Передискретизация

  • Автор темы Автор темы Katerina
  • Дата начала Дата начала

Katerina

New Member
3 Ноя 2004
384
2
0
46
www.erika-studio.ru
Вопрос в следующем: пишу живую музыку для последующего записывания ее на CD. Имеет ли смысл ставить долее высокую разрядность, а потом передискретизировать? Или это времени перевод? Возможно, я схожу с ума, но мне кажется, что качество "переделанной" в 16/44.1 записи все-таки отличается, даже если изначально писалось 24/48, а уж 24/96 так точно...

Только сразу не убивайте, в поиске искала - не нашла. :Pray:
 
дык эта... _лично я_ пишу сразу в той частоте дикр в которой буду сводить и записывать на диск. На с сколько я знаю (не претендую на абс истину) пишут в отличной частоте (отличной от конечного результата) когда сводят через аналоговый пульт а потом с мастера пульта цифруют опять - тогда это оправдано. А чисто математически если например записать 4 дороги в 48 кгц, потом свести имастер перевести в 44.1 - это будет хуже чем изначально записать в 44.1 и свести в 44.1.
Это моё мнение.
 
пиши в 32/44.1 или 32/88.2
я сам первым вариантом пользуюсь и вполне доволен.
 
24 бита - очень предпочтительно (много больше 16). А 44.1 - вполне нормально.
Я пишу 24-48 (Sonar 4.0 Producer Edition). Ресеплинг делаю после микса в WaveLab4... Не я придумал такой ход. Сам интересовался када-то, люди посоветовали, не жалею.
А 48, потому что СБЛив ещё у мя с EgoSys Waveterminal 2496 торчит. А его (СБЛив'а) родная частота 48!
 
а кстати кто чем ресэмплит?
(если оффтоп, заранее извиняюсь)
 
ваууу!! девушка ! на рмм )):Pray: чудоо

почему то никто не упомянул о дизеринге и транкейте...

вот как раз респемплинг не советую делать ..особенно если дело связано с акустической ..и акаппельно вокальнйо музыкой...

при пересчете из 44 ...16 в 32 или 24 96 ..могут появится очень неприятные ..

шумовые явления...и подрезания некторых частот...
 
Самое интересно, что во многом тут надо исходить от имеющегося оборудования. На какой частоте оно пишет лучше так и надо писать. Обычно наилучшим вариантом является 24/44 или 24/48. 96 кГц никакого выигрыша не даёт, особенно это касается аппаратуры Semi-pro. Лично я всегда работаю в 24/44. Потом "мастеринг" в вэйвлабе и конвертация в 16/44 с дитерингом.
 
Преклоняюсь перед дамой!
А кстати кто подскажет,как вычислить 16-ти и 24-х битные плаги,а то сдаётся мне,что с неккоими из их я этот ресемплинг туда сюда делаю без понятия не раз и не два(поскольку рез-ты транкейта на выходе прослушиваются).Пишу в 2444.1
 
Antonio
Панимашь,не шибко люблю я апдейты-апгрейды,к чему организмом прикипел...Ну,про 16 бит это перебор,но вот недавно узнал,что Омфорс Омбойз--24 бита...И вот он воткнут промеж 32-хбитных,а на выходе--транкейт...И нафиг жить после этого?
 
биты- шмиты...собирание блох.... из-за парочки другой 24х битных плагинов ничего криминального не случится, ширше надо мыслить.. в смысле ширее.. про музыку то бишь....
 
jo0hn
Дык заедают же,сил нету...Это у вас там студии человечьи,а у меня кажный бит на счету!!!
 
у меня creamware и tc-mone на KRK4 колоночках, вот и вся студия. отловить битность можно AnalogX Beat Police, только я не умею, как....может, пипл подскажет..
А по поводу ресемплинга уже говорили не раз...- нет смысла, если сводить в компе. так и писать. 24(32)44100.
 
Originally posted by CakeWorker
NiKK
Ресемплинг - изменение исходной частоты семплирования: 44 в 48 и наоборот, 96 в 44.., и т.д...


спасибо, я это тоже знаю:)
я спросил "кто ЧЕМ ресэмплит?" и есть ли разница вообще?:P
 
Кстати, например z3ta+ на 96 кгц звучит лучше, чем на 44, и соответственно при ресемплинге на 44 кгц эта разница остается. Также и со многими другими синтами. Жалко, правда, что 96кгц не делают музыку лучше :biggrin::biggrin:
 
Та вы чё? ЗАЧЕМ специально писать в 48-88-96-192, а потом ресемплить в 44?? Вы видели, чё со звуком делается? Попробуйте как-нибудь на досуге сгенерировать синусоиду ну, скажем, 1000 Гц, с 96 кГц дискретизацией, а потом стандартным алгоритмом ресемплинга перевести её в 44.1 кГц. Столько каки выползет!
Прикрепляю, для пущей убедительности, скриншоты.
Не понимаю, ЗАЧЕМ страдать такой фигнёй.
 
Ага. И CD ты будешь в 96 кГц записывать? Ну-ну. :)
И, кстати, нихрена оно красивее не звучит.
 
При каком ресемплинге? Который "вниз"?
Если да, то какой верх? Если тот, на котором гармоники под - 80 дБ лезут (см. второй график на картинке, что я прикрепил), то вверху появится то, чего раньше там в помине не было. А теперь, взглянув на результаты с обычной синусоидой, представь, что за фигня творится при ресемплировании музыкального материала.
 
Ой мама дорогая... Наглядно, наглядно. Убедил.
А если есть задача писать и MD (24/48), и СD, то какую лучше делать запись?
 
SilverEye,

ваш пример не показателен, т.к. есть и хорошие ресамплеры. Возьмите Audition, там никаких искажений в синусоиду внесено не будет.
 
Смотря на что упор в качестве делать - на MD или на CD.
Если MD - пиши в 48 кГц, если CD - 44.1 кГц. Хотя, всё-таки предпочтительнее 44.1, нежели 48 кГц, т.к. при ресемплинге "вверх" (то есть в данном случае из 44.1 в 48 кГц) искажения сигнала практически не происходит. То есть на той же самой синусоиде НИКАКИХ левых сигналов в спектре не появляется.
Так что, думаю, 44.1 кГц - самая оптимальная частота дискретизации.
 
Alexey Lukin
Я же написал, что использовал стандартный алгоритм ресемплинга, то есть самый простой. Конечно, более сложные алгоритмы будут намного лучше работать. Проверял вчера же, когда делал пример. Там вносимых искажений значительно меньше.
 
Ok. А вообще, отвечая на вопрос NiKK, я пользуюсь Audition: там можно варьировать крутизну среза фильтра. Еще у Voxengo недавно интересный ресамплер вышел, но я еще не попробовал. Там есть режим с минимальной фазой (т.е. с отсутствием пред-эха).
 

Сейчас просматривают