Чем больше задумываюсь над мнением, высказанным Андреем Ивановым, о том, что ЦАП/АЦП на сегодняшнем этапе не являются ключевым показателем качества конечного продукта, тем более прихожу к выводу, что он прав.
Можно применять сколь угодно хорошие преобразователи, но вслед за этим будет этам сведения... реверы, компрессоры, эквалайзеры и прочие приблуды внесут в изначальный звук столько изменений, что качество исходных преобразователей действительно станет не столь уж и важно. Понятно, что если изнчальный звук записан дерьмово, то из него конфетку не сделаешь, но если качество на высоком уровне, то это более чем достаточно.
Я смотрю на свои синты в которых стоят свои ЦАП/АЦП (18, 20 и 24-х разрядные) и думаю о том, что вот как то никто не парится вопросом, а какие конкретно там преобразователи, а круче они чем в RME, а в APOGEE такие же или хуже? Глупости все это. :smoke:
Единствено что, предусилители действительно порою играют серьезную роль. Ибо голос как правило не столь радикально попадает под замес обработки, в силу того, что на голосе любая инородность (если она не фишка) легко выявляется, он как правило наиболее щадаще обрабатывается и это единственный "инструмент", который любой человек знает как должен звучать правильно, опять таки именно голос все же обычно выпячен по сравнению с другими инструментами.
А тот же лид/пад с железа я так порежу, что никто и не догадается, что изначально он звучал куда как более богато.
Иное дело, что не профессиональные ЦАПы и фиговые операционные усилители могут съесть аттаку инструмента, отсеять часть гармоник из сигнала...
Тот же Virus TI, который я критиковал да, цифрует заметно хуже, а вот играет только слегка хуже Apogee Duet. Это заметно только если специально слушать.