Свойства кнопки моно в железе и софте

  • Автор темы Автор темы sunet
  • Дата начала Дата начала
sunet написал(а):
надо выяснить каким это будет проще, лучше, например с меньшими затратами

можете предложить что-то лучше, проще, короче схемы Лонга?
(короче Лонга- ничего я выступаю?))

sunet написал(а):
как сделать правильно чисто теоретически для того чтоб звукорежиссер лучше всего определил моносовместимость своей фонограммы

конечно все помнят, что это "моно" лучше слушать через один динамик?

sunet написал(а):
Из литературы которую я нашел в сети разные источники предлагают разные значения коррекции громкости - от -2 до -6 дБ

дайте ссылку, плз

sunet написал(а):
Нет, это был довольно старый прибор на транзисторах, тогда фирма Behringer еще не родилас

телевидение решает прикладные задачи и когда ф-грамма плохо складывается в моно, а её нужно транслировать, то почему бы не сложить иначе, в неравных пропорциях (каналы) или с частотной (фазовой) коррекцией...

не разу не слышал, чтобы при сложении в моно громкость увиличивалась, опишите плз, как Вы слушали- какое ж. или с. и т.д.

как уже писалось выше. не все парятся с моно-совместимостью. например некоторые шедевральные миксы Чада Блейка (Tchad) невозможно слушать в моно. у нас тв часто передаёт моно и радиоточки, разумеется тоже. но решает каждый сам парится или нет на эту тему.
 
sunet написал(а):
нужен ли режим моно при прослушивании в наушниках

мне- нет. Вам- может быть. решите сами "работает" ли это для Вас. знаю одного оч. хорошего инженера, который слушает "мэйн" под пультом. а мне это не помогает(
 

Вложения

  • sample.JPG
    sample.JPG
    141,8 KB · Просмотры: 125
bestoloch написал(а):
конечно все помнят, что это "моно" лучше слушать через один динамик?

А это дополнительный интересный момент. Может при этом один канал сразу отключать для большей достоверности?
 
sunet,
Ни ни скем я не воюю, тем более никого ни в чем не переубеждаю) и никакой враждебности в моих высказываниях нет, так что МИР, ДРУЖБА, ЖУВАЧКА! :drinks:
а по поводу громкости проведу аналогию с медициной, когда скорая берет больного с поченой коликой ему не делают обезболивания до осмотра врачом в клинике, по одной простой причине - главный симптом болевой.. т.е. пока врачь не определит что болит и где нельзя снимать эту боль. тоже самое и с кнопкой моно, один из главных признаков наличия противофазы - скачек громкости при монофонизации фонограммы. и еэто и есть тот самый симптом который нельзя устранять или корректировать в тракте мониторинга. при нормальном исполнении предложенного решения (без корректировки громкости) для инстументов расположеных в центре стереокатины громкость не изменится а края ослабятся (если так не получается надо поколдавать с входными резисторами), зная это звукорежисер всегда с большой степенью достоверности на слух определит наличие сигналов с рассогласованием фазы, если общий уровень всего сигнала будет скакать скажем на 6дб это приведет к бессмыслиным поискам причины такого поведения фонограмы.. вот и вся психоакукустика)))
 
sunet, Просьба к Вам:
Давайте в конце концов всё же начинать различать чисто техническую операцию - "МОНО" как проверка на МОНОСВМЕСТИМОСТЬ,
и
сугубо ХУДОЖЕСТВЕННУЮ работу - ПРЕОБРАЗОВАНИЕ стерео в моно в технически сложных случаях.
Иначе можно до бесконечности обсуждать неизвестно что. :(
 
да, вроде уже все обсудили. для себя я решил предоставить пользователю решать какую делать компенсацию при помощи отдельного регулятора.
 

Сейчас просматривают