basЫl брат... машина эт -- того.. как тока с магазина выехал - 10-20 % своей стоимости теряет просто впустую. разброс 2001-2008 - слишком разный бюджет будет.
Плюс: некоторые люди любят только немцев, некоторые японцев. есть еще средний вариант - типа кореи, или хЁндея вского.
я не знаю как у тебя с бюджетом и вкусами... тогда в среднем варианте посоветую взять чтото типа раф 4 бу года этак около 2005. но может будет подороже
Миш, РАВ4 этих лет стоит к сожалению, в 2 раза дороже, сам ищу с весны, одна мертвечина продается за вменяемые(до 550-600) деньги. То есть совсем трупы. Мне уж на авторынок неохота мотаться, одни и те же тачки, одни и те же лица. Вот и сегодня - непонятный ажиотаж возле каких-то совершенно помойного вида Ауди-бочек 80х гг по 140-150 круб...я что-то не врубаюсь, что же за легенда вокруг этих бочек, что конченные ушаты как пирожки уходят за немалые в принципе деньги.
2basЫl:
Там ниже у тебя в пожеланиях Мондео-3...ну он явно же не 300-350 стоит. Фокус новый посоветовали - а в 350 он не влезет, разве что какая-то гипотетическая комплектация "сирота" без кондишена и 3-х дверка, которую еще и ждать до седых волос...Галант, теперь уже позапрошлый, с "хищной" мордой - они в основном с Америки сейчас, но пока он сыпаться не начинает - неплохая машина. Праворукую машину брать - мне есть что сказать и положительного, и отрицательного о владении праворукой тачки на европейской части РФ, но очередной джихад "левый-правый" руль неохота начинать. БУ француза покупать - ты уже запасся оптимизмом? Ауди А6 "горбатая" - она за 350 будет не в идеальном состоянии, а ремонт там не очень дешевый, премиум-класс как-никак. Многорычажная алюминиевая подвеска - ну вот рулится отлично, сыпется тоже на ура. Вообще, сейчас все машины-то делаются под указку маркетологов, так что и 3-хлетка может быть корчем, потому как срок гарантии подошел к концу, пришло время покупать новую, велкам ту автосалон и т.д. Легенды про то, что кто-то где-то без единого ремонта 5 лет ездил, только расходники менял - не слушай, а тем более не покупай такую машину, а то как раз за 5 лет и починишь, все разом. Кстати, ты уже познакомился с мастерами-коробочниками? Ну хотя бы чтоб продиагностировать АКПП. 5-летняя БМВ Е46 у меня была, поверь - в целом мой же 5-летний ВАЗ проблем доставлял меньше. Намного. Посоветую на Гольф4 посмотреть, за 350 влезет 2001-2003 год, оно и жрет умеренно, и если перемещаться небыстро - то хватит и 1.6 АКПП. Только 1.8Т не бери, их как бы не для спокойной езды берут, 170 турбокобыл на тонну веса - свое они уже отзажигали. Салончик, пластик, шумоизоляция - все в Гольфе очень приятное, не как в нынешних шушпайках с твердым дешевым пластиком...как в Газели блин...помню, ржака: стоит Мицу Эклипс 2002 года, такой весь нарядный, типо "спортивный". Сзади барабанные тормоза(бугога), а панель из самого твердого пластика, при нажатии рукой скрипит
Ну прям как "высокая панель" на зубиле
Удачи в поиске и приобретении! Чисто субъективный момент - БУ машину с АКПП я больше не куплю, в Саратове чинить их особо некому, а устройство ее такое, что иногда думаешь - это надо было СИЛЬНО ПОСТАРАТЬСЯ, чтобы сделать настолько ломучую, геморройную и ненадежную конструкцию. Без маркетологов и тут не обошлось походу, почему-то АКПП 80-х гг часто ходят по 20 лет до переборки и 10 лет же после