Дайте покритиковать, хех... Прослушал 1 и последний варианты.
Насчет самой оркестровки: ради динамики можно было бы добавить тянучки у духовых, от пиано- к форте, на 1-2 такта, т.е. крещендо на пол- песни. Ну и увеличивая по мере... Они не обязательно должны быть заметны, но наполнят гармонически, этот скрипичный остинато разбавят. Где- то и рявкнуть можно.
Потом, в первом варианте вроде валторна в унисон была со скрипками. Если она, то лучше их в октаву.
Гобойчик, кстати, тоже очень в тему. Кто там ему потом терцию подстраивает не различил- то ли второй гобой, то ли кларнет. Их тембры должны "играть", т.е. атака например одинаковая, а дальше по- разному.
Технические недостатки: мало того, что одна библиотека используется, так еще и у каждой конкретной группы- один пресет. Ну как это: играет толпа скрипок(слышно в звуке), и с одинаковой атакой и окончанием. Возьмите хотя бы 2-3-х живых скрипачей и метроном для прикола.
Выход: смешивать звуки, если не из разных библиотек, то с разным звукоизвлечением, и динамикой. Если буквально, то: копируете партии скрипок(например) на 3-4 дорожки, и на каждую назначаете разные звуки. Ради ощущения толпы.
Есть еще вариант- проигрывать каждую партию вручную. Но проигрывать 15 первых скрипок в унисон, это- извините...
:blush:
Чуть не забыл: музыка понравилась.