Про преампы, встроенные в карту, быть или не быть?

у меня рековый модель стоит в 5 метрах от компа, нормально так? ...
Если он у Вас защищен металлическим корпусом (выполняющий экранировку), то расстояния от/до Pc накакого значения не имеет, так как требование разнесения уже выполнено. Не забывайте только про использование качественных соединительных кабелей (недавно этот вопрос уже обсуждался где-то на нашем форуме). Удачи!
 
при этом в сам рековый модуль поступают цифровые сигналы из компьютера, этот самый рековый корпус гальванически соединен с источником помех, внутри река есть импульсный блок питания и цифровая часть включая и свои процессоры и беглый взляд на электронные компоненты ничего кроме уныния не вызывает :) :lol:
Мужики, ну сколько можно эти байки травить, и стремиться к рекордным показателям сигнал/шум ... не в ту степь... Могу заверить, полно плат без внешних блоков, которые внутри компа дают лучшее качество звука и как минимум не худший сигнал/шум, нежели сомнительная продукция наших корейских друзей из ESI.
взгляните на нутро - при решении задачи инженеры ESI качество звука вообще не принимали в расчет, а только сигнал/шум обеспечивали :lol:
 
Ну, судя по картинке все не так плохо, хотя есть и явные проколы - разделительные конденсаторы электролитические, smd-элементы...

127562 !

Пиши и радуйся тому что есть! Если со временем покажется что результат записи плохой и будешь уверен что это не от кривых рук, а в кармане есть на что купить нечто лучшего качества - купишь!
 
BVU написал(а):
Не забывайте только про использование качественных соединительных кабелей (недавно этот вопрос уже обсуждался где-то на нашем форуме). Удачи!
- я тут прикупил недавно сдурума 2 кабеля китайских 5-и метровых SoundKing микрофонных по 170 руб чтоли за штуку.. они не годятся? выкинуть их чтоли? я просто всю жизнь думал что кабели особой роли не играют... И в общем для себя сделал вывод - что как только деньги будут надо покупать внешний преамп наверно
 
при этом в сам рековый модуль поступают цифровые сигналы из компьютера, этот самый рековый корпус гальванически соединен с источником помех, внутри река есть импульсный блок питания и цифровая часть включая и свои процессоры и беглый взляд на электронные компоненты ничего кроме уныния не вызывает :) :lol:
Мужики, ну сколько можно эти байки травить, и стремиться к рекордным показателям сигнал/шум ... не в ту степь... Могу заверить, полно плат без внешних блоков, которые внутри компа дают лучшее качество звука и как минимум не худший сигнал/шум, нежели сомнительная продукция наших корейских друзей из ESI.
взгляните на нутро - при решении задачи инженеры ESI качество звука вообще не принимали в расчет, а только сигнал/шум обеспечивали :lol:
'Байки-балалайки' никто здесь травить не собирается! :ireful3: Если это именно рэковый вариант устройства, который должен использоваться в приборной стойке у него схемотехнически должен быть решен вопрос по землям и питанию (гальваническими развязками цифры и налога), а также пространственное разнесание и экранировка электромагнитный помех на входы предусилителей. Иначе грош цена такому рэку, тем более, что рэк подпадает под клас профессиональной студийной аппаратуры.
dugdum®, если на Вашем 'рэковом' оборудовании таковое отсутствует, то без сожаления выбрасывайте его на помойку.
dugdum®, еще раз Вам убедительно сообщаю, что качественное прецизионное оборудование (аналоговое) всегда делается выносными блоками от PC. Другого пути на сегодняшний момент просто не существует. Вас устраивает то качество о котором Вы взахлеб твердите, но многих (а то и большинство) оно не устроит (по всей видимости Вы с ним просто не знакомы, а все познается в сравнении)!
 
Последнее редактирование:
Нет такого слова в творчестве "надо", уважаемый Михаил
-- Увы, есть. Процитирую самого себя:
Надо сразу записывать нормально
А записывать с шумами, чтобы потом их чистить - маразм! :ireful3:

Куда важнее писать в 24 или 32 бита
-- Заблуждение. НЕ СУЩЕСТВУЕТ "записи в 32 бита", т.к. нет в природе АЦП с разрядностью больше 24 бит.

Я лично считаю что в 192 кГц смысла нет. Резкого скачка не будет. Вообще скачка не будет
-- С этими 96-192-и т.д. вообще весь мир развели, как лохов.
Оно задумывалось для совсем других целей, но реализовано это только у dcS.
Все остальные преобразователи работают на одной частоте, только алгоритм пересчёта изменяется...
 
Сорри, пропустил!
Вот конкретно выдержка из буклета:
4 входа предуселителей Wami Rack 192 X обладают сверхчистым звуком, а все наши A/D преобразователи разработаны, чтобы выдерживать до 123 дБ динамического диапазона. Это самые лучшие преобразователи в мире.

-- Простенько, и со вкусом! :preved::nea::ireful3:
 
...
-- Заблуждение. НЕ СУЩЕСТВУЕТ "записи в 32 бита", т.к. нет в природе АЦП с разрядностью больше 24 бит.
...
Внесу небольшую дружественную коррекцию.
Long, Вы правы интегральный АЦП на 32 бита возможно и нет, хотя я этой информацией не интересовался довольно давно. Но спец изделия существуют, конечно для записи звука применять их было-бы нецелесообразно. Речь шла о записи на 24 бита данных, но разрядность машинного слова такой оцифровки всеравно получается в 32 бита.
А частота оцифровки сигнала лишь расширяет его частотный диапазон (по всем извесному критерию-теореме о квантовании), где спектр получаемого сигнала в добавок еще и свободен от 'алайзинга', который может получится на малый частотах оцифровки.
 
Последнее редактирование:
-- Просто боюсь ЧИТАЮЩИХ.
Народ же вполне может не понять (см. перлы у нас на сайте), и пойдёт гулять по миру очередная легенда... :ireful3:
 
кстати, для незнающих. Когда пишут у предусилителя уровень шума -120 дБ, это не значит что у него всегда на выходе шум с таким уровнем. Это для коэфициента усиления 1. Поэтому при усилении 60 дБ на выходе будет -60 дБ шумов. Если таких каналов будет два, то в сумме будет -54 дБ. Если четыре, то -48 дБ, а это уже извините хуже кассетного магнитофона.

В общем, за шумами следить надо изначально (Long прав на все 100), а не то их насосешь так, что никакими гейтами не вырежешь. Творчество неприкосновенно, но мы же говорим о больинстве случаев и в положительном смысле, а не о панке, когда художники рисуют картины собственным дерьмом... Тоже для кого-то "творчество"
 
Methafuzz написал(а):
Когда пишут у предусилителя уровень шума -120 дБ, это не значит что у него всегда на выходе шум с таким уровнем. Это для коэфициента усиления 1. Поэтому при усилении 60 дБ на выходе будет -60 дБ шумов.

Разве? Я этого не знал...тогда плохо...

Methafuzz написал(а):
Если таких каналов будет два, то в сумме будет -54 дБ. Если четыре, то -48 дБ, а это уже извините хуже кассетного магнитофона.

А вот это точно не совсем так. Шумы они случайные, а потому так просто не складываются, в некоторые худшие моменты, может быть и складываются, но чаще всего их меньше.
 
Methafuzz написал(а):
Поэтому при усилении 60 дБ на выходе будет -60 дБ шумов...а это уже извините хуже кассетного магнитофона.
а при усилении 120db - будет уже 0db, а если ещё несколько микрофонов - то даже страшно подумать :laugh3: ,
з.ы. откуда такие чудовищные значения усиления "60 дБ"? типа вокалиста за сто метров от микрофона пишем?
 
  • Like
Реакции: RomanD
P00H написал(а):
откуда такие чудовищные значения усиления "60 дБ"? типа вокалиста за сто метров от микрофона пишем?

Гипотетически, ведь многие преампы позволяют усиливать на 60, некоторые даже на 80 дБ! Может кому захочется муху динамическим микрофоном Behringer записать!
 
Long написал(а):
-- А кто сказал, что микрофонами только вокалистов записывают?
не только, это к примеру сказано, просто если записать абсолютную тишину через самый дорогой 24 битный конвертор типа призма или круче и потом поднять эту тишину на 60дб то... сами понимаете что мы услышим вместо тишины :laugh3: , а шаги мух записывать - совсем другие девайсы применяются, а если разница между полезным сигналом и окружающим шумом пару децибел - никакой преамп не поможет.
 
P00H написал(а):
а шаги мух записывать - совсем другие девайсы применяются.
не, не согласен, нормальный преамп должен нормально с приемлимым уровнем шумов тянуть 60дб как минимум... значения гейн 45-55 дб при работе с динамическим миком не редкость... или например варган с 40см на конденсатор...
Methafuzz написал(а):
Это для коэфициента усиления 1. Поэтому при усилении 60 дБ на выходе будет -60 дБ шумов.
скорее когда на тестах получают уровень шума -60дб при +60дб усилении пишут 120дб приведенных ко входу, что является полностью рекламной цифрой. но вцелом конечно поддерживаю, не стоит создавать проблему шума чтоб потом бороться с ней.
 
Long написал(а):
А записывать с шумами, чтобы потом их чистить - маразм!

Вообще-то цели другие :) Записывают не для того чтобы чистить! :lol:
А "маразм" я комментировать не буду, а то могу выдать тут много интересных определений :girl_wink:
Я знаю одно: где, что и как записывать должен решать опытный продьюсер, а не производители преампов :)
и решать это предстоит ушами и мозгами, а не щупами осциллограффов. на этом фсё.
 
-- Конвертеры тут вообще не при чём, равно как и мухи.
Нередко приходится записывать людей, которые пугаются одного только вида микрофона. А уж когда они заходят в дикторскую кабину - то вообще кошмар начинается. :ireful3:
И не всегда помогает даже совет отсюда: http://www.soundinfo.org/articles/noise/index.htm
:bad:
 

Вложения

  • IP.txt
    IP.txt
    62 байт · Просмотры: 3.298
когда на тестах получают уровень шума -60дб при +60дб усилении пишут 120дб приведенных ко входу, что является полностью рекламной цифрой.

-- Ни в коем случае. Это вполне настоящая, реальная величина.
Только EIN=-120 db - это уж у дюже плохонького преда... :bad:
 
Long написал(а):
которые пугаются одного только вида микрофона. А уж когда они заходят в дикторскую кабину - то вообще кошмар начинается.

Я думаю нам это всем хорошо знакомо...
 
Мда... Как будто и не отсутствовал тут почти 2 года :smile:

Извечная бойня "теоретик/практик/производитель" продолжается.

Немного отвлеченный провокационный вопрос ко всем высоким договаривающимся сторонам:

Коммерческая запись в цифру. Не спортивная показуха, а производственная, реальная. Весь тракт класса "люкс".

Вот если честно, какой среднестатистический уровень шумов вы получали при записи?
Только не просто тот "воздух", который микрофон с пустого тон-ателье пишет, а реальный суммарный - вместе с топтанием, шуршанием одежды, свистом воздуха от взмаха руки? :smile:
 
одно дело шумы естественные, руками машут, некоторые даже хлопают, стульчик под исполнителем скрипнет))) и совершенно другое дело отвратное шипение преда.... :bad:

ей богу тем кому шум не помеха рекомендую использовать микрофонный вход встроенный в материнку!
 
Broda написал(а):
и совершенно другое дело отвратное шипение преда....
а отвратительно шипение самого микрофона у которого динамический диапазон обычно ещё хуже чем у преда? или тут речь опять пошла про многокилобаксовые девайсы? :english_en:
 
p00h написал(а):
а отвратительно шипение самого микрофона у которого динамический диапазон обычно ещё хуже чем у преда?
да вот к сожалению не всегда так, есть много девайсов которые очень ощутимо добавляют... и эгосис не исключение....хотя это и не первопричина отказа от него. я разбирал такой, хотел узнать чтож так гадит там, то что увидел внутре мне самсем не понравилось, не стал даже морочится чтоб улутшить ситуацию.
 
Разве? Я этого не знал...тогда плохо...
угу, а "сигнал/шум" всегда отсчитывается от максимального выходного сигнала. Производители всегда таким образом мухлюют, чтобы цифры выглядели покруче, лично я уже к этому привык.

А вот это точно не совсем так. Шумы они случайные, а потому так просто не складываются, в некоторые худшие моменты, может быть и складываются, но чаще всего их меньше.
шум это статистический сигнал, всё там складывается прекрасно. Разве что спектр у него все время разный, поэтому на практике будет поменьше конечно, но не намного.
 
а при усилении 120db - будет уже 0db, а если ещё несколько микрофонов - то даже страшно подумать :laugh3: ,
з.ы. откуда такие чудовищные значения усиления "60 дБ"? типа вокалиста за сто метров от микрофона пишем?

60 дБ усиления это довольно много, но ведь и каналов то микрофонных обычно поболе чем 4. Мне просто в лом было складывать :smile:
 

Сейчас просматривают