Я думаю, многим знакома ситуация, когда инструменты поодиночке нормально звучат, а "в куче" теряют звучание.
Например: бас-бочка хорошо звучит одна, в аранжировке уходит куда-то на задний план, расплывается. Малый один звучит прикольно и хлестко, а в куче теряет свою хлесткость, становится тусклым каким-то... Гитарный палм-мьютинг если один то ОК, с остальными инструментами - песок сплошной.
Вопрос: Кто как от этого избавляется?
Наиболее сильно меня сейчас интересует подвид динамической коррекции, заключающийся в том, чтобы с помощью side-chain "освобождать пространство" для краткого звука, например, удара по барабану. Насколько помогает ужиться басу с бас-бочкой данная манипуляция?
Если у кого-то есть примеры именно этого, прошу ссылки.
Спасибо большое заранее!
Например: бас-бочка хорошо звучит одна, в аранжировке уходит куда-то на задний план, расплывается. Малый один звучит прикольно и хлестко, а в куче теряет свою хлесткость, становится тусклым каким-то... Гитарный палм-мьютинг если один то ОК, с остальными инструментами - песок сплошной.
Вопрос: Кто как от этого избавляется?
Наиболее сильно меня сейчас интересует подвид динамической коррекции, заключающийся в том, чтобы с помощью side-chain "освобождать пространство" для краткого звука, например, удара по барабану. Насколько помогает ужиться басу с бас-бочкой данная манипуляция?
Если у кого-то есть примеры именно этого, прошу ссылки.
Спасибо большое заранее!
Последнее редактирование: