще - что за патологическая страсть к количеству голосов? Лучше один голос у инструмента, но реально звучащий, чем из пальца высосанные (точнее - из дешёвых микросхем) 16.!
И такая, к примеру, одноголосная "пищалка", как АТС или SE-1 легко сделает по всем параметрам хоть Андромеду, хоть Профет в плане баса или лида.
 
В конце 80-х годов 8-16 голосов были вполне распространенным стандартом на аналоговых синтезаторах. А сейчас нам подсовывают одноголосые писчалки и уверяют, что это круто.

с одной стороны - верно.
с другой - известно, что тогда они были менее стабильными. многие JX-## дожили до наших дней? =)

но вообще, конечно, жадничают по-чёрному.
 
Видимо DSI ищет свою нишу, которую можно было бы занять. И при этом заработать на этой нише как можно больше денег сразу))

Старшие модели DSI, такие как Полиэволвер или Профет. слишком дороги, чтобы на них был массовый спрос. Поэтому DSI начали выпускать синтезаторы более дешевые, но с весьма урезанной полифонией. А клавишный Mopho это тоже марктетинговый ход. Известно, что настольным эвольвером, мофо или тетрой управлять неудобно. А тут как раз и контроллер полностью адаптированный. Стало быть купил Тетру, покупай и клавишный Мофо, чтобы полноценно заниматься звуком.

Все это мы уже видели, на примере многих других устройств 80-90-х годов, когда производитель делал уникальные форматы дисков, особую память, программаторы, контролеры подходящие исключительно для одной серии инструментов.
Хотя на мой взгляд, можно было бы больше заработать если создать сразу полноценный хитовый инструмент с доступной ценой и заработать деньги за счет крупных продаж.

К примеру сделать Профет мультитембральным, увеличить полифонию и снизить цену. Тогда всем Андромедам, ATC, Нордлидами настал бы конец.
Зачем жадничать?
В конце 80-х годов 8-16 голосов были вполне распространенным стандартом на аналоговых синтезаторах. А сейчас нам подсовывают одноголосые писчалки и уверяют, что это круто.


ага. а плагины lexicon bundle удешевить до 300$. тогда всем конкурентам настанет пипец.
наивный Вы человек :)
к тому же, dsi в данный момент - самые дешевые.
сравните mopho 1 голос (правда без нормального управления) за 400$ против minimoog за 3200$ и все поймете.
кому надо, тот купит и dsi и moog. а кому дорого - все так же будут пользоваться софтом.
 
В конце 80-х годов 8-16 голосов были вполне распространенным стандартом на аналоговых синтезаторах. А сейчас нам подсовывают одноголосые писчалки и уверяют, что это круто.
сейчас подсовывают те же самые писчалки на CEM-микросборках (которые скоре всего еще остались на складах), к которым относятся все DSI. Андромеда построена на своих внутренних чипах. А у СЕ там все дискрет как и Муги, поэтому они еще котируются :)))))))))) сори, но я н фанат полианалогов)))
 
Да, если ещё и сравнить звучание винтажного классического Prophet 5, особенно Rev 1 (78го года, который сейчас даже за суперденьги невозможно купить) и нынешнего 8го Профета, который является якобы его реинкарнацией, то сравнение окажется явно далеко не в пользу последнего...
 
Во-первых, Профет итак более чем недорого стоит при своей полифонии в 8 голосов.
Категорически несогласен.

(тот же одноголосный Voyager и то дороже)
Ну да, а бучла ещё дороже. Только причём тут это?
Вояджер - это вообще не синтезатор, а распальцованное имя. Не больше.


Во вторых, а зачем из него делать мультитембральный инструмент?
А почему бы и нет?
Вот например, на всех вирусах есть офигенная мультитембральность. И её крайне удобно пользовать. И я пользую. Вместо того, чтобы накрутить что-то на XTk или Z1 я накручиваю это на вирусе (B) и включаю мультитембральность. Вот просто потому что там это дико удобно сделано - как накрутка звуков, так и использование мультитембральности. Чем не могут похвастаться ни XTk, ни Z1, при всех своих крутых интерфейсах.

У него своя задача, и он вполне неплохо с ней справляется.
У всех синтов одна единственная задача - издавать звук.

Да, в 80е годы были аналоговые инструменты с полифонией 16 , но их было не так уж и много и стоили они в то время почти как автомобили, и уж называть стандартом инструмент стоимостью в десятки тысяч долларов несколько опрометчиво.
Roland JX, Juno; Korg Poly-всякое-разное... Вы точно уверены в том, что написали?
Они даже сейчас, будучи культовыми, не сильно-то и дорого стоят.

И такая, к примеру, одноголосная "пищалка", как АТС или SE-1 легко сделает по всем параметрам хоть Андромеду, хоть Профет в плане баса или лида.

Ага. Сам-по-себе звук-то может и будет вставлять, как, например, меня вставляет бас от Alpha Juno-2 в сравнении с тем же вирусом. Но только музыке от этого не прибудет ни на йоту. Вы же музыкой занимаетесь, а не на звук молитесь, да?
 
Последнее редактирование:
Цитата:
У него своя задача, и он вполне неплохо с ней справляется.
У всех синтов одна единственная задача - издавать звук.
Не стоит передёргивать. Я сказал именно то, что сказал. У каждого инструмента задача издавать звук, но свойственный именно этому инструменту. Иначе все давно бы уже играли на одном и том же Универсальном Большом полифоническом синтезаторе, издающим звук и подходящим под все нужды. И Киркоров, и Бьорк. :vava:
 
А почему бы и нет?
Вот например, на всех вирусах есть офигенная мультитембральность. И её крайне удобно пользовать. И я пользую. Вместо того, чтобы накрутить что-то на XTk или Z1 я накручиваю это на вирусе (B) и включаю мультитембральность. Вот просто потому что там это дико удобно сделано - как накрутка звуков, так и использование мультитембральности. Чем не могут похвастаться не XTk, ни Z1, при всех своих крутых интерфейсах
Уж извините за настойчивость - при чём тут вообще Вирусы? Кажется речь шла изначально именно об Аналоговых аппаратах! У меня в арсенале тоже весьма немало и VA-инструментов, и ромплеров, и классических аналогов. просто каждому из них - своё место в аранжировке и табели о рангах.
Зачем такие комментарии, когда надо что-то сказать, а сказать нечего?
 
Не стоит передёргивать. Я сказал именно то, что сказал. У каждого инструмента задача издавать звук, но свойственный именно этому инструменту. Иначе все давно бы уже играли на одном и том же Универсальном Большом полифоническом синтезаторе, издающим звук и подходящим под все нужды. И Киркоров, и Бьорк.
а вы считаете, что есть синты, которые не подойдут бьёрк или киркорову? вы, извините, только готовыми заводскими пресетами, что ли пользуетесь? да и даже если только ими, в чём проблема-то, что ограничивает?


Где в этом списке 16голосные аппараты?
речь шла о 8-16ти голосах. и вообще о поли-аналоге.
juno/jx - 6 голосов.
jx-10 - 12 голосов.
polysix/poly61 - 6 голосов.
poly-800 - 8 голосов, за вообще смешные деньги.

и сравним:
juno 106 (6 голосов, всё управление на морде) - максимум 25 тыщ в самом жадном случае.

tetra - неповоротливая коробочка с 4мя голосами - от 30 штук и выше. сколько они попросят за клавишный mopho мне даже представить страшно.


просто каждому из них - своё место в аранжировке и табели о рангах.
классическая учёная бредятина, не имеющая никаких реальных аргументов.
я вам и на вирусе такой бас наверну, что зашатаетесь и побежите свой ATC продавать, и из casio cz101 могу супер-трансовые (или какие там у вас в моде) лиды вытащить.
синтезатор - это то, что у вас в голове, а не то, что в кошельке у маркетологов.
 
Последнее редактирование:
1. Конечно, разные синтезаторы имеют разный звук и с этим никто не спорит. Но речь идет о спросе на определенные модели и их потребительские свойствах.

2. То что клавишный МОФО изначально задумывает как контроллер видно по самому рекламному ролику. МОФО подключен к Тетре и пр. синтезаторам DSI. И ясно, почему этот контроллер одноголосый - чтобы не было искушения оставить его без дополнительной покупки аппаратов DSI. Я пользовался синтезатором Roland Super JX – 1985 г. в., полифония 12. Так вот, для редакции звуков к нему нужно было покупать специальный программатор с крутилками и фейдерами.

http://www.vintagesynth.com/roland/pgs.php#pg800

Хотя их можно было спокойно поместить на сам инструмент. И таких синтезаторов – которые требовали программаторов для нормальной работы было немало. А вспомните сэмплеры с отсутствием SCSI опции, которую надо было покупать за отдельные деньги от 750 до 1500 долларов и без которой нельзя работать (а не баловаца) на сэмплере. И т. д. А были сэмплеры, которым нужно было покупать еще и опцию сэмплирования))))) Конечно это частное дело производителя, но клавишный МОФО это, несомненно, продукт маркетинга, а не синтезаторостроения.

3. Еще о цене и технологии. Есть такой синтезатор Ensoniq • ESQ-1, (он же 80). Интересно, как же в 80-е годы, при том уровне развития производства и технологии можно было спокойно сделать массовый недорогой инструмент с полифонией 8 голосов, 8-частной мультитебральностью, тремя гибридными генераторами на которые можно было назначить как классические аналоговые осциляторы, так и около 70 цифровых волновых форм. Аналоговые фильтры с резонансом, ring modulator, oscillator-sync и cеквенсер в комплекте. Как приятный бонус инструмент укомплектовывался отличной клавиатурой с полифоническим послекасанием и полной MIDI имплементацией. В наши дни, римэйк такого чуда было бы подан как шедевр техники, дополнен мигающими лампочками, прорезиненными потенциометрами и стоило бы хорошую цену)))

4. Однако боготворить старые инструменты нельзя. Если хочется заниматься музыкой, а не бесконечной настройкой и отладкой железа, то новые аналоговые синтезаторы удобней в разы. Пресеты, работа контроллеров и пр. просто необходима в современной жизни. Звук – дело субъективное. Однако, жадность маркетологов видна невооруженным взглядом. Производители как бы нарочно, отодвинули нас назад. Вместо того чтобы продолжить развитие аналоговой техники со ступени Oberheim Matrix 12, Elka Synthex, ARP Quadra и пр., они сажают покупателя на одноголосые писчалки чтоб постепенно, мало помалу добавлять полифонию, выпускать контролеры с крутилками, словом по второму разу пройти историю синтезаторостроения с 1975 по 1988 годы)).
А еще обратите внимание на появление всяких красивых алюминиевых коробочек без пресетов, а то и без МИДИ в стиле Oberheim SEM Module, которыми постепенно начинают заваливать потребителя под видом «по-настоящему аналогового оборудования». Правда к этим коробочкам придется покупать миди, или CV конвертеры, аналоговые секвенсоры-арпеджиаторы и т. п. Тратить средства за кучу ненужно хлама, за одно ощущение «true analog».
 

Вложения

  • screw.jpg
    screw.jpg
    11,2 KB · Просмотры: 235
блин, в какое-то странное русло топик зашел.
аналог покупают для того, чтобы иметь аналоговый звук.
винтажный аналог отличается по звуку от современного.
это все факты, с которыми спорить бесполезно.

хотим мы этого, не хотим мы этого, а moog стоит 3000$.
хотим мы этого, не хотим мы этого, а mopho стоит 400$.

мне три раза предлагали juno 106 за 200/400/600$ я отказался. во-первых - не мой характер звука. во вторых - обслуживание и компоненты.
а вот The GP купил себе. это говорит только о том, что все это вкусовщина :)

Главное - чтобы на инструмент СТОЯЛ :) То есть, чтобы он вдохновлял. Вот я сейчас кручу ручки на DSI Tetra и СТОИТ черт побери! А от вируса немного опадает.
Все это субьективно и доказывать тут что либо кому-либо - пустая трата времени.
 
  • Like
Реакции: Jan_Gor и Dmitry45
винтажный аналог отличается по звуку от современного.

Он отличается настолько, насколько отличаются все инструменты друг от друга.

А что касается клавишного Мофо, то логичнее было бы сделать клавишную Тетру (если не думать о маркетинге)
 
Он отличается настолько, насколько отличаются все инструменты друг от друга.

А что касается клавишного Мофо, то логичнее было бы сделать клавишную Тетру (если не думать о маркетинге)

я не понимаю зачем сделали клавишный мофо. я долго думал, что это фотожаба, пока не увидел официальный пресрелиз. тупо как-то делать клавишный синт с четырьмя крутилками :)
 
я не понимаю зачем сделали клавишный мофо. я долго думал, что это фотожаба, пока не увидел официальный пресрелиз. тупо как-то делать клавишный синт с четырьмя крутилками :)

Затем и сделали, чтобы срубить денег за удобный контроллер. Но думаю, они пролетят, спроса большого не будет. Все равно придется выпускать клавишную Тетру (или что-то вроде), но сделают это гораздо позже, когда момент будет упущен и конкуренты что-нибудь еще сделают.
А глупость маркетологов видна по клавишному Blofeld. Там тоже нет никаких функциональных крутилок. Увы, даже функции контроллера он не выполняет(((
 
  • Like
Реакции: vax и veell

Сейчас просматривают