Andrey Ivanov написал(а):
Обойдемся без софистики. Именно в профессиональных устройствах существует как минимум ТРИ устоявшихся стандарта соответствия реального уровня сигнала формальному опорному значению + 4dBu,
Андрей, я имел в виду то, что во всех про приборах возможность подстройки опорного уровня присутствует как данность, она
обязательна.
Andrey Ivanov написал(а):
Допустим, у Вас ProTools|HD, и вам нужно подключить к нему напрямую тот или иной АЦП, не тратя лишние деньги на, всего-лишь, преобразователь из DigiLink в какой-то из универсальных цифровых форматов.
Мы говорим только и исключительно о конвертерах, то, что дальше сейчас выходит из поля зрения. Это, безусловно, не настолько системный подход, как Ваш, но тем не менее.
Andrey Ivanov написал(а):
начнем, хотя-бы, с количества каналов, наличия/отсутствия/количества цифровых выходов нужного формата...
Опять же, это эргономика, но никак не функциональность. Функциональность - это возможность кодирования в HDCD, например.
Andrey Ivanov написал(а):
Вы не согласны с тем, что все современные АЦП/ЦАП настолько близки друг к другу "по звуку"
Не согласен. Я вот тут пластиночку мастерил. Выбирал оцифровку между 2мя АЦП и 3мя источниками клока. Так вот только по 2 конвертерам (после выбора клока) я нашел 8
кардинальных отличий в звуке. И свести проблему выбора к бинарной было ой как непросто. Не говоря уже об окончательном выборе. Понимаете, я
не могу себе позволить выпустить из своих рук то, что хоть как-то могло быть улучшено (или в наименьшей степени испорчено) моими руками/ушами. И здесь я готов слушать даже направленность соединительных кабелей (не то, чтобы я это делал, поскольку кабели стоят постоянно одни и те же...
). И, позвольте напомнить, речь идет об устройствах "звездного" ценового диапазона. Что же говорить о "народном" - там вообще все кто в лес, кто по дрова. Между двумя экземплярами
одной и той же модели часто бывает колоссальная разница...
Andrey Ivanov написал(а):
Поверьте, даже не пытался. У меня к Вам вообще очень теплые чувства.