Если он у Вас защищен металлическим корпусом (выполняющий экранировку), то расстояния от/до Pc накакого значения не имеет, так как требование разнесения уже выполнено. Не забывайте только про использование качественных соединительных кабелей (недавно этот вопрос уже обсуждался где-то на нашем форуме). Удачи!у меня рековый модель стоит в 5 метрах от компа, нормально так? ...
- я тут прикупил недавно сдурума 2 кабеля китайских 5-и метровых SoundKing микрофонных по 170 руб чтоли за штуку.. они не годятся? выкинуть их чтоли? я просто всю жизнь думал что кабели особой роли не играют... И в общем для себя сделал вывод - что как только деньги будут надо покупать внешний преамп наверноBVU написал(а):Не забывайте только про использование качественных соединительных кабелей (недавно этот вопрос уже обсуждался где-то на нашем форуме). Удачи!
'Байки-балалайки' никто здесь травить не собирается! :ireful3: Если это именно рэковый вариант устройства, который должен использоваться в приборной стойке у него схемотехнически должен быть решен вопрос по землям и питанию (гальваническими развязками цифры и налога), а также пространственное разнесание и экранировка электромагнитный помех на входы предусилителей. Иначе грош цена такому рэку, тем более, что рэк подпадает под клас профессиональной студийной аппаратуры.при этом в сам рековый модуль поступают цифровые сигналы из компьютера, этот самый рековый корпус гальванически соединен с источником помех, внутри река есть импульсный блок питания и цифровая часть включая и свои процессоры и беглый взляд на электронные компоненты ничего кроме уныния не вызывает :lol:
Мужики, ну сколько можно эти байки травить, и стремиться к рекордным показателям сигнал/шум ... не в ту степь... Могу заверить, полно плат без внешних блоков, которые внутри компа дают лучшее качество звука и как минимум не худший сигнал/шум, нежели сомнительная продукция наших корейских друзей из ESI.
взгляните на нутро - при решении задачи инженеры ESI качество звука вообще не принимали в расчет, а только сигнал/шум обеспечивали :lol:
-- Увы, есть. Процитирую самого себя:Нет такого слова в творчестве "надо", уважаемый Михаил
А записывать с шумами, чтобы потом их чистить - маразм! :ireful3:Надо сразу записывать нормально
-- Заблуждение. НЕ СУЩЕСТВУЕТ "записи в 32 бита", т.к. нет в природе АЦП с разрядностью больше 24 бит.Куда важнее писать в 24 или 32 бита
-- С этими 96-192-и т.д. вообще весь мир развели, как лохов.Я лично считаю что в 192 кГц смысла нет. Резкого скачка не будет. Вообще скачка не будет
Вот конкретно выдержка из буклета:
4 входа предуселителей Wami Rack 192 X обладают сверхчистым звуком, а все наши A/D преобразователи разработаны, чтобы выдерживать до 123 дБ динамического диапазона. Это самые лучшие преобразователи в мире.
Внесу небольшую дружественную коррекцию....
-- Заблуждение. НЕ СУЩЕСТВУЕТ "записи в 32 бита", т.к. нет в природе АЦП с разрядностью больше 24 бит.
...
Long написал(а):НЕ СУЩЕСТВУЕТ "записи в 32 бита", т.к. нет в природе АЦП с разрядностью больше 24 бит.
Methafuzz написал(а):Когда пишут у предусилителя уровень шума -120 дБ, это не значит что у него всегда на выходе шум с таким уровнем. Это для коэфициента усиления 1. Поэтому при усилении 60 дБ на выходе будет -60 дБ шумов.
Methafuzz написал(а):Если таких каналов будет два, то в сумме будет -54 дБ. Если четыре, то -48 дБ, а это уже извините хуже кассетного магнитофона.
а при усилении 120db - будет уже 0db, а если ещё несколько микрофонов - то даже страшно подумать :laugh3: ,Methafuzz написал(а):Поэтому при усилении 60 дБ на выходе будет -60 дБ шумов...а это уже извините хуже кассетного магнитофона.
P00H написал(а):откуда такие чудовищные значения усиления "60 дБ"? типа вокалиста за сто метров от микрофона пишем?
откуда такие чудовищные значения усиления "60 дБ"?
не только, это к примеру сказано, просто если записать абсолютную тишину через самый дорогой 24 битный конвертор типа призма или круче и потом поднять эту тишину на 60дб то... сами понимаете что мы услышим вместо тишины :laugh3: , а шаги мух записывать - совсем другие девайсы применяются, а если разница между полезным сигналом и окружающим шумом пару децибел - никакой преамп не поможет.Long написал(а):-- А кто сказал, что микрофонами только вокалистов записывают?
не, не согласен, нормальный преамп должен нормально с приемлимым уровнем шумов тянуть 60дб как минимум... значения гейн 45-55 дб при работе с динамическим миком не редкость... или например варган с 40см на конденсатор...P00H написал(а):а шаги мух записывать - совсем другие девайсы применяются.
скорее когда на тестах получают уровень шума -60дб при +60дб усилении пишут 120дб приведенных ко входу, что является полностью рекламной цифрой. но вцелом конечно поддерживаю, не стоит создавать проблему шума чтоб потом бороться с ней.Methafuzz написал(а):Это для коэфициента усиления 1. Поэтому при усилении 60 дБ на выходе будет -60 дБ шумов.
Long написал(а):А записывать с шумами, чтобы потом их чистить - маразм!
когда на тестах получают уровень шума -60дб при +60дб усилении пишут 120дб приведенных ко входу, что является полностью рекламной цифрой.
кто бы спорил))Long написал(а):Только EIN=-120 db - это уж у дюже плохонького преда...
Long написал(а):которые пугаются одного только вида микрофона. А уж когда они заходят в дикторскую кабину - то вообще кошмар начинается.
а отвратительно шипение самого микрофона у которого динамический диапазон обычно ещё хуже чем у преда? или тут речь опять пошла про многокилобаксовые девайсы? :english_en:Broda написал(а):и совершенно другое дело отвратное шипение преда....
да вот к сожалению не всегда так, есть много девайсов которые очень ощутимо добавляют... и эгосис не исключение....хотя это и не первопричина отказа от него. я разбирал такой, хотел узнать чтож так гадит там, то что увидел внутре мне самсем не понравилось, не стал даже морочится чтоб улутшить ситуацию.p00h написал(а):а отвратительно шипение самого микрофона у которого динамический диапазон обычно ещё хуже чем у преда?
угу, а "сигнал/шум" всегда отсчитывается от максимального выходного сигнала. Производители всегда таким образом мухлюют, чтобы цифры выглядели покруче, лично я уже к этому привык.Разве? Я этого не знал...тогда плохо...
шум это статистический сигнал, всё там складывается прекрасно. Разве что спектр у него все время разный, поэтому на практике будет поменьше конечно, но не намного.А вот это точно не совсем так. Шумы они случайные, а потому так просто не складываются, в некоторые худшие моменты, может быть и складываются, но чаще всего их меньше.
а при усилении 120db - будет уже 0db, а если ещё несколько микрофонов - то даже страшно подумать :laugh3: ,
з.ы. откуда такие чудовищные значения усиления "60 дБ"? типа вокалиста за сто метров от микрофона пишем?