параллельная компрессия под микроскопом

vladg написал(а):
ну дальше в общем все понятно - получается как бы разный ratio для разных полос, но компрессор обычный.

Берем два яблока, одно зеленое, второе зеленое - вывод - все яблоки зеленые. Из вашего утверждения следует вот что: Берем один компрессор, навешиваем 20 полосовых фильтров, смешиваем с основным сигналом, получаем 20 компрессоров "полосатика".

Тема превратилась в бред, что обычно и бывает, когда люди увлекаются профанациями. Хотите пользоваться своим "открытием", пользуйтесь, вместе с Виталием. Подумайте о том, что происходит с А, если B задрать выше порога срабатывания.

Vitaly Zolotarev, я вам не братец. Перечитайте выше, все что я вам рекомендовал для изучения. Открывать здесь курсы матана и теории регулирования лично для вас не вижу смысла. Почему все целых два примера звучат одинаково, понятия не имею, может файлы попутали или разницы не хотите слышать, поэтому в нью-йорке сидят лохи, ставят уже 10 лет компрессор в посыл и не знают о последних достижениях звуковой науки в россии и создании калькулятора, который решит все проблемы. Вычтите один сигнал из другого и проверьте свою теорию математически, если она точна, сразу поймем, на сколько дб - уж извините, что снова подсказываю вам, на этот раз - как проверить точность, если сами не догадываетесь.. А "краткую" версию можете себе придержать, мне как то переживать из-за этого глупо. Секрет, значит секрет :) Если человек не может сформулировать свою мысль кратко, чтобы вести конструктивный диалог, значит ее нет. Я вам свою позицию излагал выше в одном предложении.

Что касается практики, а не теории, приверженности которой вы меня упрекаете. Пошлите сигнал на три подгруппы, в одной из них проинвертируйте фазу. На две из них повесте компрессоры с одинаковымим пресетами, а затем установками фейдеров и регулятором Ratio попытайтесь добиться тишины на выходе. Если удастся - значит ваш калькулятор имеет ненулевую ценность, искренне буду рад, хотя не представляю, как это применять на практике. Надеюсь, я не оскорбляю вас своими советами. Только не используйте синусоид, а возмите те же барабаны, для которых применяется параллельная компрессия, и жесткие условия компрессирования.
 
  • Like
Реакции: Kokarev Maxim
Берем два яблока, одно зеленое, второе зеленое - вывод - все яблоки зеленые. Из вашего утверждения следует вот что: Берем один компрессор, навешиваем 20 полосовых фильтров, смешиваем с основным сигналом, получаем 20 компрессоров "полосатика".

Кстати я тут подумал, что мне никогда особо не нравились многополосные компрессоры из-за того, что attack/release у полос работали независимо и я на слух переставал ловить срабатывание attack/release. Поэтому из многополосных так, чтобы результат был контролируем и слышались изменения в звуке, когда крутишь ручки, получалось использовать 2 полосы максимум.

С использованием параллельной компрессии с EQ на шине вроде все понятно. Надо будет попробовать параллельную компрессию с EQ на миксе вместо многополосного компрессора, может что хорошее выйдет.
 
это мастеринговый прибор, его работа не должна быть сильно заметна. для того и создан, чтобы работать аккуратнее.
 
С использованием параллельной компрессии с EQ на шине вроде все понятно. Надо будет попробовать параллельную компрессию с EQ на миксе вместо многополосного компрессора, может что хорошее выйдет.

Короче, попробовал - не понравилось. Т.е. попыткой руления EQ после компрессора и dry/wet добиться нужного звука - крайне неудобно. Причем, при кручении возникает стойкое ощущение, что EQ стоит до компрессора, но ручки EQ воздействуют на компрессор сильнее, чем обычно. Ну не вышло и ладно.

Примеры прилагаются (по 40 сек) - на мастере стандартный компрессор Cubase3 с параллельным включением (покрутил ручки минут 15 - не понравилось) или амфетамин, т.е. тьфу эндорфин - 2 полосы без использования m/s (крутил давно).

Какой пример - что, догадайтесь сами.

И для суперманьяков:
[HIDE="1"]http://meetfile.com/files/56098/1.flac.html
http://meetfile.com/files/56099/3.flac.html[/HIDE]
(по 4.5 мб)

peace! :-)
 

Вложения

  • 12.rar
    12.rar
    1,8 MB · Просмотры: 4
Тема превратилась в бред, что обычно и бывает, когда люди увлекаются профанациями.
И кто её такой сделал? Нет, нет, только не вы :))))

Почему все целых два примера звучат одинаково, понятия не имею, может файлы попутали или разницы не хотите слышать
:))) Спасибо за толковый ответ! Мне особенно понравилась про "может файлы попутали".

Что касается практики, а не теории, приверженности которой вы меня упрекаете. Пошлите сигнал на три подгруппы, в одной из них проинвертируйте фазу. На две из них повесте компрессоры с одинаковымим пресетами, а затем установками фейдеров и регулятором Ratio попытайтесь добиться тишины на выходе. Если удастся - значит ваш калькулятор имеет ненулевую ценность, искренне буду рад, хотя не представляю, как это применять на практике. Надеюсь, я не оскорбляю вас своими советами. Только не используйте синусоид, а возмите те же барабаны, для которых применяется параллельная компрессия, и жесткие условия компрессирования.
После всего того что вы тут наговорили это звучит как нежная песня :) Ну а если серьёзно, то вы опять делаете ошибку. Что мы сравниваем? Два сигнала: Сигнал А (параллельная компрессия) и Сигнал Б (компрессия "в разрыв"). Я надеюсь хотя бы в этом то мы сходимся? Как получается сигнал при параллельной компрессии? В результате сложения необработанного и компрессированного сигналов что находятся в фазе. Где в вашем примере сигнал на выходе параллельной компрессии? Его нет! В начале его нужно получить а затем инвертировать весь а не одно слагаемое. А иначе что вы сравниваете? Работу двух компрессоров включенных в разрыв и с разными Ratio. Ребёнку понятно что они будут звучат по разному. Поэтому, вначале получите оба сигнала, инвертируйте один из них а затем слушайте разницу между ними. Разница будет на уровне -45...-35дБ. Почему? Потому что:

Сложение компрессированного сигнала с его оригиналом приводит к искажению как кривой компрессии так и огибающей сигнала на стадиях Атаки и Восстановления. Степень этих искажений будет определятся отношением между оригинальным и компрессированным сигналами.

Вот моя теория в краткой форме. Вставлю это в статью.
Я думаю мы все достаточно выговорились. Кто хотел, тот что-то здесь подчерпнул; кто не хотел, с тем не вижу смысла дальше спорить. Повторюсь - моей целью было дать информацию о том что происходит при параллельной компрессии а не отговорить пользоваться ею.

Искренне желаю всем участникам темы новых и качественных работ!:good:

С уважением,
Виталий Золотарёв.
 

Сейчас просматривают