Клуб любителей Apogee

  • Автор темы Автор темы Vision
  • Дата начала Дата начала
bloodykot,
Хотя в вирусе ти вроде бы стоят апогеевские конверторы, об этом неоднократно писалось.
 
bloodykot,
Хотя в вирусе ти вроде бы стоят апогеевские конверторы, об этом неоднократно писалось.

да всякое может быть. Может Cirrus Logic как и в Apogee. Но.... цифрует вирь отвратно. Может там фильтры какие стоят, сатураторы, подкрашиватели звука, чтобы вирус входящий сигнал имел с вирусом один окрас, но факт остается фактом. Virus TI цифрует уверенно, но деградация звука особенно на высоких происходит неизбежно.
 
Если мне память не изменяет, года 2 назад на сайте access music был инфа о том что в вирусе ти стоят именно апогеевские конверторы. Ну да бог с ними.
 
Чем больше задумываюсь над мнением, высказанным Андреем Ивановым, о том, что ЦАП/АЦП на сегодняшнем этапе не являются ключевым показателем качества конечного продукта, тем более прихожу к выводу, что он прав.
Можно применять сколь угодно хорошие преобразователи, но вслед за этим будет этам сведения... реверы, компрессоры, эквалайзеры и прочие приблуды внесут в изначальный звук столько изменений, что качество исходных преобразователей действительно станет не столь уж и важно. Понятно, что если изнчальный звук записан дерьмово, то из него конфетку не сделаешь, но если качество на высоком уровне, то это более чем достаточно.
Я смотрю на свои синты в которых стоят свои ЦАП/АЦП (18, 20 и 24-х разрядные) и думаю о том, что вот как то никто не парится вопросом, а какие конкретно там преобразователи, а круче они чем в RME, а в APOGEE такие же или хуже? Глупости все это. :smoke:
Единствено что, предусилители действительно порою играют серьезную роль. Ибо голос как правило не столь радикально попадает под замес обработки, в силу того, что на голосе любая инородность (если она не фишка) легко выявляется, он как правило наиболее щадаще обрабатывается и это единственный "инструмент", который любой человек знает как должен звучать правильно, опять таки именно голос все же обычно выпячен по сравнению с другими инструментами.
А тот же лид/пад с железа я так порежу, что никто и не догадается, что изначально он звучал куда как более богато.
Иное дело, что не профессиональные ЦАПы и фиговые операционные усилители могут съесть аттаку инструмента, отсеять часть гармоник из сигнала...
Тот же Virus TI, который я критиковал да, цифрует заметно хуже, а вот играет только слегка хуже Apogee Duet. Это заметно только если специально слушать.
 
Все зависит от того, что собираешься цифровать. Если серьезный живяк, то тут уже стоит задуматься над приобретением хорошего конвертора. Если писать синты или выводить звук из компа на пульт то не стоит так сильно заморачиваться. Хотя туже сумму с пульта стоит забирать топовым конвертором, чтобы не было неожиданностей.
У того же Матвиенко на 4000ый ССЛ звук попадает с конверторов RME, правда сумму цифруют Universal Audio 2192.
И еще такой маленький нюанс....Судить по самим чипам нельзя (Cirrus Logic, AKM) это далеко не самое главное в конверторе.
 
Если бы у меня были такие приборы, я бы тоже отправиль на пенсию и Duet и FF400. Но мы то знаем, что любая студия это еще и самоипиар (чтоб лох цепенел) и отмывка денег с инвесторов при покупке оборудования. Универсальная формула: Деньги => Товар => Деньги' (штрих) работает и тут.
За ПК + Нуендо3 + E-MU1616m как студию записи (а не важно чего) заплатят куда как меньше, чем за полноценный проф комплекс. Тут даже сомнений быть не может. Даже если качество записи не будет разительно отличаться, даже если дорогущие приборы и не очень нужны, даже и без учета того, что приборы вообще то долны амортизироваться в стоимости услуг студии.

P.S. Не хочу сказать, что студии не нужны, просто хочу сказать, что для того, чтобы рассылать mp3 демо и выступать достаточно уверенно в клубах и залах не нужны студии. Профессионалы нужны тогда, когда музыкой начинаешь зарабатывать.
 
Покупают пульт прежде всего для удобства работы и самого звука. Все таки хорошее аналоговое суммирование даст фору любой цифре. Хотя опять же все зависит от материала.


Больше нет желающих послушать тест?
 
Больше нет желающих послушать тест?

Я вот никак не мог понять ,какой тест ,потом нащел пример на 12-катный оверсемплинг через Энсмбль.

Разница между оригиналом и результатом ОЧЕНЬ заметна. Сужение панорамы, фленжерный эффект на средних частотах. Собственно, картинка панорамы (следовательно, четкого расположения в пространстве) сдвинулась при первом оверсемплинге ,далее пошло наложение на каждое сдвижение ,как раз-таки и дающее фленжернй эффект.

Сам по себе оригинал-источник плоский в плане перспективы, ЦАПы определяются в том, насколько масштабировано они вглубь и вширь передают картинку. Тогда было б еще заметнее.

(В защиту Энсмбль - никогда в жизни не слышал ИДЕАЛЬНЫЕ преобразователи, таких еще не изобрели, все существующие со своими проблемами. Тут, как говорится из всех зол выбирай то, что тебе более подходит по собственным вкусам).
 
Ну Бог с ним , 12-тикратная перезапись.



djangel,
А на каком примере вы услышали эти дефекты?

Как на каком? Я сравнивал Original Track в архиве и Ensemble Track12. Разве не это надо было сравнивать?
 
Советую либо почистить уши, либо избавиться от предубжедений. Вы ошиблись на все сто.
Позор вам! И за парту в первый класс!
Помнится не так давно ВЫ создали тему, которая была посвещена Вашему треку?
Зачем глухому человеку все это?!
 
Советую либо почистить уши, либо избавиться от предубжедений. Вы ошиблись на все сто.
Позор вам! И за парту в первый класс!
Помнится не так давно ВЫ создали тему, которая была посвещена Вашему треку?
Зачем глухому человеку все это?!

но track12 то не фейк точно ибо разница точно есть. Если поставить крутиться по кругу некоторую деградацию качества можно безошибочно заметить даже в слепом тесте.
 
bloodykot,
Однако никтто не угадал что есть что...


Студыно должно быть:)
 
bloodykot,
Однако никтто не угадал что есть что...


Студыно должно быть:)

Погодь, дык у тебя ж помечено где оригинальный трек, где пересемплированный. Для Loop12 наименования совпадают. Если честно, то по поводу Track12 не уверен уже, что есть различия (засумневался)!

Кстати, прошу прощения, пару постов назад писал, что Track12, вместо Loop12. Прошу вышесказаное отнести туды. Ибо, помнишь, с самого начала сказал, что барабанной петле есть деградация качества, а ты еще атаку посмотрел и сказал, что действительно подъедена.
:friends:
 
bloodykot,
Небольшой сумбур присутсвовал, но это только ради того, чтобы выявить настоящих профессионалов:)))
 
На APOGEE Trak 2 осуществление замены дисплея проблематичное занятие? Я бы даже спросил, - возможное ли? В Москве.
 
Советую обратиться в ИСПУ и терзать их по этому поводу до потери пульса.
 
Интересно, тут наткнулся на топик про Big Ben. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
 
Ifrit,
Сталкивался лично. Сравнивали его с дигилабовским ворлдклоком.
Если интересно пиши в личку. Все в деталях и подробностях расскажу.
 
Меня интересует конкретно описанная проблема. :) Это серьезный баг функциональности.
 
Люди Ау. Спасите и помогите.
Две проблемы:
1. Купил Rosetta 200, а также в наличии ноут Sony TZ150N с Fireware400 и ЮСБ разъемами. Стоит ли брать x-fireware card для Исключительно прослушивания музыки? Или какой-то другой внешний интерфейс к ноуту городить а от него к Розетте подключаться?
2. Прошу Ваших рекомендаций о том Как правильно настроить Розету для прослушки музыки?!

Надеюсь на Вашу доброту и отзывчивость:girl_cray:
 
Люди Ау. Спасите и помогите.
Две проблемы:
1. Купил Rosetta 200, а также в наличии ноут Sony TZ150N с Fireware400 и ЮСБ разъемами. Стоит ли брать x-fireware card для Исключительно прослушивания музыки? Или какой-то другой внешний интерфейс к ноуту городить а от него к Розетте подключаться?
2. Прошу Ваших рекомендаций о том Как правильно настроить Розету для прослушки музыки?!

Надеюсь на Вашу доброту и отзывчивость

Есть тут такая замечательная функция как поиск, вот за 3 секунды находиться такой топ: http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=25096&highlight=x-firewire

И другие: http://forum.rmmedia.ru/search.php?searchid=2040484
 
  • Like
Реакции: Bimber
Спасибо! Буду разбираться! Единственный момент - может кто-то подскажет. на всякий случай, какой-то простенький но качественный юсб или ExpressCard звуковой интерфейс с нормальными выходными разъемами - чтобы Розетту подключить, если не получиться через X-Fireware card.

Всем спасибо на стационарном тазике работает!
А теперь прошу не полениться и посоветовать какой-либо софт кроме фубара для качественной прослушки музыки!
Пожалуйста не ленитесь с добрым советом!!!

Все решил уже. Доволен как три слона!
 
Последнее редактирование:
Уважаемые профессионалы и знатоки Розетты 800!

У меня ровно тот же вопрос как и постом выше: нужно ли докупать X-Fireware card чтобы вывести в Розетту поток из компа? Или есть другие способы?
Комп: мак мини (есть FW, USB3.0, Болт). Тослинк не предлагайте.
Задача Розетты: ЦАПирование восьми каналов для подачи на 8 усилителей мощности и далее на многополосную АС
Формат потока: 24/96 вполне устраивает, больше не нужно.
Задержки: любые, хоть 1с, наплевать.
Собственные опыт в проф интерфейсах: ноль
Что смущает: так ли плох X-Fireware card как об этом настойчиво пишет Алексей Иванов? Если так плох и есть более дешевые и качественные способы - то прошу рассказать. "Более дешевые" - это не дороже 20тр (послекрымских). Тогда не буду покупать X-Fireware card.

Заранее спасибо!
 
Ребята, хотел бы задать вопрос.

Есть у меня Apogee Ensemble Thunderbolt. И преамп Presonus D8.

Суть в том, что при синхронизации через WC и передаче сигнала по ADAT - у пресонуса есть треск в сигнале.

Если синхронизацию делать через тот же ADAT (в этом случае Presonus - master clock) - треска нет и сигнал передается без искажений.

Из-за чего такое может быть?
 

Сейчас просматривают