На что можно (стоит ) заменить DIGI002 rack?

  • Автор темы Автор темы djangel
  • Дата начала Дата начала

djangel

Well-Known Member
8 Май 2004
1.897
174
63
Moscow Russia
Кстати, коллеги, видимо встанет вопрос о замене DIGI 002 rack на другое оборудование. Может кто посоветует что-либо в этих ценовых категориях. На Pro Tools HD просто не потяну. Особенно интересует мнение о Apogee (серия MINI), MOTU, RME (Steinberg). Или иные конфигурации. В DIGI 002 rack устраивал замечательный звук, превосходные фокусрайтовские преампы, внутренний ДСП при работе с Pro Tools 6.4.
Дайте совет, друзья. Буду премного благодарен.
 
djangel
Можно собрать нехилую комплектацию из RME. Там и оцифровщики хорошие, и DSP есть... правда на счёт DSP много споров. Я сам вот хочу приобрести, тока чё-то с деньгами всё никак не получается :(
 
Я посмотрел RME. Multiface меня что-то не впечатлил. А вот кто-нибудь что-нибудь сказал про Fireface?
 
Если тебе с предусилителями нужна, то обрати внимание на Aardvark. У меня уже пару лет Aardvark Direct Pro 24/96.
http://www.aardvarkaudio.com/products/2496/
Звук очень хороший. 4 аналоговых и S/PDIF каналы. Входа композитные. Можно микрофон на XLR, можно как линейный использовать с джеками. Отключаемое фантомное питание 48V на каждый вход. Управление программное. Есть DSP, но лажа. Для мониторинга в студию для исполнителей пойдёт, а для сведения нет. Состоит из PCI карты и внешнего блока. У производителя есть драйверы и для РС, и для МАС'а. СтОит меньше, чем Digi2.

Сейчас появилась новая Aardvark Q10.
http://www.aardvarkaudio.com/products/q10/
Не слышал, но думаю, что не хуже моей. 8 композитных входов/выходов. Фантомное питание и т.п.

Из Motu - MOTU 828mkII.
http://www.motu.com/products/motuaudio/828...28/body.html/en
Эта с микрофонными приампами. Звучит тоже не плохо. Однако по показателю цена/качество она проигрывает Aardvark'у Direct Pro 24/96 . Звук не лучше, входов меньше, зато цена выше и нужно наличие FireWire.

MOTU 896:
http://www.motu.com/products/motuaudio/896...verview.html/en
можно взять, но... как бы это сказать?... Если ездить на выездные записи с нотбуком, то вещь замечательная (тем более, что каскадируется до 4-х штук, а вот в студии я бы не советовал. Например регуляторы чувствительности входов находятся на передней панели. То есть в рэк не поставишь - далеко. А на столе держать - неудобно... Ну сам понимаешь.
А без микрофонных приампов из MOTU определённо MOTU 2408mk3
http://www.motu.com/products/motuaudio/240...08/body.html/en
 
Не-не-не, hsrecords, что вы?

Aardvark Direct Pro 24/96 вот он, под рукой у меня стоит. Я пользовался (и в некоторых целях продолжаю пользоваться) этой системой до DIGI002. Ни в какое сравнение с диджидизайном системы Aardvark не идут. По сравнению с DIGI это ПОЛУпрофессиональные системы. Как и в случае с ранними образцами RME, на Aardvarkах не слышна часть звукового диапазона, как то тоньчайшее поскрипывание струн акустической гитары, каких-то моментов атаки голоса, определенных нюансов тембра певцов, и т. д. Я долго был уверен, что Aardvark замечательная система, пока не получил возможности конкретно сравнить. Разница оказалась настолько явной и шокирующей в пользу digidesign (естественно, на качественных мониторах)! Весь материал пришлось пересводить.
Поэтому несколько странна точка зрения, что MOTU 828mkII проигрывает в качестве Aardvark'у.

Поэтому и интересна точка зрения, в ЧЕМ преимущество RME перед Digidesign? Bridge написал, что ПРОСТО лучше, но это не критерий для профессиональных звукорежиссеров. Серьезные уши всегда почувствуют разницу, а серьезные мозги всегда смогут о ней убедительно и детально рассказать. У меня была и есть возможность сравнить звук DIGI002 и Pro Tools HD, так вот, звук очень похож!
Слышал, что Apogee лучше...
Кто-то говорит, что лучше RME. Так чем, в деталях, лучше?
 
djangel

Эт самому тебе послушать надо. На RME звук прозрачнее и теплее. Но я не понимаю, зачем продавать 002, если все устраивает. При переходе на RME ты лишаешься возможности работать в протулзах, а это главное
 
стоп, я работал с digi но после рме не хочется смотреть в его сторону, за исключением удобства микса в дсп, у меня ADI8AE и rme9652 одна из лучших связок ИМХО , качество звучания-навысоте, и не надо драмсы сначала писать на ленту а потом гнать в протулз, здесь я все делаю напрямую, и доволен результатом (доволен не только я , но и естественно мои клиенты)
а что касаемо нюансов, здесь можно спорить до бесконечности, но я не сяду на диги в качестве оцифровщика после РМЕ
 
У меня дома 9632, оч доволен, 002 по звуку курит, но зато есть возможность работать в протулзах. Тут надо искать оптимальный вариант, если удобство и скорость работы предпочтительнее тогда 002+протулз. С RME ты сможешь работать только в нуенде и кубейсе, лоджик не в счет, по известной причине. Еще появился непонятный пока зверь сэмплитюд 8. Интересно конэчно.
 
Я бы посоветовал MOTU начиная с 828MKII и далее очень достойная линейка...
 
Вот уже более интересная информация. Спасибо, друзья. Теперь знаю, что пойду тестировать.

"С RME ты сможешь работать только в нуенде и кубейсе" - а как же Totalmix?
 
А причем здесь Totalmix? Я имел ввиду что с протулзами придется проститься
 
Был в Мультимедиа, пробовал послушать оборудование, но, что-то, почти не удалось - мне отказали, сославшись на волокиту переподключений. Но мой вопрос было предложено MOTU8962. Но основная ценность MOTU в возможности расширений и большой многоканальности, а это меня интересует в значительно меньшей степени. Меня вполне бы устроило два микрофонных входа.
Что удивительно торговый зал был забит продукцией RME, но мне никто ее не предлагал. Тогда я спросил про нее сам, в частности показывая на новенький Файрфейс. Продавцы сказали, что это еще никто не тестил, поэтому ничего сказать не могут, предложили взять на тест. Multiface тестили все, у некоторых свои такие, но они сказали, что это никак не лучше DIGI, не уверены, что даже не хуже.
Вот точка зрения людей, активно торгующих RME. Единственно, что мне дали возможность сравнить, это Focusrite и Octamic RME. Сравнение не в пользу Octamic RME.
На мой вопрос, что ГАРАНТИРОВАНО не хуже DIGI002, из того, чем торгуют в Мультимедиа, мне ответили, что Apogee и Lynx.
Далее, пообщался с Е. Шахновским (Арт-Технолоджи), которая вовсю сама тогргует RME, но и он не посоветовал мне менять на их продукцию. Сказал, что если есть возможность, лучше использовать другое, а RME "для бедных". "Это неплохо, но это не то..."
Вот , еше раз повторю, такие мнения у людей, торгующих RME. Насчет Fireface никто ничего толком не сказал. А компания RME считает его лучшим, что она создала за два года.
 
А Есть возможность вслепую послушать E-mu 1820 M, чтобы без предвзятостей? Цапы те же , что и в Pro Tools HD. У Моту смущают цифры в RMAA(99 ДБ), хотя эти цифры не несут полной информации, но кое о чем говорят.
 
djangel
И я тебе о том же говорю. Работай на 002 с протулзом ле и не парься, пока на Pro Tools HD не накопишь
 
djangel
А вообщето мультимедиа, это уродская организация для лохов. Надо было в
I.S.P.A. идти
 
djangel
Ну, "ни в какое сравнение" - это ты предположим преувеличиваешь. Разница не такая уж и большая. Имел дело и с Digi2 и до сих пор имею c Direct Pro (правда дома ;) На работе MOTU). А уж про "не слышна часть звукового диапазона, как то тоньчайшее поскрипывание струн акустической гитары, каких-то моментов атаки голоса, определенных нюансов тембра певцов, и т. д." я вообще молчу. Либо мне певцов таких крутых не попадалось, в смысле с большими ньюансами, то ли гитаристы так по струнам не поскрипывали. :) Digi работает вверху несколько мягче, не спорю. Но на то и разница в цене. Сам же сказал, что в этих ценовых рамках. Вот я и посоветовал. Хочешь лучше качество, плати больше бабок. Да! И насчёт посрипываний - их всё таки лучше прослушивать в ушах, если они конечно так нужны. В партитуре, да через мониторы... Сомнительно, что это играет большую роль... :) Зато например DC Offset у Aardvark лучше, чем у Digi2. А это, между прочим, тоже показатель.

Про MOTU я написал не "проигрывает в качестве", а "по показателю цена/качество". А это разные вещи. Существует насущная необходимость. Может быть если писать Пака дэ Люссия или Паваротти, то платить лишние деньги за более качественный верх имеет смысл. (Не потому, что другие недостойны, а потому, что Паваротти больше заплатить может. ;) )Ну а если писать, к примеру, дворовые группы, то и Audigy будет достаточно. ИМХО.
Я не Боже мой не хочу обидеть дворовых музыкантов или тебя. Типа "ты дворовых музыкантов пишешь, а я такой крутой". Нет. Мы пишем всякие группы, а на выездах хоры и оркетры (и чаще, что само-собой разумеется, совершенно любительские). На выездах, потому, что у нас студия маленькая и оректр в неё не влезет. Но среди всех исполнителей не попадались те, которых не удовлетворило бы качество аппаратуры. Никто не заявлял о потере ньюансировки при записи... Я просто к тому, что можно и Pro Tools поставить, и микрофоны от Neumann'а самые дорогие, то если это себя не оправдывает, есть ли смысл? :confused:

Или вот пример. Пользуем мы широкомембранники от t.bone. А конкретно SC-450. К нам пришёл писаться паренёк, который сказал, что ему подходит только Neumann TLM-103. (Разница в стоимости в 10 раз... В смысле Нойманн дороже :) ) Я предложил ему сделать тейки и с одного и сдругого. Записали что-то около 20 тейков. Порядок был такой - сначала тейки с t.bone, потом с Neumann'ом. После записи клиент чётко показывал где звучит t.bone, а где Neumann... пока я просто не променял дорошки местами. После этого он просто не смог определить где и какой. Да оно и понятно! Разница настолько незначительная. Чуть-чуть верх звучит иначе. Но это для меня, а для клиента вообще неотличимы. Так вот, я спрашиваю, есть ли смысл отдавать за микрофон тысячу евро, когда для клиента достаточно сто? Наращивать качество можно бесконечно, но стоит ли?... Всё таки студия - это прежде всего предприятие, которое должно приносить прибыль. ИМХО...
Извини за столь пространные рассуждения.. :beer:
 
Нет, hsrecords, разница значительная. Когда приволоку обратно Дигу, приглашу тебя в гости послушать разницу (если ты, конечно, в Москве).

Кстати, господа, а о продукции Linx кто-нибудь что-нибудь слышал?
 
RME для бедных... круто! малюсенькая карточка ввода-вывода стоимостью 650 у.е. это для бэдных.... хорошие брэнд-менеджеры (жаль RME не знает как ее продукцию рекламируют - порадовались бы)! Lynx чуть больше размером и в два три раза дороже в основном изза преобразователей. Я Focusrite использую для записи живых выступлений вполне доволен, RME вообще без нареканий. А MOTU 828 недавно медаль получила
"...церемония вручения наград TEC. Победители и номинанты: Цифровые преобразователи
MOTU 828 Mk II
Apogee Rosetta 800..."
Походи еще по зарубежным форумам там спроси.
 
djangel

Я бы с удовольствием, да не получится. Я в Германии живу.
А на счёт разницы... Чаще она психологического свойства. :)
 
rme для нищих, протулз для чайников, бред какой-то
только есть у меня знакомый одни в штатах живет, занимался (в роли техника) еще записями рики мартина, потом ушел в контору на озвучку фильмов, так там сменили на фиг свой протулз hd2 на рме и почему-то очень рады, его первая работа была-озвучка "Человек-паук-2" хорошая работа а вы говорите что для бедных РМе, выход один- ехать в ИСПУ там люди адекватные и дадут нормальную консультацию в отличие от Мультимедиа клуба (господи, как же я их ненавижу) так что выбор в пользу РМЕ но это только ИМХО
 
согласен. в ИСПЕ консультанты не зря таньгэ получают.
 
К сожалению, у нас нет дилерских отношений с Испой. А они всегда очень хвалят то, чем торгуют, и хают то, чего у них нет. Нет у них MOTU, значит это плохие системы, нет digidesign, аналогично. У них только Apogee и RME. И они скажут (вернее, говорят), что Apogee лучше.

А покупать по их розничным ценам просто глупо. И , кстати, RME они торгуют только старыми интерфейсами типа AD.

RME, RME... Вот в разных тестах очень восторженные отзывы о Lynx. Интересно , кто-нибудь сравнивал RME и Lynx?
 
djangel

дак собсна про ИСПА это так, лирическое отступление...
ни у одного продавца нельзя спрашивать о том чем он не торгует :)
 
Нет, я имел ввиду именно RME. Интерфейсы ADI 8 Рго/ADI 8 DS и ADI 96 Рго, разработанные более двух лет назад и имеющие АЦП и ЦАП предыдущего поколения. Более новые были применены имено на Fireface, но Испа им не торгует.

Тогда, когда они вышли, интерфейсы ADI 8 Рго/ADI 8 DS и ADI 96 Рго были просто супер для своего времени, но потом уже были и железки 9632, и Multiface, и отдельные преампы Octamic и Quadmic. А вот сейчас и Fireface.

А Lynx Studio Technology запускает в продажу Lynx Aurora 8 и Aurora 16.

Интересно, что RME 9632 и Lynx TWO приблизительно одного плана вещи, а цена второго в три раза больше. Жутко интересно, а насколько же он лучше?
 
Да откуда же они одного плана, конверторы на Линксе топовые- а на 9632- нет, как уже говорилось, 9632 - это 96/8 Pad + адат- оптика. Я извиняюсь, но что то вам хочется всего. что подороже. Могу пример привести. Лежал у меня два дня тот же Адварк Q-10 (850 уев), так моя 1820М за 600 без всяких имхо звучит лучше и мультиклиентность нормально реализованна.
 

Сейчас просматривают