Adam A7 и электроника

  • Автор темы Автор темы vax
  • Дата начала Дата начала
olegsound,
Согласен. Если покупаешь что-то новое, значит старое чем-то не устраивает)

Если покупаешь что-то новое - значит просто появились деньги купить что-то новое.:lol2:
 
Ну так а деньги куда девать?
Ничё не поделаешь...., лучше, не лучше - появились деньги - покупаешь новое.
Правда что делать со старым - фиг его знает :(
 

Вложения

  • 01.jpg
    01.jpg
    150,9 KB · Просмотры: 259
vax написал(а):
PS Работал целый день над новыми треками - отлично!
Все слышно и нет утомления.
На самом деле уши все равно к концу дня замыливаются, лажа прет.
Имхо в выложенном треке верхняя середина резковата, хотя может так задумано
 
Я заметил такую парадигму при смене мониторов. Первые дни - всё получается лучше (по крайней мере тебе так кажется:girl_haha:), ты прослушиваешь много референсных треков - и всё получается отлично. Через две недели обнаруживаешь, что как сводил - так и дальше сводишь - никакой разницы. К концу месяца с ужасом замечаешь, что кажется, получается ещё хуже, чем было раньше. Опять прослушиваешь тонны фирмы. К концу второго месяца вроде становиться получше. Дальше следует ряд подъёмов-провалов, но зато через год-два ты абсолютно уверен в своих мониторах, и тебе в голову приходит мысль - а не купить ли что-нибудь покруче, что-бы ещё лучше сводить?:biggrin:
 
трек который я выложил - вещь израильского проекта psycraft. продакшн и мастеринг хвалят. свой трек выложу позже. завал :)
 
Al-eX,
На ближней зоне полноценно звучащий бас вырулить это парадокс, либо везение:)
На днях хочу в магазик съездить и послушать A7. Очень уж интересно.

vax,
А теже BM5A, BM6A и BM5P, BM6P не понравились?
 
Слушал несколько работ сделаных на A7 на порталах - верх-середина - отлично! Низ - полная лажа - в басу низа нет - одна середина, или просто бас гудит как пароход... Вобщем - одних A7 - наверно маловато будет для полноценной картинки...
Я помню как-то на 625-нет Андрей Старцев выкладывал трекинг какой то группы ,с предложением посоревноваться в сведении.У кого получился лучший микс?У самого Старцева,у которого есть и опыт не один десяток лет и полноценный мониторинг в студии имеется.
 
Vax, почему не Dynaudio BM5A ?
(по возможности подробнее)
на днях собираюсь приобрести, не определюсь Adam или Dynaudiо
Спасибо.
 
Vision написал(а):
Al-eX,
На ближней зоне полноценно звучащий бас вырулить это парадокс, либо везение:)
На днях хочу в магазик съездить и послушать A7. Очень уж интересно.

vax,
А теже BM5A, BM6A и BM5P, BM6P не понравились?

пассивные не слушал. активные слушал BM6A.
не понравилась проработка середины.
и постоянно хочется "пережать" верха.



tressor написал(а):
Vax, почему не Dynaudio BM5A ?
(по возможности подробнее)
на днях собираюсь приобрести, не определюсь Adam или Dynaudiо
Спасибо.

слышал 6А. 5А - те же яйца с меньшими басами и более честной серединой (по слухам). что не нравится в 6А - читай выше.
А в А7 ВЧ твитер из S2.5A - это круто, коллега! :)

В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, НАДО СЛУШАТЬ ИХ САМОМУ. я взял вслепую, на свой страх и риск.
 
по-поводу "ушей".
у меня beyerdynamic dt990pro.
когда были KRK RP8 - всерьез задумывался о замене. сейчас,звук бееров и А7 очень схож. даже и не знаю...
ходил на выставку - хотел послушать sennheiser hd580 и akg 240/271.
на стенде сенхов вообще не было возможности послушать - надо идти в магазин.
так что, на данном этапе, посоветовать могу только одно:
идите в магазин с парой качественных знакомых и своих треков и выбирайте уши, которые понравятся. только так.
 
  • Like
Реакции: dilijance
Баера, когда вышли перые 880-е уши сравнивали по прозрачности с электростатами.
 
Vision написал(а):
Сегодня слушал A7. Мне они не понравились. Музыку на них можно. Сводить на них мне кажется проблематично. Звук уж очень красочный на них. Хотя за эти деньги на мой взгляд лучше ничего не найти.
Ключевое слово "кажется". Просто они не херят звук как другие. Передают тембры адекватно. Плюс минимальная компрессия - большая глубина сцены. Хорошо слышны ревера и компрессоры. В чем красочность, не пойму. Они ничего своего не добавляют в звук. Что есть в миксе то и слышишь. Если вопрос о переносимости то переносимость у них супер. Плюс комфорт в работе и неутомляемость ушей.
 
странный спор получается.
одни купили и сводят быстро и качественно. довольны.
другие - не купили, не сводят и хаят.

давайте лучше поспорим, кто лучше - блондинки или брюнетки.
мне вот, рыжие нравятся :tease:
 
  • Like
Реакции: Dmytro_ua, dilim и Danilov
про ADAM A-7.
открою страшную тайну - они наиболее приближенно звучат к ADAM S1A которые меня радуют уже второй год на столе. Поэтому зачем платить больше... )
шутю, с-ки круче:girl_crazy:
 
А у меня в помещении 18 кв/м саб валяется (обьем около 30 литров, 150в, динамик 15, саб стрёмный, sven), так его там почти не слышно. В комнате. А вот "ВНЕ" комнаты очень даже. :-) Опять же получается - перекачка. Лучший вариант, подобрать идеальное соотношение акустики к помещению. Было дело один раз, в тесной контрольной комнате от KRK V4 волосы дыбом встали от кача, продувало все помещение.
 
Ingalipt написал(а):
Лучший вариант, подобрать идеальное соотношение акустики к помещению.
Лучший вариант-это сделать нормальное поглощение,если это действительно контрольная комната,иначе можно подбирать мониторы всю жизнь.Я наконец-то понял откуда разговоры,что мол помещения у всех разные-тема хорошая для какого-нибудь хай -фай ру форума,там действительно колонки под помещение выбирают.
 
хм.. Ну то, что для транса и хаус музыки Адам А7 в самый раз, я уже уяснил. А вот как насчёт drum'n'bass стиля? Не промахнусь ли я, если сменю свои Тapco S8 на Адам? Собственно причиной заменя является не очень большое помещение + крайне недоволен тем, как "тапки" верха и середину играют.
 
вообще про басы не очень понятно.
имея допустим Х тысяч рублей, лучше купить мониторы с которыми сможешь контролироавть верх и середину, плюс бас до 80-100 гц в лучшем случае, чем купить лопухи которые вроде как "бьют в грудь", но не контролировать ничего вообще...

имхо.
 
  • Like
Реакции: Droo и Vision
да практика показывает что хрен там =)
т.е конечно слышно что там что-то происходит, но...
этож надо комнату обработать чтоб низ не каверкался (а этоне серединку приглушить ауралексом) итп....
 
На A7 в DnB суббасы прослушиваются не очень, но до 50hz можно нарулить волне адекватно, а что ниже - на шитконтроле и пингвине.
 
  • Like
Реакции: Andrey Marchenko
т.е конечно слышно что там что-то происходит, но...
этож надо комнату обработать чтоб низ не каверкался (а этоне серединку приглушить ауралексом) итп....
на самом деле в необработаном помещении абсолютно весь частотный диапазон будет слышно ПЛОХО.
а приглушать какую-то одну чистотку это вообще, по-моему, огромная ошибка.

во-первых, без специалиста такие тонкие хирургические вырезания не возможны.
во-вторых, любой промох в данной ситуации череват полным перекосом баланса по ВСЕМ спектрам.
в третьих, задача ауралекса это не приглушка или выравнивание частотного баланса в помещении, а исключительно ЛОВЛЯ отражений.

что бы глушить комнату, нужно делать это по-взорслому. а ауралекс с такими задачами не справится и он вообще не для этого сделан.
кстате, при правельной комнате и взрослой акустической обработке помещения, ауралекс вообще нафик не нужен, и если заметите, во взрослых студиях его и нету :)

а А7 в нормальном помещении играют 60гЦ афигенно чистенько :)
в общем, от примерно 55-50гЦ уже нужно смотреть на спектр.
 
FON
я полагаю что "заглушка", "звукопоглощение", "аккустическое оформление" итп, это синонимы, и это и есть гашение (ловля) отражений.

по понятным причинам аккустический паралон (напрмер ауралекс), "ловит" отражения, или же "глушит" герц от 600 и выше...

ну и собственно "выравнивание частотного баланса в помещении", это как я понимаю заглушка или наоброт повышение уровня отражений на определённых частотах.

не понимаю где я не прав.

вроде как взаимодействие колонки и помещения это собственно и есть отражение звука от стен (ну ещё плюс нагрузка динамика на объём помещения, но это тут думаю не к месту и ауралек стут точно не причём)

я собственно и говорил что для адекватного восприятия 400 герц и вниз, надо основательно готвить помещение.

Не просто чтоб уровень баса примерно оценить, а именно контроль.

PS я вот тоже обзавёлся новым контролем, стало по-адекватнее с низом вроде как, но контроля нет опять же, да, слышу бас есть, но внятно его эквализировать к примеру, итд итп, возможности нет. Вообще не уверен возможно ли это делать в ближнем поле....
 
Последнее редактирование:
ну не совсем так.
кроме отражений от колонок, которые мы получаем в результате игры тех самых колонок, есть ещё и само помещение, которое тоже "звучит". и вот от того, как расположено/сконструировано помещение и как оно "звучит" у нас появляются дополнительные задачи по обработке помещения вне зависимости от отражений, которые у нас будут всегда, кошда будут играть колонки.
т.е. есть несколько видов обработки помещения. я про это.

я собственно и говорил что для адекватного восприятия 400 герц и вниз, надо основательно готвить помещение.
так вот тут я как раз и добавил, что для адекватного восприятия ВСЕГО спектра нужно готовить помещение, ибо оно по дефолту не будет афигенно выдавать от 400 и выше :)
 

Сейчас просматривают