Клуб любителей Apogee

  • Автор темы Автор темы Vision
  • Дата начала Дата начала
Vision написал(а):
Всегда можно заехать в туже ИСПУ и послушать у них тот же РМЕ и Эподжи.
Спасибо, я лучше послушаю Лаври и Пасифик Микросоникс. В гораздо более приспособленных для прослушивания условиях, нежели комната в ИСПЕ. :) Да и ехать туда мне далеко. ;)
 
  • Like
Реакции: Vision
Andrey Ivanov,
Andrey Ivanov написал(а):
Конкретно какой продукт Apogee digital является уверенным шагом от какого именно продукта RME в сторону какого в точности изделия Prism media и почему?
Rosetta 200/800, Symphony, Ensemble итд интереснее будут чем тот же FF800. Опять же это мое мнение (ну и ряда определенных лиц).

Andrey Ivanov написал(а):
потрудитесь сказать, почему же?
Потому что Вы являетесь хорошим другом фирмы РМЕ и по всей видимости условия сотрудничества между Вами очень выгодные.

Выбегалло,
Есть же гораздо более интересные варианты...
 
Vision написал(а):
Есть же гораздо более интересные варианты...
Например? Апогей не предлагать! Их линейку я знаю почти всю. К тому же, я говорю о том, с чем приходится работать каждый день, то, что привозят на "послушать" обычно не остается.
 
Выбегалло,
Например Weiss. Выше только звезды...
Если не секрет, какой у Вас контроль?
 
Ой,зря Ты это....:girl_haha: Ну сам ответь--Какой в Лос Анжелесе может быть контроль,в Проф студии--и не одной???!!!
 
Последнее редактирование:
Vision написал(а):
Например Weiss. Выше только звезды...
Их есть у нас. :) Но для многого я все-таки предпочитаю Лаври или Пасифик. Ну и зависит от того, в какой аппаратной работаю, конечно. Что же до "выше только звезды"... Ну не знаю. ;) Много есть всякого в этом мире и не Даниэлем единым живы...
The GP написал(а):
Какой в Лос Анжелесе может быть контроль,
Да всякий может быть. Откуда мода на НСки пошла??? :)
 
Выбегалло,
Мы тут явно говорим о более низком уровне (это однозначно), раз у Вас на студии Weiss стоит.
 
Ага, то есть Лаври (Голд, к примеру) - это тот же уровень, а Вайсс - уже другой??? :)
Знаете, вот на этой вот маленькой студии, где я начинал работать в Штатах, тоже Вайсс стоит. А студия расположена в обычном жилом доме, не особенно большом. Хозяин просто свой дом полностью переделал под студию, оставив себе только спальню. :)
 
Выбегалло,
И Лаври другой, по сравнению с Апогеем. Правда Ваша.
 
Andrey Ivanov написал(а):
скажу например, о возможности или невозможности настройки в нужных пределах опорного уровня входного сигнала
Мы говорим о профессиональных приборах?
Andrey Ivanov написал(а):
удобстве/неудобстве и оперативности/неоперативности такого согласования
Любая нормальная студия (читай, которая озадачивается подобными вещами) имеет свой house level. Один раз отстроить, потом раз в месяц проверяется точка (или перед сильно ответственной сессией) и все. Делается это инженером, а не по ходу сессии, поэтому удобство и опреативность - moot point. К тому же, это НЕ функциональность, это эргономика. Не подменяйте понятия. Функция у прибора одна - перевести аналоговый сигнал в цифровой. ВСЕ.

Andrey Ivanov написал(а):
Не упоминая lдесятки совсем уж очевидных вещей
Нет уж, упомяните. :)
 
  • Like
Реакции: Vision, The GP и vaxa
Andrey Ivanov написал(а):
Обойдемся без софистики. Именно в профессиональных устройствах существует как минимум ТРИ устоявшихся стандарта соответствия реального уровня сигнала формальному опорному значению + 4dBu,
Андрей, я имел в виду то, что во всех про приборах возможность подстройки опорного уровня присутствует как данность, она обязательна.

Andrey Ivanov написал(а):
Допустим, у Вас ProTools|HD, и вам нужно подключить к нему напрямую тот или иной АЦП, не тратя лишние деньги на, всего-лишь, преобразователь из DigiLink в какой-то из универсальных цифровых форматов.
Мы говорим только и исключительно о конвертерах, то, что дальше сейчас выходит из поля зрения. Это, безусловно, не настолько системный подход, как Ваш, но тем не менее.
Andrey Ivanov написал(а):
начнем, хотя-бы, с количества каналов, наличия/отсутствия/количества цифровых выходов нужного формата...
Опять же, это эргономика, но никак не функциональность. Функциональность - это возможность кодирования в HDCD, например.

Andrey Ivanov написал(а):
Вы не согласны с тем, что все современные АЦП/ЦАП настолько близки друг к другу "по звуку"
Не согласен. Я вот тут пластиночку мастерил. Выбирал оцифровку между 2мя АЦП и 3мя источниками клока. Так вот только по 2 конвертерам (после выбора клока) я нашел 8 кардинальных отличий в звуке. И свести проблему выбора к бинарной было ой как непросто. Не говоря уже об окончательном выборе. Понимаете, я не могу себе позволить выпустить из своих рук то, что хоть как-то могло быть улучшено (или в наименьшей степени испорчено) моими руками/ушами. И здесь я готов слушать даже направленность соединительных кабелей (не то, чтобы я это делал, поскольку кабели стоят постоянно одни и те же... :) ). И, позвольте напомнить, речь идет об устройствах "звездного" ценового диапазона. Что же говорить о "народном" - там вообще все кто в лес, кто по дрова. Между двумя экземплярами одной и той же модели часто бывает колоссальная разница...

Andrey Ivanov написал(а):
Вы "куснули" Иванова
Поверьте, даже не пытался. У меня к Вам вообще очень теплые чувства. :)
 
Здравствуйте господа!!!Я тоже хочу вступить в Ваш форум и у меня есть вопросы.Недавно приобрел макпро и теперь хочу приобрести звучку,тока не знаю какую.Выбор пал на Apogee Symphony PCI-Express она типа для маков,но g 5,а у меня макпро,вопрос у меня такой :будет ли она на нем нормально работать,нет ли никаких проблем,может кто знает,слышал что для макпро появилась Symphony 64 PCIe,но она явно дорогая,может лучше взять RME RAY DAT,хотелось бы услышать мнение всех участников форума,спасибо!
 
Ага,спасибо,Андрей,я пока человек новый в этом деле,а при симфони просто не дочитал.
В общем я собираюсь писать электронную музыку и мне нужна карта с достойным звуком,внешние живые инструменты,синтезаторы и микрофоны использовать не планирую,пока!Пишу в лоджике,планирую в будущем использовать dsp обработку TC PowerCore и UA с соответствующими плагинами,в общем писать музыку собираюсь исключительно на софте,хотелось бы купить в пределах 25-30т.р.Чтобы Вымогли порекомендовать,чтобы потом не перепродовать ее,хотел сперва ff400,но тут начитался про нее-расхотелось:-),приятель посоветовал raydat,хотя никто ничто про нее не знает!
 
Пишу в лоджике,планирую в будущем использовать dsp обработку TC PowerCore и UA с соответствующими плагинами,в общем писать музыку собираюсь исключительно на софте,хотелось бы купить в пределах 25-30т.р.

Если стационарный компьютер и планируется DSP-обработка, то идеальный вариант - интерфейс на PCI-e. И стабильнее и задержка при работе меньшая.
Простой вариант: http://8not.ru/katalog/products/zvukovye-interfejsy/rme/rme-hdspe-9632-340
Чуть сложнее: http://8not.ru/katalog/products/zvukovye-interfejsy/rme/rme-multiface-mk-ii/hdspe
И дорогой вариант: http://8not.ru/katalog/products/zvukovye-interfejsy/rme/rme-hdspe-aes плюс http://www.8not.ru/katalog/products/zvukovye-interfejsy/apogee/apogee-rosetta-800-354 или http://8not.ru/katalog/products/zvukovye-interfejsy/lynx-studio/lynxstudio-aurora-8 или http://www.8not.ru/katalog/products/zvukovye-interfejsy/rme/rme-adi-8-qs-359

Упомянутые вами Apogee Symphony PCI-Express и RME RayDat не имеют аналоговых входов\выходов и для любого выхода в аналог необходимы либо конверторы, либо мониторы с цифровым входом.

Кстати, по RME есть отдельный топ: http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=27693
 
Спасибо за совет,тигр,про эту карту я тоже думал,интересный вариант.Целый день сеня искал оптимальные варианты,нашел тока три:
1.RME HDSPe AIO
2.RME RayDat
3.ESI MaXiO 032e
кто что может сказать про них,было бы интересно!
мне лично нравится esi
прошу прощение за то что осел здесь,вроде бы раздел об апожи.
 

Достаточно смешной вариант. Единственный плюс "этого" в наличие выносного блока и двух преампов. Всё-таки стоит смотреть на что-то более вменяемое.

Вообще если пошли по всем брендам, лучше уйти из этого топа(а то накажут) вот сюда: http://forum.rmmedia.ru/forumdisplay.php?f=44

P.S. Для "спасибо" есть специальная кнопочка справо внизу.
 
  • Like
Реакции: Rondio
ну все,всем еще раз спасибо,все стало мне намного понятнее беру RME HDSPe AIO,поэтому переезжаю к RMEшникам,ну и на последок порекомендуйте интернет магазины,где можно приобрести.
 
В 200ой Розетте MIDI In/Out для чего нужен? Розетта может через Midi Out выдавать "правильный" клок на миди интерфейс?
Или же интерфейс работает лишь при наличии опциональной X-FW карты?
 
На официальном сайте Эподжи появилась возможность совершенно бесплатно заказать FW провод FW400-->FW800.
Для этого нужно заполнить форму со своей личной информацией и серийным номером продукта.
 
kapetz,
Неа, но надо обнаглеть и потребовать:) На днях все равно к ним за проводами собираюсь ехать.

Недавно решил проверить на вшивость ЦАПы/АЦП Ensemble. Если кому интересно могу выложить результаты. Они достаточно интересные.
 
kapetz,
Неа, но надо обнаглеть и потребовать:) На днях все равно к ним за проводами собираюсь ехать.

Недавно решил проверить на вшивость ЦАПы/АЦП Ensemble. Если кому интересно могу выложить результаты. Они достаточно интересные.

давай, выкладывай ужо. Очень интересно. Сам вот прикупил ток что RME FF400, но Duet не продам. Он малыш могучий :) ЦАП/АЦП в нем вроде как очень даже сильные.
 
Тест проводился следующим образом:
Перемкнул я пару аналоговых выходов с парой входов Ensemble. И прогнал одни и теде аудио фрагменты 12ть раз, то есть получилась 12ти кратная переоцифровка.
В качестве тестового материала был взят кусочек трека и драм луп с тестового диска Алана Парсонса.

http://www.sendspace.com/file/dxodvy

Хотелось бы услышать подобные тесты других девайсов.
 
Деградация звука заметна, что называется невооруженным ухом. Впрочем, не критично. :) так мы дойдем до того, что будем говорить, 12х кратная передискретизация Ensemble = 1x M-AUDIO FW410. :new_russian:
 
Заметна? В чем выражается она?

Слушаю в сенхах HD650 и Apogee Duet. Внимательно прослушал. Явно слегка подъедена атака инструментов и цык-цык-цык в фазе затухания на тарелках послушайте- высоких чуток по менее на передискретизационном примере. Ток ИМХО это совсен не ЦАП/АЦП виноваты, а несовершенство цепей усиления. Оригинал на обоих примерах звучить чуть ярче, выраженее.
P.S. Дома попробую на своих мониторах Samson Resolv 50a. Но чет, сомнительно что они смогут передать эту разницу.
 

Вложения

  • elle_foto.jpg
    elle_foto.jpg
    142,4 KB · Просмотры: 192
Если посмотреть на огибающую, то пики действительно чуть сглажены. Атаки чуть подъедены. Но это мелочи. Скрипку Страдивари писать не собираюсь:) Для трекинга и для вывода звука из компа Ensemble годен и это приятно.
 
Если посмотреть на огибающую, то пики действительно чуть сглажены. Атаки чуть подъедены. Но это мелочи. Скрипку Страдивари писать не собираюсь:) Для трекинга и для вывода звука из компа Ensemble годен и это приятно.

результат более чем уверенно отличный. Я через Virus TI цифровал ямаху свою. Там уже с первой же оцифровки "дыхание" инструмента убивалось вхлам. :buba: Потому и взял Дуэт.
 

Сейчас просматривают