потихоньку собираюсь купить тачку...

  • Автор темы Автор темы basЫl
  • Дата начала Дата начала

basЫl

атрофировал юмор.
5 Янв 2004
7.357
5.253
113
в москве. бюджет 300-350 килорубов. месяца через 3.
хочется что-то леворульное, более-менее ездящее с автоматом 2001-2008 (:)) года выпуска...
посоветуйте плз...:blush:
 
да любую)))))))).......а если серьезно, то обозначил бы там как-то поконкретнее....приоритеты и пристрастия....
 
хонда, тойота, пыжик, ну... чтоб нормально выглядел, чтоб двери 4 было... цвет нейтральненький...
 
basЫl написал(а):
слишком большой разброс. можно купить какашку , а можно и нормалды.
basЫl написал(а):
хочется что-то леворульное
а нафига ?
basЫl написал(а):
более-менее ездящее с автоматом
а нафига ? по пробкам в москве - вылетишь в трубу.
 
basЫl брат... машина эт -- того.. как тока с магазина выехал - 10-20 % своей стоимости теряет просто впустую. разброс 2001-2008 - слишком разный бюджет будет.
Плюс: некоторые люди любят только немцев, некоторые японцев. есть еще средний вариант - типа кореи, или хЁндея вского.
я не знаю как у тебя с бюджетом и вкусами... тогда в среднем варианте посоветую взять чтото типа раф 4 бу года этак около 2005. но может будет подороже
 
автомат по-пробкам жрёт очень много бензина
около 15 литров на 100 км
механика- 10-12
выбирай сам
 
сколько жрет автомат ..это зависит от машинки (как раз в пробках автомат удобней) машину выбирай под себя и свои потребности.Сам сейчас выбираю между Golf 4 и Hohda Civic (денег тож 300 хочется потратить) Проштудируй сайт http://cars.auto.ru/ ...по ценам и http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions ..по отзывам автовладельцев! У самого мозг сводит уже...
И еще,есть допустим конторки услугами которых можно воспользоваться (проверка тех.состояния авто при покупке) CHECK-AUTO например.
 
Проштудируй сайт http://cars.auto.ru/ ...по ценам и http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions ..по отзывам автовладельцев! У самого мозг сводит уже...

во я собсно чо сюда и написал....

по поиску -
устраивает - пыжыг 307, митсубиси галант (почему-то нравится), форд мондео 3 и себринг. люди, у кого вышеназванные тачки, расскажите как кому...
 
это где такой зверь невиданный?...
вроде только от 450000 и то ...
 
По рублям - ничего не скажу, т.к. не в курсе цен.

Из личного опыта могу порекомендовать рассмотреть японские аналоги от Toyota, Mazda, Honda. Год выпуска для подержаной машины, ИМХО, имеет меньшее значение чем комбинация руки, пробега, регулярного тех. обслуживания, надежности модели и отсутствия аварий затрагивающих шасси.

P.S. Автомат - must, если ты не гонщЫк :)

P.S.S. Галант не бери. И Муцубушу вообще не бери. И Францию не бери. Бери то, что цену держит.
 
Последнее редактирование:
basЫl брат... машина эт -- того.. как тока с магазина выехал - 10-20 % своей стоимости теряет просто впустую. разброс 2001-2008 - слишком разный бюджет будет.
Плюс: некоторые люди любят только немцев, некоторые японцев. есть еще средний вариант - типа кореи, или хЁндея вского.
я не знаю как у тебя с бюджетом и вкусами... тогда в среднем варианте посоветую взять чтото типа раф 4 бу года этак около 2005. но может будет подороже

Миш, РАВ4 этих лет стоит к сожалению, в 2 раза дороже, сам ищу с весны, одна мертвечина продается за вменяемые(до 550-600) деньги. То есть совсем трупы. Мне уж на авторынок неохота мотаться, одни и те же тачки, одни и те же лица. Вот и сегодня - непонятный ажиотаж возле каких-то совершенно помойного вида Ауди-бочек 80х гг по 140-150 круб...я что-то не врубаюсь, что же за легенда вокруг этих бочек, что конченные ушаты как пирожки уходят за немалые в принципе деньги.

2basЫl:
Там ниже у тебя в пожеланиях Мондео-3...ну он явно же не 300-350 стоит. Фокус новый посоветовали - а в 350 он не влезет, разве что какая-то гипотетическая комплектация "сирота" без кондишена и 3-х дверка, которую еще и ждать до седых волос...Галант, теперь уже позапрошлый, с "хищной" мордой - они в основном с Америки сейчас, но пока он сыпаться не начинает - неплохая машина. Праворукую машину брать - мне есть что сказать и положительного, и отрицательного о владении праворукой тачки на европейской части РФ, но очередной джихад "левый-правый" руль неохота начинать. БУ француза покупать - ты уже запасся оптимизмом? Ауди А6 "горбатая" - она за 350 будет не в идеальном состоянии, а ремонт там не очень дешевый, премиум-класс как-никак. Многорычажная алюминиевая подвеска - ну вот рулится отлично, сыпется тоже на ура. Вообще, сейчас все машины-то делаются под указку маркетологов, так что и 3-хлетка может быть корчем, потому как срок гарантии подошел к концу, пришло время покупать новую, велкам ту автосалон и т.д. Легенды про то, что кто-то где-то без единого ремонта 5 лет ездил, только расходники менял - не слушай, а тем более не покупай такую машину, а то как раз за 5 лет и починишь, все разом. Кстати, ты уже познакомился с мастерами-коробочниками? Ну хотя бы чтоб продиагностировать АКПП. 5-летняя БМВ Е46 у меня была, поверь - в целом мой же 5-летний ВАЗ проблем доставлял меньше. Намного. Посоветую на Гольф4 посмотреть, за 350 влезет 2001-2003 год, оно и жрет умеренно, и если перемещаться небыстро - то хватит и 1.6 АКПП. Только 1.8Т не бери, их как бы не для спокойной езды берут, 170 турбокобыл на тонну веса - свое они уже отзажигали. Салончик, пластик, шумоизоляция - все в Гольфе очень приятное, не как в нынешних шушпайках с твердым дешевым пластиком...как в Газели блин...помню, ржака: стоит Мицу Эклипс 2002 года, такой весь нарядный, типо "спортивный". Сзади барабанные тормоза(бугога), а панель из самого твердого пластика, при нажатии рукой скрипит :) Ну прям как "высокая панель" на зубиле :)

Удачи в поиске и приобретении! Чисто субъективный момент - БУ машину с АКПП я больше не куплю, в Саратове чинить их особо некому, а устройство ее такое, что иногда думаешь - это надо было СИЛЬНО ПОСТАРАТЬСЯ, чтобы сделать настолько ломучую, геморройную и ненадежную конструкцию. Без маркетологов и тут не обошлось походу, почему-то АКПП 80-х гг часто ходят по 20 лет до переборки и 10 лет же после :)
 
Я вот давно хотел такую 3х-4х-леточку для двух человек и вот дочка сказала что подарит леворульную (возьмёт в UK..там дешевле + паром...и всёравно дешевле чем в Питере...).
В Питере 13000-14000 евро...
Может и вам понравится выбор мой..
 

Вложения

  • smart roadster.jpg
    smart roadster.jpg
    19,7 KB · Просмотры: 34
neotronik написал(а):
Вот и сегодня - непонятный ажиотаж возле каких-то совершенно помойного вида Ауди-бочек 80х гг по 140-150 круб...я что-то не врубаюсь, что же за легенда вокруг этих бочек, что конченные ушаты как пирожки уходят за немалые в принципе деньги.
у меня у самого есть еще бочка, она каждый год в цене растет и не ломается вообще.. я езжу на ней 7 лет, у меня 1990 года - я только заливаю бензин и меняю масло. все.
НО А6 лучше.. все говорят дорого чинить и все такое.. ничего не дорого.. у меня есть обе эти машины - цены на ремонт одинаковые, на запчасти к А6 чуть подороже, например к бочке что то стоит 350 руб , а тут будет 370 или 390.. вот такая вот разница... так что ремонт у них практически одинаковый. вот жигули - там да.. сильно дешевле все.
А6 за 350 полно можно выбрать, главное искать.. я искал полгода. везде перекупщики первые и толпами.. достали :focus:
 
у меня у самого есть еще бочка, она каждый год в цене растет и не ломается вообще.. я езжу на ней 7 лет, у меня 1990 года - я только заливаю бензин и меняю масло. все.
НО А6 лучше.. все говорят дорого чинить и все такое.. ничего не дорого.. у меня есть обе эти машины - цены на ремонт одинаковые, на запчасти к А6 чуть подороже, например к бочке что то стоит 350 руб , а тут будет 370 или 390.. вот такая вот разница... так что ремонт у них практически одинаковый. вот жигули - там да.. сильно дешевле все.
А6 за 350 полно можно выбрать, главное искать.. я искал полгода. везде перекупщики первые и толпами.. достали :focus:

У моего отца была бочка, сыпалось там много чего. Апофеозом стал капремонт дизельного двигателя. В принципе машина крепкая и простая, но непонятно, почему они дорожают - время не стоит на месте, выходят все более новые модели, а бочки так и не падают. А самое главное - ну ладно, хорошая ухоженная бочка, а особенно Б4 с "клювом", ценится высоко. Но как можно продавать(и покупать) много раз и погано перекрашенную, с трещинами на лобовухе и на оптике, с неровно работающим шумным двигателем и т.д. за те же 150 тысяч рублей - не понимаю.

А6 ты удачно нашел за 350. Может, у меня сложился стереотип дороговизны ремонта, т.к. у знакомого была А6 Кваттро 2001 года, там даже у неофициалов ремонт ходовой выходил что-то в районе 30круб за передок. С другой стороны, за удовольствие надо платить :)
 
Я бы советовал за эти деньги на немцев вообще не смотреть, гемора с ними много, в частности с фольксвагеном ( советовали гольф) с электроникой проблем много бывает да и цены на него задраты по нехочу (эта сказка про народный авто видать работает). Ищи японцев, идеальный вариант конечно тойота, мицубиси тоже не советую никогда мне они не нравились и тут наступил на это и убедился разнице с тойотой, запчасти своеобразны и отличны по годам моделям, зачастую все под заказ, официальные цены (дилерские в первую очередь) просто окуительны.
Радости от покупки ауди старой вообще не понимаю, да собственно и а6 новой тоже ни в коем виде не хочу- алюминиевые обрезиненные детали подвески ходят очень не долго (в москве по карайней мере), с электроникой траблы ( ну кровное родство с WV никто не отменял). Небольшой вклад на личном опыте :pilot:
 
всем спасибо за комментарии, но что брать - так же непонятно.
 
подвеска А6 в сборе что то около 11500.. замена тыщи 4 примерно... я еще ни разу не менял, у меня авто попалось в отличном состоянии, ездил директор фирмы, все ремонты фирма оплачивала, ничего не экономили.. как купил - только все жидкости заменил и все.. несколько лет проблем не знаю ну никаких.. кстати в москве дороги хорошие, вот я был в туле - это ппц. там ничего кроме козла и нивы покупать не советую :wacko::moil:
 
всем спасибо за комментарии, но что брать - так же непонятно.

Можешь еще отбросить все логические и чересчур практические советы :) и выбрать машину сердцем. Вот что нравится внешне и как едет - вот то и бери :) Не на этом форуме кто-то Ягуар купил начала 90-х, или путаю?

А это твоя первая машина? Я вот помню, когда покупал первую тачку, то ограничен был деньгами :) Если бы у меня тогда было бы $10k, например - ни секунды не задумываясь купил бы старую BMW-535 в кузове Е34 и пофиг на бензин и ремонты :) Живем-то один раз :) Я к тому, что может и у тебя есть такая вот машина-мечта.
 
Последнее редактирование:
машины-мечты за 10Э не бывает.

склоняюсь к A6 но, думаю что мне так как Гераскину не повезет...
 
машины-мечты за 10Э не бывает.
склоняюсь к A6 но, думаю что мне так как Гераскину не повезет...

Насчет мечты - сейчас я с тобой соглашусь пожалуй, а вот тогда для меня это была такая конкретная машина-мечта :) Все относительно :)

А6 - ну тут +1 к Гераскину, надо долго-долго искать. За турбо-движком гоняться смысла нет, один хрен за такие деньги будет пробег такой, что турбина будет на подходе. Если все-таки будешь брать машину с АКПП - коробка там 90% стоит ZF 5HP19, ну смотреть надо, как обычно, на плавные переключения передач без толчков, чтоб в морозы на холодной коробке не было такого, что пропадают все скорости, послушай с открытыми окнами в тихом месте, не "воет" ли коробка на ходу. Разгонись до 80 и слегка придави педаль, понаблюдай, как переключается коробка, нет ли такого, что она туда-сюда тыркает 3 и 4 скорость. Ну и к коробочникам на диагностику, это самое главное! Масло там смотреть только на подъемнике, щупа нет, есть пробка внизу. Если хозяин будет говорит, что недавно масло в коробке поменял - удели в 2 раза более пристальное внимание коробке, потому что внешне оно будет чистое. Ну я сам не коробочник, остальное специалисты подскажут :)

Главная проблема - в БУ машине можно проверить геометрию кузова и толщину лакокрасочного покрытия. Двигатель - помимо считывания ошибок и замера компрессии можно эндоскопом посмотреть, что творится в цилиндрах.
А вот АКПП никак и не проверишь толком. Чтобы посмотреть, что творится внутри - надо ее всего-то снять и разобрать :) А потом собрать и назад поставить :) Ни один продавец такого не даст сделать. Так что БУ машина с АКПП, особенно производства ZF - авантюра и лотерея. Причем если у кого-то такая коробка на такой же машине отлично себя чувствует при пробеге скажем 200ткм - это вообще ни о чем не говорит...

А так-то круглая А6 года 2001-2002 - машина отличная.
 
Последнее редактирование:
ИМХО, за такую сумму ничего толкового не возьмешь!
Либо только древние ведра!
Попробуй посмотреть на опель астра H - ее наверное 2002 года можно взять
Или фокус 1 можно тоже посмотреть
Но древних немок не советовал бы брать - накладно!

Лучше всего кинуть эти деньги в качестве первого взноса по кредиту и взять нормальный новый автомобиль!
 
да, я оч долго искал, наверно даже больше полугода.. на рынках бесполезно - там оч дорого и все какое то я бы сказал - "сомнительно-серое".. на авто ру - в основном процентов 90 барахла, причем, как только что то выходит объява - минут через 10 там уже тусуются перекупщики, обычно в кол-ве 5-10 человек, ловить там нечего.. очень много с проблемными доками и т.д. я нашел случайно, по объявлению из рук в руки, приехал , посмотрел, прикинул примерно что и как. на след день поехали на фирменный центр на диагностику, пришел нашел такой центр где диагностика бесплатная! там ее 3 часа человек 5 все осматривало, потом сказали что стоит взять.. мне хозяин дал еще с машиной родные шторки (1000 евро стоят) и новую зимнюю резину. :friends: так что фактически я за машину заплатил около 310 тыс руб.
 
Как только выгонишь из дилерского центра авто то сразу считай 30 % от суммы минус ( в зависимости от марки, у немцев и до 50 легко) , это на будущее. То что бу-шных не крашенных местами не бывает это действительно так. Еще надо учитывать что по модным веяниям зеленых по защите окр.среды сегодня на большинстве авто применяют акриловые краски тонкого слоя которые царапаются и вытераются просто на ура, в наших условиях эксплуатации количество коцалок растет ужасно. Просто приходишь в хорошую погоду или после мойки и видишь что и где добавилось.
При каско нормальная ситуация когда перекрашивают элементы типа крыльев , бампера по прошествии нескольких месяцев, особо это для черного цвета :(
 

Сейчас просматривают