Broda написал(а):не сложить а поделить попалам и смешать с половинками)))
Это значит - 6 дБ
Broda написал(а):не сложить а поделить попалам и смешать с половинками)))
не сложить а поделить попалам и смешать с половинками
------------
это значит - 6 дб
-- блин... у меня уже нервы сдают.если они идентичны, при простом суммировании уровень сигнала удваивается
Long написал(а):это значит - ничего не делать !
это не значит ничего не делать, это значит вначале понизить
-- ну да, конечно!
что, курс арифметики в школах преподавали факультативно?
0,5 +0,5 = 1 !!!!!!!!!!!
это значит - ничего не делать !
схему я уже запостил.
-- Cорри, но я совсем не понял этого вопроса.
-- блин... у меня уже нервы сдают.
На самом деле, если бы у людей (о других видах фауны ведь речь не идёт?) было бы одно ухо, а не два, как сейчас, то вопрос о стерео бы отпал сам собой..
-- это относится к разным вещам.как они возрастают в режиме "моно", если ничего при сложении не меняется?
-- вот!!! если они одинаковые, и источники идентичны - то при нажатии "моно" каждый сигнал в точке суммирования ослабляется ровно вдвое. (сам по себе!!! ничего не надо делать специально!).хотел я написать про те резюки на входе
-- вот!!! если они одинаковые, и источники идентичны - то при нажатии "моно" каждый сигнал в точке суммирования ослабляется ровно вдвое. (сам по себе!!! ничего не надо делать специально!).
-- Да, оно самое. И не надо ничего особо для этого делать, всё получается само собой.для каждого канала получается резисторный делитель из двух одинаковых резисторов...
+1Long написал(а):ЛЮБЫЕ иные искусственные изменения уровней сигнала будут ТОЛЬКО во вред.
вот!!! если они одинаковые, и источники идентичны - то при нажатии "моно" каждый сигнал в точке суммирования ослабляется ровно вдвое. (сам по себе!!! ничего не надо делать специально!).
соответственно, их сумма будет равна единице. т.е. при двух идентичных сигналах на входах и нажатии моно - никаких изменений в звуке не будет, что и требовалось.
А можно поподробнее: какие фонограммы слушали и в чем именно убедились?так что не все так просто видимо в этом вопросе и я убедился в этом сейчас слушая разные фирменные фонограммы.
моношарманка не оснащена великолепным преобразавателем автора! а значит она будет складывать как может и что из этого выйдет мы так и не узнали так как при контроле пользовались "правильным" преобразователем
мне повстречался фирменный преобразователь стерео-моно, специально для тв
-- Да, оно самое. И не надо ничего особо для этого делать, всё получается само собой.
(Кстати: на самом деле величина выходного сопротивления источников L и R роли не играет - лишь бы они были одинаковы.)
ЛЮБЫЕ - подчёркиваю - ЛЮБЫЕ иные искусственные изменения уровней сигнала будут ТОЛЬКО во вред.
Хотя...
Если кому-то хочется слушать моносигнал (с источника) через такой аппарат, у которого при нажатии МОНО уровень будет делаться вдвое ниже - флаг в руки!
теперь зададимся вопросом, зачем нам нужен контроль монорежима?
очевидно чтоб узнать что будет когда слушатель засунет трек в моношарманку...
согласен но это не меняет сутиMethafuzz написал(а):FM радиостанции очень не любят противофазу
…тут говорили о том, как сделать чтобы громкость не менялась при нажатии кнопки моно. Я тоже за это с самого начала :scaut:
Long написал(а):-- ВОТ!!!!
+1000000000 !!!!!
Long написал(а):Hint: Берингер "Эдисон".
-- "В печку его, в печку" :ireful2:Из литературы которую я нашел в сети разные источники предлагают разные значения коррекции громкости - от -2 до -6 дБ
Для этого не нужно ничего изобретать при мониторинге, нужно (всего-навсего) избегать крайних положений в панораме основных инструментов и не применять расширители.