pROFI написал(а):
вот многие мастерски «рулят» синт,а я (стыдно признаться..) всё по старинке: выборно разные тембра с разных синтов перемешиваю,по громкости и длительности их в миксе редактируя,желаемого результата добиваясь…
вот случайно прочитал что и мудрая хелен хансен в студии так же…
"Рулить" синт - как по мне - высший пилотаж, требует знания и времени. А так как у композера-аранжировщика времени на "руление" особо то и нет (даже если есть знания), то пусть этим занимаются знающие, у которых есть время и желание заработать на этом деньги. Что они "выруливают"? Не вопрос, клевые звуки, сами по себе... но в композиции ВСЕ наруленные звуки требуют корректировки. То атака не та, то спад, за частотную коррекцию ваапще молчу... то дилэя навертят стоко, что хочется взглянуть автору в глаза... Такшта, ничего тут зазорного нет, ну не умею я крутить ручки на FM8 и на REAKTOR, но есть набор звуков, классифицированных (спасибо) авторами как лид, пад, бас и т.д. - из этого и выберу что мне надо и доверчу куда надо.
Вопрос может стоять так: будет ли время пораченное на "руление" звука в синте значительно меньше времени, затраченного на поиск нужного звука? Сомневаюсь...
P.S. "мудрая хелен хансен".......
reved: это эталон? :lol: Друже pROFI, я тебя изначально уважаю, поверь мне, но неужели ты не помнишь мудрые народные (повторюсь - народные) поговорки, типа "Волос длинный - ум короткий", "Послушай женщину и сделай наоборот"... С другой стороны, я абсолютно не уважаю людей у которых девиз по жизни: "Понтов не жалеть - бабки придержать"... Если у тебя есть интерес - просмотри форум 625 2-3 годичной давности. Там ты увидишь, как "мудрая" методом базарного спора выражала свое мнение к продукции весьма компетентного человека, знакомой всем под именем Long, ну а потом и вовсе скатилась на "личности"...
В принципе, мне как бы все-равно, но кто не знает - действительно подумает "мудрая"...