вот и я решился...

  • Автор темы Автор темы vazha
  • Дата начала Дата начала

vazha

Большой УХ
9 Окт 2007
178
142
43
53
Санкт-Петербург
soundcloud.com
Gold Pro XP + Steinway из Miroslav Philarmonic CE + Nuendo 4.
View hidden content is available for registered users!

Это первый вариант, хочу ещё деревянными приукрасить и, возможно, перкуссии добавить. Поругайте по композиции и аранжировке, плз... :blush:
 
красивая музыка :)

я бы срезал чуть-чуть на 100-150 гц.
 
А можно маркато сделать менее занудным? (просто полегче, не таким яростным... оно ж всё равно фон...)

А так клёва, мне понравилось :yahoo: респегт
 
Маркато действительно тяжеловато звучит.Но проблему я вижу в другом.Слишком узкий диапазон.Мелодия и аккомпанемент играют практически рядышком.И потом эти необоснованные тяп-ляп секунды...Вообщем для меня слишком много напрягу... sorry
 
Здорово звучит! :good:
vazha а что в качестве ревера использовали?
 
Дайте покритиковать, хех... Прослушал 1 и последний варианты.

Насчет самой оркестровки: ради динамики можно было бы добавить тянучки у духовых, от пиано- к форте, на 1-2 такта, т.е. крещендо на пол- песни. Ну и увеличивая по мере... Они не обязательно должны быть заметны, но наполнят гармонически, этот скрипичный остинато разбавят. Где- то и рявкнуть можно.
Потом, в первом варианте вроде валторна в унисон была со скрипками. Если она, то лучше их в октаву.
Гобойчик, кстати, тоже очень в тему. Кто там ему потом терцию подстраивает не различил- то ли второй гобой, то ли кларнет. Их тембры должны "играть", т.е. атака например одинаковая, а дальше по- разному.
Технические недостатки: мало того, что одна библиотека используется, так еще и у каждой конкретной группы- один пресет. Ну как это: играет толпа скрипок(слышно в звуке), и с одинаковой атакой и окончанием. Возьмите хотя бы 2-3-х живых скрипачей и метроном для прикола.
Выход: смешивать звуки, если не из разных библиотек, то с разным звукоизвлечением, и динамикой. Если буквально, то: копируете партии скрипок(например) на 3-4 дорожки, и на каждую назначаете разные звуки. Ради ощущения толпы.
Есть еще вариант- проигрывать каждую партию вручную. Но проигрывать 15 первых скрипок в унисон, это- извините...
:blush:
Чуть не забыл: музыка понравилась. :)
 
  • Like
Реакции: vazha
красивая музыка. всё на уровне и не бросается "в уши" что это библиотека, хотя вот на 59й секунде начинают играть альты кажется - слишком медленная атака, из за этого создаётся ощущение "оттягивания". так было задумано?
 
красивая музыка. всё на уровне и не бросается "в уши" что это библиотека, хотя вот на 59й секунде начинают играть альты кажется - слишком медленная атака, из за этого создаётся ощущение "оттягивания". так было задумано?
Спасибо :-) Да, задумано почти так, но пока не удалось полностью совместить звучание "в голове" и в проекте :-) Там разная атака нужна, а "бескровно" это сделать пока не получается...
 
Последнее редактирование:
Дайте покритиковать, хех... Прослушал 1 и последний варианты.

Насчет самой оркестровки: ради динамики можно было бы добавить тянучки у духовых, от пиано- к форте, на 1-2 такта, т.е. крещендо на пол- песни. Ну и увеличивая по мере... Они не обязательно должны быть заметны, но наполнят гармонически, этот скрипичный остинато разбавят. Где- то и рявкнуть можно.
Потом, в первом варианте вроде валторна в унисон была со скрипками. Если она, то лучше их в октаву.
Гобойчик, кстати, тоже очень в тему. Кто там ему потом терцию подстраивает не различил- то ли второй гобой, то ли кларнет. Их тембры должны "играть", т.е. атака например одинаковая, а дальше по- разному.
Технические недостатки: мало того, что одна библиотека используется, так еще и у каждой конкретной группы- один пресет. Ну как это: играет толпа скрипок(слышно в звуке), и с одинаковой атакой и окончанием. Возьмите хотя бы 2-3-х живых скрипачей и метроном для прикола.
Выход: смешивать звуки, если не из разных библиотек, то с разным звукоизвлечением, и динамикой. Если буквально, то: копируете партии скрипок(например) на 3-4 дорожки, и на каждую назначаете разные звуки. Ради ощущения толпы.
Есть еще вариант- проигрывать каждую партию вручную. Но проигрывать 15 первых скрипок в унисон, это- извините...
:blush:
Чуть не забыл: музыка понравилась. :)

Спасибо огромное за толковые советы :-)
Прбовал я их копировать, но, к сожалению в библе нет пачек по 3-4 инструмента... А мешать 10 виолончелей с собой же 3-4 раза или из 18 первых скрипок получить 72... Как то по Вагнеровски звучит результат :-) Возможно, лучше уж партию группы размножить и поиграть с квантайз и велосити для каждого сольного инструмента. Но на всё нужно время...
P. S.
А поутру он всё прослушал... В переплавку, однозначно :-)
 
Последнее редактирование:
Мне тоже понравилась музыка, хотя сложновато выделить мелодию :wink:
По технике вроде всё уже сказали, особо бросаются запаздывающие альты, немножко хромает динамика, ещё немножко ревер мутноват (мне показалось).
 
  • Like
Реакции: parfumer
vazha написал(а):
Вот, как-то так...
Боюсь как бы не скатиться во вкусовщину,но.....
Вот и на слух и по спектру(у меня спектрограф всё время в плеере включён) Задраны верхние низы(120-250 Гц) и нижняя середина(250-700Гц).
Из-за этого бубнёж присутствует,местами каша вылезает,и как следствие некоторая общая нечитаемость музыки.Впечатление что у тебя исходники инструментов не очень что бы очень.
 
Возможно. Но думаю, пусть отлежится. Думаю, тут не проблемы инструментов, тут проблемы оркестратора:mega_shok:. Ну, ничего, опыт - сын ошибок :unknw:.
Да и эти грёбаные дженелеки новой, 8000-й серии, бумбоксы, блин, а не мониторы - и так хорошо звучит и эдак... На них материал заказчику сдавать хорошо, а вот работать... :ireful2:
 
хай,
слушаю сейчас 3 и 4 варианты;
навеивается киношное настроение русского детективного фильма (или сериала);
иногда радуют моменты взлёта (в районе 1:30) - хочется там и остаться)));
мне кажется, что в этой теме недостаёт перехода в другую тональность (тональности);
всё как бы вертиться вокруг одного места - это немного утомляет (хотя это кто к чему привык);
по звуку - для меня намана!, хотя и присутствует неразборчивость, но она не мешает сильно восприятию музыки;
главное определить для себя порог тончилова!
 
хорошее видение. но от себя "5 копеек" добавлю тоже. :-)
1. рояль - острее звучание и немного снять ревер с него, а то уж очень он "тонет" в массе звука. добавить бы немного "молоточковости" :-)
2. маркато однозначно все еще мешает.
3. а вот деревянную группу немного бы наоборот - вывести с фона и на неё-то дать ревер. если б еще гобой немного подчеркнуть в общей группе - совсем хорошо получится :-)

а вцелом - офигенно :-)
 

Сейчас просматривают