Sonar 8!

  • Автор темы Автор темы maxxl1
  • Дата начала Дата начала
Да ну! И в чем, интересно, проявились признаки "упора на тестировании" при выпуске новой версии Сонара? То есть раньше программеры об этом не задумывались, и вот только сейчас!... :)

Переписать или сделать ревизию кода программы, чтобы реже возникали ошибки, приводящие к глюкам. А так же сделать упор на тестирование.
Переписывание кода однозначно ведет к уменьшению стабильности, поскольку вероятность существования невыявленных багов в коде увеличивается (известная байка программистов - при устранении одной ошибки появляются две новых), поскольку стабильность зависит от множества параметров и причин, которые в процессе написания и отладки предусмотреть и смоделировать чаще всего невозможно.
 
Serg196 написал(а):
Переписывание кода однозначно ведет к уменьшению стабильности, поскольку вероятность существования невыявленных багов в коде увеличивается (известная байка программистов - при устранении одной ошибки появляются две новых), поскольку стабильность зависит от множества параметров и причин, которые в процессе написания и отладки предусмотреть и смоделировать чаще всего невозможно.

Это зависит от того, откуда ошибки берутся. У Сонара ущербный АСИО движок ИМХО. Вместо того, чтобы лечить его, проще новый написать. Опять-таки ИМХО.
В общем крови выпил 7ой Сонар немало мне. Хорошо бы впредь такого не было.
 
timbo написал(а):
У Сонара ущербный АСИО движок ИМХО.
а в чём ущербность? у меня что нуэнда что сонар одинаково на асио 0404usb валились в bs если часто старт стоп нажимать, включил в сонаре wdm - и вылеты исчезли, а в нуэндо так и остались, а rme digi96 вообще лет шесть тока под asio пахала в разных сонарах без проблем, имхо дело в дровах для звуковух.
 
Да ну! И в чем, интересно, проявились признаки "упора на тестировании" при выпуске новой версии Сонара? То есть раньше программеры об этом не задумывались, и вот только сейчас!... :)


Переписывание кода однозначно ведет к уменьшению стабильности, поскольку вероятность существования невыявленных багов в коде увеличивается (известная байка программистов - при устранении одной ошибки появляются две новых), поскольку стабильность зависит от множества параметров и причин, которые в процессе написания и отладки предусмотреть и смоделировать чаще всего невозможно.

Serg196, я не совсем понимаю что вы пытаетесь доказать, если пытаетесь. :) Придет сонар, запустим, проверим :)
 
P00H написал(а):
а в чём ущербность?
В общем у меня сложилось впечатление, что они какими-то заплатками пользуются. Нюансы какие-то. Например, Нюэнду запускаешь - и хоть че бы у тебя до того не было включено, она переводит клок на частоту проекта; Сонар стесняется, хотя, если при открытом проекте запустить, например Винамп, играет с частотой проекта, а не файла, который винамп проигрывает. Еще странности - рендер сделаешь, потом проект не играет почему-то. Иногда от компа отойдешь на пять минут - опять не играет, причем ничего параллельно не включено, что могло бы АСИО драйвер попросить. ASIO у меня жрет больше CPU, чем WDM... Хотя я неточно выразился, имел ввиду всю Стейнберговскую связку - ASIO/VST. В общем у меня сложилось впечатление, что они какими-то заплатками пользуются.
 
timbo,
В общем у меня сложилось впечатление

Вот будьте любезны в дальнейшем все свои оценки начинать с этих слов.

они какими-то заплатками пользуются

А Вы видели код Сонара, да? И он Вам, как профессиональному программисту, показался некачественным?

Если так, то потрудитесь подкрепить сои слова примерами из кода, а если нет - то нечего тут пургу гнать.
 
tarzan написал(а):
Вот будьте любезны в дальнейшем все свои оценки начинать с этих слов.
Слушаю и повинуюсь. :friends:В предыдущем после я вообще-то "ИМХО" написал...
Так или иначе разрабы заявляли -
SONAR 8 has the following benefits:

- greatly minimized kernel usage. This helps provide more "kernel bandwidth" to drivers who need it the most. More kernel bandwidth translates into less potential for audio glitches.
- Lower CPU usage - translates to better performance at low latency
- More efficient use of audio drivers - esp with ASIO drivers

ну и так далее
 
Последнее редактирование:
timbo,
Ну, на заборе иной раз тоже такое напишут ...
А вообще-то мы здесь все взрослые люди, обязаны уметь читать между строками той лабуды, которую сочиняют маркетологи.

ЗЫ Лично я тоже за то, чтобы они вместо этой "стахановской вахты" выпускать раз в год по новой версии, сосредоточились на bug fixing.
Увы, рынок диктует свои условия, вот и гонят они всяческую маркетинговую туфту ...
 
timbo,
Ну, на заборе иной раз тоже такое напишут ...
А вообще-то мы здесь все взрослые люди, обязаны уметь читать между строками той лабуды, которую сочиняют маркетологи.

ЗЫ Лично я тоже за то, чтобы они вместо этой "стахановской вахты" выпускать раз в год по новой версии, сосредоточились на bug fixing.
Увы, рынок диктует свои условия, вот и гонят они всяческую маркетинговую туфту ...
вообще-то Сонар 7 и более ранние версии действительно работают с ASIO иначе, нежели это делают многие другие приложения. С этим был связан один из дефектов. Дошло вплоть до того, что на офиц форуме Cakewalk публиковалась переписка между производителями железки, пользователя Сонара, и ведущим программистом Cakewalk. Там и выяснилось, что вся ущербность ASIO "движка" заключается в том, что он включается-выключается постоянно при нажатии кнопки Play/Stop, тогда как все остальные приложения включают его один раз при запуске самого приложения.. отсюда и приведённые выше проявления с частотой дискретизации и бла-бла-бла..

timbo написал(а):
Переписывание кода однозначно ведет к уменьшению стабильности, поскольку вероятность существования невыявленных багов в коде увеличивается (известная байка программистов - при устранении одной ошибки появляются две новых), поскольку стабильность зависит от множества параметров и причин, которые в процессе написания и отладки предусмотреть и смоделировать чаще всего невозможно.
вы о тестирование ПО что-нибудь слышали? хотя бы о регрессионном? почитайте на досуге теорию, оч рекомендую...
ну, впрочем, не знаю, кто там тесты пишет в Cakewalk и пишет ли вообще...

ну и, наконец, ASIO - это не движок. Движок у сонара один, свой собственный. А ASIO - лишь протокол, предоставляющий приложению интерфейс к ASIO-драйверу звуковой карты и имеющий при этом очень жёсткие спецификации.
И в том, что использование ASIO увеличивает нагрузку на CPU тоже удивительного ничего нет, так как в нынешних OS, ASIO представляет из себя прокладку между WDM/KS или WASAPI, которые Сонар и использует по умолчанию.
 
Elle написал(а):
что он включается-выключается постоянно при нажатии кнопки Play/Stop
чёт помоему загон или очепятка, как он может выключаться если звук с синтов и т.п. идёт независимо от того стоит проект или играет, может имелась в виду кнопка run/stop audio engine?,
 
чёт помоему загон или очепятка, как он может выключаться если звук с синтов и т.п. идёт независимо от того стоит проект или играет, может имелась в виду кнопка run/stop audio engine?,
не буду врать - не помню на 100%
помню что один из workaround, предложенный Lynx, был "have one track record enabled while you do your mixing and editing"
Может еси покопаетесь на их форуме по ключевым motorboating, обращая внимание на сообщения от Noel Borthwick, то найдёте то, чего не смогла найти сейчас сама. Но в памяти отложилось именно Play/Stop а не Audio Engine On/Off.
 
Elle написал(а):
вы о тестирование ПО что-нибудь слышали? хотя бы о регрессионном? почитайте на досуге теорию, оч рекомендую...
ну, впрочем, не знаю, кто там тесты пишет в Cakewalk и пишет ли вообще...
Хе-хе, слышал, однако :) (и не только слышал).
И что?
Если б на практике все было так замечательно, как в теории!...

Serg196, я не совсем понимаю что вы пытаетесь доказать, если пытаетесь. :) Придет сонар, запустим, проверим :)
да всего лишь стебался над приведенной мной фразой из описания нового Сонара.
Не вижу абсолютно никаких признаков, по которым можно было бы сделать вывод, что наконец-то разработчики создали действительно высокопроизводительную и стабильную программу.
ИМХО, все, как обычно, плюс новые баги (тоже как обычно).
 
На КВР пишут, что 8-ка реально жрать стала меньше, как и обесчалось.
 
  • Like
Реакции: SoNick
Serg196 написал(а):
Хе-хе, слышал, однако :) (и не только слышал).
И что?
Если б на практике все было так замечательно, как в теории!...
нуу... плохие Вам в жизни тестеры попадались значит))) или процесс не поставлен...
 
Главное шоб не падал :gamer4:, ибо 7ка забодала крешами, временно пересел на куб4 и забыл о крешах.
 
DJAYSON, значит куб у вас не правильного приготовления :girl_haha:
 
radarik, почему-то юзеры полного 4 куба не плачутся, а вот юзеры сонара везде и всегда. Достаточно почитать rmm.. Увы.. я на сонаре уже не меньше 10 лет сижу. Нравится он мне. Кстати обе лицензии стоят на трех ПК разных конфигураций.
 
Последнее редактирование:
Хе-хе, слышал, однако :) (и не только слышал).
И что?
Если б на практике все было так замечательно, как в теории!...


да всего лишь стебался над приведенной мной фразой из описания нового Сонара.
Не вижу абсолютно никаких признаков, по которым можно было бы сделать вывод, что наконец-то разработчики создали действительно высокопроизводительную и стабильную программу.
ИМХО, все, как обычно, плюс новые баги (тоже как обычно).

Noel Bortwick (не уверен с фамилией) на форуме сонара рассказывал относительно производительности и чем они там занимались весь этот год :) Не думаю что он просто так, для красного словца, рассказывал такое :)
Я так понял, что раз они новых фич не особо внедрили много, может наконец занялись тем, что в первую очередь необходимо музыкантам - стабильностью рабочего инструмента.
 
почему-то юзеры полного 4 куба не плачутся, а вот юзеры сонара везде и всегда.

Я и не спорю... У меня, Сонар, кстати редко валится. было как то, но потом просек, что не следует перегружать оперативку, если выше 1,7 гига загружено, то жди неприятностей... Если следить, то это происходит очень и очень редко...
 
Последнее што выбесило и побудило временно отказаться от 7го сонара - тотал креш при использовании toontrack sd 2.. Причем от ram не зависит.. Спросите любого сонарщика как я.. использующего sd 2. Просто это пример как за деньги можно купить геморой. А потом от него за деньги же и излечиться
 
Последнее редактирование:
нуу... плохие Вам в жизни тестеры попадались значит))) или процесс не поставлен...
Возможно.
Но я не об этом.
Во-первых, причина нестабильности пр.продукта часто лежит не только на совести ее создателей.
А во-вторых, на поверку теория часто несколько не совпадает с практикой.
Навскидку даже и не вспомню, пожалуй, какой из достаточно сложных продуктов не содержал хотя бы мелких и незначительных багов, в отладке которых не принимали бы участие его пользователи.
 
SoNick написал(а):
Последнее што выбесило и побудило временно отказаться от 7го сонара - тотал креш при использовании toontrack sd 2
Вот на удивление стабильно работает эта связка. Ни разу SD2 не валился у меня. Валится при сохранении пректа со Стилусом, и то, если Окошко Стилуса свёрнуто в трее. А если его закрыть совсем, то всё нормально работает. И вобще - 7-ка как-то стабильнее остальных версий у меня бегает.
Как говорится в поговорке - "Счастливы все одинаково, а несчастливы каждый по своему".
 
Я как последний раз комп сменил - вообще никаких проблем не стало, да и раньше не особо парили, тока VG стабильно с открытым окном валил сонар, а на новом железе даже ему это не под силу оказалось, а перечисляемые тут ужасы про sd2 и пр. чёт мне неведомы. :girl_crazy:
 
Завтра вечером в Sam Ash на 48-й будет лекция по 8-му Сонару с показом. Пойду посмотрю, что к чему. А то я пока не решаюсь восьмерку брать, жду пока пыль уляжется.
 

Сейчас просматривают