Спасибо, я лучше послушаю Лаври и Пасифик Микросоникс. В гораздо более приспособленных для прослушивания условиях, нежели комната в ИСПЕ.Vision написал(а):Всегда можно заехать в туже ИСПУ и послушать у них тот же РМЕ и Эподжи.


Спасибо, я лучше послушаю Лаври и Пасифик Микросоникс. В гораздо более приспособленных для прослушивания условиях, нежели комната в ИСПЕ.Vision написал(а):Всегда можно заехать в туже ИСПУ и послушать у них тот же РМЕ и Эподжи.
Rosetta 200/800, Symphony, Ensemble итд интереснее будут чем тот же FF800. Опять же это мое мнение (ну и ряда определенных лиц).Andrey Ivanov написал(а):Конкретно какой продукт Apogee digital является уверенным шагом от какого именно продукта RME в сторону какого в точности изделия Prism media и почему?
Потому что Вы являетесь хорошим другом фирмы РМЕ и по всей видимости условия сотрудничества между Вами очень выгодные.Andrey Ivanov написал(а):потрудитесь сказать, почему же?
Например? Апогей не предлагать! Их линейку я знаю почти всю. К тому же, я говорю о том, с чем приходится работать каждый день, то, что привозят на "послушать" обычно не остается.Vision написал(а):Есть же гораздо более интересные варианты...
Их есть у нас.Vision написал(а):Например Weiss. Выше только звезды...
Да всякий может быть. Откуда мода на НСки пошла???The GP написал(а):Какой в Лос Анжелесе может быть контроль,
Конвертация аналогового сигнала в цифровой - какая различная функциональность здесь может быть?Andrey Ivanov написал(а):отличающиеся один от другого функционально.
Мы говорим о профессиональных приборах?Andrey Ivanov написал(а):скажу например, о возможности или невозможности настройки в нужных пределах опорного уровня входного сигнала
Любая нормальная студия (читай, которая озадачивается подобными вещами) имеет свой house level. Один раз отстроить, потом раз в месяц проверяется точка (или перед сильно ответственной сессией) и все. Делается это инженером, а не по ходу сессии, поэтому удобство и опреативность - moot point. К тому же, это НЕ функциональность, это эргономика. Не подменяйте понятия. Функция у прибора одна - перевести аналоговый сигнал в цифровой. ВСЕ.Andrey Ivanov написал(а):удобстве/неудобстве и оперативности/неоперативности такого согласования
Нет уж, упомяните.Andrey Ivanov написал(а):Не упоминая lдесятки совсем уж очевидных вещей
Андрей, я имел в виду то, что во всех про приборах возможность подстройки опорного уровня присутствует как данность, она обязательна.Andrey Ivanov написал(а):Обойдемся без софистики. Именно в профессиональных устройствах существует как минимум ТРИ устоявшихся стандарта соответствия реального уровня сигнала формальному опорному значению + 4dBu,
Мы говорим только и исключительно о конвертерах, то, что дальше сейчас выходит из поля зрения. Это, безусловно, не настолько системный подход, как Ваш, но тем не менее.Andrey Ivanov написал(а):Допустим, у Вас ProTools|HD, и вам нужно подключить к нему напрямую тот или иной АЦП, не тратя лишние деньги на, всего-лишь, преобразователь из DigiLink в какой-то из универсальных цифровых форматов.
Опять же, это эргономика, но никак не функциональность. Функциональность - это возможность кодирования в HDCD, например.Andrey Ivanov написал(а):начнем, хотя-бы, с количества каналов, наличия/отсутствия/количества цифровых выходов нужного формата...
Не согласен. Я вот тут пластиночку мастерил. Выбирал оцифровку между 2мя АЦП и 3мя источниками клока. Так вот только по 2 конвертерам (после выбора клока) я нашел 8 кардинальных отличий в звуке. И свести проблему выбора к бинарной было ой как непросто. Не говоря уже об окончательном выборе. Понимаете, я не могу себе позволить выпустить из своих рук то, что хоть как-то могло быть улучшено (или в наименьшей степени испорчено) моими руками/ушами. И здесь я готов слушать даже направленность соединительных кабелей (не то, чтобы я это делал, поскольку кабели стоят постоянно одни и те же...Andrey Ivanov написал(а):Вы не согласны с тем, что все современные АЦП/ЦАП настолько близки друг к другу "по звуку"
Поверьте, даже не пытался. У меня к Вам вообще очень теплые чувства.Andrey Ivanov написал(а):Вы "куснули" Иванова
Пишу в лоджике,планирую в будущем использовать dsp обработку TC PowerCore и UA с соответствующими плагинами,в общем писать музыку собираюсь исключительно на софте,хотелось бы купить в пределах 25-30т.р.
ESI MaXiO 032e
kapetz,
Неа, но надо обнаглеть и потребоватьНа днях все равно к ним за проводами собираюсь ехать.
Недавно решил проверить на вшивость ЦАПы/АЦП Ensemble. Если кому интересно могу выложить результаты. Они достаточно интересные.
Заметна? В чем выражается она?
Если посмотреть на огибающую, то пики действительно чуть сглажены. Атаки чуть подъедены. Но это мелочи. Скрипку Страдивари писать не собираюсьДля трекинга и для вывода звука из компа Ensemble годен и это приятно.