Кому не нравятся Waves (и почему)?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
to Murza: я и не собираюсь Waves LinEQ хоронить, у меня на одной бочке именно он и создает то самое звучание, которое невозможно и близко повторить настоенными точно так же другими эквалайзерами. Но все же хочу порекомендовать Voxengo GlissEQ за его окошко риалтаймовского спектранализатора, в котором возможно просматривать спектры нескольких инструментов одновременно, что бы определить кто кому и как мешает и тут же поправить ситуацию. Еще есть параметрический эквалайзер из серии Gold от Kjaerhus (фонетика не для русского человека) - есть несколько фирменных фишек. Sonic Timeworks EQ имеет и свою фишку в виде переключателя цифра/аналог, даваемый аналогом сдвиг фазы в настраеваемой полосе бывает помогает сложить инструменты с меньшими провалами-всплесками на частотах, суммируемых в фазе-противофазе.
 
О! Вот это человек! Вот это--ОСМЫСЛЕННО .А то--нраица--не нраица.Пиши,Игоррр,я записую !
 
Фирменная фишка Kjaerhus GoldenEQ в возможности выбора четырех стилей поведения огибающих. Эту функцию можно использовать креативно - буду проверять, что даст настройка двух последовательно включенных эквалайзеров с совпадающими настройками, только различия в том, что там гду у первого + дБ у второго будет такой же но - дБ, и у обоих будут выбраны разные стили. При таком включение на АЧХ исходного сигнала ничего изменится не должно, но появится некая новая динамика. Надо будет выяснить плюсы такого подхода. Буду проверять на бассовых звуках, хочу увеличивать ощущаемую громкасть и качь без увеличения амплитуды этих самых бассов.
 
всё правильно, только бас с одной с пишется.
Я тоже за GlissEQ.- в том случае, если надо ДОБАВИТЬ каких-то частот, наиболее мягко и корректно это получается у voxengo.
 
TO joOHn. Да знаю я со сколькими "с", что и как пишется. Просто для себя определил bus - бас, а bass - басс. Да и пишу в форум я параллельно с работой, на которой постоянно приходится сочинять и писать офицальные письма и документы на английском, поэтому не всегда успеваю переключать раскладку на клавиатуре синхронно с раскладкой в голове.
По GlissEQ. Кто нибудь знает как привязать его dyn значения к реальным числам - порог срабатывания в дБ или в %, его значение при разных dyn и величина воздействия? А то как-то не получается целенаправленно работать с этими параметрами. А мягкость GlissEQ при добавлении частот, можно объяснить его динамической природой даже при dyn = 0, поэтому, например, +6 дБ дает меньшее реальное значение, зависящее к томуже и от амплитуды источника (это уже не так в его последней версии, теперь при dyn = 0 Ванеев гарантирует отсутствие динамики).
 
Посоветуйте что можно зделать,если у меня пропадает курсор мыши при открытии нескольких плагинов waves,в.карта nvidia riva tnt pro64 дрова свежие
 
jo0hn

-- всё правильно, только бас с одной с пишется. --

ты с " раньшего" времени?=)
давно уже пишем " басс"....

Насчёт эквалайзеров- достаточно неплохой MasterQ у PSP, кстати
 
А вообще- бейте меня, пинайте!-)
не устану повторять- ГЛАВНОЕ, штоп музыка была хорошая!!!!!!-):biggrin::biggrin::biggrin:
 
Originally posted by igorrr
У вэйвовского linEQ результат имел симметричный переходный процесс в обоих направлениях времени, т.е. linEQ начинал действовать за 5 мс до события (с амплитудой первого колебания в -40 дБ) - какая тут может оставаться атака - решайте сами. Больше из испытанных мною эквалайзеров такого не делал никто, законы природы для них соблюдались и следствие не опережало причину.
igorrr, это называется "линейность фазы". Видимо, другие эквалайзеры вам попались с нелинейной фазой - они, действительно, более распространены.
По поводу преимуществ в звучании тех или других - это спорный вопрос.
 
Antonio
И в оркестровую яму не падали.И мониторы копытами не продавливали.И гоблины посудой из зала не кидались!!!
 
какая тут может оставаться атака - решайте сами.
Нормальная атака может оставаться :biggrin:
Даже более того, на слух временное опережение высокочастотных полос (а это было, скорее всего, именно оно) будет восприниматься как некоторое "прояснение" звука. Желающие убедиться - пользуются приборами BBE (и, кстати, софтовым BBE Sonic Maximizer). На эквалайзерах же с нелинейной фазой - а таких большинство - практически не допускается верчение ручек "в плюс", так как параллельно с прибавкой амплитуды отодвигается фаза, и полоса все равно "задвигается". Это слышали, кажется, все, но, видимо, не всегда задумывались, ПОЧЕМУ.
 
To Sandello1973
-------------------------------------------------------------------------------------------
Даже более того, на слух временное опережение высокочастотных полос (а это было, скорее всего, именно оно) будет восприниматься как некоторое "прояснение" звука.
--------------------------------------------------------------------------------------------
Не пойму, о каком временном опережении высоких частот может идти речь, если разговор идет об эквалайзере с линейной фазой, основная задача которого в недопущении ни опережений ни отставаний никаких частот. Линейность фаз достигается с помощью возможности заглянуть в будущее (буфферизация данных) и отрицательным последствием является появление эха переходного процесса, направленного в прошлое - преэхо, увидеть его в аудиоредакторе может каждый, а кое-кто даже услышать. И зачем нужно какое-то там опережение высоких частот с некоторым "прояснением" звука, если я хочу убрать эти высокие частоты на Х дБ, а они гады от этого только проясняются. А вносимое аналоговыми эквалайзерами и их цифровыми эмуляторами запаздывание фазы хорошо соотносится с реальностью, в которой имеет место различие в скорости распространия звуковой волны разной частоты, да и воздух поглащает разные частоты с разной "силой". И мода на линейные эквалайзеры уже прошла, новые совтовые модели заявляют о своей принадлежности к классике. Для линейных эквалайзеров основным применением может служить мастер секция, где для комплексного сигнала фазовые сдвиги могут давать последствия, но в отдельных треках используйте "аналоговые" модели и не волнуйтесь, что процессор не тянет 20 LinEQ лучшей в мире фирмы waves, т.к. только он благородно работает с фазой.
 
Originally posted by igorrr
Не пойму, о каком временном опережении высоких частот может идти речь, если разговор идет об эквалайзере с линейной фазой, основная задача которого в недопущении ни опережений ни отставаний никаких частот. Линейность фаз достигается с помощью возможности заглянуть в будущее (буфферизация данных) и отрицательным последствием является появление эха переходного процесса, направленного в прошлое - преэхо, увидеть его в аудиоредакторе может каждый, а кое-кто даже услышать.
Вот это-то предэхо и может восприниматься как опережение. Да, фазовых сдвигов нету, но энергия в переходных полосах эквалайзера размазывается во времени, т.е. нарастания энергии начинаются раньше.
 
т.е. нарастания энергии начинаются раньше.
-----------------------------------------------------------------------------------------
... раньше самого источника, и как это сказывается на атаке?
Подсказка: атака воспринимается за счет разности энергий "до" и "после", а эквалайзер добавил часть энергии "до".
 
Я тут включил музыку из WarCraft2, причем midi-файл. Сведения, разумеется, никакого. Но почему-то она мне нравится намного больше какой-нибудь сведенной девочкиной попсы.

Вывод: слушайте МИДИ-файлы.
Шутка

О важности материала говорили тут много раз. Но я не просто хочу высказать эту точку зрения (убеждение, здравое, объективное и всем понятное), а напомнить, что чем больше времени человек уделяет выискиванию огрехов в плагинах и т.д., тем меньше времени остается на творческий процесс. А на этой Земле жизнь у нас одна.
 
и главное ладно бы по делу сказал чего, а то флейм считай начал.
вот думаю забанить или нет? ) там щас с предупреждениями ботва какая-то ,прощще забанить )))
 
oops

:)

Это глюк такой, или мне только показалось, что тема была в первом десятке тем? я только сейчас увидел год - 2004 :)
 
Портит, мутит и делает грязный отзвук обычно не Вейвс, а умелые ручки. И ушки.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают