djangel
Ну, "ни в какое сравнение" - это ты предположим преувеличиваешь. Разница не такая уж и большая. Имел дело и с Digi2 и до сих пор имею c Direct Pro (правда дома
На работе MOTU). А уж про "не слышна часть звукового диапазона, как то тоньчайшее поскрипывание струн акустической гитары, каких-то моментов атаки голоса, определенных нюансов тембра певцов, и т. д." я вообще молчу. Либо мне певцов таких крутых не попадалось, в смысле с большими ньюансами, то ли гитаристы так по струнам не поскрипывали.
Digi работает вверху несколько мягче, не спорю. Но на то и разница в цене. Сам же сказал, что в этих ценовых рамках. Вот я и посоветовал. Хочешь лучше качество, плати больше бабок. Да! И насчёт посрипываний - их всё таки лучше прослушивать в ушах, если они конечно так нужны. В партитуре, да через мониторы... Сомнительно, что это играет большую роль...
Зато например DC Offset у Aardvark лучше, чем у Digi2. А это, между прочим, тоже показатель.
Про MOTU я написал не "проигрывает в качестве", а "по показателю цена/качество". А это разные вещи. Существует насущная необходимость. Может быть если писать Пака дэ Люссия или Паваротти, то платить лишние деньги за более качественный верх имеет смысл. (Не потому, что другие недостойны, а потому, что Паваротти больше заплатить может.
)Ну а если писать, к примеру, дворовые группы, то и Audigy будет достаточно. ИМХО.
Я не Боже мой не хочу обидеть дворовых музыкантов или тебя. Типа "ты дворовых музыкантов пишешь, а я такой крутой". Нет. Мы пишем всякие группы, а на выездах хоры и оркетры (и чаще, что само-собой разумеется, совершенно любительские). На выездах, потому, что у нас студия маленькая и оректр в неё не влезет. Но среди всех исполнителей не попадались те, которых не удовлетворило бы качество аппаратуры. Никто не заявлял о потере ньюансировки при записи... Я просто к тому, что можно и Pro Tools поставить, и микрофоны от Neumann'а самые дорогие, то если это себя не оправдывает, есть ли смысл?
Или вот пример. Пользуем мы широкомембранники от t.bone. А конкретно SC-450. К нам пришёл писаться паренёк, который сказал, что ему подходит только Neumann TLM-103. (Разница в стоимости в 10 раз... В смысле Нойманн дороже
) Я предложил ему сделать тейки и с одного и сдругого. Записали что-то около 20 тейков. Порядок был такой - сначала тейки с t.bone, потом с Neumann'ом. После записи клиент чётко показывал где звучит t.bone, а где Neumann... пока я просто не променял дорошки местами. После этого он просто не смог определить где и какой. Да оно и понятно! Разница настолько незначительная. Чуть-чуть верх звучит иначе. Но это для меня, а для клиента вообще неотличимы. Так вот, я спрашиваю, есть ли смысл отдавать за микрофон тысячу евро, когда для клиента достаточно сто? Наращивать качество можно бесконечно, но стоит ли?... Всё таки студия - это прежде всего предприятие, которое должно приносить прибыль. ИМХО...
Извини за столь пространные рассуждения.. :beer: