Про Подушка\паралон в бочку???

  • Автор темы Автор темы Tigr
  • Дата начала Дата начала

Tigr

Well-Known Member
Значит, видел тут недавно у Lenny Kravitz'а на саунд-чеке в бочке специальную подушечку, толи Evant, толи другая. Вот мне и стало интересно, кто-нибудь имеет такое приспособление у себя, где брали и как это работает и влияет на звук?
Мне нужно для студии, и чтобы можно было плоский мик внутрь клась. Можно конечно по старинке какое-нибудь покрывало с пригрузом использовать или подушку, но хочется попробовать чего-то ультросовременного:sarcastic:
 
Обычная подушка на липучке evans, липучку клеишь внутрь бочки на неё подушка крепиться , она мне не понравилась ,поскольку прижимная часть из пластика(тоже на липучке) которая прижимает саму подушку делает это не совсем качественно отпрыгивает сволочь.

RGSPAD.jpg


http://www.evansdrumheads.com/EVAProddetail.aspx?ID=rgspad

В итоге подобрал поролон вырезал и вставил внутрь расперев пластики(перед и зад) ,на хорошем инструменте ,естественно этого делать не стоит(добавлю,для хорошей бочки эта подушка должна подойти хорошо,по скольку это отпрыгивание регулируется и можно глубину звучания менять. Но полностью заглушить не удасться.)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Tigr
Юркi написал(а):
я купил поролон сантиметров 10-12, вырезал на 2\3 длины окружности и сё. гудит меньше заметно.

Ну с этим-то понятно. Просто спецпроизводственный вариант должен включать в себя многие изученные моменты. Вот мне и интересно.
 
Vladis Udler написал(а):
Обычная подушка на липучке evans, липучку клеишь внутрь бочки на неё подушка крепиться , она мне не понравилась ,поскольку прижимная часть из пластика(тоже на липучке) которая прижимает саму подушку делает это не совсем качественно отпрыгивает сволочь.

Блин, у Lenny всё отлично было, наверное им сделали по спецзаказу:)
Бочка у нас хорошая Pearl серии Master. Но всегда ведь разный звук нужен, вот и хочется хорошее и удобное решение.
 
Я дописал..просто сразу забыл сказать для чего отпрыгивание.:girl_sigh:
А бочка у вас знатная..мечта.

И ещё добавлю,регулируется это путём отодвигания этой пластиковой штуки(назову упор) по этой липучке липучка пришита не в притык к подушке и поэтому крайнее положение упора даёт кратковременный отскок подушки ну и естественно её возврат на место..эдакий механический демпфер ,но без пружин(как на рабочих ставят) а тряпошный,если бы было в притык возможно пластик удалось бы совсем заглушить(без отскоков):girl_drink4:
 
Последнее редактирование:
Ясненько, но ведь никто не мешает пригруз какой-нибудь положить, вроде я начинаю вспоминать, что в той прозрачной бочке, опять же у Lenny, лежал помимо микрофона какой-то пригруз в виде каркаса.
 
не не не..ты не правильно понял,подушка сама вся не откатывается ,он плотно сидит на корпусе на липучках вот та часть подушки что стоит перед упором (на которой надпись) вот она отпрыгивает(так задумано производителем) а если что то ложить- надо пластиковый упор вытаскивать(я пробывал) и вставлял бутылку с водой(пластиковую),в итоге получается не айс.
 
я в бочку положил такие, из каких то советских больших колонок, выглядят не супер, но с задачей справляются на ура!
 

Вложения

  • podushki.jpg
    podushki.jpg
    33,8 KB · Просмотры: 69
А просветите меня пжлст... Всегда ли нужно класть демпер в бочку? Или это от стиля зависит? У Джона Бонэма, например, в бочке ничего не лежало...
 
moi написал(а):
А просветите меня пжлст... Всегда ли нужно класть демпер в бочку? Или это от стиля зависит? У Джона Бонэма, например, в бочке ничего не лежало...
это заваисит от помещения раз, во вторых от личных предпочтений...
 
PNC написал(а):
это заваисит от помещения раз, во вторых от личных предпочтений...
Я сам в барабасах (именно в установках) разбираюсь посредственно... и меня один друммер как-то уверял, что без заглушенной бочки прямо никуда....
 
У меня никакая не фирмовая, а обычная маленькая подушка из свалявшейся плотной ваты вроде бы. Упираю её в ударный пластик бочки. Пластик у меня натянут очень слабо. Получается такой адский трэшовый щелчок, самое оно для металлических бластбитов!
 
по опыту записи и отстройки ударных для концертов и студии могу сказать, что правильный подбор ударного и резонансного пластиков( для разных стилей свои) их отстройка, и действительно туда можно ничего не кидать. особенно ревностно относятся к различным подушкам внутри бочки джазовые ударники( один ударник привел пример- "... в рояль же никакие тряпки незапихивают, а бочка тоже музыкальный инструмент, и она должна звучать..")
 
по опыту записи и отстройки ударных для концертов и студии могу сказать, что правильный подбор ударного и резонансного пластиков( для разных стилей свои) их отстройка, и действительно туда можно ничего не кидать. особенно ревностно относятся к различным подушкам внутри бочки джазовые ударники( один ударник привел пример- "... в рояль же никакие тряпки незапихивают, а бочка тоже музыкальный инструмент, и она должна звучать..")

Совершенно верно, не надо глушить пластики большими подушками и поролоном в пол-бочки. Это приемлемо на репетиционной базе чтобы звук не летал, да и то с оговорками. Пластик должен звучать, а не издавать тупой стук. Гул потом можно подрезать гейтом, а вот если длительности не хватает — то увы, "растягивать" звук можно, но результат будет явно искуственным. Вот слегка задемпфировать как раз может быть нужно — для этого и нужны маленькие фирменные подушечки. На томы тоже клеют маленькие демпферы из войлока размером с монету примерно. Подбирая размер и расположение демпфера, тонко настраивают барабаны для гармоничного звучания. Наверное это прописные истины, но сложилось ощущение что учаснеги обсуждения не в курсе :)

З.Ы. Я сам это и делать-то не умею, просто наблюдал неоднократно.
З.З.Ы. В рояле глушилки есть. Когда клавишу отпускаешь она глушит струну. Еще на бас-гитарах бывают.
 
на записи гр.Люмен бочку писали почти незаглушеную, внутри только маленький заяц плюшевый валялся чтобы звон акустический чуть-чуть прибрать. звук был очень даже металёвый.
 
мне нравится использовать ударные пластики сразу с демпферами по краю , типа powerstroke3, evans gb1, aquarian(с белым демпфером по краю)
 
Любые подушки/наклейки/тряпки нужны только для плохонастроенных или просто плохих барабанов/пластиков.
Если барабаны исправны, снабжены хорошим пластиком, который грамотно настроен - никаких демпферов!
 
Так в чём неправота?
Ты барабанщик? Барабаны (хорошие) хоть раз настраивал, записывал?
Если сам не умеешь настроить - не думай, что все такие...
 
Так в чём неправота?
Ты барабанщик? Барабаны (хорошие) хоть раз настраивал, записывал?
Если сам не умеешь настроить - не думай, что все такие...

А вот Вейкл с Вами не согласен. :declare:
И я тоже.
http://www.daveweckl.com
 

Вложения

  • dampening.jpg
    dampening.jpg
    10,3 KB · Просмотры: 25
ИМХО все забыли добавить ИМХО :)
Естественно, можно использовать барабаны без демпфера, можно и с демпфером — кому как нравится и в зависимости от задачи. Если результат хороший — какая разница?
 
Демпфер это тоже гуд, но не поролон на половину бочки или пластика. Демпфер чтобы уменьшить сустейн резонансного либо ударного пластика, а не заглушить бочку. ИмХо заглушеная бочка подушками или куском поролона - только для репетиций.
 
пример который я никак не приемлю это в 10 посте. Мне кажется в том случае звука уже просто неможет быть
 

Сейчас просматривают