нее. на самой железке ручка инерционная. не позволяет быстро крутить.
такое есть в mopho, prophet 08 key/rack
Понятно, а редактор работает как часы? )
нее. на самой железке ручка инерционная. не позволяет быстро крутить.
такое есть в mopho, prophet 08 key/rack
Да.Или подключить его к персональной "переноске" с выключателем.на нём нету кнопки on off? то есть надо просто адаптером включать каждый раз?
а редактор работает как часы? )
Подскажите как импортировать редактор для мофо в аблетон?
В конце 80-х годов 8-16 голосов были вполне распространенным стандартом на аналоговых синтезаторах. А сейчас нам подсовывают одноголосые писчалки и уверяют, что это круто.
Видимо DSI ищет свою нишу, которую можно было бы занять. И при этом заработать на этой нише как можно больше денег сразу))
Старшие модели DSI, такие как Полиэволвер или Профет. слишком дороги, чтобы на них был массовый спрос. Поэтому DSI начали выпускать синтезаторы более дешевые, но с весьма урезанной полифонией. А клавишный Mopho это тоже марктетинговый ход. Известно, что настольным эвольвером, мофо или тетрой управлять неудобно. А тут как раз и контроллер полностью адаптированный. Стало быть купил Тетру, покупай и клавишный Мофо, чтобы полноценно заниматься звуком.
Все это мы уже видели, на примере многих других устройств 80-90-х годов, когда производитель делал уникальные форматы дисков, особую память, программаторы, контролеры подходящие исключительно для одной серии инструментов.
Хотя на мой взгляд, можно было бы больше заработать если создать сразу полноценный хитовый инструмент с доступной ценой и заработать деньги за счет крупных продаж.
К примеру сделать Профет мультитембральным, увеличить полифонию и снизить цену. Тогда всем Андромедам, ATC, Нордлидами настал бы конец.
Зачем жадничать?
В конце 80-х годов 8-16 голосов были вполне распространенным стандартом на аналоговых синтезаторах. А сейчас нам подсовывают одноголосые писчалки и уверяют, что это круто.
сейчас подсовывают те же самые писчалки на CEM-микросборках (которые скоре всего еще остались на складах), к которым относятся все DSI. Андромеда построена на своих внутренних чипах. А у СЕ там все дискрет как и Муги, поэтому они еще котируются ))))))))) сори, но я н фанат полианалогов)))В конце 80-х годов 8-16 голосов были вполне распространенным стандартом на аналоговых синтезаторах. А сейчас нам подсовывают одноголосые писчалки и уверяют, что это круто.
Категорически несогласен.Во-первых, Профет итак более чем недорого стоит при своей полифонии в 8 голосов.
Ну да, а бучла ещё дороже. Только причём тут это?(тот же одноголосный Voyager и то дороже)
А почему бы и нет?Во вторых, а зачем из него делать мультитембральный инструмент?
У всех синтов одна единственная задача - издавать звук.У него своя задача, и он вполне неплохо с ней справляется.
Roland JX, Juno; Korg Poly-всякое-разное... Вы точно уверены в том, что написали?Да, в 80е годы были аналоговые инструменты с полифонией 16 , но их было не так уж и много и стоили они в то время почти как автомобили, и уж называть стандартом инструмент стоимостью в десятки тысяч долларов несколько опрометчиво.
И такая, к примеру, одноголосная "пищалка", как АТС или SE-1 легко сделает по всем параметрам хоть Андромеду, хоть Профет в плане баса или лида.
Не стоит передёргивать. Я сказал именно то, что сказал. У каждого инструмента задача издавать звук, но свойственный именно этому инструменту. Иначе все давно бы уже играли на одном и том же Универсальном Большом полифоническом синтезаторе, издающим звук и подходящим под все нужды. И Киркоров, и Бьорк. :vava:Цитата:
У него своя задача, и он вполне неплохо с ней справляется.
У всех синтов одна единственная задача - издавать звук.
Где в этом списке 16голосные аппараты?Roland JX, Juno; Korg Poly-всякое-разное... Вы точно уверены в том, что написали?
Они даже сейчас, будучи культовыми, не сильно-то и дорого стоят.
Уж извините за настойчивость - при чём тут вообще Вирусы? Кажется речь шла изначально именно об Аналоговых аппаратах! У меня в арсенале тоже весьма немало и VA-инструментов, и ромплеров, и классических аналогов. просто каждому из них - своё место в аранжировке и табели о рангах.А почему бы и нет?
Вот например, на всех вирусах есть офигенная мультитембральность. И её крайне удобно пользовать. И я пользую. Вместо того, чтобы накрутить что-то на XTk или Z1 я накручиваю это на вирусе (B) и включаю мультитембральность. Вот просто потому что там это дико удобно сделано - как накрутка звуков, так и использование мультитембральности. Чем не могут похвастаться не XTk, ни Z1, при всех своих крутых интерфейсах
а вы считаете, что есть синты, которые не подойдут бьёрк или киркорову? вы, извините, только готовыми заводскими пресетами, что ли пользуетесь? да и даже если только ими, в чём проблема-то, что ограничивает?Не стоит передёргивать. Я сказал именно то, что сказал. У каждого инструмента задача издавать звук, но свойственный именно этому инструменту. Иначе все давно бы уже играли на одном и том же Универсальном Большом полифоническом синтезаторе, издающим звук и подходящим под все нужды. И Киркоров, и Бьорк.
речь шла о 8-16ти голосах. и вообще о поли-аналоге.Где в этом списке 16голосные аппараты?
классическая учёная бредятина, не имеющая никаких реальных аргументов.просто каждому из них - своё место в аранжировке и табели о рангах.
винтажный аналог отличается по звуку от современного.
Он отличается настолько, насколько отличаются все инструменты друг от друга.
А что касается клавишного Мофо, то логичнее было бы сделать клавишную Тетру (если не думать о маркетинге)
я не понимаю зачем сделали клавишный мофо. я долго думал, что это фотожаба, пока не увидел официальный пресрелиз. тупо как-то делать клавишный синт с четырьмя крутилками