Adam A7 и электроника

  • Автор темы Автор темы vax
  • Дата начала Дата начала
vax,
Всё как всегда на высшем уровне : )
Особенно "Prey" по низам понравился, а disco bomber - made on notebook вообщем по звуку,детальность и т.д.
 
слушал эти треки на разном звуке. везде все ок.
заказчики и их друзья остались довольны - для меня это главный показатель.
по частотам - ориентировался на предоставленные референсы.
 
В "Prey" бас аж сносит, на уши давит сильно, причем даже по спектроанализатору видно перебор. Не представляю, что на клубной акустике будет. :mosking:

В "Disco Bomber" не понравился хэт торчащий в 12-16 кГц.

Понравилась "Ride Away".
"Termites" тоже понравилась.
 
  • Like
Реакции: vax
Eugene Ego написал(а):
В "Prey" бас аж сносит, на уши давит сильно, причем даже по спектроанализатору видно перебор. Не представляю, что на клубной акустике будет.

В "Disco Bomber" не понравился хэт торчащий в 12-16 кГц.

Понравилась "Ride Away".
"Termites" тоже понравилась.

В "Disco Bomber" такая задумка. Специально для этого синтезировал хеты в microtonic. Мне нравится как такие хеты на "большом" аппарате звучат.

В "Prey" баса достаточно. Если волнует спектроанализатор - посмотри треки insomnia из последнего альбома rollercoaster. Ничего лучше на большом звуке я не слышал. Сделано у них все не очень аккуратно и грязный верх, но низа оч много и он "в тему". Так что, видимо, тут вопрос вкуса, а не "правильности".

"Ride Away" и "Termites" делал "для себя" и в них звук нейтральный.
Тут даже можно говорить о некоем отсутствии характера.

Мне интересно что скажут обладатели adam p33 и s4a :)
Ибо это мониторы из серии "порежь себе вены, звукорежиссер. твой материал - остой!" :)
 
  • Like
Реакции: TRAX
Андрей, а можешь эти два варианта (твой и мой) послушать не на A7, а на клубной аккустике?
3 kHz я поднимал исключительно по причине того, что при подъёме (комплексном) низов потускнел солирующий синтюк. Этот подъём можно делать, в зависимости от вкуса, меньше или больше.
До 80 Hz поднимал и чуток выделил 179 Hz по причине того, что так мне комфотнее слушается эта конуретная вещь на моих s4a.
Мне всёже Очень хотелось бы услышать твоё мнение от прослушивания на клубной аккустике обоих вариантов - там могут быть как проблеммы с чрезмерным низом, так и недостача серьёзная по верхам. Хотя там эквалайзерами крутят сильно под помещение.
 
Избавляйтесь от стоячих волн, резонансов, ставьте басовые ловушки
Вот проверка помещения
http://silversound.ru/uploads/bass_check.rar
все ноты должны звучать одинаково по громкости, отрывисто, ни одна не должна выпирать или пропадать, все ноты должны четко читаться по высоте. Не должно быть посторонних призвуков, шелеста, дребезжания и т.п. :pardon:
 
  • Like
Реакции: Michael и Cheater
D.Darvin написал(а):
и после этого у A7 будет хорошо читаемый, насыщенный низ от 80Hz?
Что значит "насыщенный"? Он должен быть РОВНЫМ. Если помещение запаздывает реакцией на низ мониторов, то низ будет неровным, размазанным, нечитаемым.
 
Audience написал(а):
Что значит "насыщенный"?
Хорошо, это определение можно не брать в расчет, просто пусть будет "читаемый".
Audience написал(а):
Если помещение запаздывает реакцией на низ мониторов, то низ будет неровным, размазанным, нечитаемым.
Это и так ясно. Мне просто интересно каким образом применение бас-ловушек исправит плохую читаемость у A7 в диапазоне от 80Hz? У меня они установлены, и у V6 все ровно и читаемо до 50Hz, несмотря на заявленные до 55Hz... А у A7 нет.
Вот я и спросил - как и какая обработка помещения может повлиять на явно проблемную зону у A7??
 
Audience написал(а):
Ты мой тест прогнал?
Тест прогонял свой, еще давно (как две капли воды похожий на твой)...
И на V6 и на A7 все было вполне нормально. Хотя такие вот тесты, ИМХО, все равно показывают лишь общую картину, и указывают только на какие-то действительно крупные косяки в аккустике помещения... А вот В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ, выясняется такое, что ни один тест не покажет!

Audience написал(а):
Какие конкретно проблемы выявлены?
Что я выяснил для себя в ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ с A7 - читай тему "Adam A7 vs KRK V6 - не ожидал...", пост 5.
Я к тому что, ИМХО, у A7 есть завал в определенной части низа, и каким образом этот завал можно исправить с помощью бас-трапов, я лично понять не могу...
 
Я к тому что, ИМХО, у A7 есть завал в определенной части низа, и каким образом этот завал можно исправить с помощью бас-трапов, я лично понять не могу...
В области от 250Hz и ниже на равномерность частотной характеристики ОЧЕНЬ сильно влияет помещение и расположение мониторов.
Ты очень сильно удивишься просто поменяв расположение мониторов, например переставив всё под другую стенку или даже отодвинув или придвинув всё на пол метра. Стоячие волны могут в общем до нуля гасить определённую частоту, и если в середине и верхах с этим бороться можно при помощи обработки, то в диаппазоне ниже 250 Hz - это лоторея.
И ещё, A7 у тебя могут звучать сильно проблемно по причине того, что например проблемы помещения наложились на проблемы (настройку) фазоинвертора. Можно попробовать поменять частоту настройки фазоинвертора, но делать это нужно с приборами.
Именно по этой причине другая пара мониторов может звучать лучше.
 
  • Like
Реакции: vax и D.Darvin
Aleksandr_Oleynik написал(а):
Можно попробовать поменять частоту настройки фазоинвертора, но делать это нужно с приборами.
Да нет, заморачиваться так я не буду, конечно... Я Адамы и не брал себе)) Просто есть возможность тестировать любую аппаратуру неограниченное кол-во времени:this: У меня V6 стоят сейчас, на них и работаю. А ведь были мысли, по первому впечатлению, на A7 поменять:mda:
 
D.Darvin написал(а):
У меня V6 стоят сейчас, на них и работаю. А ведь были мысли, по первому впечатлению, на A7 поменять
Ну в твоём случае ты предпочел отсутствие косяков в басах (что в принципе исправляется на этапе мастеринга) отсутствию косяков в середине.
 
Audience написал(а):
Ну в твоём случае ты предпочел отсутствие косяков в басах (что в принципе исправляется на этапе мастеринга)

клево, так может все исправляется на этапе мастеринга?:)

Audience написал(а):
отсутствию косяков в середине

отсутсвие косяков в середине прекрасно достигается с авантонами за 400 долларов :) без всяких выебонов про 50 гц :)
 
Audience, в последнее время очень много работы, в основном сведение проектов с нуля... Я отслушал уже несколько работ, на разной аккустике естесственно - ничего, все нормально вроде с серединой... И снизом, и с верхом:yess:
Так что для себя я сделал вывод - прежде чем гнать на мониторы (они мне второй раза подряд косяки, сволочи, выдают!!), надо сначала понять почему Я два раза подряд косяки выдаю:blush:
 
yoch написал(а):
клево, так может все исправляется на этапе мастеринга?:)
Не все, но когда много или мала баса можно чуток добавить-убрать при мастеринге. С середкой это уже значительно более проблемно.
Aleksandr_Oleynik написал(а):
Расскажите как?
По приборам. :yes:
 
Я когда тестировал - прогонял свип-синус в моно - четко шло по середине, но был небольшой уход в сторону на низах из за помещения.
 

Сейчас просматривают