Sonar 8!

  • Автор темы Автор темы maxxl1
  • Дата начала Дата начала
Я тут в ОСЛЕ порылся, нашел таки, качнул эту восьмерку - установил, потыкал - ничего особо нового и .... проснулся в холодном поту !
 
Последнее редактирование:
Как сэкономить:

Новый Sonar PE 8 стоит $619.

Апгрейд с Кинетика до Сонара 8 стоит $349.

Кинетик стоит $79.

Значит, если купить Кинетик (79) и проапгрейдить до Сонара (349), получается 428 вместо 619-ти.
 
Гы... С 7-ки апгрейд стоит $179 + $35 доставка...
Оплатил!
У-ууууу-р-рррр-ааааааааааааааааааа!!!!!!!!!

Прошлый раз (апгрейд с 6-ки до 7-ки) посылка из Бостона пришла через 10 дней. Так шта.., жду-уууууууууу......
 
Последнее редактирование:
Noel Borthwick поделился дополнительной информацией о новых фичах и улучшениях в грядущем Sonar 8.

http://forum.cakewalk.com/tm.asp?m=1496133
Что ж, я почитал; могу сказать, звучит всё очень даже неплохо. Единственное, что могу отметить из не совсем мне понравившегося, это то, что в инструментальном треке не будет возможности создать и редактировать огибающие. Но трансформация его в два стандартных трека и обратно как-то спасают положение. Опять же, а что делать, если у тебя в твоих проектах виртуальные инструменты вешались в FX-bin? Ведь вряд ли он такое "схавает". Короче, посмотрим. :pioneer_smoke:
 
Скриншот инструмент трека:

8F25BB28AC2C4F1E95B2C92C063561D2.jpg
 
а что делать, если у тебя в твоих проектах виртуальные инструменты вешались в FX-bin? Ведь вряд ли он такое "схавает". Короче, посмотрим.

Похоже, 8-ку придётся ставить "рядом" с 7-кой, а не взамен её. И заканчивать старые проекты в ней. А уж новые начинать в 8-ке...
 
CakeWorker написал(а):
Похоже, 8-ку придётся ставить "рядом" с 7-кой, а не взамен её. И заканчивать старые проекты в ней. А уж новые начинать в 8-ке...

Ну в общем-то это для всех прог справедливо. Очень редко, когда при большом апдейте сохраняется полная совместимость. У меня 7ка не все энвелопы из 6ки почему-то читала.
 
По идее у Кейквока все поздние версии всегда читают проекты, сделанные в более ранних версиях)))
 
drewchilli написал(а):
а что делать, если у тебя в твоих проектах виртуальные инструменты вешались в FX-bin?
А что, разве не будут вешаться в 8-ке?
Fantomax написал(а):
Скриншот инструмент трека:
Непонятно, где инструмент висит.
drewchilli написал(а):
в инструментальном треке не будет возможности создать и редактировать огибающие.
Что, вообще никакие, даже громкость трека?:unknw:
 
Что, вообще никакие, даже громкость трека?:unknw:
Сейчас перечитал вот этот абзац:
"By default, MIDI clips are displayed and can be edited in the Clips pane. MIDI track and clip envelopes are not available.
If an instrument track is frozen, audio clips are displayed and can be edited in the Clips pane. Audio track and clip envelopes are also available."
И понял, что не совсем всё ясно. Кажется, они имели в виду, что MIDI-огибающие недоступны, а аудио доступны. Или это только после фриза... Впрочем, чего гадать; скоро всё увидим.
 
maxxl1,
По идее у Кейквока все поздние версии всегда читают проекты, сделанные в более ранних версиях

Так, да не так... У 7-ки куча проблем с воспроизведением более ранних проектов, включая проекты 6-ки. Обсуждали...
 
В общем, маркетинговая идея Кейков понятна - каждый год выпускать версию, соответствующую номеру года. Классический говномаркетинг а-ля "а теперь еще больше свежести". Хреново, однако, идут дела у любимых Кейков, если они используют уже признанный порочным маркетинговый прием.

Кстати, в каждой шутке есть доля. При этом маркетинговом приеме Кейки под бизнес-сезон 2008-2009 уже должны выпускать 9 версию. Тормозят, однако.
 
Если они действительно переработали аудиодвижок, то ради одного этого уже имеет смысл перелезать на 8рку. А вот уже ставший традиционным довесок из плагинов и синтов, честно говоря раздражает. Учитывая что они чуть ли не первой строкой пишут о них в "What's new".
 
В дополнительных прибамбасах не вижу ничего плохого. Z3TA+ - великолепный синтезатор. Roland TTS - простое решение для озвучки мидишек. Обработка SonitusFX - вполне юзабельно. Что там ещё было? А какая разница; дают, считай, забесплатно - и это ещё вызывает возмущение? :wacko::laugh3: Ведь никто же не будет спорить, что Сонар и без этих плагинов покупали бы. И вряд ли команда Сонара маскирует за этим всем "хламом" свои недоделки; по сути Сонар не имеет таких уж бросающихся в глаза недостатков, а желаниям всех подряд угодить никогда не получится.
Маркетинг и деньги решают всё; не надо удивляться. Поэтому желание запихнуть в пакет "всё подряд" вполне логично и понятно. А вдруг кто-то именно из-за какого-нибудь плагина примет нужное Cakewalk решение?
 
стабильность приложения - главная недоделка, которую не торопятся исправлять. а это очень важный момент для конечного пользователя.

у меня семерка в подзагруженных проектах на относительно чистой системе вываливается постоянно с традиционной ошибкой C++.
 
Псина - позор, ИМХО (PSYN II). Нафига его пихать.
А новые фичи - это хорошо. Я, например, с выходом семёрки гораздо меньше материться стал:sensored: (благодаря новым тулсам в Пианороле), хотя падает 7-ка у меня часто, сцуко:ireful1:. Правда и система у меня загажена прилично, но как вспомню, сколько всего переставлять и настраивать нужно, не по себе становится:wacko:.
 
Fantomax написал(а):
у меня семерка в подзагруженных проектах на относительно чистой системе вываливается постоянно с традиционной ошибкой C++
видимо от железа и дров звуковухи много зависит, я уж одно время и забыл когда что то просто так вылетало... пока звуковуху не поменял, :scare:

з.ы. да и то в итоге думаю проблема с asio дровами конкретной звуковухи, т.к. после перехода на wdm вылеты исчезли.
 
стабильность приложения - главная недоделка, которую не торопятся исправлять. а это очень важный момент для конечного пользователя.
Согласен. Вообще, странно. У меня крайне редко Сонар вылетает. Даже когда у меня был чрезвычайно слабый компик, и проект не мог нормально проигрываться без фриза почти всех треков, вылетов было крайне мало; бесило всегда что-то другое, но не вылеты. Может, и правда, у тебя в самой системе что-то не так?
 
иногда виснет, иногда вылетает. но меня это нисколько не беспокоит :) выставил в меню Autosave каждые 2 минуты и работаю спокойно. рекомендую.
 
Если следить за заполнением оперативки - обычно ничего не вылетает. Когда заполнение оперативки доходит до 2 ГБ, жди вылета! Так что стараюсь следить, что бы более 1,7 гб не перегружать
 
cool написал(а):
выставил в меню Autosave каждые 2 минуты и работаю спокойно. рекомендую.
хммм... автосейв
палка о двух концах, однако.
меня так он бесит, в самые неподходящие моменты сейвится. а это 2-3 секунды "затыка" в нормальном по тяжести проекте.
 
mailman написал(а):
меня так он бесит, в самые неподходящие моменты сейвится. а это 2-3 секунды "затыка" в нормальном по тяжести проекте.
Да, какой-то "тяжёлый" сэйв в Сонаре. Зря они не предусмотрели, чтобы автосэйв работал только в паузах, а то тоже пришлось отрубить к сожалению. Не к сравнению, в Нюхе сэйв практически момментальный и не заметный для играющего проекта.
 
Заметил, что кейкам везёт на нечётные числа.
Помню, Кейк 3, 5, 9, Сонар 3, 5, 7 были доделаны... по-моему)))
Т. е. когда они вводят новую фичу, то она стабильнее начинает работать в следующей версии.
 
хммм... автосейв
палка о двух концах, однако.
меня так он бесит, в самые неподходящие моменты сейвится. а это 2-3 секунды "затыка" в нормальном по тяжести проекте.

Да, какой-то "тяжёлый" сэйв в Сонаре. Зря они не предусмотрели, чтобы автосэйв работал только в паузах, а то тоже пришлось отрубить к сожалению. Не к сравнению, в Нюхе сэйв практически момментальный и не заметный для играющего проекта.

странно, не замечаю его работу. по крайней мере, во время воспроизведения/записи сейва нет - программа честно дожидается остановки. спорить не буду, вероятно, мне просто повезло :)
 

Сейчас просматривают